Если Вы начинающий путешествующий блогер и хотите немного подзаработать, да даже если не путешествующий, но деньги не лишние, возникает вопрос — «на какой платформе сосредоточить свой талантище?».
Я одновременно пытался и до сих пор пытаюсь эксплуатировать обе — на Дзене писать, на Ютубе говорить.
За написанное платят больше, это совершенно однозначно.
Я сейчас говорю именно о «прямых заработках», когда и тот, и другой канал монетизированы, но доход Вы получаете с прямых продаж, рекламные блоки у Вас размещаются самой системой и Вы их особо не выбираете.
Русскоязычный сегмент Ютуба — это самая низкооплачиваемая его часть, прорваться сквозь миллионы роликов без дополнительных и очень больших вложений нереально, плюс накопительная система монетизации ютуба имеет свойство к усушке. То есть итоговая сумма постоянно снижается.
Яндекс, конечно, очень скупердяйская к авторам система, но по сравнению с Ютубом они демонстрируют аттракцион невиданной щедрости, начисляют деньги раз и навсегда, без всяких корректировок, и отдают их Вам одним кликом.
СРАВНЕНИЕ ПОПУЛЯРНЫХ САЙТОВ В РАЗНЫЕ ГОДЫ 1994-2019 ТЫ ОФИГЕЕШЬ!!
Моя личная статистика- дневной доход с Дзена равен примерно месячному, который может накапать на прославленном видеосервисе.
Поэтому, если Вам есть, что сказать и за это сказанное Вы хотите что то получить, то сосредоточьтесь на Дзене. Кроме того, это совершенно несопоставимо по трудозатратам- подготовка и монтаж самого простого ролика занимает уйму сил и времени.
Хотя можно и нужно сочетать — Дзен поддерживает вставки из Ютуба и удачная статья здесь может принести достаточно много просмотров на Вашем Ютуб-канале. А Ваши видео могут стать удачным дополнением к тексту. Может и денежка какая то там капнет.
Источник: enciclopediya-geografa.ru
Сравнение скорости просмотров видео на YouTube
Было бы вам интересно знать как ваша аудитория воспринимает новый контент? Соотнести показатели своего видео с любым другим видео, каналом или плейлистом на YouTube, с целью получения отзыва о контенте в реальном времени?
Публикация видео — чрезвычайно важный этап. Чем больше скорость просмотров после публикации, тем больше шансов на то, что видео станет вирусным и его популярность не угаснет!
С помощью фирменной утилиты сравнения просмотров вы сможете соотнести скорость просмотров одного видео к любому другому или к каналу в целом.
Вам поможет эта функция если вы шпионите за каким-либо трендом или же пристально следите за авторами, создающими похожий контент.
Доступна статистика по первым часам или после 1,2,3 и 28 дней. Уникальная информация, которая поможет соотнести данные своего канала и любого другого.
Cредние показатели вашего YouTube канала
За несколько кликов вы можете определить насколько хорошо ведет себя видео по сравнению с другими видео вашего канала.
Сравнение Вероятностей: Достижения на YouTube
Последнее просмотренное видео на YouTube
Если вы просматриваете серию похожих видео по одинаковой тематики, данная функция поможет вам определить какое из просмотренных вами видео имело наиболее наилучшие показатели.
Сравнение с любым другим YouTube видео
Сравнить показатели своего и чужого видео очень просто. Просто вставьте ссылку на ЛЮБОЕ видео в специальное поле и через секунду вы увидите детальное сравнение хронологий развития двух видео.
Сравнение с любым YouTube каналом
Хотели бы вы знать как ведет себя видео по отношению к средним показателям другого канала? Используя нашу уникальную функцию вы запросто сможете это осуществить. Используя данное сравнение получится узнать как ведут себя видео конкурента о той теме, на которую вы планируете выпустить видео.
Сравнение с любым плейлистом
На все есть своя причина, так и видео, добавленные в плейлист имеют цель — связать похожий контент. Таким образом, сравнив скорость просмотра одного видео в плейлисте, с другими видео в плейлисте, вы сможете принять решение удалить ли видео из плейлиста или оставить.
Сравнение со средними показателями конкурентов
Используя данной сравнение vidIQ усреднит добавленные вами каналы конкурентов и сравнит их скорости просмотров с видео, которое вы смотрите. Каналы конкуренты — такие каналы, которые имеют контент схожий с вашим, и имеют прямое или косвенное влияние на ваш канал, и на то, что вы делаете на YouTube.
Скачивание статистики
Результаты, полученные в ходе использования функции сравнения просмотров можно сохранить и скачать. Т.о. актуальная информация всегда будет у вас под рукой.
Наша цель — предоставить доступ всем авторам к уникальным инструментам статистики и развития канала. Именно поэтому мы стремимся обеспечить интеллектуальное сочетание технологического и человеческого опыта, которое нацелено на повышение вашей производительности и органический рост YouTube канала. Передовые решения, меняющие жизни авторов.
Источник: vidiq.com
YouTube запустил игру по сравнению роликов YouTube Slam
Если вы смотрели фильм «Социальная сеть», то, наверняка, вспомните, что создание своей корпорации Марк Цукерберг начал с простого сервиса FaceMash, позволявшего сравнивать фотографии студентов. Нечто похожее появилось сегодня на крупнейшем видеохостинге YouTube.
Новый сервис (а скорее, игра) под названием Slam предлагает зрителю отдать предпочтение одному из двух видео. Какие ролики сравнивать YouTube решает сам, основываясь на анализе звука и картинки. Скорее всего, кроме развлекательных целей задачей Slam’а является попытка научиться понимать вкусы пользователей.
Конкурсы проходят в различных категориях, например, «Необычные», «Комедийные» или «Музыкальные». На странице игры отображаются два плеера и пара кнопок для голосования. Появится ли функция в мобильных версиях YouTube, пока не известно.
Похоже, что видеохостинг оставил офисным работникам еще меньше шансов на добросовестный труд :). Опробовать YouTube Slam можно по ссылке.
Источник: droider.ru