United Media Agency — официальный партнер ВКонтакте по лицензированию контента и поддержке музыкальных сервисов. Именно с UMA контактируют лейблы, когда речь идет о вопросах размещения вашей музыки ВКонтакте, BOOM и «Одноклассниках».
Лейблы-партнеры ВКонтакте
- Universal Music Group
- Warner Music Group
- Sony Music Entertainment
- Gazgolder
- Rhymes Music
- Musica36
- Black Star
- Союз Мьюзик
- Студия Союз
- Первое музыкальное издательство
- Velvet Music
- Effective Records
- Respect Production
- Booking Machine Agency
- FRWRD MUSIC
- Make It Music
- Родной Звук
- Саппорт Музыка
Агрегаторы
Этот список не является полным. Разместить музыку ВКонтакте можно и через множество других лейблов и цифровых дистрибьюторов.
Источник: i-m-i.ru
«ВКонтакте» сотрудничает с властями. Пора выпиливаться?
VK и Совфед стали партнёрами по развитию цифровых сервисов
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и генеральный директор VK Владимир Кириенко подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве. Об этом сообщили представители холдинга.
Одним из партнёрских направлений станет поддержка инициатив и проектов Совета Евразийского женского форума при СФ с использованием информационно-коммуникационных технологий VK. Кроме того, «ВКонтакте» окажет содействие в развитии технологических инструментов и коммуникационных платформ, позволяющих расширить участие женщин в реализации программ в социальной, экономической, технологической, экологической, инновационной и цифровой сферах. Стороны будут организовывать совместные мероприятия, а также продвигать благотворительные проекты как в России, так и за рубежом.
Кроме того, планируется взаимная информационная поддержка, в том числе с участием СМИ, учреждённых СФ, а также консультации и обмен опытом. Технологии VK помогут в развитии цифровых сервисов не только для пользователей, но и для сотрудников государственных ведомств, что позволит выстраивать прозрачные коммуникации и улучшать опыт людей в решении ежедневных задач.
Как обратила внимание Матвиенко, взаимодействие с VK началось в рамках Третьего Евразийского женского форума. По её словам, благодаря поддержке VK удалось представить на форуме цифровую платформу, которую активно использовали женщины-предприниматели. Это касалось обмена опытом, установления контактов, а также заключения меморандумов и соглашений. Платформу посетили более двух миллионов человек. В свою очередь Кириенко отметил важность создания не просто инструментов для пользователей и предпринимателей, но и помощи в обучении аудитории в работе с ними.
«У VK есть успешный опыт сотрудничества с СФ в поддержке инициатив, направленных на развитие женского предпринимательства. Уверен, что новые проекты помогут быстрее и эффективнее создавать комфортную цифровую среду для решения задач бизнеса, пользователей и сотрудников», — подчеркнул глава VK.
Расширение для соц сети Вконтакте VK Helper как с ним работать
Источник: life.ru
VK объявила о выходе из совместного предприятия со «Сбером»
VK объявила, что выйдет из совместного предприятия со «Сбером» — «О2О Холдинга». Компания при этом получит 100% сервиса доставки еды Delivery Club. VK планирует передать его потом «Яндексу» в рамках сделки по покупке сервисов «Дзен» и «Новости». О планах VK и «Сбера» «развестись» Forbes впервые сообщил в июле
Группа VK выйдет из состава участников совместного предприятия со «Сбером» — «О2О Холдинга», компания подписала обязывающие документы, говорится в публикации на сайте VK. Закрыть сделку планируется до конца 2022 года. Финансовые условия не раскрываются.
Котировки MAIL от TradingView
При выходе VK получит 100% сервиса доставки еды и продуктов Delivery Club. Однако VK не планирует долго оставаться его владельцем: компания передаст Delivery Club «Яндексу» в рамках сделки по покупке его сервисов «Дзен» и «Новости».
Материал по теме
VK и Сбер остаются стратегическими партнерами и продолжат сотрудничать в различных направлениях, заверила компания.
«Яндекс» позже подтвердил, что покупает у VK Delivery Club, а VK купит у него «Дзен» и «Новости». Обязывающее соглашение компании подписали 22 августа. Сделку планируется закрыть в ближайшее время, ее нужно будет согласовать с Федеральной антимонопольной службой, заявил «Яндекс».
Компания пообещала развивать бренд Delivery Club, его приложение и сайт продолжат работать как раньше. При этом у «Яндекса» есть свой конкурирующий сервис — «Яндекс Еда». После завершения сделки «Еда» и Delivery Club перейдут на единую технологическую платформу: увеличится плотность заказов (их число на квадратный километр), курьеры смогут выполнять больше доставок в пределах района и больше зарабатывать, а пользователи — быстрее получать заказы, обещает «Яндекс». После продажи «Дзена» и «Новостей» «Яндекс» будет развивать сайт ya.ru в качестве основной страницы: на ней будут поиск, вход в «Яндекс Почту» и другие сервисы компании.
Совместное предприятие Сбербанка и VK (прежнее название Mail.ru Group) просуществовало около трех лет: о его создании компании объявили в июле 2019 года, формирование было завершено в декабре того же года. Глава Сбербанка Герман Греф называл создание СП важным шагом в построении экосистемы банка. В предприятие вошли доли в Delivery Club, агрегаторе такси «Ситимобил», каршеринг YouDrive и другие активы двух сторон. В марте 2022 года «Ситимобил» объявил о прекращении работы, а в мае его активы продали владельцу сервиса такси «Таксовичкоф».
Источник: www.forbes.ru