Рейтинг, представленный журналистами Forbes, немного удивляет.
4 декабря 2018
Журнал Forbes славится своими списками, вызывающими приступы кратковременного грехопадения у читателей. Можно достаточно нейтрально отнестись к миллиардам американских ритейл-магнатов или IT-шников. Можно привыкнуть к неприличным состояниям руководителей компаний, торгующих ископаемым топливом.
И даже обычно не вызывают вопросы крупные состояния музыкантов или спортсменов: нет сомнений, что, пусть им когда-то и повезло оказаться в нужное время в нужном месте, они все равно усердно трудятся.
Но вчера Forbes опубликовал список самых успешных видеоблогеров, и тут даже как-то не по себе. Очевидно, что в первой десятке оказались Markiplier, PewDiePie и братья Джейк и Логан Полы — они профессиональные провокаторы и лидеры общественного мнения.
Но самому успешному ютьюберу всего семь лет. И все, что он делает, — это обзоры на игрушки. У него 17 миллионов подписчиков, и за последний фискальный год он (правильнее сказать, его родители) заработал $22 млн.
Речь самого богатого блогера в мире! Мистер Бист — Секрет Успеха! MrBeast Мотивация!
Вот как выглядит первая десятка:
Логан Пол — идиотизм, оскорбление чувств верующих, $14,5 млн
PewDiePie — игровые стримы, идиотизм, оскорбление чувств верующих, $15,5 млн
Jacksepticeye — игровые стримы, $16 млн
Markiplier — игровые стримы, мерчендайз, одежда, $17,5 млн
DanTDM — игровые стримы Minecraft (. ), мерчендайз, $18,5 млн
Dude Perfect — идиотизм, трюки, $20 млн
Джейк Пол — идиотизм, оскорбление чувств верующих, $21,5 млн
Ryan ToysReview — обзоры игрушек, $22 млн
Источник: www.maximonline.ru
Кто самый дорогой видео блогер на YouTube в России в 2020 году?
Самый высокооплачиваемый блогер YouTube России и 7-й в мире по версии Forbes
6-ти летняя россиянка Анастасия Радзинская вошла в топ-10 самых дорогих и высокооплачиваемых видео-блогеров YouTube в мире на 2020 год, по версии Forbes, и заняла 7 место со своим видео-каналом под названием «Like Nastya» с общим доходом в $18,5 миллионов долларов.
В прошлом году – 2019, Настя заняла в ежегодном рейтинге от Forbes 3 место, а доход у неё составлял на время $18 миллионов долларов. У канала «Like Nastya» на данный момент 65,8 миллионов подписчиков, и более 39 миллиардов общих просмотров всех её видео.
Видео-канал Насти — «Like Nastya» представляет собой показ дуэта, — девочки с её отцом, где они играют в Lego, рассказывают и показывают свои домашние дела и занятия по дому. Сам журнал Forbes отмечает, что все видеоролики канала красочны, выразительны, с легким языком понимания, и очень интересны публики. (найти канал Насти легко — наберите в поисковой строке на Ютубе — Like Nastya канал).
Самые богатые Ютуберы 2022 | РЕАКЦИЯ
Ну а первое место в рейтинге Forbes сохранил в этом году 9-ти летний видео-блогер Райан Каджи, который и в прошлом 2019 году находился на 1-м месте. Его доход на данный момент составил $29,5 миллионов долларов, основная часть которых была заработана благодаря лицензионным сделкам по более чем представленных в пяти тысячах продуктах бренда Ryan’s World.
Источник: s-zametki.ru
Стало известно, у кого из блогеров самая дорогая реклама. Попробуете угадать?
Блогеры на YouTube давно уже стали своеобразными законодателями мнений. Потому не удивительно, что многие компании желают купить у них рекламу. Но у кого же это сделать стоит дороже всего? Благодаря Российскому исследовательскому агентству блогеров (РИАБ) мы знаем ответ.
Оно составило рейтинг «Самый дорогой блогер» за первый квартал 2018 года. Оказалось, что больше всего денег за один пост нужно будет отдать Юрию Дудю — 1.2 миллиона рублей. На второе место забрался Николай Соболев — 800 тысяч рублей. Третье место делят между собой Катя Клэп и Амиран Сардаров — по 700 тысяч рублей.
Любопытно, что самым богатым блогером в 2017 году все равно оказался Wylsacom, который в рейтинге цены за рекламу занимает 11 место с 350 тысячами за пост. Этого ему удалось добиться благодаря регулярному и частому выпуску контента.
Кстати, сам Валентин успел прокомментировать топ. Он не видит в нем объективности.
РИАБ уточняет, что составляло рейтинг на основе прайс-листов и информации агентств, сотрудничающих с блогерами. Стоит учитывать, что из-за индивидуальных договоренностей цена может несколько меняться.
Источник: kanobu.ru