Интернет кипит рекламными объявлениями и не только, но давайте обсудим рекламу, которая стала самой дорогой тематикой на просторах Telegram в 2021 году. Было произведено исследование.
Криптовалюты резко появились в жизни каждого человека, которые планирует свое будущее. Показатель СРМ в данном направлении увеличился за год в 4,5 раза. И данная тематика заняла практически первое место среди тематик, которые используются в обороте реклам.
У данного мессенджера имеется огромная аудитория, которая ежедневно пользуется данной сетью для общения. Многие люди приходят ради раскрутки криптопроектов, заметил это гендиректор Карен Казарян. Запуск рекламы в Телеграм не имеет алгоритмической ленты, как например, в социальной сети Facebook (запрещен(а) в РФ), за которой необходимо следить ежедневно, чтобы не потерять аудиторию, которая была получена.
Реклама в мессенджере настолько самостоятельно справляется со своими параметрами и поэтому, Telegram практически не контролирует распространение рекламы, не обращая внимание, на основы российских законов.
Выбор тематики для Телеграм канала. Какая тематика для канала лучше.
Также отметим, что имеется информация о том, что в мессенджере отсутствуют ограничения, которые работают в сторону криптовалют.
Источник: messenge.ru
Самой дорогой рекламной тематикой в Telegram стала криптовалюта
Реклама криптовалюты в Telegram стала самой дорогой в 2021 г., пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Telega.in. Стоимость 1000 показов рекламы (СРМ) в этой категории выросла за год в 4,5 раза — до 6700 руб.
Удорожание рекламы вызвано капитализацией рынка криптовалют и нововведениями в их законодательном регулировании в России, считает один из авторов исследования Дмитрий Корнилов.
Биткойн в прошлом году вырос более чем на 60% — до $47 тыс., при этом его волатильность, то есть показатель изменения цены, находилась в диапазоне от $29 тыс. до $68 тыс, согласно данным CoinMarketCap. Согласно источнику, капитализация всего крипторынка по итогам 2021 г. увеличилась почти в 3 раза — до $2,22 трлн.
Источник: adindex.ru
Telega.in: самая дорогая рекламная тематика в Telegram по итогам 2021 года — криптовалюты
CPM в этой категории за год вырос в 4,5 раза, а весь оборот составил 6%, что впервые вывело криптовалюты в топ-3 рекламируемых тематик в Telegram.
По данным «Ведомостей», рынок рекламы в Telegram за 2021 год вырос на 70% и составил 21,7 млрд рублей. При этом быстрее всего показатель CPM (цена за 1000 показов) вырос у рекламы криптовалют — в 4,5 раза, что составило 6700 рублей. На втором и третьих местах по росту CPM — реклама в каналах с инвестиционной тематикой (1,8 раза) и каналах о бизнесе и стартапах — в 2,5 раза.
Крутые темы для Телеграмм канала новичку. Заработок на телеграм канале 2022.
Реклама криптовалюты также впервые вышла на 3-е место по объёмам рекламы среди тематических категорий в Telegram, хотя ещё в прошлом году не попала даже в топ-10. Теперь топ-3 тематик по обороту — инвестиции (12,8%), бизнес (9,8%) и криптовалюты (6%).
По мнению одного из авторов исследования Дмитрия Корнилова, на повышении стоимости рекламы криптовалют сказываются капитализация самого рынка криптовалют и попытки его регулирования в России. Так капитализация всего крипторынка за 2021 год выросла почти в 3 раза и составила 2,22 трлн долларов.
#f8f8f8; padding: 10px 25px; margin: 25px 0; font-size: 11pt !important»>
Кроме того, именно Telegram может похвастаться довольно большой аудиторией, которая подходит для раскрутки криптопроектов.
Генеральный директор Института исследований интернета Карен Казарян: «Аудитория Telegram довольно молодая, продвинутая, много специалистов из IT. Всё это в совокупности потенциально может дать хорошую конверсию. Во-вторых, это обусловлено устройством работы Telegram — здесь нет алгоритмической ленты, как в Facebook, и не надо „подкармливать“ владельцев, чтобы быть в ленте».
Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.
Источник: www.cossa.ru