Как показывает практика,большинство людей поддерживают связь и дружат только с теми, с кем были дружны в школе. У меня в классе была лучшая лучшая подруга. С ней дружим до сих пор, она стала крестной моей дочки. С остальными встречаемся исключительно на встрече выпускников и иногда общаемся в «одноклассниках».
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Feya Afeli ya [380K]
9 лет назад
У меня со своими школьными друзьями и подругами остались дружеские отношения.
Хоть у нас не был очень дружный класс, но хорошие одноклассники в моем классе учились. Я дружу с 4 парнями и 3 одноклассницами. Мы хоть и редко видимся, но знаем кто как живет и чем дышит, часто собираемся вместе и празднуем какой нибудь праздник. Част приходят одноклассники и одноклассницы ко мне в гости и играются с моими малышками.
Вот жалко, что в позапрошлом году у меня не получилось приехать в свой родной город и встретиться со всеми одноклассниками, а так бы хотелось многих увидеть. Жалко одну девочку, которой нет в живых.
Признаки токсичных друзей
Но жизнь не стоит на месте, мы взрослеем, меняемся, меняется наш характер, наши вкусы, но в памяти остались веселые школьные дни.
Я надеюсь, что в этом году или в следующем, все мои одноклассники встретятся и просто посидим, погорим и узнаем кто и как живет, узнаем у кого сколько детей, кто снова вышел замуж или женился.
А пока, я продолжаю общаться с хорошими и очень дружными ребятами и подружками, которые меня никогда не подводили.
Хороших Вам друзей и подруг.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Характеристика ученика 9 класса
В данной школе Вадим обучался с 1-го класса. Воспитывается в полной семье. Взаимоотношения между членами семьи доверительные. Ученик проявляет уважение к родителям.
Отношение к учебе на высоком уровне. Имеет прочные знания по всем предметам, учится на «хорошо» и «отлично», старательный, рассудительный умеет выстроить цепочку логических рассуждений. Целеустремленный, умеет самостоятельно принимать решения. С классным коллективом всегда в единстве. Активно принимает участие в общешкольных мероприятиях.
Активно участвовал в предпрофильной подготовке, стал победителем в защитах проектов по истории и биологии и презентацией исследовательских работ по этим предметам. Ответственно относится к поручениям, активен не только в жизни класса, но и школы.
Вадим увлекается настольным теннисом, неоднократный победитель и призер районных, республиканских и российских соревнований. Он
всегда позитивен; с одноклассниками, преподавателями и работниками школы вежлив, не вступает в конфликты, пользуется уважением в классе и у преподавателей, надежный в делах, добросовестно и в срок выполняет поручения.
Физически хорошо развит, в свободное от учебы время посещает тренировки по настольному теннису. Вадим осознает себя как личность, уверен в себе, есть чувство собственного достоинства, положительная самооценка.
Как понять, что кто-то притворяется хорошим [Psych2go на русском]
Стремится к самосовершенствованию, мотивирован на достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Классный руководитель: /Пескова Т.А./
Директор школы: /Житаева Л.А./
выпускника 9 класса 2015г.
МБОУ «Никольская основная общеобразовательная школа»
Сетяева Алексея Геннадьевича
В данной школе Алексей обучался с 1-го класса. Отношение к учебе на высоком уровне. Имеет прочные знания по всем предметам, учится на «хорошо» и «отлично», старательный, целеустремленный, умеет самостоятельно принимать решения. С классным коллективом всегда в единстве. Активно принимает участие в общешкольных мероприятиях.
Занятия посещает регулярно, пропусков занятий без уважительной причины нет. Легко усваивает новый материал, быстро находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Знания на уроках получает осознанно и систематично.
В классе пользуется авторитетом, отношения с одноклассниками ровные, в отношениях со сверстниками старается отстоять свое мнение. Алексей принимает активное участие в общественной жизни класса, старателен и трудолюбив. Принимал участие во внеклассной работе, особенную активность обнаружил в занятиях спортом. Был активным участником спортивных соревнований по легкой атлетике и лыжам. С удовольствием посещал компьютерный кружок.
Мальчик подвижный, любит спортивные соревнования, выступает за честь класса, переживает за успехи товарищей.
Ко взрослым Алексей относится уважительно, поручения классного руководителя выполняет добросовестно, на замечания реагирует адекватно.
Учащийся опрятен, аккуратен. Внешним видом являет пример для своих сверстников.
Мальчик воспитывается в неполной семье. Мать поддерживают тесную связь со школой, постоянно контролирует успехи сына в учебе.
Классный руководитель: /Пескова Т.А./
Директор школы: /Житаева Л.А./
выпускника 9 класса 2015г.
МБОУ «Никольская основная общеобразовательная школа»
Чернышова Андрея Александровича
Андрей учился в данной школе с 3 по 9 класс. За годы обучения показал себя старательным учеником. На уроках дисциплинирован, на протяжении всех лет обучения имел примерное поведение и прилежание. Андрей организован, аккуратен. В классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, в общении доброжелателен и отзывчив, с одноклассниками поддерживает дружеские отношения.
Спокойный, сдержанный, он требователен к себе и друзьям, ценит
справедливость, ответственен за свои поступки, в конфликты старался не
вступать, поступал всегда обдуманно. Имеет свои твердые убеждения.
Школу посещал постоянно, пропусков уроков без уважительных
причин не было. Принимал участие во внеклассной работе, особенную
активность обнаружил в занятиях спортом. Был активным участником
спортивных соревнований по легкой атлетике и лыжам. С удовольствием
посещал компьютерный кружок. Интересуется техникой.
Парень спокойный, уравновешенный, вежливый. Имеет много друзей среди одноклассников. Трудолюбивый. В семье получил хорошее воспитание, уважителен к старшим и вежлив.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Классный руководитель: /Пескова Т.А,/
Директор школы: /Житаева Л.А./
выпускницы 9 класса 2015г.
МБОУ «Никольская основная общеобразовательная школа»
Коротковой Ксении Геннадьевны
Ксения училась в данной школе с 3 по 9 класс. За годы обучения показала себя старательной ученицей, она ровно занималась по всем предметам, добросовестно готовилась к урокам.
Ксения принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, выступала инициатором различных мероприятий. Она принимала участие в спортивных соревнованиях школы и района. У нее разносторонние интересы. Она много читает художественной литературы, увлекается музыкой, хорошо поет.
Девушка обладает обаянием и сердечностью. Она добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относиться к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию, легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении. Ксения самокритична, разумно оценивает не только свои успехи, но и неудачи.
Не боится открыто высказывать свое мнение.
Ксения дружелюбный человек, у нее много друзей. Ей характерны спокойные, ровные отношения с одноклассниками, свойственна ответственность за свои поступки.
Ксения — человек надежный, хорошо организованный, ответственный.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Классный руководитель: /Пескова Т.А,/
Директор школы: /Житаева Л.А./
выпускницы 9 класса 2015г.
МБОУ «Никольская основная общеобразовательная школа»
Петрушкиной Лидии Ивановны
Лидия — ученица с хорошими способностями. Она систематически добросовестно готовилась к занятиям, на уроках была активна. Ей легко даются предметы гуманитарного цикла. На протяжении ряда лет она неоднократно принимала участие в школьных и районных конкурсах и литературных фестивалях, призер конкурса «Живая классика», призер конкурса сочинений «Я выбираю».
Лидии характерны добросовестность, чувство ответственности, стремление соблюдать этические нормы, точность и аккуратность в делах.
Лидия активно принимала участие в общественной жизни класса и школы. Выступала инициатором различных мероприятий. Она добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относится к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию.
Легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении.
Лидия самокритична, трезво оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Она не боится открыто высказывать свое мнение. У нее много друзей.
Лидия — человек надежный, хорошо организованный, ответственный.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Классный руководитель: /Пескова Т.А,/
Директор школы: /Житаева Л.А./
выпускницы 9 класса 2015г.
МБОУ «Никольская основная общеобразовательная школа»
Беловой Елены Валерьевны
Елена обучалась в данной школе с 3 класса. За годы обучения
показала себя старательной, способной ученицей, училась на «хорошо» и «отлично»
На уроках дисциплинированна, на протяжении всех лет обучения имела примерное поведение и прилежание. Девочка организованна, аккуратна. В классе пользовалась авторитетом, дорожит мнением коллектива, в общении доброжелательна и отзывчива, с одноклассниками поддерживает дружеские отношения.
От педагогов, работающих в данном классе, имела только положительные отзывы. Принимала активное участие в жизни класса и школы, старательна, трудолюбива. Активная участница кружка «Бисероплетение», призер конкурса «Новогодняя игрушка». Обладает спокойным, уравновешенным характером, проявляет активность в творческой деятельности.
Добросовестно относится ко всем трудовым делам, поручениям. Пропуски по неуважительной причине не имела. Со стороны администрации школы замечаний нет. В семье получила хорошее воспитание, уважительна к старшим и вежлива.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Классный руководитель: /Пескова Т.А,/
Директор школы: /Житаева Л.А./
Источник: botana.biz
Насколько для подростка важна дружба со сверстниками?
![]()

Когда ребенок входит в подростковый возраст, друзья для него становятся большим приоритетом, чем члены семьи. Не противьтесь этому явлению, а помогите своему сыну или дочери развиваться в направлении личностной зрелости.
Почему важна подростковая дружба?

Друзья формируют вокруг детей группу поддержки, а социальное взаимодействие является одним из самых востребованных навыков взрослой жизни. Ребенок учится развивать доверие, ощущать сопричастность и чувствовать комфорт с теми, кто разделяет его интересы. Сверстники являются одним из самых ценных источников информации, ведь они делятся друг с другом переживаниями относительно физиологических изменений организма, связанных с половым созреванием. Это важно с эмоциональной точки зрения, так как родители начинают терять былой авторитет. Наличие друзей позволяет экспериментировать с различными ролями и поведенческими моделями, а также приобретать опыт общения с лицами противоположного пола.

Позитивные дружеские отношения в подростковом возрасте являются важным этапом на пути к взрослению. Это помогает детям освоить важные социальные и эмоциональные навыки, научиться принимать чувства и мысли других людей, сопереживать, оценивать, а также делиться своим опытом.
Как формировать навыки дружбы?

Несмотря на то что подростки могут быть сосредоточены на своих друзьях, они все еще нуждаются в родительской помощи для создания позитивной модели отношений. Когда между родителем и ребенком здоровые доверительные отношения, не должно возникнуть проблем в общении со сверстниками. Подросток нуждается в заботе, поддержке, родительском внимании, обратной связи и возможности быть услышанным. Все эти важные составляющие модели «родитель — ребенок» способствуют развитию навыков дружбы. Кроме того, у вас появляется шанс быть в курсе круга общения собственного чада или помочь советом в том случае, если между ним и сверстниками возникло непонимание.
Образец для подражания
Не менее важно демонстрировать навыки приятельства на собственном примере. Родители, которые сами имеют разветвленную социальную сеть и много времени проводят в компании с друзьями, скорее всего, передадут своим детям способность быстро заводить новые знакомства и поддерживать общение. Для ребенка также важно со стороны понять и оценить смысл дружбы.
Он видит, что эта модель взаимодействия является улицей с двусторонним движением, учится товариществу и взаимовыручке. Не ленитесь хвалить подростка за то, что он является честным и преданным другом, учите его быть справедливым, доверчивым, готовым прийти на помощь. Похвала от родителей побуждает продолжать работать в направлении расширения позитивных социальных черт.

Для тех, кому трудно завести друзей

Далеко не всем подросткам удается легко находить общий язык со сверстниками. Не все из них будут столь популярны, не все будут окружены большой группой одноклассников. Если ваш ребенок скромен, но при этом не страдает от недостатка общения, не нужно заставлять его силой заводить новые знакомства. Это показывает, что подросток достаточно зрелый, для того чтобы самостоятельно принимать решения и не нуждаться в чьих-либо советах. Но если ваше чадо страдает из-за того, что никто не хочет с ним дружить, тогда рассмотрите следующие меры.
Расширьте интересы и увлечения
Поговорите об интересах и понаблюдайте за способностями сына или дочери. Исходя из этой информации, можно заняться поисками новой внеурочной деятельности, которая подарит новый круг общения. Поощряйте желание подростка присоединиться к спортивной секции, тематическому кружку или клубу по интересам. Если ребенок не нашел общего языка с одноклассниками, это не означает, что он будет изгоем в новом для себя коллективе.

Проводите вместе время с вашими родственниками, друзьями и знакомыми. Наверняка у людей, входящих в вашу социальную группу, есть дети. Приглашайте их принимать участие в загородных пикниках или в подготовке к семейному торжеству. Вашему ребенку необходимо общение с людьми, которые знают его не очень хорошо. Дети дальних родственников и хороших знакомых подойдут для этой цели.
Приглашение друзей в дом
Помогите ребенку организовать тематическую вечеринку, куда он может пригласить своих новых друзей. Продумайте деятельность вплоть до мелочей. Если другим детям будет скучно, они разойдутся по домам. Организуйте просмотр молодежной комедии, мастер-класс по выпечке кексов, вечеринку с ночевкой или спортивную игру в местном парке. Убедитесь, что вашему ребенку комфортно приглашать в дом сверстников, и обеспечьте ему личное пространство.
Источник: fb.ru