Теперь сервис будет внимательнее относиться к публикуемым челленджам и пранкам — и блокировать те из них, которые считаются опасными. Речь идет о челленджах, которые содержат риск получения травмы или смерти. Представитель сервиса в качестве примера упомянул Tide pod challenge (подростки снимали, как они едят красивые капсулы стирального средства) и Fire challenge.
Не будет места на YouTube и для пранков, в которых изображаются опасные ситуации. Например, пранки со вторжением в дом или пранки с drive-by shooting (стрельбой из проезжающего мимо автомобиля).
В течение ближайших двух месяцев сервис начнет удалять контент, не соответствующий новым правилам. Но он не будет кидать страйки каналам за ролики, которые были сняты до изменения правил. А вот новые видео с опасными челленджами и пранками будут не только блокироваться, но и приносить их авторам страйки, что может привести к удалению канала.
Источник: the-flow.ru
Как на Ютубе Заблокировать Свои Видео в Некоторых Странах
YouTube запретил антиалкогольный рекламный ролик
Видеохостинг YouTube запретил воспроизводить один из роликов антиалкогольной кампании, разработанной британским объединением здравоохранительных систем National Health Service (NHL), сообщает Sky News. YouTube счел, что ролик излишне натуралистичен
В рекламе под названием Bloody Mary («Кровавая Мэри») показывается, как несколько молодых людей встречают на улице пьяную девушку, которая мочится на землю, еле держась на ногах. Молодые люди начинают над ней насмехаться и видят, как она падает ничком, потом переворачивается и на лице ее появляется кровь. В конце ролика на экране возникает надпись: «Перебор с алкоголем когда-нибудь гробил твою ночь?» (Too much alcohol ever ruined your night?)
Всего ролик посмотрело 15 тысяч человек за восемь дней, которые он провисел на YouTube. По данным создателей ролика, в нем снимались профессиональные актеры, а основная идея заключалась в том, чтобы предупредить молодежь о том, что не надо слишком много пить в рождественские праздники. Ролик можно полностью посмотреть на сайте Sky News. На YouTube выложены только первые 18 секунд видео.
Еще один ролик антиалкогольной кампании называется Tequila Slammer. В нем показан пьяный молодой человек, танцующий на улице в странной одежде. Заканчивается ролик тем, что его сбивает машина.
Источник: www.advertology.ru
YouTube не стал удалять роликов, которые запретил Роскомнадзор
Роскомнадзор выступил с заявлением в адрес администрации YouTube о том, что площадка не удаляет запрещенный контент, а также ограничивает материалы российских медиа. В ведомстве подсчитали, что YouTube не удалил почти роликов с призывами к экстремизму, суицидальным контентом и детской порнографией, на которые ранее пожаловался РКН.
Кроме того, за прошлый год платформа девять раз ограничивала доступ к аккаунтам российских СМИ и трижды — к их материалам. С начала заблокированы три аккаунта и пять материалов СМИ, в числе которых НТВ, «Россия 24», ТВЦ, Russia Today, Sputnik. В администрацию хостинга ушло с требованием снять ограничения, но большинство осталось без ответа.
— Фильмы, которые транслировались на российских федеральных каналах и не содержат возрастных ограничений, по мнению администрации YouTube, могут быть доступны только совершеннолетним зрителям. Многие ролики транслируются после авторизации на видеохостинге или дополнительного согласия на просмотр контента для взрослых, — цитирует РКН агентство «Интерфакс». — Ролики, которые рассказывают правду об историческом вкладе России в победу над фашизмом, о трагических событиях в Беслане, блокируются под надуманными предлогами. Случайной ошибкой объяснил YouTube блокировку обращения президента России в официальном аккаунте НТВ, — заявили в ведомстве.
Ранее директор YouTube по взаимодействию с властью в Европе, Африке и на Ближнем Востоке Марко Панчини заявил, что со стороны видеохостинга нет намерения специально ограничивать доступ к материалам российских СМИ.
— Со стороны YouTube нет ни предвзятости, ни цензуры. К этим вопросам мы относимся серьезно, — отметил Панчини в интервью «Коммерсанту». — Мы уважаем и ценим культурно-исторический контент и, если он есть у видео, принимаем его во внимание. Но мы также несем ответственность перед юной аудиторией.
<. >Мы тщательно изучаем такие видео и в начале ролика ставим предупреждение о кадрах, которые могут шокировать некоторых зрителей. Но сами видео остаются доступны, взрослые пользователи могут кликнуть и посмотреть ролик. Мы считаем, что детям нельзя без предупреждения показывать контент, где присутствует насилие. Так работает YouTube во всём мире.
Источник: v1.ru