О книге «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход»
Автор трех книг-бестселлеров: «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами», «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии» и «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий». Создатель и ведущий самого популярного сообщества в ВКонтакте по практическому интернет-маркетингу «Интернет-маркетинг от А до Я».
На его счету организация конференций «Суровый Питерский SMM», Sold Out, «Найди свой трафик», Videodays, «SMM-десант» и успешное продвижение более 100 коммерческих проектов самых разных тематик. Создатель «Высшей школы таргета».
Новая книга Дмитрия Румянцева откроет вам двери в мир «белого» интернет-маркетинга: спам практически побежден, бесплатные инструменты забыты, основой работы ВКонтакте стал комплексный, взрослый подход к предложению товаров и услуг. Вы научитесь продвигать свой бизнес системно и с возможностью масштабирования – без страха, что клиенты, пришедшие в самом начале, со временем куда-то испарятся.
Каналы Вконтакте / Как продвигать канал в Вконтакте / Результаты закрытого теста / Дмитрий Румянцев
Произведение было опубликовано в 2019 году издательством Питер. Книга входит в серию «iБизнес». На нашем сайте можно скачать книгу «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход» в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 4.67 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение.
В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.
Источник: avidreaders.ru
Книга «Продвижение бизнеса ВКонтакте» — Дмитрий Румянцев — отзывы
Социальные сети — это реалии времени. Сегодняшнее положение современного человека — это умелое владение новыми технологиями получения, продвижения и зарабатывания денег на информации. Изменения в сфере продвижения информации и соответственно возможность получать от этого доход.
8
Россия, Москва
Крутая книга от человека, который не хило шарит в маркетинге и смм
Достоинства:
качественная подача материала, много моментов проиллюстрированы, книга даёт базовые знания в смм и маркетинге, качество самой книги на высоте.
Недостатки:
Своеобразная подача информации автором, не объяснены более подробно некоторые термины, может быть сложноватой для новичка
Книгу купил через месяц после её издания. Нашел в ней много полезной информации по продвижению в ВКонтакте. Мне как сммщику прям сильно зашла и узнал достаточно много нового. Сам Дмитрий Румянцев хорошо разбирается в маркетинге.
Источник: otzovik.com
Дмитрий Румянцев. Комплексное продвижение бизнеса Вконтакте // Как продавать услуги в соцсетях 16+
Рецензии на книгу « Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами » Дмитрий Румянцев
Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.
(рецензий 73 / оценок +389 )
Понравилось? Да
Оценка товара:
Качество печати:
Качество иллюстраций:
Возрастная аудитория:
Прикупила эту и несколько других книг для реанимации своей группы ВКонтакте. Понадеялась, что найду выжимку полезных советов, чтобы не отыскивать их по крупицам в Интернете.
Полезность действительно есть (для меня, по крайней мере), но уж прям таких восторгов как некоторые комментаторы не испытываю.
Вкратце о книге. Она разделена на 4 части.
Часть 1. Подготовка сообщества. Как завести группу/паблик. Как лучше позиционироваться. Немного об оценке статистики.
Часть 2. Ведение сообщества. Разные идеи о том, где брать контент (от самостоятельного написания до копипаста). Интересная идея о том, как набрать много контента за 1 день (наболтать на микрофон всякого-разного по теме группы, потом отдать фрилансерам на расшифровку, поделить на небольшие кусочки и выкладывать понемногу). Классификация видов контента.
Часть 3. Продвижение сообщества. Здесь обо всем понемногу: и реклама, и платные посты в группах, и офферы, и еще немного. Способы продвижения группы не в сети ВКонтакте.
Часть 4. Заработок. Очень коротко, очень мало. ПОчти ни о чем, этакий обзор.
Что понравилось: мало воды, неплохое структурирование материала.
Что не понравилось: мало примеров. Очень часто даются названия групп, но нет их адреса — искать не удобно. Под фото скриншотов не даются названия/адреса пабликов. Регулярно попадаются голословные утверждения типа такого: «Я знаю проекты, у которых сообщество ВКонтакте приносит до 50% прибыли». Знаешь — скажи названия, иначе это просто болтовня.
Нет ссылки на ресурс для автоматического постинга контента (или я его пропустила?).
В общем, полезность книги для полных новичков наверно есть: структурирование информации, ссылки на полезные ресурсы. Если не хотите потратить пару дней, чтобы все то же самое найти бесплатно в интернете, то брать стоит.
Источник: www.labirint.ru