Коммуникационная группа PRT, платформа SocialJet и агентство Trend Surfers представили исследование по аудитории российского сегмента Telegram.
Ключевые выводы исследования
- 48% женщин и 52% мужчин регулярно читают новости и общаются в мессенджере. 75% из них обладают активной жизненной позицией.
- Основная аудитория Telegram-каналов – преимущественно взрослые пользователи. Среди них старше 45 лет – 26% пользователей. 28% – это люди в возрасте от 35 до 44 лет. 21% пользователей – это люди от 25 до 34 лет, 12% – от 18 до 24 лет.
- Большинство респондентов имеют высшее (49%), общее среднее (32%) и неоконченное высшее (15%) образование. Ученая степень у 4% опрошенных.
- 52% респондентов – опытные специалисты, 16% – начинают карьеру, 16% – проходят стажировку или являются студентами, 11% – занимают руководящие позиции, 6% – топ-менеджерские.
- Среди сфер, в которых заняты респонденты, большинство работает в IT (18%). 11% опрошенных заняты в сфере науки и образования, 10% – в сфере производства и энергетики.
- 48% участников исследования не имеют детей, 21% – имеют больше двух детей в семье, 20% – одного, 8% – трех.
- Что касается уровня дохода, то 43% зарабатывают меньше 40 тыс. рублей в месяц, 32% – от 40 до 70 тыс. рублей, 14% – от 70 до 120 тыс. рублей, 11% – от 120 тыс. рублей в месяц.
- Выбирая Telegram-каналы, 67% респондентов ориентируются на собственные взгляды, 19% прислушиваются к мнению экспертов, 13% опираются на статистику, 2% доверяют советам друзей.
Исследование проводилось в сентябре 2022 года. Количество участников превысило 6000 человек.
ТЕЛЕГРАММ ФИШКИ ДЛЯ НАБОРА АУДИТОРИИ / КАК РАСКРУТИТЬ ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ
Напомним, ранее Telegram обновил веб-версию мессенджера.
Источник: www.likeni.ru
Telegram показал самый большой прирост аудитории в России среди других платформ
Telegram стал самой быстрорастущей по аудитории платформой среди всех социальных сетей и мессенджеров в России. Об этом свидетельствуют данные опроса Всероссийский центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
На данный момент мессенджером пользуются 55% опрошенных, в то время, как в сентябре 2021 года Telegram использовали 42%.
Пятёрка лидеров самых популярных социальных сетей и мессенджеров в России сейчас выглядит так:
Отмечается, что аудитория Instagram (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории России, заблокирована РКН) в России сократилась вдвое, снизившись с 53% до 25%.
В конце марта сообщалось, что Telegram впервые обогнал WhatsApp по количеству использования мобильного трафика в России.
Источник: kanobu.ru
Целевая аудитория в телеграм без накруток | Как раскрутить телеграм канал без вложений
Доля Telegram среди мессенджеров в России достигла 63%
Telegram стал самым популярным мессенджером в стране, пишут «Ведомости» со ссылкой на «МегаФон». Сервис начал активно расти с 24 февраля, уточняют в операторе связи.
За первые две недели марта доля Telegram в общем объеме трафика в мессенджерах увеличилась с 48% до 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца.
Мессенджер также вышел на первое место по потреблению мобильного трафика в сутки — в среднем один пользователь расходует на сервис 101 Мб трафика, пользователи WhatsApp – 26 Мб, Viber — 8 Мб. Лидерство мессенджера в этом сегменте подтвердили и в компании «Билайн». «Объем пользовательского трафика в нем на сегодня в 15 раз больше, чем в WhatsApp. Кроме того, так как Telegram допускает передачу сообщений, фото и видео больших размеров, то также стоит сравнить его с полным трафиком Meta, включая Instagram. В этом сравнении Telegram побеждает с коэффициентом 2,14», — рассказал представитель сотового оператора.
Ежедневная аудитория Telegram в России c 25 февраля по 14 марта выросла на 14,3 млн пользователей, согласно подсчетам Mediascope, сделанным по заказу РБК. К «Одноклассникам» присоединились почти миллион новых пользователей, к «ВКонтакте» — 4 млн.
Заблокированные на территории РФ соцсети компании Meta показали падение. Ежедневная российская аудитория Facebook сократилась с 10 до 6 млн пользователей, Instagram — с 40,9 до 34 млн, Twitter — с 2,5 до 1,2 млн.
Источник: adindex.ru