С какого возраста Ютуб ребенку можно

Интернет и социальные сети в новой реальности присутствуют в жизни ребенка с самого раннего возраста: даже мультики родители часто включают на YouTube. В такой ситуации трудно выставить рамки или запретить малышам пользоваться технологиями. О том, стоит ли ребенку вести социальные сети, с какого возраста можно ему это разрешить и как родителям контролировать процесс, мы поговорили с основателем агентства digital-маркетинга, трендсеттером и счастливым отцом двоих детей Кириллом Диденок.

  • Соцсети для ребенка: за и против
  • С какого возраста начинать
  • Монетизация детского аккаунта: к чему быть готовыми

Соцсети для ребенка: за и против

Уже несколько лет назад, по статистике, у каждого второго семилетнего ребенка был аккаунт в социальной сети, который он более-менее активно вел. По опыту, консервативные мамы и папы часто задаются вопросом — стоит ли позволять ребенку активно развивать публичный профиль с раннего возраста. Ответ зависит от того, что приносит конкретному ребенку ведение социальных сетей: пользу или вред.

С какого возраста можно регистрировать YouTube канал на ребёнка?

Если в социальных сетях ребенок успешен, блог или канал приносит доход и не причиняет вреда его психике и ритму жизни — зачем лишать его этого? Никого ведь не удивляет, когда юный спортсмен становится всемирной звездой. Как правило, в случаях со спортсменами его семья в течение многих лет живет по расписанию, чтобы привести ребенка к этому результату. С детьми-блогерами ситуация та же самая. Но даже если ребенок не планирует стать звездой YouTube, запрещать ему соцсети не стоит.

Официально почти у всех социальных сетей предполагается возрастной ценз для регистрации: аккаунты могут создавать только пользователи старше 14–16 лет. В реальности это соблюдается очень условно. Если ребенок уже зарегистрировался и ведет страницы, возникает вопрос о том, как контролировать его поведение в онлайн-пространстве.Тотальный запрет часто вызывает только раздражение и стремление поступить вопреки, поэтому важно поддерживать диалог и совместно искать личные границы ребенка.

Идеальное решение: делать все вместе с ним. Подарили смартфон — объясните, как работает гаджет, завели вместе аккаунт — проговорите, что можно публиковать, а что нельзя. Тогда не возникнет ситуаций, которые могут привести к негативным последствиям. Важно понять одно: родители всегда будут более консервативными, чем дети, и это нормально. Если вы чувствуете, что для ребенка важна его активность в соцсетях, но не уверены, что готовы разрешить все и сразу, попросите объяснить, зачем нужен аккаунт или канал, и проговорить все спорные моменты.

С какого возраста начинать

Социальные сети помогают социализации ребенка, это может быть аргументом «за» их ведение, но при этом детям до 8 лет заводить аккаунт не рекомендуется. Психика ребенка должна достаточно окрепнуть для погружения в мир соцмедиа. Кроме того, помимо социальных сетей у малыша должны быть друзья другие увлечения. ВКонтакте и другие платформы должны служить инструментом для общения с другими детьми и для трансляции своих ценностей, а не заменять их.

Еще по теме:  Когда уйдет путин Ютуб

С чего начать делать YouTube канал для своего ребёнка? Первые шаги в создании детского ютуб канала

Если ребенок с раннего возраста сидит в комнате, никуда не выходит и тратит все время на гаджеты, то его эмоциональный интеллект не развивается. Если в жизни ребенка происходит что-то плохое, гаджеты становятся его единственной возможностью успокоиться, у него не формируются другие механизмы для того, чтобы справляться с проблемой.

Более старшим ребятам 12–13 лет такие инструменты как TikTok могут помочь развить творческий и креативный потенциал. Подростки видят красивый визуальный контент, находят туториалы, узнают, как это сделать, и учатся полезным навыкам — съемка и обработка видео, монтаж. Развивается «насмотренность» на тренды и умение в них ориентироваться. Дети хорошо адаптируются к ведению социальных сетей, потому что они не боятся пробовать новое и очень быстро думают. В будущем это может быть для каждого ребенка большим преимуществом.

Источник: eva.ru

Ребенок и социальные сети. С какого возраста можно регистрироваться

У многих родителей вызывает недовольство замена живого общения их детей на возможность вести диалоги в соцсетях. На сегодняшний день такой способ виртуальной коммуникации очень многим кажется более удобным и простым. Для нынешнего подрастающего поколения прогулки и телефонные разговоры постепенно утрачивают свое значение.

Ограничения возраста для регистрации

Социальная сеть «Вконтакте» прямо не указывает на допустимый возраст регистрации. Толкование этого вопроса приводится достаточно размыто. В п. 5.2 сказано о разрешении пользоваться сайтом согласно действующему законодательству. В то же время в законе нет четкого ответа из-за сложностей установления возрастных цензов с технической точки зрения.

Сеть «Инстаграм» в связи с этим придерживается определенных позиций. По мнению разработчиков, ребенок может зарегистрироваться по достижении 13 лет. Аналогичным образом считают «ТикТок» и «Ютуб». Подростки не должны посещать страницы с пометкой 18+.

Фактически с вымышленными данными пройти регистрацию может даже малолетний ребенок. Однако по Семейному кодексу родители могут не разрешать детям до 18 лет заводить свой аккаунт. Получается, что именно близкие родственники могут позволить или запретить ребенку общаться в соцсетях. Сейчас взрослые ведут себя по-разному, устанавливая ограничения или получают, вопреки интересам малыша, прибыль.

Для ребенка безопаснее как можно позже зарегистрироваться, хотя удержать его от этого не получится. Трудно не поддаться соблазну, если все друзья и одноклассники уже там, и не хочется выглядеть «белой вороной».

Предложение об ужесточении правил

Депутаты Госдумы выступили с инициативой о государственном регулировании пребывания детей в социальных сетях. До 14 лет нужно непременно иметь согласие родителей. Такие поправки продиктованы благими намерениями представителей народной власти — оградить ребенка от злоумышленников и знакомства с нежелательным для него контентом. Не умея критически мыслить, подростки зачастую подпадают под чужое негативное влияние, являются мишенью для чьих-либо деструктивных планов и идей.

Еще по теме:  Сколько зарабатывают блогеры в Ютуб

К чему могут привести принятые меры

  • Не выкладывать личную информацию относительно места жительства, прогулок, выхода из дома.
  • Не пользоваться отметками с геолокацией в месте нахождения.
  • Не высказывать вещей, не допустимых при личной встрече.
  • Всегда удостовериться в правдивости полученной информации.

Серьезно настроенные родители могут блокировать некие сайты или отправку сообщений. Следует учесть, что всеобщая паспортизация, объясняемая защитой интересов детей, на самом деле приведет к тотальному контролю со стороны государства. Тогда любое суждение пользователя по важной теме или неосторожный репост будут поводом для возбуждения уголовных или административных дел.

Источник: vegchel.ru

Образование в интернете: с какого возраста ребёнку можно учиться онлайн

Самый ранний возраст, когда ЮНЕСКО рекомендует использовать информационно-коммуникационные технологии для образования детей — три года. При этом многие специалисты предписывают ограничить время, которое малыши ежедневно проводят у экрана: детям в возрасте от трёх до пяти лет — не более 10 минут, ребятам постарше — от пяти до семи лет — до 20 минут, но лучше с перерывом. Эксперты онлайн-школы «Фоксфорд» расскажут, как максимально эффективно использовать технологии в детском образовании.

Среди родителей распространено заблуждение, что младенцам и детям до пяти лет полезно заниматься на планшете. Любые развивающие игры — усечённый вариант офлайн-занятий: конструирования, раскрашивания, ухода за куклой-младенцем. Но только в живой детской игре ребёнок получает зрительные, тактильные, вестибулярные впечатления, которые необходимы для развития мышления. Вот почему некоторые специалисты выступают против занятий с гаджетами для детей до трёх лет. Если очень нужно отвлечь ребёнка, лучше включите ему мультфильм по телевизору.

Достоинства обучающих игр очевидны — это увлекательно, и ученик сразу видит прогресс: например, награды, медали и титулы. Недостаток в том, что для качественного повышения уровня знаний нужна обратная связь от преподавателя, который вовремя подскажет, посоветует, по-человечески подбодрит.

Как работают интерактивные онлайн-курсы

Если родители перевели ребёнка на семейное образование или семья живет в небольшом городе, где трудно найти хороших преподавателей, выручает онлайн-обучение. Всю школьную программу, кроме физкультуры, религиозных культур и, пожалуй, столярного дела, сегодня преподают в интернете. Для того чтобы ребёнок сдал экзамены по школьным предметам или овладел умениями, которые будут востребованы в современном мире, нужен хороший преподаватель. Лучший вариант начала онлайн-обучения — увлекательный онлайн-курс. Период со второго по четвертый класс — оптимальное время, чтобы привыкнуть к формату таких уроков.

На образовательных YouTube-каналах учащийся смотрит уже записанный материал, а онлайн-курс проходит регулярно для конкретной группы слушателей. Ученики онлайн-курса мгновенно отвечают на вопросы преподавателя и задают свои вопросы в чате. Такой режим обучения подходит даже ученикам начальных классов.

Главное достоинство онлайн-курсов в том, что преподаватель учитывает уровень подготовки учеников, замечает трудности и выстраивает программу с учетом активности и интереса группы. Недостаток — такой формат обучения требует самостоятельности, внимания и, как правило, оплаты.

С чего начать онлайн-обучение школьника

Чтобы плавно войти в ритм онлайн-обучения, выберите факультативный курс в соответствии с интересами ребёнка: олимпиадная математика, иностранный язык, шахматы или увлекательное чтение. Если ученик начальных классов столкнулся с трудностями в изучении школьной программы, подумайте об индивидуальных скайп-занятиях с репетитором. Помогите ребёнку влюбиться в предмет и начать учиться с удовольствием.

Еще по теме:  Как завязывать шнурки на кроссовках Ютуб

Иван Коломеец, преподаватель математики с 2009 года, ведет онлайн-занятия с 2016 года

Иван Коломеец, преподаватель математики с 2009 года, ведет онлайн-занятия с 2016 года

Я готовлю девятиклассников к ОГЭ и вижу большую разницу между ними и малышами. Ученики начальной школы воспринимают мои занятия как шоу, как вебинар — для них это ещё один канал медиаконтента. Они пишут эмоциональные комментарии, радуются ответам. Взрослые ученики более сдержанные, уже понимают, что идёт живой урок.

В начале курса «Весёлая математика» поступали технические вопросы от родителей, например, как скачать презентацию, что сделать, если пропал звук. За два месяца дети сами поняли, как это всё происходит, как давать ответ в чате, и стали сами советовать друг другу перезагрузить компьютер, если что-то зависло.

Здорово, что в занятиях участвуют дети из разных городов и даже стран, где нет математических кружков. Стеснительные ребята боятся высказывать свои идеи вслух, но пишут ответы в чате, ведь никто не станет косо на них смотреть из-за ошибок. Чтобы занятие проходило продуктивно, в комнате ребёнка не должно быть отвлекающих факторов: мама не смотрит кино, а младший братик не входит с интересной игрушкой в руках. Чтобы поддерживать вовлечённость ребят, я устраиваю опросы или специально делаю ошибки на доске, чтобы они заметили и написали мне в чате.

Евгения Холодова, преподаватель онлайн- и офлайн-курсов по словесности для школьников разного возраста

Евгения Холодова, преподаватель онлайн- и офлайн-курсов по словесности для школьников разного возраста

В курсе по русскому языку «Неправильные правила» мы с ребятами 3−4 классов выясняем, откуда берутся исключения из правил, смотрим, как изменяется язык с течением времени. Мы не только изучаем вопросы языкознания, но и немного дурачимся, например, придумываем статьи в «бестолковые» словари и угадываем строчки из стихотворений.

В начале курса ребята только знакомились с онлайн-платформой, позволяли себе болтать на отвлечённые темы в чате, но затем быстро усвоили правила и стали писать только по делу, и их общение с нами и друг с другом на тему занятия (даже на переменах!) тоже становится движущей силой нашего курса.

На первых занятиях школьники спрашивали, где что искать, не очень хорошо ориентировались в интернет-пространстве, а сейчас гуглят сами, пользуются теми ресурсами, с которыми познакомились на занятиях или которые сами советуют друг другу, кидают в чат определения понятий и ссылки на материалы по теме урока.

Благодаря правильно подобранному курсу в первые два месяца обучения ребёнок освоится с образовательной платформой и наладит контакт с преподавателем. Здорово, когда родители могут смотреть занятия вместе с ребёнком: обсуждать изученный материал, делиться наблюдениями. Выбирая курс, не стремитесь задрать планку и взять ребёнку программу «на вырост»: дождитесь, пока он созреет — и курс будет ему по возрасту. Если сомневаетесь, посоветуйтесь с преподавателем, стоит ли записывать гениального шестилетку на курс для четвероклассников.

Фото: Syda Productions/Shutterstock.com

Источник: www.kanal-o.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...