С чего прибыль Вконтакте

Чистый убыток СП «O2O» составил 3,2 млрд рублей, СП «Aliexpress Россия» — 2,2 млрд рублей, «Учи.ру» показал прибыль в 26 млн рублей, а убыток «Умскул» составил 34 млн рублей.

Структура выручки в четвертом квартале:

  • Реклама — рост на 14,7% год к году, до 14,65 млрд рублей.
  • ММО-игры — рост на 3,3%, до 10 млрд рублей.
  • Платежи пользователей за социальные сервисы (Community IVAS) — рост на 2,9%, до 5 млрд рублей.
  • Образовательные технологии — рост на 38%, до 3,5 млрд рублей.
  • Прочая выручка выросла на 25,4%, составив 3,6 млрд рублей.

Показатели за весь 2021 год:

  • EBITDA компании возросла на 18,2% год к году — до 31,8 млрд рублей.
  • Чистая прибыль VK от консолидированных дочерних компаний выросла на 24,7%, достигнув 12,4 млрд рублей.
  • Чистый убыток с учетом ключевых стратегических ассоциированных компаний и совместных предприятий увеличился до 6,5 млрд рублей против 1,95 млрд рублей в 2020 году, в том числе:

Чистый убыток СП «O2O» — 14,4 млрд рублей, СП «Aliexpress Россия» — 4,4 млрд рублей, «Учи.ру» — 66 млн рублей, «Умскул» — 34 млн рублей.

Математика рекламы во ВКонтакте. Как и какие показатели влияют на прибыль

Чистый долг без учета арендных обязательств на 31 декабря 2021 года составил 35,4 млрд рублей (50,8 млрд с учетом арендных обязательств), при этом 21,6 млрд рублей было вложено в СП «O2O», $60,3 млн — в СП «Aliexpress Россия», 4,7 млрд рублей — в онлайн-образование и игры.

Компания пока не делает прогнозов и планов на 2022 год. VK представит и после того, как завершится текущий стратегический анализ и «улучшится возможность прогнозирования».

Основные показатели по сегментам

«Социальные сети и коммуникационные сервисы». Выручка сегмента в четвертом квартале увеличилась на 10,2%, до 17,9 млрд рублей за счет роста доходов от рекламы. EBITDA — на 23,8%, до 8,2 млрд рублей. Основным дайвером роста стало повышение эффективности по крупнейшим статьям затрат, включая персонал, маркетинг и оплату агентам / партнерам.

  • «ВКонтакте». Средняя месячная аудитория соцсети в России составила 72,5 млн в четвертом квартале, дневная аудитория — 47 млн. Число приложений на платформе VK Mini Apps выросло на 53% в годовом исчислении в декабре и превысило 39 700.
  • «Одноклассники» (ОК). В четвертом квартале средняя месячная аудитория ОК в РФ составила 38 млн пользователей. Средняя месячная аудитория мобильных игр превысила 13 млн пользователей.
Еще по теме:  Будут ли оклады военнослужащим Вконтакте

«Игры» (представлен брендом My.Games).

  • Выручка My.Games увеличилась на 10,5% за 2021 год — до 43,8 млрд рублей, и на 5,1% в четвертом квартале — до 11,6 млрд рублей. Около 67% выручки в четвертом квартале приходится на мобильные игры (76% в четвертом квартале 2020 года). Доля выручки с рынков за пределами России и СНГ в четвертом квартале составила 73% (77% в четвертом квартале 2020 года). В топ-3 международных рынков входят США, Германия и Великобритания.

Показатель EBITDA My.Gamesв четвертом кваратле вырос на 163,6% — до 3,8 млрд рублей с рентабельностью 32,6%.

ЧТО, ЕСЛИ согласиться на ЛЕГКИЙ ЗАРАБОТОК ВКОНТАКТЕ?!

«Образовательные технологии» (Skillbox Holding Limited, в том числе Skillbox (100%), Geekbrains (100%), Skillfactory (63.75%), Mentorama (90%), Lerna (70%)).

Выручка в четвертом квартале возросла на 38% — до 3,6 млрд рублей. В 2021 году выручка составила 10,4 млрд рублей, что «соответствует прогнозу».

Убыток по EBITDA ссотавил 0,5 млрд рублей в четвертом квартале 2021 года из-за увеличения расходов на персонал и коммерческих расходов. Негативное влияние оказало также увеличение налоговой нагрузки по отношению к 2020 году.

«Новые инициативы»

Выручка сегмента достигла 4,2 млрд рублей в четвертом квартале, увеличившись на 26%, наибольший вклад в рост внесли платформы рекомендаций. Убыток по EBITDA составил 881 млн рублей по сравнению с убытком в размере 1,2 млрд рублей в четвертом квартале 2020 году.

  • «Юла» (объявления). Выручка выросла на 11% в 4 квартале и превысила 1,1 млрд рублей. За весь 2021 год она составила 3,8 млрд рублей. Рост объясняется увеличением доли продаж B2B. Средняя месячная аудитория выросла на 18% в годовом исчислении и достигла 39 млн в декабре.
  • «VK Клипы» (короткие видео). По состоянию на декабрь сервис насчитывал более 11,3 млн коротких видеороликов (+223% год к году) от более 2,4 млн создателей уникального контента (+118% год к году). Вовлеченность пользователей: в среднем 368 млн просмотров в день в четвертом квартале.
  • «Пульс» и Relap (платформы рекомендаций). Дневная активная аудитория сервиса «Пульс» в четвертом квартале составила 9,8 млн пользователей (+74% год к году), а месячная активная аудитория достигла 77,6 млн пользователей (+36% год к году). Дневная активная аудитория Relap в 4 квартале — 9,7 млн пользователей (+23% год к году), месячная — 114 млн пользователей (+6% год к году). Совокупная выручка в четвертом квартале достигла 473 млн рублей, увеличившись на 115%. В 2021 году — 1,3 млрд рублей (рост на 124%).
Еще по теме:  Безлимит на Вконтакте это как

Совместные предприятия

  • СП «О2О» (по 45,01% у VK и «Сбера»). Общий объем оборота товаров (GMV) «О2О» в четвертом квартале ссотавил 53 млрд рублей (рост на 34% год к году). Убытки по EBITDA — 6,5 млрд рублей, основным направлением инвестиций были интернет-магазины продуктов.
  • СП «Aliexpress Россия» (доля VK — 15%). GMV без учета услуг вырос на 46% — до 306 млрд рублей в 2021 году, при этом локальный бизнес вырос на 124% — до 110 млрд рублей до 36% от общего GMV. Общее количество заказов достигло 309 млн в 2021 году, число активных покупателей превысило 28,7 млн.

Фото на обложке: VK

Источник: rb.ru

Чистая прибыль «ВКонтакте» — 516,5 млн руб.

Прибыль ООО «ВКонтакте», которой принадлежит одноименная социальная сеть, составила в 2011г. 516,5 млн руб. Это на 13,9% больше, чем в 2010г., сообщает «Интерфакс» , ссылаясь на данные отчета по РСБУ. Выручка компании выросла на 41,7% до 3,29 млрд руб. Прибыль от продаж составила 720 млн руб. (в 2010г.

560 млн руб.), почти наполовину (на 46%) выросли управленческие расходы до 2,57 млрд руб.

Выручка Vkontakte составила весьма солидную величину (3,29 млрд рублей), это около 1/40 выручки лидирующей мировой социальной сети Facebook. Для сравнения, выручка российского поисковика Яндекс в 2011 году составляла 21,3 млрд рублей, т.е. приблизительно 1/60 выручки Google. Таким образом, Vkontakte даже несколько ближе к мировому лидеру в своей сфере. Правда, при текущем мультипликаторе P/S=15 (для Facebook) стоимость компании оказывается не так уж высока, ведь во время IPO компании Mail.Ru озвучивались оценки в $5 млрд., — считает Леонид Делицын , эксперт фонда FINAM Global.
Vkontakte, безусловно, стала важным фактом не только с точки зрения трафика и проводимого на ней времени, но и с точки зрения влияния на общество, что мы и наблюдаем косвенно по большому интересу к этой компании, который сейчас проявляют деятели самых разных сфер. Разумеется, такое обилие внимания влечет за собой многочисленные хлопоты, в том числе и опережающий рост затрат.
Ключевое преимущество компании, так же как и ее зарубежного аналога Facebook – объем времени, который пользователи проводят на сайте. Если компания научится эффективно монетизировать это время, то прибыль ВКонтакте сможет расти намного быстрее, чем рекламный рынок. Сейчас темпы прироста приблизительно одни и те же.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Еще по теме:  Можно ли в ВК удалить переписку у обоих собеседников

Кое-что интересное:

В WhatsApp появилась функция «Закрытие чата» для защиты личных переписок

WhatsApp

В WhatsApp появилась функция «Закрытие чата» для защиты личных переписок

Роскомнадзор опубликовал список мессенджеров, в которых запрещена передача платежных документов и персональных данных россиян

Мессенджер

Роскомнадзор опубликовал список мессенджеров, в которых запрещена передача платежных документов и персональных данных россиян

WhatsApp тестирует функцию блокировки чатов

WhatsApp

WhatsApp тестирует функцию блокировки чатов

Mediascope: россияне проводят в соцсетях 93 минуты ежедневно

Социальная сеть

Mediascope: россияне проводят в соцсетях 93 минуты ежедневно

Пользователи проводят в Instagram* на 24% больше времени благодаря Reels

Instagram

Пользователи проводят в Instagram* на 24% больше времени благодаря Reels

59,2% россиян считают рекламу в ВК и Одноклассниках бесполезной

Социальная сеть

59,2% россиян считают рекламу в ВК и Одноклассниках бесполезной

Люди проводят в соцсетях в среднем 2,5 часа ежедневно

Социальная сеть

Люди проводят в соцсетях в среднем 2,5 часа ежедневно

Антон Горелкин предложил разблокировать Twitter в России

Twitter

Антон Горелкин предложил разблокировать Twitter в России

На GitHub появился код рекомендательной системы Twitter

Twitter

На GitHub появился код рекомендательной системы Twitter

Источник: www.likeni.ru

VK нарастила чистую прибыль в III квартале

Алена Вавулина, автор новостного контента Банки.ру

Общая чистая прибыль VK по МФСО составила 41,2 млрд рублей против 2,3 млрд общего чистого убытка годом ранее, следует из отчетности холдинга за III квартал.

На показатель чистой прибыли оказали влияние выход из «O2O-холдинга» и продажа международного игрового направления MY.GAMES, отметили в компании. Холдинг продал его за 642 млн долларов управляющему LETA Capital Александру Чачаве.

Общая выручка VK по МСФО выросла на 21% год к году, до 24,1 млрд рублей (при этом общая скорректированная выручка VK с учетом выручки MY.GAMES выросла на 5,3% год к году). Основным драйвером роста стала онлайн-реклама. В III квартале 2022 года выручка VK от рекламы выросла на 29% год к году, до 14,4 млрд рублей.

Источник: www.banki.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...