Условия: Подписчиков минимум 100, группе не менее 3-х месяцев.
После этого группе будет подключена биржа постов. Соответствующая кнопка появится в случае, если среднесуточный охват группы от 7500 юзеров.
После появления доступа к бирже постов появится доступ и к РСВК.
нажимаем «подключиться», нас перекидывает на SocialCentrum, входим через аккаунт Вк.
Источник: fb-killa.pro
Как подключить РСВК за 3 дня
РСВК — что это такое и как подключить для заработка 2023
Занимаясь арбитражем трафика в социальных сетях на своих пабликах и группах, можно дополнительно зарабатывать на размещении рекламы. Или вообще монетизировать сообщество только ей. В статье расскажем об одной из таких возможностей — об РСВК. Объясним, что это такое, как подключить и сколько можно заработать.
Лучший инструмент для автоматизации Facebook | Забирай скидку 20%
Содержание скрыть
Что такое РСВК
РСВК расшифровывается как «рекламная сеть «ВКонтакте». Уточним сразу: это — не сеть с таргетированной рекламой и не биржа рекламных постов. РСВК — это автоматическое размещение рекламных публикаций в новостной ленте вашего сообщества. Вы просто подключаете РСВК и получаете пассивный доход: часть от вознаграждения «ВКонтакте».
Администрация социальной сети сама модерирует объявления и размещает их. У рекламы в РСВК есть несколько особенностей: Размещение от лица рекламодателя.
Обычные рекламные посты, которые вы размещаете в группе после договоренностей напрямую, публикуются от вашего имени. А реклама в РСВК размещена от имени рекламодателя — с ней вы меньше теряете лояльность подписчиков, потому что фактически при просмотре ленты они не связывают рекламу с вами. Автоматическая публикация.
Как мы уже рассказали, РСВК — это пассивный заработок. Вы можете направить все силы на привлечение новых подписчиков в сообщество и на размещение контента. Лимиты по размещениям. Согласно правилам «ВКонтакте», можно размещать посты из РСВК не чаще, чем один раз через четыре обычных поста.
А общее количество автоматических рекламных публикаций не может превышать 5 в сутки. Когда подключаете РСВК, вы можете настроить частоту размещений: выбрать, сколько публикаций вы будете размещать вручную с биржи, а сколько можно разместить автоматически. 100% — это 5 публикаций, и если вы отдадите 20% рекламной сети, это значит, что одну рекламу будете размещать автоматически, четыре поста — вручную через биржу.
Что такое охват? РСВК вконтакте
Как подключить РСВК в группу VK
Чтобы зарегистрироваться в рекламной сети и начать размещать рекламу автоматически, сначала нужно подключить вашу группу или сообщество к обычной бирже постов. Для этого нужно, чтобы ваша группа набирала охват минимум 7 500 человек в день в течение 30 дней. Возможность подключиться к бирже появится в настройках паблика автоматически. До набора такого охвата подключиться к бирже нельзя. Раньше было можно, сейчас это неактуально. После того, как вас подключат к бирже постов, в настройках сообщества появится пункт «Монетизация». Это и есть подключение к РСВК.
- открытые, если у вас закрытая группа, размещать рекламу в ней автоматически не получится;
- не новые — с момента создания сообщества должно пройти не меньше трех месяцев;
- популярные — охват должен составлять не менее 10 000 пользователей в сутки, но это несущественно с учетом требований для подключения группы к бирже;
- соблюдают правила «ВКонтакте» — в названии и постах нет нецензурной брани, запрещенных законодательством и социальной сетью материалов.
Если ваша группа соответствует всем требованиям, вы легко сможете подключить ее к РСВК. Для этого зайдите в раздел «Монетизация» в управлении сообществом и нажмите кнопку «Подключиться».
Вас перенаправит на SocialCentrum — это платформа для получения денег с размещенной рекламы. Авторизуйтесь на платформе с вашего аккаунта во «ВКонтакте», которому разрешено управление сообществом. Потом перейдите в раздел «Рекламная сеть» и нажмите на «Подключить» напротив сообщества, которое хотите добавить в РСВК.
Заявку на подключение отправят на проверку. Она должна проходить в течение 7 дней, но бывает, что проверку задерживают на несколько недель. Если прошло 2–3 недели, но вас еще не подключили к РСВК, отправьте сообщение в службу поддержки — это должно ускорить процесс.
Сколько можно заработать на РСВК
Размер заработка на РСВК зависит от того, сколько у вас подписчиков и как часто вы размещаете объявления автоматически. Например, паблик с 250 000 подписчиков и малоактивной аудиторией приносит 200–300 ₽ в день. Один пост в сообществах с числом участников до 500 000 человек может стоить 100–300₽.
Давайте посчитаем. Например, средний доход с одного рекламного поста — 100 ₽ в день. Если размещать 5 постов в день, ежедневный доход составит 500 ₽, в месяц это около 15 000 ₽. Если учесть, что вам не нужно искать рекламодателей, договариваться с ними о форматах и размещении, это — неплохой пассивный доход с одного сообщества.
А вы пробовали работать с РСВК? Поделитесь своими успехами в комментариях или расскажите о своем отношении к такому пассивному заработку. Не забудьте подписаться на наш канал в Telegram — мы постоянно публикуем там полезные материалы по теме арбитража трафика, рекламы и социальных сетей.
Источник: protraffic.com
РСВК ВКонтакте — что это, как подключить и сколько можно заработать на рекламной сети ВК + отзывы по РСВК доходу
В социальной сети ВКонтакте можно зарабатывать на размещении рекламы в своих пабликах и группах. РСВК — один из наиболее удобных и эффективных инструментов.
Расскажем, что это такое и как его подключить. Узнаем, сколько можно заработать на рекламной сети ВКонтакте, поделимся отзывами реальных пользователей и подведем итог.
Что такое РСВК ВКонтакте
Рекламная сеть ВКонтакте (РСВК) — это автоматическое размещение рекламных публикаций в новостной ленте паблика. Стать партнером РСВК могут группы, которые выполнили ряд условий:
- среднесуточный охват от 7 500 подписчиков;
- представляют средства массовой информации;
- сообщества отмечены специальным алгоритмом Прометей. В этом случае не имеют значения количество подписчиков;
- паблик должен быть открытым;
- в названии сообщества и публикациях нет нецензурной речи;
- сообщество уже подключено к официальной бирже рекламы (минимум 20 000 человек должны просмотреть запись);
Все сообщества размещаются от имени рекламодателя, а не группы.
Фолловеры видят новостные записи на стене сообщества.
Преимущества рекламной сети ВКонтакте
У рекламной сети ВКонтакте есть несколько преимуществ:
- Владельцы сообществ и групп не прикладывают никаких усилий. Привлечением рекламодателей и модерацией занимаются администраторы ВКонтакте;
- Рекламный материал отображается в новостной ленте не от имени сообщества;
- Реклама приносит стабильный заработок владельцам групп;
- РСВК можно сочетать с прямой рекламой.
При настройке монетизации с РСВК создатель паблика может выбрать: какие объявления публикуются вручную и сколько — автоматически.
Как подключить рекламную сеть ВКонтакте
Алгоритм подключения РСВК:
- Нажать на значок «Настройки» в правом верхнем углу;
- Внизу кликнуть по кнопке «Подать заявку»;
Важно: РСВК можно подключить при условии, если группа была создана более 3 месяцев назад. Количество фолловеров — минимум 100 человек.
Условия: владелец сообщества должен заполнить описание и загрузить фотографию. Страницу — открыть и подключить функцию подтверждения входа.
Если паблик продвигается только в рекламных целях, подобные сообщества не пройдут верификацию. Доски объявлений или магазины для продажи товаров не подойдут.
После подтверждения верификации группу подключат к бирже постов (кнопка подключения появится в настройках, если среднесуточный охват сообщества — от 7 500 подписчиков).
Когда появился доступ к бирже постов, можно подключиться к РСВК. Пошаговый план:
- в настройках нажать на кнопку «Монетизация»;
- кликнуть на кнопку «Подключиться». Система перенаправит на сервис SocialCentrum — войти в него нужно через аккаунт ВКонтакте;
- откроется «Рекламная сеть», где нужно нажать на «Подключиться».
Проверка займет около 2 недель. В случае задержки ответа стоит стоит написать в службу поддержки.
Арбитраж трафика на крипту [2022] — ОПРОС ЭКСПЕРТОВ
Как заработать на рекламной сети ВКонтакте
Владельцы пабликов могут зарабатывать на рекламной сети ВКонтакте не прибегая к большим усилиям. Обязательное условие — постить интересные публикации, привлекающие внимание. Подписчики группы увидят пост с отметкой «Рекламная запись».
Владелец сообщества за каждую рекламную запись получает денежный доход от ВКонтакте. Можно совмещать РСВК с ручной публикацией прямой рекламы от официальной биржи. Для этого необходимо указать в настройках, какую часть размещения передать через рекламную сеть.
Если настроить рекламу таким образом, то 1/5 передается через РСВК, остальные четыре блока публикуются владельцами сообществ вручную. Не стоит использовать более пяти рекламных блоков. Такой лимит считается универсальным.
Размер дохода через РСВК бывает разным. Прибыль зависит от тематики группы и трафика сообщества.
Ниже будут приведены несколько примеров от владельцев групп ВКонтакте.
Красота и мода: 5 200 рублей за 17 дней
Молодежная тематика: 15 рублей за 1 000 показов
Мужская тематика: 76 тысяч подписчиков — 1 600 рублей за 17 дней
Взрослая МЦА: 390 тысяч подписчиков — 3 300 рублей за 14 дней
Некоторые пользователи отмечают, что доход с РСВК заметно просел. У владельцев групп, публикующих уникальный контент, который заходит целевой аудитории, все хорошо.
Ниже представлен пример, где владелец сообщества за полгода заработал 44 513 рублей.
Целевая аудитория: (мужчины — 12%, женщины — 88%). Показатели охвата получились очень высокими.
Итоговая прибыль зависит от двух основополагающих факторов: выбранная тема и качество аудитории. Ее можно проанализировать через сервис Segmento Target. На платформе есть возможность посмотреть активных подписчиков.
Как эффективно использовать рекламную сеть ВКонтакте
Рекомендации по работе с рекламной сетью ВКонтакте:
- активно вести сообщество ВКонтакте и предлагать читателям эксклюзивные материалы. Чем интереснее и разнообразнее контент предлагает владелец сообщества, тем выше доход у него будет;
- комбинировать разные виды монетизации: арбитраж, прямая реклама, маркетплейс;
- создавать вирусный контент, чтобы количество подписчиков увеличивалось. Для привлечения можно проводить конкурсы или предлагать бонусы за репосты;
- делать особый акцент на взрослую аудиторию (для людей старше 21 года. Желательно, чтобы целевая аудитория состояла из Москвы и Санкт-Петербурга, так как на них выше цена — как в таргетинге, так и в рекламной сети ВКонтакте).
Привлекать подписчиков можно за деньги (но с этим способом нужно быть аккуратным). Если использовать данный метод, то по скромной ставке — 2,5 рубля за «саба». На прямой рекламе это может окупиться, а на примере ниже — точно нет.
Плюсы такого способа:
- наименее затратный по времени метод. Админу и редактору сообщества не нужно ничего делать;
- есть возможность совмещать с прямой рекламой и другими видами монетизации.
Минусы:
- в группе должна быть большая активность. Необходимо постоянно постить уникальный контент, однотипные посты наскучат аудитории, и она может отписаться;
- не все тематики могут пройти проверку. Запрещено прибегать к нецензурной лексике и использовать эротические материалы. Если нарушений нет, а в сообществе появляются увлекательные посты, то у сотрудников ВКонтакте не будет вопросов к владельцам пабликов.
Вышеперечисленные рекомендации помогут эффективно использовать рекламную сеть ВКонтакте.
Как вывести деньги через рекламную сеть ВКонтакте
Полученные деньги можно вывести через сервис SocialCentrum. Доступны следующие платежные системы: ePayments, WebMoney WMZ и QIWI. Минимальная сумма для вывода:
- на электронные кошельки — 100 рублей;
- на банковские карты в рублях — 600 рублей;
- на карты в валюте — 1100 рублей.
Вывести деньги можно и на банковскую карту (самые популярные платежные системы). Однако вывод средств может заниматься до одной недели.
Отзывы о рекламной сети ВКонтакте
В 2018 году году состоялась конференция VK Media day. На мероприятии был назван средний CPM (с учетом монетизации при помощи рекламной сети). Проанализировали 10 000 пабликов: чистый доход за 1 000 показов составил 24 рубля (более свежих данных в интернете пока нет).
Мнение о рекламной сети ВКонтакте на форумах
Пользователь DDRDEFT на форуме отмечает, что он купил группу за 10 тысяч рублей, которая была подключена к РСВК. Примерно за три дня пользователю удалось поднять охват с 12 тысяч подписчиков до 15 тысяч.
На РСВК суточный заработок вырос до 120 рублей в сутки. Автор пишет, что за месяц ему удалось заработать 3 600 рублей, и он остался доволен результатом. Со временем охват фолловеров увеличился, а прибыль на второй месяц составила 4 823 рубля.
Еще один юзер alexx777 с форума подчеркнул, что для заработка на РСВК необходимо учитывать пол и возраст аудитории. Если подписчики паблика школьники, то им будет демонстрироваться самая дешевая реклама (или она будет отсутствовать). По его мнению, оптимальный для монетизации паблик — женская аудитория от 25 до 35 лет.
Участник tvoy_iisus поделился своим опытом использования рекламной сети ВКонтакте. У пользователя два паблика (целевая аудитория — женщины). Каждый день он выкладывал по 48 постов в обеих группах. Юзер пошел на эксперимент и решил посмотреть, что будет, если публиковать 13 постов в сутки. С интервалом в два часа появлялись новые публикации, последняя запись появлялась в 23:00. Что в итоге произошло:
- В первой группе виральный охват поднялся на 20 тысяч, охват подписчиков на 15 тысяч;
- во второй группе виральный охват поднялся на 15 тысяч, охват подписчиков упал на 10 тысяч.
Автор отмечает, что публикации «залетали» в рекомендации. Общий охват постов составил 40 тысяч.
Доход: количество показов (РСВК) в обоих пабликах возросло на 5 тысяч, а сама прибыль увеличилась на 40 рублей.
Вывод
Рекламная сеть ВКонтакте — удобный и безопасный инструмент, исключающий риск блокировки паблика из-за некачественной рекламы. Ее можно сочетать с другими способами монетизации и получать дополнительную пассивную прибыль.
Подпишись на Telegram-канал «Вакансии [Партнеркин]» и будешь узнавать про самые свежие и актуальные предложения от работодателей.
Источник: partnerkin.com