Саббокс что такое Ютуб

Заметили, как часто в мире онлайн-развлечений происходит что-то интересное и необычное? Кажется, что нас уже мало чем можно удивить. Но не тут-то было, на этот раз и наш любимый YouTube не остался в стороне!
Сегодня хочу представить вам новый формат видеоконтента на YouTube, который позволяет не только наблюдать, но и активно участвовать в том, что происходит на экране.
Внимание! Пришло время удивляться и тестировать Playables — инновационный способ взаимодействия с видео прямо на платформе YouTube.

Что такое Playables?

Первые новости о скором запуске новых возможностей на YouTube были ещё в июне этого года. И вот вам немного подробностей.

Playables — это новый формат видеоконтента на YouTube, который дает пользователям возможность не просто смотреть видео, но и играть прямо внутри него.

Как это работает?

Через специальный, совершенно новый формат контента. А именно, отныне, у некоторых пользователей на главной странице платформы появится специальный раздел, где можно найти и попробовать Playable-видео. Таким счастливчикам достаточно просто запустить видео и внутри нажать на кнопку «Играть», чтобы оказаться в самом эпицентре событий. Интересно?! А то!

Что такое саббокс на ютубе / Ютуб саббокс

Погрузитесь в мир Playables!

Нам обещают, что после теста каждый желающий сможет с головой погрузиться в контент и стать неотъемлемой частью происходящего на экране. Правда, пока непонятно нужна ли будет для этого премиум-подписка. Или с целью быстрой раскрутки этой новации YouTube ограничится только доходами с рекламы тех самых игр, в которые мы сможем поиграть. В любом случае, это крутая новость! Представьте, что вы сидите за штурвалом гонки, решаете головоломки или сражаетесь в захватывающей битве — все это будет возможно с Playables прямо не выходя из Ютуба.

Да, пока неизвестно насколько амбициозны планы Google и что за игры уже представлены на платформе, но в любом случае мы с вами на пороге чего-то нового.

Зачем создавалась Playable на YouTube?

Playable внедрены на платформу с несколькими важными целями. Во-первых, игры — это пожалуй, единственная форма контента, которая ещё не была представлена на YouTube. И Google явно не собирался это упускать для ещё большего охвата рынка. Во-вторых, это отличное средство увеличения доходов YouTube от рекламы игр.

С развитием игровой индустрии и увеличением интереса к играм на платформе YouTube, Playables стали логичным шагом для улучшения монетизации. Когда, если не сейчас?!

Еще по теме:  Как пасынковать огурцы Ютуб

Кроме того, Playables разрабатывались с целью повышения вовлеченности пользователей в платформу. Естественно, что имея возможность активно участвовать в видео, пользователи, с большой долей вероятности, будут дольше находиться на просторах YouTube, что выгодно и для платформы, и для создателей контента.

Кстати, вопрос вознаграждения авторов вдвойне интересен. Надеюсь, что и здесь YouTube не обидит тех, кто старается делать качественный контент и новые возможности для многих станут настоящим прорывом.

Что такое саббокс! Стоит ли покупать саббокс! Рекомендованные каналы зачем!

Для использования Playable вам не нужно скачивать или устанавливать какие-либо дополнительные приложения. Все, что вам нужно — это подключение к Интернету, приложение YouTube и быть в числе первых счастливчиков у кого появится новый раздел.

Друзья! У кого уже появилось? Поделитесь впечатлениями в комментариях! Очень интересно узнать, что нам предлагает Google и правда ли у новинки большой потенциал?
А если есть вопросы по запуску на Американском YouTube, или по созданию автоматического видео контента, заходите в мой Телегам.

Источник: vc.ru

Аудио-прокачка. Часть 4 — SubBox

Слушал я свой БенПасс 4-го порядка и понял что не дело это. решил я выдернуть динамик JBL GTO1204 и спилить фи короб для него.

Распилил все доски, просверлил все отверстия и покрасил

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

После чего все собрал. На стыках промазал все жидкими гвоздями.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

После тщательных проверок был поставлен вердикт, что ничего не где несквозит, ящик получился герметичным (несчитая дырени в порт) =)

Расчитывал размеры что бы идиально поместился в багажник, до закрытой двери остаются считаные миллиметры =) Саб будет закреплен к полу, так что задней двери ничего не грозит))

Короб получился чистым объемом 46-47литров (целился в 45, но немного не подрасчитал занимаемый объемом динамиком), в итоге попал в настройку 32Гц (хотя целился в 35, но из-за увеличившегося чистого объема упала и настройка). Но то, что я не много общитался меня ни чуть не расстроило, так как JBL я этот продал со штатным коробом, а в этот короб приобрел Alphard Magneu M12D2 =)

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

По предворительным замерам на неразмятом дине настройка получилась 34-35Гц, прям как и расчитывал)))) Но настройка еще должна упасть после того как он будет окончательно размят.

Разминается по феншую =) На ~=1/3 громкости на синусе резонансной частоты =34Гц.

Думаю говорить про этот динамик не имеет смысла. Те кто знают и без того в курсе на сколько он хорош в бюджетной категории, а те кто не знают, думаю найдут где почитать и посмотреть видео-обзоры =) Скажу только, что собран качественно, подтеков клея нет, все литые и штампованные части без шагреней, ход плавный, зажимные клеммы это несомненный плюс. Еще порадовало охлаждение, поначалу пока лежал без короба разминался больше часа и дин был холодный!

Всем громкого звука и «мягкого и глубокого баССа» =)))

Еще по теме:  Попу мыть нужно каждый день Ютуб

P.S.: И самые внимательные могли заметить задатки фальшпола в багажнике)) он еще пока в разработке=) так что в скором времени будет пост и о нем 😉

P.P.S.: После пару часов разминки решил продолжать на 50Гц, ибо настройка короба 34-35Гц и резонансная частота у динамика такая же 34-35Гц, в итоге ход диффухора был на столько маленьким, что я побоялся, что катушка может перегреться за такое продолжительное время. А самое главное, что и смусл от такой разминки теряется, ведь подвес и шайбы должны работать =))

Источник: www.drive2.ru

Школа видеоблогинга: продвижение канала

Школа видеоблогинга: продвижение канала

Программа заинтересует тех, кто хочет создать популярный канал на Youtube. На лекциях ребятам расскажут, из чего складывается успех видеоблогера и как вывести ролик в топ. Также слушатели курса научатся писать сценарии, уверенно держаться в кадре и монтировать отснятый материал.

Курс включает 23 тематических модуля и рассчитан на 3 месяца обучения. На итоговом занятии ребята вместе с преподавателем подсчитают, сколько просмотров, комментариев и подписчиков прибавилось на их каналах.

Видеохостинг Youtube

  • Изучаем особенности интернет-пространства.
  • Знакомимся с историей ютуб-блогинга.
  • Что такое блогосфера?
  • Что такое веб-сервис?
  • Принципы сообщества Ютуб.
  • Что такое фид?

Популярные блогеры

  • Знакомимся с творчеством топовых видеоблогеров.
  • Выявляем причины их успеха.
  • Как стать популярным блогером?
  • Что такое рейтинговый контент?
  • Что значит попасть в топ?
  • Что такое ниша?

Качественный контент

  • Что такое качественный контент?
  • Что такое годный контент?
  • Что такое вирусный контент?
  • Как создать актуальные видеоматериалы?
  • Компетентность видеоблогера.
  • Что такое плагиат?
  • Что такое авторские права?
  • Что такое страйк?

Разбор каналов

  • Знакомимся с каналами учеников, разбираем достоинства и недостатки.
  • Учимся работать над ошибками.
  • Прорабатываем тематику каналов.

Фишки видеоблогеров

  • Изучаем особенности ведения блогов популярных ютуберов.
  • Почему видеоблогеры становятся запоминающимися?
  • Придумываем собственные фишки.
  • Что такое мем?

Понятие интерфейс

  • Что такое интерфейс?
  • Что такое превью?
  • Что такое метаданные?
  • Что такое плейлист?
  • Что такое дополнительные ссылки?

Оформление канала

  • Дорабатываем оформление канала.
  • Делаем красивую обложку.
  • Создаём запоминающийся аватар.
  • Интересные заставки для видео.
  • Начальная и конечная заставки.
  • Готовим шаблоны.

Контент-план

  • Что такое контент-план и как его составить?
  • Понятия регулярность и периодичность.
  • Что такое медиапланирование?
  • Что такое медиабаинг?

Наполнение канала

  • Продумываем план по наполнению канала на ближайший месяц.
  • Придумываем интересные темы для видеороликов.
  • Договариваемся с респондентами, ищем площадки для съёмок, готовим реквизит.

Сценарий. Работа над речью

  • Что такое импровизация?
  • Для чего видеоблогеру нужен сценарий?
  • Секреты хорошего сценария.
  • Проверяем готовые сценарии.
  • Учимся красиво и правильно говорить.
  • Отрабатываем навыки чистой речи.
  • Правильно формулируем мысли.

Речевой аппарат

  • Занимаемся развитием речевого аппарата.
  • Делаем упражнения на дыхание.
  • Скороговорки.
  • Отчитываем тексты.
  • Записываем закадровый текст для роликов.

Техника для съёмки

  • Выбор техники для съёмки роликов.
  • Какая камера подойдёт для уличной съёмки, какая для студийной.
  • Для чего нужен свет?
  • Какой свет выбрать?
  • Выбираем микрофон.

Видеосъёмка. Снимаем трейлер

  • Учимся снимать качественное видео.
  • Учимся правильно выставлять свет.
  • Работаем со звуком.
  • Что такое композиция?
  • Что такое кадр?
  • Что такое план?
  • Понятие ракурса.
  • Кадрирование.
  • Что такое трейлер?
  • Что такое тизер?
  • Снимаем визитную карточку для своего канала.
Еще по теме:  Как поменять аватарку на Ютуб канале с телефона

Снимаем топ-5 фактов о себе, блоги, челенджи и пранки

  • Каждый ученик придумывает пять интересных фактов о себе.
  • Чувство юмора.
  • Что такое самоирония?
  • Проводим съёмки.
  • Углубляем знания о жанровых особенностях на ютубе.
  • Учимся снимать на натуре.

Снимаем летсплеи, распаковки, лайфхаки, обзоры и бьюти-блоги

  • Учимся импровизировать.
  • Как дать полезную и интересную информацию аудитории?
  • Как написать сценарий для обзора?
  • Как выбрать предмет обзора.
  • Разбираем самые популярные обзоры на ютубе.

Монтируем видео

  • Разбираем программы для редактирования видео.
  • Вспоминаем основы монтажа.
  • Работаем над монтажом своих роликов.
  • Подбираем картинки и музыку.

Спецэффекты

  • Добавляем в видео различные спецэффекты.
  • Используем наши шаблоны.
  • Выкладываем видео на свой канал.

Аудитория ютуба. Подписчики

  • Особенности аудитории ютуб-каналов.
  • Учимся изучать потребности целевой аудитории.
  • Что такое комьюнити?
  • Что такое комментарии?
  • Как увеличить количество подписчиков?
  • Что такое накрутка?
  • Удержание аудитории.

Взаимодействие с аудиторией. Что такое хейт

  • Что такое интерактив?
  • Предлагаем идеи интересных интерактивов с аудиторией.
  • Используем идеи на своих каналах.
  • Что такое аск?
  • Что такое стрим?
  • Встречи в прямом эфире.
  • Встречи офлайн.
  • Что такое оффтоп?
  • Проблема хейта.
  • Как бороться с хейтерами?
  • Лайки и дизлайки.
  • Что такое бан?

Понятие коллаборация

  • Что такое коллаборация?
  • Снимаем совместные видео.
  • Выкладываем на своих каналах.
  • Анализируем результат.

Оптимизация

  • Что такое оптимизация?
  • Как увеличить количество просмотров на канале?
  • Партнёрские программы.
  • Что такое Саббокс?
  • Что такое интеграция?
  • Что такое бэклинки?
  • Что такое монетизация?

Монетизация

  • Способы монетизации творчества.
  • Как правильно ли работать по бартеру?
  • Рассказываем о закадровой жизни блоггера.
  • Фан-встречи.

Продвижение канала. Контент-план на год

  • Понятие хайп. Понятие хештег.
  • Охват новых аудиторий.
  • Перекрёстное продвижение.
  • Анализируем свой канал.
  • Что изменилось за время обучения?
  • Куда стоит двигаться дальше?
  • Учимся мыслить стратегически.
  • Составляем контент-план на год.

Итоговое занятие. Презентация проектов

  • Подводим итоги.
  • Изучаем результаты работы.
  • Смотрим, сколько видео выпущено учениками за время обучения.
  • Считаем количество просмотров.
  • Смотрим, на сколько увеличилось количество подписчиков.
  • Читаем комментарии.
  • Считаем лайки.

Чему научат на курсе
Оформлять канал
Снимать летсплеи, распаковки, лайфаки, обзоры и блоги
Работать с оборудованием
Подбирать реквизит и локации для съёмок

Международная школа профессий

Международная школа профессий — это сеть образовательных центров, работающая в 5 странах и более 50-ти городах. С 2010 года в учебных центрах школы обучилось более 70 000 учеников.

В Международной школе профессий можно пройти обучение по 54 специальностям в области маркетинга, бизнеса, дизайна, медиа, программирования и бьюти-индустрии. Каждый курс — это выжимка прикладных знаний от более чем 600 экспертов-практиков, трудившихся над созданием учебных программ.

Обучение проходит в двух форматах: онлайн, в виде живых трансляций с обратной связью и домашними заданиями, и традиционном — непосредственно в вашем городе.

Источник: digital-academy.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...