Самый умный brainiest vk

Самый умный Online — онлайн-игра, адаптация популярной британской игры Britain’s Brainiest Kid. Автор онлайн-адаптации игры — капитан команды в телевизионном клубе «Что? Где? Когда?», участник и чемпион телевизионной игры «Самый умный», Борис Белозёров. Исполняющий обязанности руководителя онлайн-клуба — Данила Черепанов.

  • 1 Формат игры
  • 2 Правила игры
  • 2.1 Первый раунд
  • 2.1.1 Тай-брейк
  • 2.1.2 Дешифровщик
  • 2.3.1 Третий раунд (тематические игры)

Формат игры

Игра проводится в формате чемпионата. В одном сезоне участвуют 48 человек, разделённые на 4 отборочные игры по 12 человек в каждой (до 2019 года количество участников в отборочных играх колебалось от 6 до 8 человек). Из каждой игры в суперфинал сезона проходят победитель и финалисты отборочных игр. В случае, если в суперфинале сезона кто-то из финалистов отборочных игр по разным причинам не может принять участие, его место занимает кто-то из участников, занявших приоритетно четвёртое место во втором раунде отборочных игр. Чемпионом сезона считается участник, победивший в суперфинале.

Самый умный Online. Первая игра сезона зима-весна 2023 года (17.02.2023)


Периодически (в межсезонье) клубом проводятся тематические игры, в которых принимают участие 12 человек. Вопросы в таких играх составлены по одной тематике, например: «Звёздные войны» или «Великая Отечественная война». Победителем тематической игры становится участник, прошедший в третий раунд и набравший больше баллов, чем соперники.

Правила игры

Правила игры идентичны правилам телевизионной версии игры.

Первый раунд

Двенадцать участников должны ответить на восемнадцать обязательных вопросов категории общих знаний. Каждый вопрос имеет четыре варианта ответа. На ответ даётся 5 секунд. Участники, ответившие правильно на вопрос, получают 1 балл. По итогу раунда шестеро участников, набравших наибольшее количество баллов, проходят во второй раунд.

Если после восемнадцати вопросов определить шестёрку полуфиналистов не удаётся, задаётся ещё шесть дополнительных вопросов, после каждого из которых ведущий смотрит турнирную таблицу. Игрокам, прошедшим в полуфинал, отвечать на них уже не нужно. Раунд заканчивается, как только все участники будут определены

Тай-брейк

Если после 24 вопросов полуфиналисты так и не были определены, между лидерами турнирной таблицы проводится дополнительный гейм: участникам необходимо соотнести четыре слова четырём принадлежащим им категориям. Например:

Страна Религия
1. Ватикан А. Ислам
2. Индия Б. Христианство
3. Иран В. Иудаизм
4. Израиль Г. Индуизм

Кто расположит эти слова правильно и быстрее остальных, тот и продолжит игру во втором раунде.

Дешифровщик

Перед началом второго раунда полуфиналистам необходимо пройти «Дешифровщик». Суть задания заключается в том, чтобы отгадать по коду дешифровщика, зашифрованное системой Т9, слово. Чем раньше участник ответит верно, тем раньше он будет стартовать во втором раунде, следовательно, у него будет больше выбора категорий.

Skype Проект Самый Умный (The Brainiest) Пилотный Выпуск

1
АБВ
2
ГДЕЁ
3
ЖЗИЙ
4
КЛМ
5
НОП
6
РСТ
7
УФХ
8
ЦЧШ
9
ЩЪЫЬ
0
ЭЮЯ

Второй раунд

Во втором раунде игрокам поочерёдно нужно, выбрав одну из двенадцати категорий вопросов, дать как можно больше правильных ответов за одну минуту. Отсчёт времени начинается с момента появления первого вопроса. На каждый вопрос игрок должен дать устный ответ или объявить о его отсутствии, после чего будет задан следующий вопрос.

Вопросы задаются до тех пор, пока не кончится отведённое время или пока не закончатся сами вопросы. По истечении времени игроку даётся возможность дать ответ на последний заданный вопрос. Набравшие наибольшее количество баллов участники проходят в третий раунд.

В случае ничьей финалистов игры определяет тай-брейк, тот же, что и в первом раунде.

Третий раунд

Игроки, прошедший в третий раунд, второй раз проходят «Дешифровщик». По его результатам участники занимают красный, жёлтый и синий пульты.
Игроки объявляют свои специальные темы, выбранные исходя из своих личных предпочтений. В третьем раунде предусмотрены тридцать шесть вопросов — по девять на каждую из специальных тем игроков, а также девять вопросов из категории общих знаний. В начале раунда игрокам демонстрируется игровое поле с тридцатью шестью «закрытыми» ячейками.

В течение девяти секунд все ячейки игрового поля «открываются», чтобы игроки могли запомнить их цвета. Каждому вопросу соответствует определённая ячейка игрового поля из тридцати шести ячеек. Специальная тема вопроса или его принадлежность к категории общих знаний определяется цветом соответствующей ему ячейки.

Вопросы специальных тем отмечены цветом пульта соответствующих игроков — красным, жёлтым и синим. Белый цвет ячейки определяет принадлежность соответствующего вопроса к категории общих знаний. По истечении отведённого времени все ячейки вновь «закрываются». Игроки ходят по очереди в девять кругов.

Еще по теме:  Всплывающее окно в ВК как сделать

Выбор игроком ячейки «открывает» эту ячейку и направляет к соответствующему ей вопросу. Игрокам задаётся вопрос без вариантов ответа. На ответ даётся 10 секунд.

  • Если игрок даёт правильный ответ на вопрос своей темы, он получает 2 балла. В случае, если игрок даёт неправильный ответ, но время ещё не истекло, ведущий может дать ещё одну попытку.
  • Если игрок даёт правильный ответ на вопрос темы соперника, он получает 3 балла. При неправильном ответе права на ошибку у игрока нет.
  • Если игрок даёт правильный ответ на вопрос из категории общих знаний, он получает 1 балл.

Игрок, набравший наибольшее количество баллов после всех девяти кругов, объявляется победителем. В случае утраты соперниками теоретических шансов набрать определённое количество баллов для сравнивания с лидером до завершения девятого круга вопросов игра прекращается досрочно. В случае, если из-за игроков с равным количеством баллов после всех девяти кругов нельзя определить победителя, то объявляются дополнительные круги розыгрыша ячеек до тех пор, пока не будет либо выявлен победитель после очередного дополнительного круга, либо пока не закончатся все ячейки, то есть дополнительных кругов не может быть более трёх. Если же и после всех трёх дополнительных кругов из-за игроков с равным количеством баллов нельзя определить победителя, то среди игроков с равным количеством баллов, которое позволяет претендовать на победу, проводится тай-брейк.

Третий раунд (тематические игры)

Трём игрокам, прошедшим в третий раунд, предлагается сыграть в визуальную тактико-стратегическую игру.
В третьем раунде предусмотрен пятьдесят один вопрос по тематике турнира. В начале раунда игрокам демонстрируется игровое поле с тридцатью ячейками. Каждая ячейка игрового поля — это изображение, непосредственно связанное с вопросом, который будет задан при открытии этой ячейки. Однако, девять изображений из тридцати являются скрытыми.

Каждая ячейка с изображением содержит два вопроса: простой вопрос и вопрос повышенной сложности. Каждая ячейка со скрытым изображением содержит сложный вопрос. Игроки ходят по очереди в девять кругов, согласно результатам дешифровщика. В случае выбора ячейки с изображением игроку предлагается выбрать сложность вопроса.

Скрытые изображения становятся доступными только после выбора соответствующих ячеек. Выбор игроком ячейки «гасит» её, и дальнейший выбор этой ячейки будет невозможным, даже если под ней остаётся несыгранный вопрос другого уровня сложности. После того, как был задан вопрос, у игрока есть десять секунд, чтобы озвучить свой ответ на него.

  • Если игрок даёт правильный ответ на простой вопрос, он получает 1 балл.
  • Если игрок отвечает верно на вопрос повышенной сложности, он получает 2 балла.
  • Правильный ответ на сложный вопрос приносит игроку 3 балла.

Игрок, набравший наибольшее количество баллов после всех девяти кругов, объявляется победителем. В случае утраты соперниками теоретических шансов набрать определённое количество баллов для сравнивания с лидером до завершения девятого круга вопросов игра прекращается досрочно. При равном количестве баллов правила идентичны обычным играм.

Список выпусков

Чемпионы клуба

Жирным шрифтом выделены игроки, впервые получившие титул чемпиона. Курсивом выделены участники, повторно получившие титул чемпиона.

Неофициальные клубы

В клубе существуют два неофициальных рейтинга-клуба сильных игроков.

  • Клуб Париса Надаля — клуб сильнейших игроков, в который входят участники клуба, выигравшие или прошедшие в финал суперфинальных игр. На данный момент в него входят 37 человек.
  • Клуб Айдера Османова — клуб сильных игроков, в который входят победители отборочных игр, ни разу не побеждавшие или не проходившие в финал суперфинальных игр. На данный момент в него входит 31 человек. Игрок из этого клуба имеет право перехода в «Клуб Париса Надаля» при выполнении квалификационного требования.

Источник: lub.fandom.com

Тина Канделаки возродит шоу «Самый умный». Но не на ТНТ и под другим названием

Тина Канделаки прославилась на СТС в начале 2000-х. Ведущая брала острые интервью в «Деталях» и зажигала во франшизной викторине «Самый умный». Именно за русскую адаптацию британского формата Britain’s Brainiest Kid Канделаки получила две премии «ТЭФИ» в номинациях «Программа для детей» и «Телевизионная игра».

Именно после закрытия «Самого умного» Тина покинула СТС, заинтересовалась политикой и пиаром государства, запустила «Матч ТВ», а в феврале 2022-го стала и.о. директора ТНТ. В августе прошлого года Канделаки объявила о кастинге детей от 6 до 14 лет на похожий проект, а в марте 2023-го сообщила о перезапуске шоу.

Новая викторина будет называться «Умнее всех» и будет выходить на канале «Пятница!» «В этом проекте я выступаю и как продюсер, и как ведущая. Мои фирменные скороговорки возвращаются на ТВ, а вместе с ними и умные дети. Не менее эрудированные, чем 10 лет назад», – написала Канделаки в телеграм-канале.

Еще по теме:  Лучшие группы Вконтакте для поиска работы

Шоу «Умнее всех» с Тиной Канделаки

Выбор «Пятницы!» и.о. директора ТНТ объяснила тем, что на телеканале Николая Картозии уже два года развивают детское направление. Почему этого не делают в телекомпании самой Канделаки, ведущая не уточнила. В пресс-службе «Пятницы!» уточнили, что премьера «Умнее всех» состоится 21 марта в 19:00, а сама викторина продолжит линейку детских талант-шоу.

В «Газпром-Медиа» не вернули старый узнаваемый бренд по понятной причине – правообладатель CPL Productions (ранее известный, как Celador) не проводит никакие сделки с Россией. Да, некоторые крупные русские каналы кладут на запреты зарубежных студий и показывают «Голос» или «Звезды в Африке» даже при прямом запрете, но новые адаптационные шоу после февраля 2022 года на отечественном рынке невозможны.

Ведущая шоу «Умнее всех» Тина Канделаки

Возвращение старых форматов – тенденция текущего сезона на русском ТВ. В среду, 8 марта, на СТС прошла премьера викторины «На выход» – реинкарнации «Слабого звена» с Марией Киселевой, в котором немного переделали правила и даже ключевую фразу ведущей. Теперь Киселева говорит: «Вы самое слабое звено», но вместо «Прощайте» добавляет «На выход».

«Умнее всех» идет по такому же пути. Студия и логотип нового шоу напоминают «Самого умного», в съемку внедрили интерактивную 3D-графику, а вместо почета и уважения (как в оригинале) участники выигрывают денежный приз – каждый набранный балл конвертируют в 1000 рублей. Так что Тина Канделаки адаптировала формат и нашла выход из ситуации, когда не может добраться до британских правообладателей.

Источник: click-or-die.ru

Самый умный

Канал: СТС (2003—2012)
1+1 (до 2007), Интер, ТРК Украина (2013 год)
31 канал Период трансляции: 10 марта 2003 года — 31 декабря 2012 года, 10 марта 2013 года — 23 июня 2013 года Похожие передачи: «Креативный класс», «Умнее всех»

Ссылки:

«Самый умный» — детская интеллектуальная телевизионная игра, выходившая в России и Украине с 2003 по 2012 год. Её постоянной ведущей была Тина Канделаки. С 10 марта по 23 июня 2013 года шла только в украинском телеэфире с новой ведущей — Людмилой Добровольской. Игра проходила на русском языке в статусе международной версии — в игре имеют право принимать игроки со всего ближнего зарубежья.

Съёмки игры проходили в одном из павильонов киевской Киностудии имени Довженко, на съёмку одного полуторачасового выпуска уходило в среднем около 4 часов.

Правила игры

Первый раунд

Двенадцать участников должны ответить на восемнадцать обязательных вопросов из области общих знаний. Каждый вопрос имеет четыре варианта ответа, из которых один — правильный. Лишь шестеро участников, набравших наибольшее количество правильных ответов, пройдут во второй раунд.

Если же после восемнадцати вопросов определить шестерых полуфиналистов невозможно, задаются дополнительные вопросы (максимум — 6). Игрокам, уже прошедшим во второй раунд, отвечать на эти вопросы не нужно. После каждого заданного дополнительного вопроса проверяется турнирная таблица. Борьба прекращается, как только все места во второй раунд будут заняты.

Дополнительный гейм

В случае, если и после дополнительных вопросов невозможно определить оставшихся полуфиналистов, между лидерами турнирной таблицы проводится дополнительный гейм: участникам необходимо соотнести четыре слова четырём принадлежащим им категориям. Например:

Дополнительный гейм

Литературный герой Автор
1. Гудвин А. Носов
2. Карлсон Б. Волков
3. Пилюлькин В. Роулинг
4. Дамблдор Г. Линдгрен

Кто расположит эти слова правильно и быстрее остальных, тот и продолжит игру во втором раунде.

«Дешифровщик»

«Дешифровщик»

Перед началом второго раунда полуфиналисты проходят конкурс «Дешифровщик» — задание, в котором игрокам нужно отгадать слово, зашифрованное с помощью буквенно-цифрового кода, где каждая буква заменена соответствующей цифрой по системе T9. Чем раньше участник справится с заданием, тем раньше он будет стартовать непосредственно во втором раунде и тем больше у него будет выбор в плане категорий.

Ключ для дешифровщика:

1
АБВ
2
ГДЕ
3
ЖЗИ
4
КЛМ
5
НОП
6
РСТ
7
УФХ
8
ЦЧШ
9
ЩЫЬ
0
ЭЮЯ

Второй раунд

Во втором раунде игрокам поочерёдно (очередь выявляет «Дешифровщик») нужно, выбрав одну из двенадцати категорий вопросов, дать как можно больше правильных ответов за одну минуту. У каждого участника есть две попытки сделать это. Уже использованная категория не может быть выбрана ещё раз. Набравшие наибольшее количество баллов участники проходят в третий раунд.

В случае ничьей финалистов игры определяет тай-брейк, тот же, что и в первом раунде.

Запоминание расположения ячеек на поле

Третий раунд

Перед третьим раундом трое финалистов проходят тот же «Дешифровщик». Первый верно ответивший участник имеет право выбрать любой из трёх пультов, за каким он будет стоять на протяжении всего раунда. Второй справившийся с заданием выбирает из двух мест. Третий остаётся без выбора.

До игры участники сообщили свои специальные темы для финала. Они, а также «общие вопросы» случайным образом располагаются на поле из 36 ячеек (6*6). На несколько секунд игрокам открывается это поле, чтобы они смогли запомнить расположение нужных им ячеек.

Еще по теме:  Радиаторы buderus нижнее подключение vk profil

Далее они по очереди открывают ячейки и отвечают на вопросы, спрятанные там. Отвечают игроки в следующей очереди: сначала отвечает игрок за красным пультом (его ячейки окрашены в красный цвет), затем стоящий за жёлтым пультом (его ячейки — жёлтые, соответственно), и наконец за синим (у него синие ячейки). Ячейки из категории «общих знаний» окрашены в серебристый цвет.

При правильном ответе на вопрос из своей категории, игрок получает два балла; верный ответ на вопрос соперника приносит три балла; вопрос из «общих знаний» может принести лишь один балл.

В основной части задаётся по 9 вопросов каждому игроку. После каждых трёх кругов смотрится таблица. Тот, кто по истечении 9 кругов наберёт наибольшее количество баллов, становится победителем игры. Игра может завершиться и досрочно, если лидера невозможно и теоретически обогнать.

Если же после 9 вопросов, заданный каждому участнику, победитель не может быть выявлен, поле с ячейками открывается далее. В случае полного открытия поля и отсутствия лидера, проводится дополнительный гейм, который и решит, кто станет победителем игры.

В последнем сезоне (2013 год) правила третьего раунда изменились. Теперь у участников нет специальных тем. На табло, как и раньше, есть 36 ячеек, 7 из них сложные (за правильный ответ игрок получает 3 балла), еще 7 — средней сложности (за правильный ответ игрок получает 2 балла), и оставшиеся 22 ячейки легкие (за правильный ответ игрок получает 1 балл). Кроме того, первый из участников, кто откроет 5 ячеек по горизонтали, вертикали или диагонали, получит дополнительные 5 баллов. Если участник отвечает на вопрос неверно, то ячейка остается доступной для дальнейшей игры, но при её выборе вопрос прозвучит уже другой.

Награды

За всё время существования передача удостоилась следующих наград:

  • Победитель конкурса «ТЭФИ-2004» в номинации «Программа для детей»;
  • Победитель конкурса «Телетриумф» в номинации «Детская передача»;
  • Победитель конкурса «ТЭФИ-2009» в номинации «Телевизионная игра».

Спецпроекты

Тимур Мухаматулин достигает результата в 42 балла

В 2007—2009 годах в программе «Самый умный» организовывались спецпроекты, в которых принимали участие известные люди: актёры сериала «Кадетство», «Папины дочки», знатоки «Что? Где? Когда?», участниками КВН и многие другие.

Кроме т. н. «звёздных войн», были проведены спецпроекты с участниками клуба Самых умных. «Самый умный: Лига романтиков» (участвовали выпускники передачи 2006-го года, дата эфира — 14 февраля 2008 года), «Самые умные родители с игроками — Родительский день» (7 сентября 2008 года), «Вместе» — суперфиналисты младшей и золотой лиги (6 сентября 2009 года), сезон 2010—2011 открыл выпуск, посвящённый Году учителя — участники программы «Самый умный» выступили вместе со своими учителями (5 сентября 2010 года), Самые маленькие-ученики четвёртых классов (11 сентября 2011), Братья и сёстры (21 октября 2012).

Интересные факты

  • На одном из спецпроектов — «Самый умный бюст», в финал вышли Анфиса Чехова, Наталья Подольская и Аврора. Анфиса и Аврора шли с равным счетом до тех пор, пока не открыли все табло из 36 ячеек. Было принято решение не играть в дополнительный раунд, а дать приз и Анфисе Чеховой, и Авроре.
  • Аналогичная ситуация была на игре, вышедшей в эфир 30 октября 2004 года — тогда главный приз между собой поделили Женя Михайлов и Игорь Черкасов, причем в начале этой игры Тина Канделаки объявила, что Женя еще и объявляется победителем предыдущей игры, так как в ней ему не засчитали спорный ответ на один из вопросов.
  • На спецпроекте «Самый умный мачо» в игре принимал участие Андрей Кондрахин, муж Тины Канделаки. Он дошел до финального раунда вместе с Дмитрием Дибровым и Таиром, но проиграл, несмотря на активную помощь ведущей, которая почти весь второй раунд отвечала на вопросы за него.
  • Абсолютный рекорд по количеству правильных ответов во втором раунде после двух попыток принадлежит Анастасии Варламовой — 49 («Самый умный кадет», игра шестая, 28 августа 2011 года), обогнавшей Тимура Мухаматулина с его результатом в 42 балла («Самый умный знаток», 16 февраля 2008 года). Ей же и Алине Шуиной принадлежит рекорд по количеству правильных ответов за одну минуту — 25. Они обогнали вышеупомянутого Тимура и Алексея Богословского («Самый умный родитель», 3 мая 2003 года). В регулярных турнирах рекорд за одну попытку поставили Александр Ветчинов (4 декабря 2011 года, 31 декабря 2012 года) и Борис Белозёров (11 декабря 2011 года) — 24 балла. Рекорд регулярных турниров за две минуты поставил Борис Белозёров (46 баллов, 11 декабря 2011 года, суперфинал Золотой лиги).

Источник: gameshows.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...