Рейтинг Вконтакте в России

Социальная сеть «ВКонтакте» стала лидером по количеству авторских публикаций и комментариев в России, сообщается в пресс-релизе компании со ссылкой на данные рейтинга соцмедиа Brand Analytics. За октябрь 2021 года пользователи сделали более 408 миллионов публикаций на площадке.

«ВКонтакте» отмечает, что в течение октября пользователи соцсети сделали на 95 миллионов записей больше, чем на всех остальных площадках, участвовавших в рейтинге — YouTube, Одноклассники, TikTok, Facebook, Twitter и Instagram. Кроме того, комментариев и постов на площадке опубликовали в три раза больше, чем на любой другой платформе.

Всего же во «ВКонтакте» публиковали свои материалы 23 миллиона авторов из России. В пресс-релизе уточняется, что анализировались в данном случае только открытые аккаунты в соцсети.

ЧАРТ ВКОНТАКТЕ | VK | ЛУЧШИЕ ПЕСНИ | ТОП 100 | ЭТИ ПЕСНИ ИЩУТ ВСЕ

Чаще всего оставляют публикации авторы в возрасте от 25 до 34 лет, а также аудитории 35–44 и 18–24 лет. Количество авторов-женщин несколько превосходит число авторов-мужчин — 54,9% против 45,1%. Отмечается, что под «автором» составители рейтинга понимали пользователей, которые сделали хотя бы один публичный пост — сообщения в личных переписках и публикации в режиме «Только для друзей» не учитывались.

Данные Mediascope указывают, что «ВКонтакте» посещают 46% от общего числа пользователей рунета ежедневно, в течение месяца охват достигает отметки в 75%. Всего в третьем квартале количество пользователей соцсети из России составило 72 миллиона.

  • Мессенджеры
  • Статистика в IT
  • Социальные сети и сообщества
Еще по теме:  Как Вконтакте начать игру

Источник: habr.com

Популярные соцсети в России

Популярные соцсети в России

Задуманные как место для общения по интересам, социальные сети стали одним из эффективных каналов продвижения коммерческих и творческих проектов. Чтобы сделать бренд узнаваемым в интернете, нельзя обойтись без раскрутки в соцсетях. Рассмотрим наиболее популярные соцсети в России в 2022 году.

ТОП-10 популярных соцсетей

  • Telegram.
  • Vkontakte.
  • Youtube.
  • Одноклассники.
  • Instagram.
  • Facebook.
  • Twitter.
  • Дзен.
  • ЯRus.
  • Tenchat.

Рассмотрим особенности социальных сетей, лидирующих по числу пользователей в 2022 году.

Telegram

Число активных пользователей Telegram в 2022 году увеличилось на 58%. Это абсолютный рекорд по росту посещаемости среди соцсетей. Причинами массовой регистрации новых аккаунтов стали блокировка конкурирующих проектов и специфика работы Telegram. Площадка идеально подходит для ведения новостных каналов.

ТОП 4 IT КОМПАНИИ ИЗ РОССИИ! РАЗБОР ЯНДЕКС, ВК, ОЗОН, ПОЗИТИВ ТЕКНОЛОДЖИС.

В Телеграм удобно вести корпоративные блоги или заниматься продвижением личного бренда. Большую часть аудитории составляют молодые люди.

Vkontakte

Российская социальная сеть Вконтакте остается одной из самых популярных в стране. В 2022 году на платформе произошли обновления, изменившие дизайн и функционал площадки. Несмотря на критику нововведений, площадка демонстрирует рост посещаемости. В 2022 году число аккаунтов увеличилось на 13%, а количество публикуемого контента выросло на 9%.

Среди пользователей представлены все социально-демографические группы. Ресурс подходит для продвижения любых проектов.

Youtube

Youtube нельзя назвать социальной сетью, это скорее видеохостинг. Но при выборе площадок для SMM-продвижения нельзя обходить его стороной. В 2022 году введен запрет на монетизацию российских каналов. Использовать Youtube можно для информирования аудитории о проекте. На площадке можно публиковать новости, нативную рекламу, лайфхаки и другой контент, интересный потенциальным клиентам.

Одноклассники

После блокировки зарубежных площадок некоторые пользователи вспомнили про свои аккаунты в Одноклассниках. За 2022 год число активных профилей увеличилось на 10%, а объем контента на 7%. Статистика опровергает миф, что Одноклассники — площадка для пожилых. Средний возраст автора равен 25−45 лет.

Еще по теме:  Как сделать фотку в ВК на ноутбуке

В 2022 году на площадке запущен сервис «Увлечения», который помогает находить друзей по интересам. Сервис подходит для продвижения личного бренда.

Instagram

До блокировки Instagram считался лучшей платформой для продвижения с помощью визуального контента. В 2022 году число активных российских профилей уменьшилось на 76%, а число постов на 74%. Некоторые пользователи продолжают заходить в Инстаграм через VPN. Но бизнесмены отмечают, что окупаемость вложений в рекламу значительно снизилась. Среди аналогов Instagram пока нет достойной замены в плане работы с визуальным контентом.

Facebook

Социальная сеть Facebook также находится под блокировкой. В 2022 году число активных авторов сократилось на 37%, а опубликованного контента стало меньше на 31%. Большая часть аккаунтов принадлежит активным деловым людям молодого и среднего возраста. Главными тематиками для постов являются построение карьеры, развитие бизнеса, обсуждение общественно-политических событий и семейный досуг.

Twitter

Социальную сеть Twitter ждут большие перемены. В конце 2022 года площадку купил бизнесмен и изобретатель Илон Маск. После покупки на Твиттер была отменена цензура и разблокирован ряд аккаунтов общественных деятелей. Пока нельзя сказать точно, как платформа будет развиваться, как изменится состав аудитории, и будет ли домен разблокирован российским правительством.

Дзен

Проект Яндекс Дзен в 2022 году также сменил владельца. В апреле новым собственником проекта стала компания VK (владелец VKontakte). После смены руководства из названия проекта пропало слово «яндекс», изменился адрес домена и схема выплаты блогерам.

Формат площадки в 2022 году остался без изменений. Большую часть пользователей составляют женщины возраста 25−50 лет. Для продвижения на этой платформе подходит авторский контент в формате статей и видеороликов. Дзен платит за материалы с определенным числом просмотров и дочитываний.

ЯRus

Платформа ЯRus разработана как российская альтернатива Instagram и Twitter. Но проект пока не приблизился к ним по количеству пользователей. В аккаунте Ярус можно публиковать текстовые заметки, фотографии и видеоролики. Алгоритм проекта формирует для читателя умную ленту по интересам, как в популярных соцсетях.

Еще по теме:  Как изменить страну в ВК с телефона

Tenchat

Проект Tenchat предназначен для поиска и укрепления деловых контактов. Это российский проект, созданный как альтернатива платформы LinkedIn для сотрудников и работодателей. В аккаунтах на Тенчат запрещается публиковать информацию, не связанную с деловой сферой, и копировать посты с других ресурсов.

В 2022 году самыми популярными социальными сетями в России являются Telegram и Вконтакте. Количество активных пользователей Instagram, Facebook и Twitter уменьшилось из-за блокировки доменов, но многие люди используют VPN для доступа к аккаунтам.

Владельцы сети TikTok ограничили загрузку контента для российских пользователей, поэтому она не входит в ТОП-10 в 2022 году. Российские проекты Дзен, ЯRus и Tenchat получили аудиторию, но по степени популярности уступают другим площадкам.

Источник: synergy.ru

Самые популярные соцсети в России

*Количество жителей России старше 12 лет, которые заходили в соцсеть хотя бы раз за месяц через компьютер или мобильное приложение, данные за июль 2021 года.

  • Газета «Коммерсантъ» №174/П от 27.09.2021, стр. 10

23.06.2023

АО «ДОМ.РФ»

ДОМ.РФ провел в Тюмени вторую практическую конференцию для регионов

23.06.2023

COLDY

На крыше бизнес-пространства TALLER установят солнечные батареи

23.06.2023

Домклик

Домклик назвал районы Москвы с самой низкой стоимостью новостроек

23.06.2023

STONE HEDGE

Завершены монолитные работы офисного здания STONE Курская

Лента

Лента

Загрузка новости.
Загрузка новости.
Загрузка новости.
Загрузка новости.
Загрузка новости.

Загрузка новости.
Загрузка новости.
Загрузка новости.
Загрузка новости.
Загрузка новости.

Загрузка новости.

Русфонд

Сетевое издание «Коммерсантъ» (доменное имя сайта: kommersant.ru) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия от 11 октября 2019 г.

Партнерские проекты/материалы, новости компаний, материалы с пометкой «Промо» и «Официальное сообщение» опубликованы на коммерческой основе.

Источник: www.kommersant.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...