Самые прибыльные Ютуб каналы России

YouTube-канал Labelcom занимает первое место среди самых прибыльных русскоязычных каналов видеохостинга, показывает рейтинг Forbes, опубликованный на сайте издания 27 октября.

Первое место в рейтинге самых высоких доходов от рекламы получил проект комиков с телеканала ТНТ – Labelcom, где вышло шоу «Что было дальше?». Его доход с продажи рекламы оказался самым высоким и составил 3,55 миллионов долларов. Второе место получил канал про гаджеты и технологии блогера Валентина Петухова — Wylsacom. Его создатели смогли заработать 3,41 миллионов долларов. Третье место досталось Александру Гудкову с каналом «Чикен Карри», заработок которого составил 1,13 миллионов долларов.

Также в рейтинге можно наблюдать и каналы экс-главреда Sports.ru Юрия Дудя. Его годовой доход равен доходу актера Антона Лапенко и составляет 980 тысяч долларов. Блогер Дмитрий Гордей заработал 850 тысяч долларов, а телеведущая Ксения Собчак – 840. Годовой заработок в размере 780 тысяч долларов получил блогер Дмитрий Масленников, а за автоблогером Константином Заруцким числится заработок размером 660 тысяч долларов.

10.000.000+ Просмотров за 2 дня на Новых Каналах? Как я это делал? (НЕ КЛИКБЕЙТ)

Данные о доходах блогеров были взяты за промежуток времени с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года.

Источник: terrnews.com

Forbes составил рейтинг самых прибыльных русскоязычных YouTube-каналов

Forbes составил рейтинг самых прибыльных русскоязычных YouTube-каналов - https://www.m24.ru/

YouTube-канал LABELCOM возглавил рейтинг самых прибыльных российских каналов площадки. Соответствующий список опубликовал Forbes .

На LABELCOM выходит программа «Что было дальше?», ведущим которой является стендап-комик Нурлан Сабуров. Годовая прибыль канала составила 3,55 миллиона долларов.

Второе место занял канал о технологиях Wylsacom с доходом 3,41 миллиона долларов в год. Тройку лидеров закрывает «Чикен Карри» с юмористическими шоу. Канал Александра Гудкова за год заработал 1,13 миллиона долларов.

Еще по теме:  Видит ли провайдер Ютуб

Канал журналиста Юрия Дудя и проект Антона Лапенко поделили четвертое и пятое место с доходом 980 тысяч долларов в год.

Ранее издание назвало сто богатейших предпринимательниц США. Самой молодой в списке оказалась модель Кайли Дженнер. В рейтинг она попала в возрасте 23 лет. Самой возрастной стала Элис Шварц (94 года), которая занимается биотехнологиями.

Fоrbеs назвал самых высокооплачиваемых актрис мира

Источник: moskva.bezformata.com

Как БЫСТРО ВЫРАСТИТЬ канал на YouTube в 2023 году | Как я набрала 60к подписчиков за 4 месяца

Названы российские YouTube-каналы, получившие самый высокий доход от рекламы

Названы российские YouTube-каналы, получившие самый высокий доход от рекламы - Новости Калининграда | Изображение: кадр из шоу

Комик Нурлан Сабуров и его коллеги с YouTube-канала LABELCOM заработали на рекламе более 3,5 млн долларов. Рейтинг самых прибыльных проектов видеохостинга составил журнал Forbes.

На LABELCOM подписаны 4,5 млн пользователей. Самым популярным на канале является шоу «Что было дальше?», в котором пятеро юмористов слушают историю приглашенного гостя и пытаются угадать её финал. По информации издания, среди рекламодателей — «Газпром Нефть» и Samsung.

Второе место занял Wylsacom, созданный Валентином Петуховым. Канал о гаджетах и бытовой технике с 9,6 млн подписчиков заработал 3 410 000 долларов. У Петухова есть крупные контракты со «Сбером» и «Мегафоном», пишет Forbes.

Канал Александра Гудкова «Чикен Карри» стал третьим. Доход от рекламы оценивается в 1 130 000 долларов. За несколькими шоу следят 2,5 млн пользователей. Самым популярным называется проект Comment Out с ведущим Владимиром Маркони, где приглашённые звезды комментируют посты коллег в Instagram. За отказ гости обязаны выполнить задание.

Шутки на грани фола приходятся по вкусу не всем рекламодателям: после того как телеведущая Ксения Собчак в качестве наказания опубликовала у себя в Instagram символ солидарности с движением Black Lives Matter (чёрный квадрат) под песню «Убили негра», контракт с ней демонстративно расторг автопроизводитель Audi», — сообщает издание.

В пятёрку лидеров также вошли «вДудь» интервьюера Юрия Дудя (8,2 млн подписчиков, доход от рекламы — 980 000 долларов) и одноимённый юмористический канал Антона Лапенко (2,8 млн подписчиков, доход от рекламы — 980 000).

Еще по теме:  Как сделать Ютуб белым

Больше 900 тысяч долларов заработал на рекламе проект журналиста Алексея Пивоварова «Редакция» (1,6 млн подписчиков). Свыше 800 тысяч — автоблог Димы Гордея (5,5 млн подписчиков) и Ксения Собчак (1,8 млн подписчиков).

В топ-15 с доходом от 470 тысяч до 780 тысяч долларов вошли: «охотник за призраками» Дима Масленников, канал AcademeG автоблогера Константина Заруцкого, «А поговорить?» журналистки Ирины Шихман, SOBOLEV Николая Соболева, smotraTV Эрика Давидыча, челленджи HiMan Андрея Ширгина и блог музыканта Алишера Моргенштерна MORGENSHTERN.

Источник: klops.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...