Заметили, как часто в мире онлайн-развлечений происходит что-то интересное и необычное? Кажется, что нас уже мало чем можно удивить. Но не тут-то было, на этот раз и наш любимый YouTube не остался в стороне!
Сегодня хочу представить вам новый формат видеоконтента на YouTube, который позволяет не только наблюдать, но и активно участвовать в том, что происходит на экране.
Внимание! Пришло время удивляться и тестировать Playables — инновационный способ взаимодействия с видео прямо на платформе YouTube.
Что такое Playables?
Первые новости о скором запуске новых возможностей на YouTube были ещё в июне этого года. И вот вам немного подробностей.
Playables — это новый формат видеоконтента на YouTube, который дает пользователям возможность не просто смотреть видео, но и играть прямо внутри него.
Как это работает?
Через специальный, совершенно новый формат контента. А именно, отныне, у некоторых пользователей на главной странице платформы появится специальный раздел, где можно найти и попробовать Playable-видео. Таким счастливчикам достаточно просто запустить видео и внутри нажать на кнопку «Играть», чтобы оказаться в самом эпицентре событий. Интересно?! А то!
Что такое саббокс на ютубе / Ютуб саббокс
Погрузитесь в мир Playables!
Нам обещают, что после теста каждый желающий сможет с головой погрузиться в контент и стать неотъемлемой частью происходящего на экране. Правда, пока непонятно нужна ли будет для этого премиум-подписка. Или с целью быстрой раскрутки этой новации YouTube ограничится только доходами с рекламы тех самых игр, в которые мы сможем поиграть. В любом случае, это крутая новость! Представьте, что вы сидите за штурвалом гонки, решаете головоломки или сражаетесь в захватывающей битве — все это будет возможно с Playables прямо не выходя из Ютуба.
Да, пока неизвестно насколько амбициозны планы Google и что за игры уже представлены на платформе, но в любом случае мы с вами на пороге чего-то нового.
Зачем создавалась Playable на YouTube?
Playable внедрены на платформу с несколькими важными целями. Во-первых, игры — это пожалуй, единственная форма контента, которая ещё не была представлена на YouTube. И Google явно не собирался это упускать для ещё большего охвата рынка. Во-вторых, это отличное средство увеличения доходов YouTube от рекламы игр.
С развитием игровой индустрии и увеличением интереса к играм на платформе YouTube, Playables стали логичным шагом для улучшения монетизации. Когда, если не сейчас?!
Кроме того, Playables разрабатывались с целью повышения вовлеченности пользователей в платформу. Естественно, что имея возможность активно участвовать в видео, пользователи, с большой долей вероятности, будут дольше находиться на просторах YouTube, что выгодно и для платформы, и для создателей контента.
Кстати, вопрос вознаграждения авторов вдвойне интересен. Надеюсь, что и здесь YouTube не обидит тех, кто старается делать качественный контент и новые возможности для многих станут настоящим прорывом.
Что такое саббокс! Стоит ли покупать саббокс! Рекомендованные каналы зачем!
Для использования Playable вам не нужно скачивать или устанавливать какие-либо дополнительные приложения. Все, что вам нужно — это подключение к Интернету, приложение YouTube и быть в числе первых счастливчиков у кого появится новый раздел.
Друзья! У кого уже появилось? Поделитесь впечатлениями в комментариях! Очень интересно узнать, что нам предлагает Google и правда ли у новинки большой потенциал?
А если есть вопросы по запуску на Американском YouTube, или по созданию автоматического видео контента, заходите в мой Телегам.
Источник: vc.ru
Аудио-прокачка. Часть 4 — SubBox
Слушал я свой БенПасс 4-го порядка и понял что не дело это. решил я выдернуть динамик JBL GTO1204 и спилить фи короб для него.
Распилил все доски, просверлил все отверстия и покрасил
После чего все собрал. На стыках промазал все жидкими гвоздями.
После тщательных проверок был поставлен вердикт, что ничего не где несквозит, ящик получился герметичным (несчитая дырени в порт) =)
Расчитывал размеры что бы идиально поместился в багажник, до закрытой двери остаются считаные миллиметры =) Саб будет закреплен к полу, так что задней двери ничего не грозит))
Короб получился чистым объемом 46-47литров (целился в 45, но немного не подрасчитал занимаемый объемом динамиком), в итоге попал в настройку 32Гц (хотя целился в 35, но из-за увеличившегося чистого объема упала и настройка). Но то, что я не много общитался меня ни чуть не расстроило, так как JBL я этот продал со штатным коробом, а в этот короб приобрел Alphard Magneu M12D2 =)
По предворительным замерам на неразмятом дине настройка получилась 34-35Гц, прям как и расчитывал)))) Но настройка еще должна упасть после того как он будет окончательно размят.
Разминается по феншую =) На ~=1/3 громкости на синусе резонансной частоты =34Гц.
Думаю говорить про этот динамик не имеет смысла. Те кто знают и без того в курсе на сколько он хорош в бюджетной категории, а те кто не знают, думаю найдут где почитать и посмотреть видео-обзоры =) Скажу только, что собран качественно, подтеков клея нет, все литые и штампованные части без шагреней, ход плавный, зажимные клеммы это несомненный плюс. Еще порадовало охлаждение, поначалу пока лежал без короба разминался больше часа и дин был холодный!
Всем громкого звука и «мягкого и глубокого баССа» =)))
P.S.: И самые внимательные могли заметить задатки фальшпола в багажнике)) он еще пока в разработке=) так что в скором времени будет пост и о нем 😉
P.P.S.: После пару часов разминки решил продолжать на 50Гц, ибо настройка короба 34-35Гц и резонансная частота у динамика такая же 34-35Гц, в итоге ход диффухора был на столько маленьким, что я побоялся, что катушка может перегреться за такое продолжительное время. А самое главное, что и смусл от такой разминки теряется, ведь подвес и шайбы должны работать =))
Источник: www.drive2.ru
Школа видеоблогинга: продвижение канала
Программа заинтересует тех, кто хочет создать популярный канал на Youtube. На лекциях ребятам расскажут, из чего складывается успех видеоблогера и как вывести ролик в топ. Также слушатели курса научатся писать сценарии, уверенно держаться в кадре и монтировать отснятый материал.
Курс включает 23 тематических модуля и рассчитан на 3 месяца обучения. На итоговом занятии ребята вместе с преподавателем подсчитают, сколько просмотров, комментариев и подписчиков прибавилось на их каналах.
Видеохостинг Youtube
- Изучаем особенности интернет-пространства.
- Знакомимся с историей ютуб-блогинга.
- Что такое блогосфера?
- Что такое веб-сервис?
- Принципы сообщества Ютуб.
- Что такое фид?
Популярные блогеры
- Знакомимся с творчеством топовых видеоблогеров.
- Выявляем причины их успеха.
- Как стать популярным блогером?
- Что такое рейтинговый контент?
- Что значит попасть в топ?
- Что такое ниша?
Качественный контент
- Что такое качественный контент?
- Что такое годный контент?
- Что такое вирусный контент?
- Как создать актуальные видеоматериалы?
- Компетентность видеоблогера.
- Что такое плагиат?
- Что такое авторские права?
- Что такое страйк?
Разбор каналов
- Знакомимся с каналами учеников, разбираем достоинства и недостатки.
- Учимся работать над ошибками.
- Прорабатываем тематику каналов.
Фишки видеоблогеров
- Изучаем особенности ведения блогов популярных ютуберов.
- Почему видеоблогеры становятся запоминающимися?
- Придумываем собственные фишки.
- Что такое мем?
Понятие интерфейс
- Что такое интерфейс?
- Что такое превью?
- Что такое метаданные?
- Что такое плейлист?
- Что такое дополнительные ссылки?
Оформление канала
- Дорабатываем оформление канала.
- Делаем красивую обложку.
- Создаём запоминающийся аватар.
- Интересные заставки для видео.
- Начальная и конечная заставки.
- Готовим шаблоны.
Контент-план
- Что такое контент-план и как его составить?
- Понятия регулярность и периодичность.
- Что такое медиапланирование?
- Что такое медиабаинг?
Наполнение канала
- Продумываем план по наполнению канала на ближайший месяц.
- Придумываем интересные темы для видеороликов.
- Договариваемся с респондентами, ищем площадки для съёмок, готовим реквизит.
Сценарий. Работа над речью
- Что такое импровизация?
- Для чего видеоблогеру нужен сценарий?
- Секреты хорошего сценария.
- Проверяем готовые сценарии.
- Учимся красиво и правильно говорить.
- Отрабатываем навыки чистой речи.
- Правильно формулируем мысли.
Речевой аппарат
- Занимаемся развитием речевого аппарата.
- Делаем упражнения на дыхание.
- Скороговорки.
- Отчитываем тексты.
- Записываем закадровый текст для роликов.
Техника для съёмки
- Выбор техники для съёмки роликов.
- Какая камера подойдёт для уличной съёмки, какая для студийной.
- Для чего нужен свет?
- Какой свет выбрать?
- Выбираем микрофон.
Видеосъёмка. Снимаем трейлер
- Учимся снимать качественное видео.
- Учимся правильно выставлять свет.
- Работаем со звуком.
- Что такое композиция?
- Что такое кадр?
- Что такое план?
- Понятие ракурса.
- Кадрирование.
- Что такое трейлер?
- Что такое тизер?
- Снимаем визитную карточку для своего канала.
Снимаем топ-5 фактов о себе, блоги, челенджи и пранки
- Каждый ученик придумывает пять интересных фактов о себе.
- Чувство юмора.
- Что такое самоирония?
- Проводим съёмки.
- Углубляем знания о жанровых особенностях на ютубе.
- Учимся снимать на натуре.
Снимаем летсплеи, распаковки, лайфхаки, обзоры и бьюти-блоги
- Учимся импровизировать.
- Как дать полезную и интересную информацию аудитории?
- Как написать сценарий для обзора?
- Как выбрать предмет обзора.
- Разбираем самые популярные обзоры на ютубе.
Монтируем видео
- Разбираем программы для редактирования видео.
- Вспоминаем основы монтажа.
- Работаем над монтажом своих роликов.
- Подбираем картинки и музыку.
Спецэффекты
- Добавляем в видео различные спецэффекты.
- Используем наши шаблоны.
- Выкладываем видео на свой канал.
Аудитория ютуба. Подписчики
- Особенности аудитории ютуб-каналов.
- Учимся изучать потребности целевой аудитории.
- Что такое комьюнити?
- Что такое комментарии?
- Как увеличить количество подписчиков?
- Что такое накрутка?
- Удержание аудитории.
Взаимодействие с аудиторией. Что такое хейт
- Что такое интерактив?
- Предлагаем идеи интересных интерактивов с аудиторией.
- Используем идеи на своих каналах.
- Что такое аск?
- Что такое стрим?
- Встречи в прямом эфире.
- Встречи офлайн.
- Что такое оффтоп?
- Проблема хейта.
- Как бороться с хейтерами?
- Лайки и дизлайки.
- Что такое бан?
Понятие коллаборация
- Что такое коллаборация?
- Снимаем совместные видео.
- Выкладываем на своих каналах.
- Анализируем результат.
Оптимизация
- Что такое оптимизация?
- Как увеличить количество просмотров на канале?
- Партнёрские программы.
- Что такое Саббокс?
- Что такое интеграция?
- Что такое бэклинки?
- Что такое монетизация?
Монетизация
- Способы монетизации творчества.
- Как правильно ли работать по бартеру?
- Рассказываем о закадровой жизни блоггера.
- Фан-встречи.
Продвижение канала. Контент-план на год
- Понятие хайп. Понятие хештег.
- Охват новых аудиторий.
- Перекрёстное продвижение.
- Анализируем свой канал.
- Что изменилось за время обучения?
- Куда стоит двигаться дальше?
- Учимся мыслить стратегически.
- Составляем контент-план на год.
Итоговое занятие. Презентация проектов
- Подводим итоги.
- Изучаем результаты работы.
- Смотрим, сколько видео выпущено учениками за время обучения.
- Считаем количество просмотров.
- Смотрим, на сколько увеличилось количество подписчиков.
- Читаем комментарии.
- Считаем лайки.
Чему научат на курсе
Оформлять канал
Снимать летсплеи, распаковки, лайфаки, обзоры и блоги
Работать с оборудованием
Подбирать реквизит и локации для съёмок
Международная школа профессий
Международная школа профессий — это сеть образовательных центров, работающая в 5 странах и более 50-ти городах. С 2010 года в учебных центрах школы обучилось более 70 000 учеников.
В Международной школе профессий можно пройти обучение по 54 специальностям в области маркетинга, бизнеса, дизайна, медиа, программирования и бьюти-индустрии. Каждый курс — это выжимка прикладных знаний от более чем 600 экспертов-практиков, трудившихся над созданием учебных программ.
Обучение проходит в двух форматах: онлайн, в виде живых трансляций с обратной связью и домашними заданиями, и традиционном — непосредственно в вашем городе.
Источник: digital-academy.ru