Самые просматриваемые Телеграмм каналы

С момента своего появления в августе 2013 года и до сентября 2015-го Telegram считали очередным новым игроком рынка мессенджеров, который среди своих конкурентов — того же Viber или WhatsApp — отличался, разве что необычными стикерами и возможностью создавать засекреченные чаты. Потом пользоваться приложением стало удобнее: появилась возможность общаться короткими аудио- и видеозаписями, не набирая сообщение текстом, в мессенджере появились звонки, режим «самоликвидации» переписки, групповые чаты по интересам…

К 2017 году преданным пользователям приложения стало казаться, что любой проект, начатый российским программистом Павлом Дуровым, рано или поздно «закончится» одним — социальной сетью. Так произошло и с Telegram, особенно после внедрения в его функционал новой разработки — возможности создать собственный канал связи с подписчиками. Корреспондент «МИР 24» разбиралась в том, как Telegram-каналы стали новым рынком политической рекламы, кто ведет самые популярные профили, и почему людям стало интересно читать чужие записи без возможности их комментировать.

Сколько стоят самые популярные телеграм каналы? Топор, Mash… #ИльяТелега #телеграм #фишкителеграм

Что такое Telegram-канал?

«Телеграм» и телевизор роднит не только общий для этих слов греческий корень, но и концепция распространения информации через особые каналы. Сидя перед голубым экраном, мы можем высказывать любые мнения относительно того, что там показывают или о чем говорят, но достучатся до автора текста, чтобы внести свои поправки или претензии, будет не так просто. Если канал не нравится — его переключают. Telegram работает по абсолютно такому же принципу.

С точки зрения читателя канал — это лента, созданная одним человеком или группой авторов для распространения контента на заданную тему. Например, в ней могут публиковать ежедневные новости, обзоры киноновинок, информацию от организаций, профессиональных сообществ, подборку шуток, рекомендации путешественникам, молодым мамам, бизнесменам, интернет-аналитикам, студентам. В общем, интересные материалы для любой целевой аудитории, которая пользуется мессенджером Telegram.

Но в отличие от новостной ленты «Facebook» или «Вконтакте» Telegram-канал отключает для своих подписчиков возможность комментировать запись — максимум, что можно сделать после некоторых постов — выбрать символ «палец вверх» или «палец вниз», иначе высказать свое мнение нельзя.

По мнению программиста Дмитрия Попова, эксперта в области IT, от этой функции разработчики мессенджера решили избавиться намеренно.

Еще по теме:  Что видит заблокированный пользователь Telegram

«Здесь сказывается синдром усталости пользователей от огромного потока информации в социальных сетях. В том же Facebook среднестатистический пользователь подписан как минимум на 100 своих друзей, выдающих по 1-2 новости в день и еще пару десятков групп, которые соревнуются между собой за рекламодателей и время от времени выдают информационный мусор. Плюс, люди давно устали от троллинга и негативных комментариев, которыми кишит интернет. Гораздо удобнее получать информацию от канала, публикующего новости оперативно, коротко и без лишних сопроводительных писем», — объясняет эксперт.

Почему Telegram стал полем для битвы рекламодателей?

Неизвестно, как долго эта модель выживания будет эффективной для создателей Telegram, но в самом мессенджере нет рекламы, всплывающих окон, платных стикеров, предложений заработать на казино, выучить английский за один день или похудеть на 10 килограммов. Абсолютно все услуги для пользователя в мессенджере пока бесплатны.

Монетизация может затронуть как раз новшество площадки, то есть Telegram- каналы, которые уже постепенно становятся полигоном для испытания эффективности рекламных кампаний. Почему? Как и везде — из-за стремительно растущей аудитории.

Безопасность или удобство?

В общей сложности мессенджером сегодня пользуются около 115 млн человек, причем на первую строчку по количеству активных юзеров год назад вышла не родина мессенджера — Россия, а Иран, где суммарная доля пользователей составляла около пяти миллионов человек ежемесячно.

Подсчитывать общую аудиторию тематических каналов пока никто не берется, потому что, во-первых, уследить за всеми новинками среди них очень сложно (в любой момент новый канал может создать абсолютно любой пользователь с компьютера или телефона), а во-вторых потому, что аудитория каналов часто пересекается, считает интернет-аналитик Павел Титов. «Тот, кто подписан на шутки для подростков, наверняка по рекомендации друзей подпишется на магазин продажи кроссовок или вейпов. Аудитория быстро распространяет друг другу ссылки на все интересные каналы через функцию «forward ». Стоит интересному контенту появиться — реакцию уже не остановить. Раньше такое работало только с мемами», — отметил он в комментарии журналисту «МИР 24» .

Не удается изучить и аудиторию тех, кто читает эти самые каналы — об этом четыре месяца назад в своем аккаунте «Вконтакте» написал Павел Дуров.

Долгое время Telegram считали «уделом» молодых «продвинутых» пользователей до 25 лет, но судя по тому, что пик активности всего мессенджера приходится на послеобеденные часы в четверг (тогда активность «подскакивает» почти на 10%) — в обсуждениях, группах и чатах сидят в основном взрослые офисные работники, которым хочется отвлечься от отчетов.

Причем, интересными для взрослой аудитории могут показаться как каналы интернет-приколов, дешевых авиабилетов, так и онлайн-магазинов или же Telegram-блоги отдельных личностей. Все самые благодатные участки для процветания бьющей в цель рекламы — в одном флаконе.

Еще по теме:  Как присоединиться к стриму в Телеграмме

Восемь популярных каналов русскоязычного Telegram

За курирование и контент каждого канала отвечает отдельный администратор или группа авторов — в зависимости от тематики и частоты публикаций . Свои каналы могут быть у СМИ , блогеров, организаций, журналистов, владельцев интернет-магазинов и любого пользователя.

Многие каналы остаются анонимны (общественно-политическая тематика), а некоторые — наоборот, максимально распространяют информацию о себе (наука, спорт, технологии, развлечения). Об их популярности можно судить по количеству подписчиков, хотя это совсем не значит, что канал универсально интересен для любого пользователя — иногда среди участников находятся интернет-боты. В списке популярных Telegram-каналов мы ориентировались на данные, предоставленные на официальном сайте мессенджера:

А информацию обо всех свежих новостях из разных областей жизни можно найти в Telegram-канале «МИР 24». Подписывайтесь https://telegram.me/mir24tv.

Подготовила Надежда Сережкина

Источник: mir24.tv

20 лучших политических Telegram-каналов по просмотрам в мае 2023

Рейтинг построен по среднему количеству просмотров постов в мае 2023 года.

Найдите этот канал поиском

Подпишитесь на телеграм канал Цифровая фабрика, чтобы быть впереди всех с помощью применения нейросетей в жизни и в бизнесе.

Теги

Андрей Отинов

Рекомендуем

Что такое Stories в стиле Telegram с инструкциями куда нажимать

2 месяца назад • 3 мин. на чтение

Министерство внутренних дел в Telegram

3 месяца назад • 1 минута на чтение

Способы накручивать комментарии в Telegram

8 месяцев назад • 1 минута на чтение

По вашему запросу ничего не найдено, попробуйте что-нибудь другое.

Все представленные на сайте материалы предназначены исключительно для образовательных целей и не предназначены для медицинских консультаций, диагностики или лечения. Администрация сайта, редакторы и авторы статей не несут ответственности за любые последствия и убытки, которые могут возникнуть при использовании материалов сайта.

Источник: onff.ru

«Медиалогия» назвала самые популярные каналы в YouTube и Telegram в 2020 году

Компания «Медиалогия» представила рейтинги самых популярных YouTube- и Telegram-каналов 2020 года. В топ-10 на видеохостинге попали каналы журналиста Юрия Дудя и оппозиционера Алексея Навального.

Топ-10 YouTube-каналов по индексу влиятельности социального медиа (SM Influence):

  • A4 — 960;
  • Marmok — 935;
  • SlivkiShow — 932;
  • TheBrianMaps — 926;
  • Like Nastya — 922;
  • HiMan — 900;
  • вДудь — 870;
  • Алексей Навальный — 861;
  • ЛИТВИН — 851;
  • Дима Масленников — 840.
Еще по теме:  Как выйти из веб версии Telegram

Топ-10 Telegram-каналов по среднему количеству просмотров одного поста:

  • Давыдов.Индекс — 440 тыс.;
  • Mash — 384 тыс.;
  • Wow, Ivleeva?! — 232 тыс.;
  • Сталингулаг — 229 тыс.;
  • EVOLUTION — 221 тыс.
  • ЖЮ — 204 тыс.;
  • NADIN SEROVSKI — 194 тыс.;
  • 2ch/Двач — 192 тыс.;
  • WarGonzo — 179 тыс.;
  • Крысиное Королевство — 173 тыс.

YouTube ранее сообщил, что больше всего подписчиков в 2020 году набрали A4, ГЛЕНТ и Mamix? Среди популярных роликов есть видео с участием журналиста Юрия Дудя и телеведущего Ивана Урганта. По данным Forbes, в топ-5 каналов по доходности вошли каналы LABELCOM, Wylsacom, Чикен Карри, вДудь и Лапенко.

Фотогалерея

Самые доходные российские YouTube-каналы

Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран

1-е место. LABELCOM, $3,55 млн, 4,5 млн подписчиков. Самое популярное юмористическое шоу канала — «Что было дальше?». Его ведет участник шоу Stand Up на ТНТ Нурлан Сабyров (второй слева)

2-е место. Wylsacom, $3,41 млн, 9,6 млн подписчиков. Канал создал блогер Валентин Петухов (на фото). Он рассказывает о гаджетах и технике

3-е место. «Чикен Карри»,

4-е место. «вДудь», $980 тыс., 8,2 млн подписчиков. Канал экс-главреда Sports.ru Юрия Дудя с интервью знаменитостей

5-е место. Лапенко, $980 тыс., 2,8 млн подписчиков. Юмористические видео актера Антона Лапенко

6-е место. «Редакция», $920 тыс., 1,6 млн подписчиков. Канал журналиста Алексея Пивоварова, снимает сюжеты и фильмы на социально-политическую тематику

7-е место. Дима Гордей, $850 тыс., 5,5 млн подписчиков. Канал блогера Дмитрия Гордея снимает обзоры автомобилей

8-е место. Ксения Собчак, $840 тыс., 1,8 млн подписчиков. Телеведущая Ксения Собчак снимает интервью и новостные сюжеты

9-е место. Дима Масленников, $780 тыс., 8,6 млн подписчиков. Блогер Дмитрий Масленников снимает развлекательные видео

10-е место. AcademeG, $660 тыс., 4,8 млн подписчиков. Канал блогера Константина Заруцкого, снимает автообзоры

1-е место. LABELCOM, $3,55 млн, 4,5 млн подписчиков. Самое популярное юмористическое шоу канала — «Что было дальше?». Его ведет участник шоу Stand Up на ТНТ Нурлан Сабyров (второй слева)

Фото: Скриншот с YouTube-канала LABELCOM

2-е место. Wylsacom, $3,41 млн, 9,6 млн подписчиков. Канал создал блогер Валентин Петухов (на фото). Он рассказывает о гаджетах и технике

Фото: Скриншот с YouTube-канала Wylsacom

3-е место. «Чикен Карри», $1,13 млн, 2,5 млн подписчиков. Юмористический канал Александра Гудкова. Самое популярное шоу канала — «Comment Out»

Фото: Коммерсантъ / Ирина Бужор / купить фото

4-е место. «вДудь», $980 тыс., 8,2 млн подписчиков. Канал экс-главреда Sports.ru Юрия Дудя с интервью знаменитостей

Фото: Коммерсантъ / Ирина Бужор / купить фото

5-е место. Лапенко, $980 тыс., 2,8 млн подписчиков. Юмористические видео актера Антона Лапенко

Фото: Скриншот с YouTube-канала Лапенко

6-е место. «Редакция», $920 тыс., 1,6 млн подписчиков. Канал журналиста Алексея Пивоварова, снимает сюжеты и фильмы на социально-политическую тематику

Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото

7-е место. Дима Гордей, $850 тыс., 5,5 млн подписчиков. Канал блогера Дмитрия Гордея снимает обзоры автомобилей

Фото: Скриншот с YouTube-канала Димы Гордея / Скриншот с YouTube-канала Дима Гордей

8-е место. Ксения Собчак, $840 тыс., 1,8 млн подписчиков. Телеведущая Ксения Собчак снимает интервью и новостные сюжеты

Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Духанин / купить фото

9-е место. Дима Масленников, $780 тыс., 8,6 млн подписчиков. Блогер Дмитрий Масленников снимает развлекательные видео

Фото: Скриншот с YouTube-канала Димы Масленникова

10-е место. AcademeG, $660 тыс., 4,8 млн подписчиков. Канал блогера Константина Заруцкого, снимает автообзоры

Фото: Скриншот с YouTube-канала AcademeG

Источник: www.kommersant.ru

>»>

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...