В этот раздел могут быть добавлены сообщества-магазины с хорошо заполненным и оформленным разделом товаров. При этом добавление в топ и нахождение в нем никем не гарантируется, отмечают в «Администрировании сообществ ВКонтакте».
Заявка на включение в топ должна содержать:
- Ссылку на сообщество.
- Категорию реализуемых товаров.
- Регионы, в которых осуществляется обслуживание.
Заявку можно оставить в этой теме .
Также, пожалуйста, не присылайте заявки, если в вашем сообществе создано всего несколько товаров, но при этом есть несколько фотоальбомов с товарами. В топ будут добавляться только те сообщества, которые активно пользуются новым сервисом. Если у вас нет возможности вручную оформить раздел товаров, мы рекомендуем вам дождаться инструмента массового создания и редактирования товаров, – пишут админы паблика «Администированиие сообществ ВКонтакте».
Магазины игрового стаффа Вконтакте
Источник: www.likeni.ru
Как попасть в Топ сообществ-магазинов ВКонтакте
23-го сентября Вконтакте запустил новый сервис “Топ сообществ-магазинов”:
Условия попадания в ТОП достаточно простые – нужно, чтобы паблик был красиво оформлен и заполнен товарами. Администраторам предлагалось заполнить заявку из трёх пунктов: ссылка на группу, категория товара (из предложенных в списке) и регионы доставки. Но с одной оговоркой:
Добавление в топ и пребывание в нём не гарантируется.
В течение первых нескольких часов после включения сервиса, заявки подали и попали в топ порядка 30 пабликов. На протяжении следующего дня заявкок стало свыше 300, но больше никого не добавили. Сообщают, что заявки обрабатываются пачками и нужно просто дождаться своей очереди.
Вконтакте пока не объясняет принцип ранжирования сообществ в топе. Добавленные паблики на разных позициях имеют разное количество подписчиков и товаров.
Мы связались с теми администраторами, которые попали в эти первые 30. Попросили их прокомментировать работу магазинов в целом.
Кирилл Жук. МЯСО (Молодежная одежда, обувь, аксессуары), 109 471 подписчик, 509 товаров.
В ТОП мы попали потому, что являемся одной из крупнейших интернет-площадкой по продаже молодёжной одежды и обуви во всей Украине. Но мы также оставили заявку в группе «Администрирование сообществ ВКонтакте» на включение в ТОП.
Покупатели пока пользуются сервисом не так охотно, как хотелось бы. Им всё же привычней «по старинке» выбирать товар в альбомах.
Но со временем они поймут, что вкладка «Товары» всё-таки удобней.
По поводу самого сервиса — идея очень хороша и повышает удобство пользования магазином, но требует доработки.
Первое и главное, что хотелось бы видеть — возможность подгружать фотографии для карточек товаров из альбомов группы.
Почему не покупают ВКонтакте? Продажа товаров через ВКонтакте
Так как у многих сообществ есть несколько консультантов, хотелось бы иметь возможность указать контакты обоих, а не одного, как сейчас.
Хотели бы также, чтобы система позволяла добавлять карточки товаров в отложенные публикации, как сейчас это можно делать с фотографиями или видеозаписями.
Нет возможности выводить нужные товары (именно товары, а не подборки) на главную страницу, что тоже хотелось бы изменить.
Естественно, хотелось бы увидеть мобильную версию данного сервиса.
Владислав Кунцевич. Браслеты с якорем. 12 514 подписчиков, 24 товара.
В ТОП было попасть не сложно, если честно, я даже не думал об этом, просто оставил ссылочку на свой магазин. Мы успели добавить всего одну коллекцию в сервис из всего каталога, даже не знаю, почему нас выбрали.
У нас на данный момент нет точных инструментов, которые могли бы позволить определить влияние нового сервиса на спрос и поведение покупателей.
Лично я считаю, что сервис имеет очень большой потенциал и положительно повлияет на продажи в Вконтакте.
В сервис я, как и многие магазины, наверное, хотел бы добавить возможность массовой загрузки товаров или импорта, потому, что добавление каждого товара вручную занимает очень много времени, если у магазина большой ассортимент. Это основное, что меня волнует на данный момент, думаю есть ещё много нюансов, но мы только начали его тестировать и пока что больше сказать не могу.
Евгений Билина, КафеБижу (украшения своими руками), 99 692 подписчика, 818 товаров.
Да, мы попали в популярные. Сложности особой не было, главное настырность и оказаться в нужном месте в нужное время 🙂
К новому функционалу относимся положительно. Надеемся, что это поможет нам более удобно представить товар в социальной сети для нашей аудитории. Вконтакте позволил систематизировать товары в одном модуле, что довольно неплохо.
В данный момент мы понимаем, что сервис работает в бета-режиме и будет продолжать развиваться. Из минусов самый главный — нельзя посчитать конверсию.
Чего не хватает? Много чего 🙂 Атрибутов, которых не хватает нынешнему виду «Товары».
Не продумана пакетная выгрузка. В нашем ассортименте 10 000 товаров, обработать информацию вручную весьма трудозатратно.
Также необходима корзина, где пользователь мог бы собирать товары. Наш товар не покупают по 1 штуке, заказ состоит иногда из 200 и более наименований.
Важна организация оплаты (я думаю об этом многие уже говорили) и коммуникации с менеджером. Сейчас возможно связаться только с одним человеком.
Добавить бы ещё функционал расчета скидок или спецпредложений.
Тамара Борисова, [FRIEND ME] (бижутерия, handmade), 1246 подписчиков, 115 товаров.
Чуть больше недели назад начала использовать для своей группы-магазина вконтакте новый раздел «Товары». Оказалось, что это очень удобный инструмент.
Очень приятно, что администрация сайта не смотрит на популярность пабликов, а поддерживает магазины в зависимости от проделанной работы.
В общем, я разобралась, попользовалась, обрадовалась, сделала все красиво и написала заявку на попадание в топ-сообществ, где и оказалась через сутки. Особой разницы не заметила, разве что немного увеличилась статистика просмотров и прибавилась парочка подписчиков, больше лайков и комментариев.
С функцией интернет-магазина стало намного легче.
У одного товара можно выложить 5 фото, не задумываясь, будет ли удобно покупателю. Также в альбомах можно оставить только архив и технические моменты, например, фотосессии, выставки, а не тысяча альбомов с изделиями.
Конечно, пока функции сырые и хотелось бы многое добавить, те же хэштеги, подробные разделы, оплату напрямую через платежную систему и естественно поддержку в мобильных приложениях. Пока что приходится пользоваться разделом Товары совместно с выкладкой в альбомах группы. Двойная работа.
Максим Кононов, Купить бутсы, 1130 подписчиков, 47 товаров.
Что касается того как попасть в ТОП сообществ, то тут все зависит от вашей ниши, от контента в вашей группе и от правильного названия сообщества. Чем уже ниша тем проще вывод сообщества в ТОП, ввиду того, что узкопрофильных сообществ достаточно мало.
Но, заявку я никуда не отправлял.
Просто увидел топик посвященный нововведению и увидел там просьбу кто уже использует скинуть ссылку на группу. Вот я и скинул ссылку на свою группу.
О товарах вконтакте. Конечно услуга это еще достаточно сырая и функций конечно в ней маловато, но надеемся в дальнейшем администрация исправит это досадное упущение.
Гарри Гусь, Goose Garry (рюкзаки, сумки), 3813 подписчиков, 644 товара.
В топ добавили сразу без проблем, просто нужно было правильно написать 3 пункта. Не все с этим справились.
Пока еще клиенты заказы через товары не делали, но могу сказать что их это привлекает. Дополнительные просмотры раздела товары. Статистика выросла после добавления в топ однозначно.
Статистика без цифр, но и так всё наглядно.
Подача заявок продолжается и сейчас, как и работа над сервисом. Например, обещан выход инструмента массового создания и редактирования товаров, также пофиксят отображение на мобильных устройствах и ещё много всего.
Источник: partnerkin.com
Топ-10 российских fashion-сетей
Рынок одежды в России стагнирует уже несколько лет. Покупки перетекают в онлайн-каналы. Ретейлеры, кроме собственных розничных и интернет-магазина, стараются присутствовать на таких интернет-площадках, как Lamoda, Wildberries, Ozon. Некоторые офлайновые сети выходят на глобальные маркетплейсы. Например, в 2018 году петербургская сеть oodji вышла на рынок США через Amazon, а в настоящее время «Эконика» ведет переговоры с западным интернет-магазином Zalando.
«В целом разные интернет-каналы отъедают трафик у офлайна. Ежегодно в наших магазинах покупательский поток падает на 7-10% последние 4 года. Но я знаю, что похожие цифры есть и у других fashion-игроков, поэтому я думаю, что по рынку цифры сопоставимы», — рассказал топ-менеджер одной из российских обувных сетей.
Наши сети сокращают розницу
«После 3 лет непрерывного падения в 2018 году продажи одежных операторов увеличились на 1,8% по сравнению с 2017 годом и составили 2037 млрд рублей. Однако сейчас ситуацию на рынке можно скорее назвать стагнацией, чем восстановлением. Продажи одежды за первые 9 месяцев 2019 года выросли лишь на 0,4%, что подтверждает прогноз относительно продолжительного характера кризиса рынка fashion. Возврат к докризисному уровню потребления будет долгим, учитывая масштабы падения. По-прежнему продажи товаров категории fashion более чем на 20% отстают от уровня докризисного 2014 года», — говорит Инга Микаелян, руководитель аналитической группы «РБК Исследования рынков».
Предпосылок для улучшения ситуации на рынке нет, так как реальные доходы населения падают шестой год подряд, и согласно свежим прогнозам Министерства экономического развития, на их восстановление потребуется не менее 4 лет.
Как торговые центры зазывают покупателей можно почитать здесь.
За последние несколько лет мало кто из российских игроков одежной розницы развивался. По данным Fashion Consulting Group (FCG), в 2018-2019 годах сократили экспансию и иностранные игроки. FCG проанализировала развитие крупнейших российских одежных сетей с 2012-го по август 2019 года. Больше всего по числу точек сократилась сеть oodji — за этот период она закрыла 186 магазинов. У Sela сеть сократилась на 184 объекта, у INCITY — на 51 объект (см. инфографику).
Но если сравнивать число точек на пике развития с сегодняшними данными, то закрытий будет больше. В частности, INCITY закрыла 81 магазин, так как в 2014 году у нее было 383 точки, а в 2019 — 302. У сети «Твое» на пике развития (в 2016 году) был 313 объект, в 2019 — 272, закрыт 41 магазин.
«Спортмастер» с 2018 года закрыл 16 магазинов в России. При этом 30 сентября головная компания сети, которая зарегистрирована в Сингапуре, Sportmaster Operations (управляет бизнесами Sportmaster на всех рынках присутствия) сообщила о завершении сделки по приобретению польского подразделения GO Sport Polska французской сети Go Sport Group. В сделку вошли 34 магазина GO Sport торговой площадью 37 тыс. м 2 . Стоимость сделки не разглашается. «Приобретение польской сети спортивных магазинов — это новый шаг в развитии компании, закрепление сети в Восточной Европе, получение нового опыта высококонкурентной розницы на развитом рынке», — говорилось в сообщении.
В то время как лидер по числу магазинов среди российских одежных сетей — O’STIN (входит в ГК Спортмастер), наоборот, продолжает открывать магазины. За последний год сеть выросла на 17 объектов. На 16 точек за последний год выросла сеть Gloria Jeans, на 29 объектов — сеть Zolla. То есть развиваются преимущественно сети низкого ценового сегмента.
Интервью с генеральным директором Melon Fashion Group Михаилом Уржумцевым можно почитать здесь
Согласно данным «РБК Исследования рынков», сети низкого ценового сегмента с февраля 2018 года по февраль 2019-го открыли 131 магазин, в то время как в среднем и высоком сегменте аналогичные показатели составили 50 и 68 точек продаж, а в люксе прибавилось всего лишь пять магазинов.
Иностранцы сбавляют темпы
Если смотреть на развитие крупных международных fashion-игроков в России, то после интенсивного развития в 2014-2017 годах в последние 2 года они заметно снизили темпы развития. По данным FCG, за последние пару лет из глобальных сетей сократили число магазинов в стране PullM — с 37 до 139. Bershka с 2012 года удвоила сеть — с 50 до 99 магазинов в России.
Японский бренд Uniqlo вышел в Россию в 2015 году, и на данный момент число магазинов достигло 35. За последний год компания открыла 10 объектов.
По словам Инги Микаелян, в условиях высокой конкуренции и падении маржинальности оптимизация бизнеса — одна из приоритетных задач ретейлеров, отказ от этой стратегии влечет за собой неминуемое банкротство. «При этом успешные игроки рассматривают данный процесс не с позиции снижения затрат, они видят в нем возможности для повышения эффективности работы. Очевидно, что закрытие нерентабельных магазинов или оптимизация кадров — частные проявления этого тренда», — уточняет эксперт.
MarketMedia составил рейтинг топ-10 российских одежных операторов по числу магазинов. Для компаний, развивающих несколько брендов, указано общее число магазинов. Рейтинг не учитывал российские подразделения международных игроков, поэтому в нем нет таких монстров одежного ретейла, как Zara и H LALIS
АО «Элис Фэшн Рус» создано в 1992 году в Ростове-на-Дону и является правопреемницей ростовской швейной фабрики «Элегант». Компания развивает три бренда: два женской одежды ELIS и LALIS, а также мужской бренд 20th LINE. У компании полностью выстроен весь цикл бизнеса от моделирования изделий до их реализации. В России у нее работают четыре швейные фабрики.
Выручка в 2018 году АО «Элис Фэшн Рус» составила 3,3 млрд рублей против 2,9 млрд в 2017-м, чистая прибыль — 231 млн рублей против 173,5 млн в 2017-м. В настоящее время сеть насчитывает 240 магазинов.
Источник: marketmedia.ru