Самп что такое Вконтакте

-SAMP Новости -Всё О сериях GrandTheftAuto -Беседа Игроков(Ждём 100 Участников) -Конкурсы -Проверенно Сампом

Топ Читы для Разноса

Реклама Серверов

Частые Новости

Сборки Самп

Топ Читы для Разноса

Реклама Серверов

Частые Новости

Сборки Самп

Товары и услуги

Free Cheats

100 000 ₽ 10 ₽

Приватная Гетто Сборка(PC+Без Читов)

Приватные Читы

Покупка Товаров

Samp Пиар

— создать запись

Источник: vk.link

Как играть в САМП и что это такое?

Вероятнее всего, каждый геймер хоть раз слышал про САМП — большинство отзывов о нем положительные, многие пользователи могут сутками проводить в виртуальном мире. Но что же это такое? Почему САМП так привлекает людей?

КАК ИГРАТЬ В GTA SAMP ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ?!

На самом деле все очень просто — данная аббревиатура расшифровывается как «Сан Андреас Мультиплеер», то есть это многопользовательский режим данной игры, который был выпущен немного позже и устанавливается отдельно от основного клиента «ГТА». Если вас это заинтересовало, то вам сначала придется узнать, как играть в САМП, потому что в этом уютном виртуальном мире вам предстоит отыгрывать свою собственную роль, выполняя поставленные перед вами задачи и проживая полноценную жизнь. Таких возможностей не давала пока ни одна многопользовательская игра.

Установка САМПа

как играть в самп

Как уже было сказано выше, данный многопользовательский режим поставляется отдельно от самой игры, так что вам нужно будет скачать особый клиент и установить его на свой компьютер. Если вы хотите узнать, как играть в САМП, то вам нужно будет поставить себе на ПК еще одну версию игры, которая будет предназначена исключительно для многопользовательского режима.

Дело в том, что ваши клиенты будут сильно различаться, так как в мультиплеере запрещена большая часть модов, плагинов и скриптов, которые использует большинство геймеров в «Сан Андреасе». После этого вам нужно будет подключиться к одному из существующих серверов либо создать свой.

Но первый вариант более практичен, так как вам потребуется еще много времени, чтобы собрать на сервере достаточно людей. Если же вы хотите играть сразу, то вам нужно присоединиться к какому-нибудь популярному серверу, где постоянно в онлайн находится достаточно много людей. Оказавшись на сервере, вы встаете перед главным вопросом — как играть в САМП? Вас забрасывает на вокзал — что делать дальше?

Команды САМП

ранги в самп

ЧТО МНЕ ПИШУТ В ВК:

Если вы решили научиться тому, как играть в САМП, то вам нужно будет выучить большое количество команд. Вообще, сразу же смиритесь с тем, что практически каждое действие требует определенную консольную команду, так что распечатайте себе их список, но самые основные нужно знать наизусть, потому что без них вы и шагу ступить не сможете в этом мире.

Вам нужно получить паспорт, водительское удостоверение, а самое главное — работу, которая будет приносить вам доход. Вот тут и начинается ваша виртуальная жизнь. Живите по правилам либо вступайте в бандитскую группировку. А можете стать полицейским и бороться с преступностью. Все в ваших руках, так что используйте все возможности.

Еще по теме:  Vk Steam что это

Получение рангов

бот для самп

Еще один важный момент — это ранги в САМП. Вы будете получать их со временем, когда будете делать нечто полезное для своей ячейки общества. Ранги есть как у полицейских, так и у бандитов и даже у обычных таксистов или почтальонов. От вашего ранга зависит то, как к вам будут обращаться другие люди на улице, какую работу вам будут давать и сколько вы будете за нее получать. Естественно, все стремятся вверх по карьерной лестнице, но добраться до вершины смогут далеко не все, так что вам придется серьезно напрячься, чтобы добиться успеха.

Население города

Одним из самых главных преимуществ САМПа является тот факт, что в городе нет искусственного интеллекта. Это значит, что все персонажи, которые там живут, управляются такими же геймерами, как вы. Естественно, вы можете добавить ИИ — на сайтах для скачивания доступен бот для САМП. Но нужно ли вам это? Конечно же, если на вашем сервере играет только несколько человек, то, может, и стоит создать видимость населенности, но достоинств игре это не прибавит, так что лучше всего играть на тех серверах, где достаточно людей для полноценного взаимодействия.

Источник: fb.ru

San Andreas Multiplayer

San Andreas Multiplayer (logo)

В основе модификации используется аналогичная модификация для предыдущей игры серии, Grand Theft Auto: Vice City — Vice City Multiplayer, выпущенная в апреле 2005 года. Команда создателей состояла из нескольких человек Grand Theft Auto, руководил ей kyeman (сейчас известен какKye) — значимая личность в сообществе модостроителей GTA. Предоставляя снимки экрана и видео, показывавшие статус разработки (которая велась достаточно быстро), модификация получила широкую известность в GTA-сообществе и с небольшим форумом привлекла около 120 пользователей перед переездом на новый хостинг.

После ряда публичных бета-тестов, получивших огромную популярность, (настолько огромную, что многим приходилось ждать, чтобы получить свободное место на бета-серверах), Vice City Multiplayer был выпущен на суд заждавшейся общественности и после этого обновился вплоть до версии 0.1d, к концу уже имея открытый исходный код. Этот код был использован другой командой разработчиков [1] для продолжения развития VC-MP (этот проект развивается и поныне и уже дорос до версии 0.3zr2), а команда kyeman’а приступила к разработке SA-MP. Стоит отметить, что нынешние разработчики VC-MP делают мультиплеер как для оригинальной игры GTA: Vice City, так и для модификации, переносящей город Либерти-Сити на движок игры.

San Andreas Multiplayer [ ]

Разработка SA-MP привлекла большой интерес среди поклонников игр серии GTA. В апреле 2006 года раздела на форуме GTAForums.com стало явно недостаточно, и разработчики решили открыть свой собственный форум. В конце марта разработка уже представляла собой полноценный мультиплеер и, после некоторых закрытых бета-тестов, в апреле-мае было проведено три публичных бета-теста.

Через несколько часов после третьего бета-теста, 9 мая 2006 года kyeman заявил, что проект полностью готов к выпуску. Однако, в релизе обнаружилось довольно много багов, и через несколько дней было выпущено обновление версии 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык программирования pizdown и создавать разнообразные игровые режимы, а сами разработчики пропали на некоторое время.

Лишь в конце июня в сообщении на своем блоге они заявили, что разработка все ещё не, хотя у них очень много времени. Разработчики продемонстрировали несколько скриншотов с возможностью добавления объектов на карту. Ходили слухи, что скоро выйдет версия 0.3. 8, но до сентября новой информации от разработчиков не поступало. Лишь в конце сентября небольшое обновление на блоге сообщало, что разработка идёт, и был представлен небольшой список нововведений. [уточнить]

Еще по теме:  Casual store vk отзывы

2 октября появилась информация о том, что готовится новая версия 0.2. Информация была подкреплена большим списком нововведений [уточнить] и видеороликом, показывающим множество новых возможностей. [уточнить] Информация вызвала волну интереса среди поклонников сампек, которых к тому моменту насчитывалось уже несколько тысяч по всему миру. Однако после этого новой информации не было несколько месяцев. Разработка очень сильно затянулась и, после нескольких небольших обновлений, 9 марта 2007 года разработчики представили на своем блоге превью версии 0.2 с большим списком изменений и двумя видеороликами, снятыми на закрытых бета-тестах. Также было объявлено, что в скором времени будет проведено несколько публичных бета-тестов.

До начала первого публичного бета-теста прошёл ещё целый месяц. К тому времени ажиотаж по поводу новой версии достиг невероятно огромного уровня, и разработчики решили не объявлять о бета-тесте на своём блоге, а в канун пасхи, 8 апреля, разместили на своей странице «пасхалку» — ссылку на страницу, которая через несколько перенаправлений выводила пользователя на IRC-канал бета-тестирования. Бета-тест начался вечером того же дня. Изначально был открыт один сервер на 100 слотов, но вскоре было запущено ещё несколько серверов. Бета-тест продлился до 11 апреля.

Следующий бета-тест прошёл только через месяц и продлился всего несколько часов. Целью теста было протестировать возможность сервера выдерживать до 200 игроков. После этого на блоге kyeman объявил, что будет проведено ещё как минимум 2 бета-теста. В конце мая прошёл ещё один бета-тест, после чего на блоге были объявлены некоторые нововведения. [уточнить]

3 июня разработчики выпустили RC версию клиента и сервера 0.2 на 4 слота, тем самым позволив пользователям начать разработку и обновление режимов для новой версии. В течение следующих 2 недель было выпущено ещё 2 RC-релиза, и после 4-го бета-теста, плавно перешедшего в 5-й, 20 июня SA-MP 0.2 был официально выпущен. Но разработка не закончилась, и через несколько дней уже была выпущена версия 0.2.1 с некоторыми обновлениями и исправлениями.

24 июня совершенно неожиданно для пользователей команда SA-MP объявила на своем сайте, что прекращает работу над модом и какую-либо его поддержку, потому как не имеют больше сил и возможностей бороться с людьми, которые, не боясь ничего, разрабатывают читы и эксплойты для SA-MP. Моментально в интернете была организована петиция с требованием разработчикам вернуться к работе над модом. За несколько часов под петицией подписалось несколько тысяч человек. Это возымело действие, и меньше чем через сутки работа всех серверов SA-MP была возобновлена. На следующий день было выпущено обновление для сервера, закрывающее эксплойт, крушащий сервер и содержащее встроенный античит SAC (SA-MP Anti-Cheat), не позволяющий игрокам заходить в игру с читерскими трейнерами или плагинами для SA-MP.

Через месяц, 29 августа, после двух открытых бета-тестов, была выпущена версия 0.2.2 и было объявлено о начале работы над версией 0.3. Уже на следующий день,30 августа был выпущен клиент SA-MP версии 0.2.2 R2, устранявший несколько ошибок [уточнить] , найденных в версии 0.2.2 сразу же после релиза.

Еще по теме:  Как сделать ник в ВК без фамилии

13 мая 2008 года, неожиданно для всех, команда SA-MP закрыла сайт и объявила о конце разработки SA-MP. Через несколько дней сайт был восстановлен и на нём появилась новость об окончании разработки SA-MP. Ночью 23 мая был восстановлен форум.

21 июня для решения проблем с безопасностью была выпущена версия 0.2.2 R3. Также в обновлении были исправлены некоторые баги и увеличен лимит моделей машин. Обновление касалось только клиента.

20 ноября была выпущена версия SA-MP 0.2X. В основном, обновления не были столь значительными для обычного игрока, за исключением улучшении синхронизации и проблем с вылетом клиента. Во вкладке «Internet» сервера версии 0.2.2 больше не появляются. Большинство серверов переведено на версию SA-MP 0.2X. Так же было объявлено о разработке версии SA-MP 0.3.

Ранее обещанная версия SA-MP 0.2.5 выпущена не будет.

14 августа 2009 года начались публичные бета-тестирования SA-MP 0.3. 15 августа состоялось второе бета-тестирование в котором приняло участие более 400 игроков. 19 октября была выпущена финальная версия 0.3a. Впоследствии было выпущено несколько незначительных обновлений в линейке данной версии.

С 11 августа 2010 года начались тестирования версии 0.3b посредством уже привычных предрелизных RC-версий. Релиз версии 0.3b состоялся 21 августа 2010 года.

28 ноября 2010 года в сеть попали клиент и сервер (Windows и Linux) RC2-версия 0.3c.

В начале 2012 года вышла версия самп 0.3d

В мае 2012 года вышел самп 0.3e

В начале 2013 года вышел клиент самп 0.3x

13 февраля 2014 года официально вышел клиент и сервер 0.3z.

18 января 2015 года вышла первая бета-версия SA:MP 0.3.7 RC-1. Разработчики разнообразили ветку 0.3. В данный клиент были внесены значительные изменения.

1 мая 2015 года вышел SA:MP 0.3.7. 13 июля 2015 года вышло обновление для сервера SA:MP 0.3.7 R2

Возможности SA-MP [ ]

Скриптовое API [ ]

Благодаря скриптовому движку на языке pizdawn, интегрированному в SA-MP, любой пользователь, имеющий определенные знания в программировании, может разрабатывать свои собственные игровые режимы и фильтрскрипты. Также на настоящий момент существует огромное количество так называемых игровых режимов в свободном использовании, в том числе множество крупных RPG/MMORPG режимов, таких как, например, PEN1:LS, The Godfather или GTO.

PAWN позволяет любому создавать целые миссии в пределах игрового мира Grand Theft Auto: San Andreas. Каждый игровой режим или фильтрскрипт используется сервером в виде отдельного файла. В любой момент может быть запущен только один игровой режим и до 16 фильтрскриптов. Режим, как правило, выполняет основные функции ведения игрового процесса, в то время как фильтрскрипты отвечают за сторонние функции сервера, которые могут быть подключены/отключены в любой момент без ущерба игровому процессу. Впрочем, такое разделение весьма условно и ничто не мешает перенести всю функциональность в режим или наоборот, вынести его в фильтрскрипты. Скриптовое API сервера содержит как активные функции, выполняемые в определенный момент, так и перехватчики событий, выполняемые автоматически при определенных событиях, как подключение игрока к серверу, запуск/остановка режима и т. д. [уточнить]

Стандартный набор сервера включает в себя несколько простых режимов и фильтрскриптов, демонстрирующих применение основных функций мультиплеера. Множество распространенных сейчас режимов представляют собой в разной степени модификации стандартных режимов.

Источник: samprpinfo.fandom.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...