Пользователи YouTube в очередной раз восхищаются безумными русскими.
19 Декабря 2012 12:35:02
Пользователи YouTube в очередной раз восхищаются безумными русскими. На этот раз 1,5 млн просмотров набрал ролик с жителем Новосибирска, который провел нехитрый физический эксперимент при температуре -41 градус.
Сначала «физик» с помощью смартфона демонстрирует температуру окружающей среды. Затем бодро выливает кастрюлю с горячей водой из окна своего многоэтажного дома. Вода не достигает замели, полностью испарившись и превратившись в столб белого пара.
«Как они могут там жить?», «Ненавижу холод, я бы не выжил в таких условиях»- удивляются зарубежные пользователи сервиса Youtube. Многих удивил пролет птицы на ролике — «Я думал птицы при минус 41 не летают!»
Источник: weekjournal.ru
Вирусный ролик, который взорвал Ютуб Нормальные ребята
10 рекламных роликов, которые лучше, чем кино
Наш мир полон рекламы. Большая ее часть проходит мимо нас, какая-то запоминается, потому что раздражает, но некоторые ролики — настоящее искусство. Они трогают до слез, смешат нас, завораживают и запоминаются на всю жизнь. Потому что реклама тоже может пробудить наши чувства.
Chanel Nº5 с Николь Кидман
Михаилу Барышникову исполнилось 67, но пластика великого танцора никуда не делась. Как и харизма необыкновенного мужчины. Он снялся в лукбуке и видео Rag Bone
Жан-Клод Ван Дамм и грузовики Volvo
Звезда боевиков Жан-Клод Ван Дамм продемонстрировал фирменную растяжку, сев на шпагат в рекламном ролике Volvo. Первоклассный и дорогостоящий рекламный ролик, вышедший под заголовком «Эпическая растяжка» (Epic split — прим. ред), «взорвал» Youtube. За три дня видео посмотрело около 17 млн человек!
За кадром звучит музыкальная композиция певицы Enya. Два грузовика едут задним ходом и в какой-то момент медленно разъезжаются. Находящийся между ними Жан-Клод Ван Дамм эффектно садится на шпагат.
Кроме постаревшего, но по-прежнему харизматичного Жана Клода, восхищение вызывает вся команда, работавшая над роликом. Недаром видео о том, как он делался, тоже стало хитом.
Отдельным жанром стали пародии на ролик — от фото, например, со стоящим на крыльях самолетов Путиным и Чаком Норрисом, до видео — Ченинг Татум спародировал Ван Дамма, разъезжая на тележках из супермаркета. Тоже признание!
Автомобили Honda, The Cog
Еще один автомобильный ролик, ставший настоящим хитом, но по другой причине. Это видео – результат титанического труда. Здесь нет ни монтажа, ни спецэффектов – только непрерывная съемка и реальная физика!
Движение каждой детали тщательно рассчитывалось и проверялось на экспериментах. Снять ролик без ошибок и неудач удалось только с 606-ого раза. Реклама получила массу наград и признание зрителей, а ее эффект превзошел все ожидания.
Не заставляй аиста краснеть
Вообще-то это рекламный ролик рекрутинговой компании. Но у нее такой мощный социальный посыл, что хочется немедленно встать и начать что-то делать! Именно, чтобы не краснел тот аист, который принес нас.
Аист летит с ребёнком, защищает его и выполняет свой долг — доставляет ребенка к родителям. А что же дальше?
Ты красивее, чем думаешь!
В моменты грусти и недовольства собой стоит посмотреть этот ролик Dove.
Художник на слух рисует два скетча с портретом одной и той же женщины: один по ее собственному описанию, а другой по описанию от случайного незнакомца. Женщины сидят за занавеской и по просьбе художника в мельчайших подробностях описывают черты лица, волосы, кожу и прочие особенности внешности.
В эксперименте приняли участие бывший судебный художник, долгое время специализировавшийся на создании портретов разыскиваемых преступников, и несколько женщин, до последнего момента находящихся в полном неведении, что происходит.
The Discovery Channel, «Мир прекрасен»
Немедленно выключить The Discovery Channel и отправиться в свое собственное невероятное приключение — вот что хочется сделать, посмотрев это видео. Ролик показывает — мир действительно потрясающий!
После того, как видео собрало 7 000 000 просмотров на YouTube, было решено снять сиквел, который — вопреки всем ожиданиям — оказался ничем не хуже оригинальной версии. А уже знаменитое Boom De Yada стало не только основной темой рекламы, но и девизом многих путешественников.
Один из серии роликов компании Proctor Gamble.
Доброта спасет мир
Рекламный ролик из Таиланда тоже стал хитом интернета. Не самый красивый, вовсе не богатый, обыкновенный парень. Он просто добрый, он просто делает маленькие добрые дела, и мир становится лучше.
Обязательно смотреть, если кажется, что все плохо-плохо!
Дедушка и стул из IKEA
Купил как-то дедушка стул. И это событие перевернуло всю его жизнь.
Было у пенсионера одно развлечение в жизни — кормить голубей в парке. Сменялись времена года, а в жизни старичка ничего нового не происходило. До тех пор, пока, однажды, его место не оказалось занято.
Испанское агентство SCPF сняло простую и воодушевляющую рекламу о том, как всего одна вещь может изменить вашу жизнь к лучшему и сделать вас счастливее.
Ну а маленький рекламный ролик может запросто заставить нас плакать и смеяться.
Источник: adindex.ru
YouTube взорвал ролик про «русского оккупанта» [ВИДЕО]
В пику пропаганде странам ЕС, США, а также Украины о российской агрессии создан ролик «Да, я – русский оккупант», развенчивающий стереотипы о русской, а затем и советской «оккупации» Прибалтики, Средней Азии и Украины. Видео выложено на популярном хостинге YouTube. Главный герой ролика – российский (советский) солдат, который «захватил» огромные территории, при этом принеся туда цивилизацию.
– В Прибалтике мы строили заводы, там производились автомобили и самые современные в мире радиоприемники. Теперь же местные жители делают шпроты и чистят унитазы в Европе, – говорит главный герой ролика.
То же самое – и в отношении Средней Азии и Украины, где теперь буйствует фашизм. Кроме этого, солдат рассказывает о том, как «русский оккупант» отстоял независимость России в 1812 и 1941–1945 годах и спас русский народ от «демократии» Наполеона и Гитлера.
В заключении главный герой заявляет (от имени всего народа), что у него «другие ценности». Говорит это он на фоне видеоряда с гей-парадами, выступления на «Евровидении» трансвестита Кончиты Вурст и кадрами американских пыток.
– Не нарывайтесь, – предупреждает «русский оккупант» и отправляет электронное письмо президенту США Бараку Обаме, который в ролике представлен как «властелин мира».
Добавим, что на Западе ролик вызвал неоднозначную реакцию. Крупные американские СМИ назвали его «хорошей пропагандой».
Источник: omsk-news.net