Самый популярный контент Вконтакте

Наиболее популярные форматы — текстовые публикации и визуальный контент

«Яндекс.Дзен» совместно с IAB Russia провёл исследование рынка контент-маркетинга в России, чтобы определить тренды и особенности использования контента для продвижения товаров и услуг. Результатами компании поделились с Sostav.

Согласно данным исследования, которое проводилось с февраля по март 2022 года, контент-маркетинг относится к основным типам продвижения по частоте использования и по эффективности — так считают 69 и 55% респондентов соответственно. По эффективности контент-маркетинг находится наравне с продвижением в социальных сетях (51%) и уступает только контекстной рекламе (69%).

Наиболее популярные форматы контент-маркетинга

Лидерами стали текстовые публикации — короткие посты и лонгриды, а также визуальный контент (фото, видео). При этом с длинным видео (более 2 мин) работают реже.

Так, 36% опрошенных выступили за длинное видео против 68% респондентов, препочитающих короткие ролики. По мнению аналитиков, это связано со сложностью производства длинного видео. Также заметен интерес к форматам с геймификацией и вовлечением пользователей — квизы, тесты, опросы.

Как развивать страницу в ВКонтакте? Какой контент публиковать в ВК?

Наиболее популярные форматы контент-маркетинга. Фото: «Яндекс.Дзен» Основные типы продвижения по мнению респондентов. Фото: «Яндекс.Дзен»

Какой контент вызывает наибольший интерес у пользователей

В топе обучающий контент и разные форматы юзкейсов (истории от лица покупателей) — о них при опросе говорили по 63% респонденов. При этом не очень популярны привычные бизнесу истории успеха и анонсы новинок — данные форматы назвали по 30% опрошенных.

Это говорит о том, что пользователи больше доверяют живым форматам коммуникации «от человека к человеку», чем более дистантным формам «от компании — человеку» вроде кейсов и новостей, считают эксперты «Яндекс.Дзен» и IAB Russia

Наиболее популярные форматы контент-маркетинга. Фото: «Яндекс.Дзен» Фото: «Яндекс.Дзен»

Аналитики отмечают, что 65% сотрудников агентств и 58% представителей компаний, принявших участие в опросе, используют контент-маркетинг для привлечения лидов и увеличения продаж. В качестве одного из основных преимуществ контент-маркетинга опрошенные эксперты отмечают эффективность его работы сразу для множества целей.

В исследовании приняли участие клиенты и партнёры «Яндекса»: маркетологи (крупный и средний бизнес) и сотрудники агентств; участники IAB Russia — всего 287 специалистов.

Источник: www.sostav.ru

Фанаты аниме, игр, корейской культуры и других современных направлений получат эксклюзивный контент в новом проекте ВКонтакте

ВКонтакте запускает проект для поклонников шести разнообразных направлений современной культуры —«Фандом ВКонтакте». Фандом в соцсети станет местом, где каждый пользователь сможет найти единомышленников, обсудить с ними интересы, а также получить эксклюзивный контент. Фанатов ждут сотни различных активностей.

Где брать уникальный контент для пабликов ВК и посты для групп ВКонтакте

Центром для фанатских комьюнити станет сообщество Фандом ВКонтакте. В нём будут появляться новости об уникальных событиях и свежих проектах, премьеры и сюрпризы для поклонников направлений, которые наиболее популярны среди молодой аудитории: аниме, новый спорт, современное искусство и литература, игры и корейская культура.

Еще по теме:  Как создать тизерную рекламу в ВК

Фанаты аниме, игр, корейской культуры и других современных направлений получат эксклюзивный контент в новом проекте ВКонтакте

Одной из премьер в сообществе станет шоу «Скорее ВКорею» — первый эпизод уже доступен для зрителей. В ближайшее время подписчики Фандома ВКонтакте смогут участвовать во встречах с писателями в VK Звонках и офлайн, вместе смотреть любимые аниме с экспертом, который будет комментировать происходящее на экране. Также пользователи будут получать доступ к эксклюзивным наборам стикеров по мотивам популярных произведений и смогут принять вызовы в «Шагах» на основе сюжетов аниме и комиксов. В будущем их ждёт более сотни разнообразных активностей.

«ВКонтакте объединяет пользователей с самыми разными увлечениями — мы хотим помочь им найти единомышленников. Для этого мы создали пространство, в котором можно быть собой и общаться на интересующие темы с такими же увлечёнными людьми.

Новый проект отвечает на запросы молодой аудитории, которая постоянно ищет новые течения и комьюнити, где можно было бы обсудить любимые комиксы, фильмы, сериалы, книги и игры. Мы активно работаем в этом направлении. Недавно ВКонтакте провела молодёжный фестиваль Teen City Day, который посетили тысячи людей. Продолжим инвестировать в современную культуру на нашей платформе, чтобы дать пользователям ВКонтакте как можно больше уникального и интересного контента».

Александр Володин, директор по маркетингу и развитию новых инициатив ВКонтакте

ВКонтакте регулярно организует проекты, которые объединяют молодую аудиторию. В марте соцсеть запустила сообщество «Корейский вайб» для поклонников корейской поп-культуры и объявила о старте конкурса, победители которого на неделю отправились в Южную Корею и стали героями тревел-шоу. Также ВКонтакте подарила Санкт-Петербургу на День города большой молодёжный фестиваль Teen City Day. На празднике перед зрителями выступили Big Baby Tape, GSPD, DEAD BLONDE, Мэйби Бэйби, Lida и Luverance. Для гостей также прошли диджей-сеты, танцевальные мастер-классы и рейв-вечеринка в стиле девяностых и нулевых.

Источник: www.goha.ru

Типы Контента В Инстаграм: 5 Самых Популярных

Типы Контента В Инстаграм

Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Чем бы вы не занимались: наукой, творчеством или бизнесом, чтобы добиться успеха, нужно знать что-то особенное. Сегодня расскажу вам о том, какой контент ждут ваши подписчики, и вы узнаете самые популярные типы контента в Инстаграм, которые всегда в тренде и привлекают внимание.

⚡Копирайтинг — это наука, и как в каждой науке здесь имеются свои секреты. Многие считают, что для того, чтобы хорошо писать, необходим особый дар, талант. Я считаю, что талант не помешает в любом деле. Но в реальности, чтобы писать по-настоящему крутые тексты, одного дара мало. Если вы думаете, читая интересные и яркие статьи, что их писали гениальные копирайтеры, то в большинстве случаев вы ошибаетесь.

Гениев — единицы, остальные просто очень много работали!

⚡Если хорошо поискать в интернете или в моем блоге, можно найти мои первые статьи. Их я написал, когда только начинал продвигать свой аккаунт в Инстаграм. Почитайте эти статьи и вы увидите, как я был далек от того человека, который сегодня собрал в Инстаграм почти 700 тысяч читателей. Такого результата я добился за счет текстового контента. И считаю, что мне предстоит еще расти и расти в этом направлении.

Еще по теме:  Нативный плеер Вконтакте это

⚡А сейчас я расскажу вам о 5 типах контента, которые ваши подписчики считают популярным.

▶Типы контента, с помощью которых вы выйдете в топ:

1️⃣ Сторителлинг

✅Я уже неоднократно рассказывал о зарубежных спикерах. 9 из 10 способны самую обычную историю из жизни преподнести так, что у слушателей создается впечатление, будто они смотрят Голливудский фильм. Конечно, искусству сторителлинга необходимо учиться. К счастью, сейчас есть масса курсов и тренингов, да и в интернете достаточно информации, чтобы развивать свои навыки.

⚡Читатели обожают истории, потому что это всегда рассказ о таких же, как они, людях, со своими проблемами, печалями и радостями. Истории сближают читателя и автора.

И читатель будет общаться с вами не просто, как с продавцом товаров или услуг, а как со старым приятелем, которого знает лично. И не исключено, что порекомендует вас своим друзьям.

2️⃣Мотивирующие посты

✅ Каждому из нас нужна мотивация. Для чего нам это нужно? Иногда, даже самый уверенный в себе, сильный духом человек, испытывает сомнения. А вдруг где-то ошибся, сделал не то, а нужно ли так поступать, а не иначе? Именно для этого нам и нужна мотивация.

⚡Почему мотивация? Ведь можно пойти, «поплакаться в жилетку» приятелю, но ведь не факт, что он был в похожей ситуации. Возможно, от дружеского совета эффект будет обратный, и вы совсем перестанете верить в себя.

❗️А мотивирующий пост расскажет вам о реальном, в чем-то похожем на ваш, случае. Вот человек, ситуация у которого была в сотни раз хуже, но он смог ее переломить. И вы сможете изменить свою жизнь именно благодаря тому, что узнали про силы и возможности других! Мотивация дает нам главное — веру в свои силы!

Недавно я и сам прочувствовал на себе мощь влияния мотивирующих постов. Честно скажу, такого отклика я не ожидал.

3️⃣Секреты

✅Секреты любят все. Не каждый в этом признается, но это же здорово: секреты и тайны всегда держат читателей в напряжении и в тонусе. Именно поэтому люди возвращаются к вам вновь и вновь. К секретам относятся по-разному. Кто-то делится секретами с друзьями и коллегами, предпочитая их не хранить.

Другие не показывают любопытства и делают вид, что секреты им безразличны.

⚡Если хотите, чтобы ваши подписчики стали постоянными читателями, обязательно держите их на крючке секретов. И это не обязательно должно быть мировой сенсацией, хотя, это было бы прекрасно! Используйте этот прием и вы заметите интерес к таким постам — они привлекут к вам внимание.

❗️ А уж если секреты будут напрямую связаны с темой вашего блога или направлением бизнеса, то число читателей будет расти еще быстрее. Каждый захочет узнать секретную, да к тому же, еще и полезную и важную информацию.

Еще по теме:  Переходы и показы Вконтакте это

4️⃣Провокации

✅Это, скорее, касается «звезд». Они постоянно держат свою аудиторию в напряжении. А их аудитория — читатели. Для звезд очень важна популярность в СМИ. Как правило, популярнее всего — желтый контент.

Провокации привлекают внимание, но в 90% это контент грязный. Хоть и популярный, но сомнительный, и не каждый захочет привлекать к себе внимание таким способом.

⚡Если вы решили стать крутым блогером и считаете, что цель оправдывает средства, то этот способ — для вас.

❗️Но, вряд ли провокации будут эффективны, если вы выступаете как эксперт в какой-либо области, или занимаетесь серьезным бизнесом. В этом случае вы рискуете потерять свой авторитет, и, как следствие — клиентов.

5️⃣Развлечения

✅Люди любят развлечения. Можно ускорить видео раза в 2 и обработать голос. Читатели повеселятся и получат рекламу или интересную информацию через юмор. Уверен, что это попадет в топы, ведь идея крутая! Но вот посмотрит ли это целевая аудитория?

Сомнительно, но, почему бы не попробовать?!

⚡ Развлечения могут быть разными, не обязательно просто смех ради смеха. Устраивайте конкурсы, викторины. Особенно, если выигравший получит приз.

Конкурсы можно проводить по экспертной тематике. Тогда развлечение будет одновременно и обучением. И целевая аудитория тоже обязательно поучаствует.

❗️Теперь вы знаете, какой контент особенно популярен в Инстаграм, и можете использовать то, что больше понравится вашей аудитории. Или же, попробуйте поэкспериментировать: возможно вы найдете какие-то другие типы контента, которые будут пользоваться успехом у ваших подписчиков.

Как видите, если вы уже знаете о том, что эффективное продвижение зависит от многих факторов, то создавайте содержательные, полезные, лаконичные и грамотные тексты, которые будут интересны вашей целевой аудитории. Применяйте популярные типы контента в Инстаграм — они помогут вам набирать и удерживать подписчиков. Как всегда, главное — правильно действовать, и у вас все получится. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

Обязательно скачайте:

  • Контент-План (календарь постов) для публикаций в соцсетях
  • Книга-бестселлер по созданию продающих и рекламных текстов
  • ЧИТАТЬ в Telegram

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как Составить Контент-План За 3 Шага?

Оставьте комментарий к этой статье ниже

Поделиться записью
  • Поделиться Facebook
  • Поделиться Twitter
  • Поделиться LinkedIn
  • Поделиться Vk
  • Поделиться по почте

https://igorzuevich.com/wp-content/uploads/2020/09/tipiy-kontenta-v-instagram.jpg 500 1000 Igor Zuevich https://igorzuevich.com/wp-content/uploads/2015/03/logoizbl2.png Igor Zuevich 2020-09-06 21:45:17 2022-04-16 18:57:46 Типы Контента В Инстаграм: 5 Самых Популярных

Найти на сайте

Читайте в Telegram

Рубрики

  • Facebook
  • Instagram (запрещенная в России организация)
  • Telegram
  • TikTok
  • Бизнес
  • Бизнес в Интернете
  • Бизнес Идеи
  • Блог Игоря Зуевича
  • Блоггер
  • Веб студия
  • Видео
  • Вконтакте
  • Заработок
  • Инфобизнес
  • Копирайтинг
  • Криптовалюта
  • Лидерство
  • Маркетинг
  • Обучение
  • Партнерские программы
  • Продажи
  • Развитие блога
  • Реклама
  • Рецензия на книгу
  • Саморазвитие
  • Социальные сети
  • Тайм-Менеджмент
  • Удаленная Работа
  • Уроки YouTube
  • Финансовая грамотность
  • Фриланс
  • Цель
  • Эффективный Сайт

Источник: igorzuevich.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...