Счастливая ферма Вконтакте почему закрыли

Издание «Ведомости» со ссылкой на основателя и совладельца компании i-Jet Алексея Костарева сообщило, что игра «Счастливый фермер» закрыта. При этом, еще в сентябре сообщалось, что i-Jet Media может вообще отказаться от производства игр, точнее, выведет это направление под другой бренд. В социальной сети Вконтакте на странице игры действительно заявлено о прекращении поддержки и предлагается сыграть в «Счастливую ферму», собственную похожую игру i-Jet, также представленную в «Одноклассниках».

Счастливый фермер ВКонтакте

Создателем популярной игры «Счастливый фермер» является китайская компания Elex Technologies (оригинальное название — Happy Harvest), уже полгода она не обновляет и не развивает свой продукт. В результате и российский издатель i-Jet перестал получать с «Фермера» прибыль и его решено было закрыть. Напомним, с 2009 года «Счастливый фермер» доступен в российской социальной сети «ВКонтакте» и положил начало повальному увлечению подобными играми. У игры появился вагон и маленькая тележка клонов, в том числе и во «Вконтакте», а чрезмерная увлеченность пользователей «фермерством» дала повод массе шуточек в стиле «Да какая работа. у меня тут горох поспел. «

Топ 5 игр Вконтакте когда-то разрывавших интернет.

Пользователи могли играть в «Счастливого фермера» бесплатно, но ряд дополнений предлагалось приобрести за деньги. В России доход делился следующим образом: половина отходила «Вконтакте», другая половина делилась поровну между i-Jet и Elex. По словам Костарева, доходы от «Счастливого фермера» уже не оправдывают затраты на поддержку игры (создание нового контента и дополнительных возможностей). Источник новости: Ведомости

Источник: www.ferra.ru

Игра для соцсетей «Счастливый фермер» прекратит свое существование

Игровое приложение «Счастливый фермер», работавшее в соцсети «ВКонтакте», закрылось. Виртуальное хозяйство первым собрало огромную аудиторию в соцсети, в период расцвета игры — до 9 млн человек. Через год после своего релиза оно собрало половину пользователей «ВКонтакте» и принесло компании-издателю i-Jet Media 20 млн долл. Издатели говорят, что сейчас поддержка приложения стала экономически нецелесообразной.

Еще по теме:  Как изменить город ВК на странице

Приложение «Счастливый фермер» прекратило работать около десяти дней назад. Игроков в соцсети предупредили об этом, взамен им было предложено приложение «Счастливая ферма», изначально разработанное для «Одноклассников». В новую игру с момента закрытия «Фермера» перешла половина его аудитории.

Об этом рассказывает Алексей Костарев, основатель издателя этих приложений — компании i-Jet Media. По его словам, поддержание приложения стало экономически нецелесообразно для компании. Месячная ауди­тория игроков в соцсети сократилась до 200 тыс. человек, а доходы от транзакций пользователей — до 6,5 тыс. долл. в месяц. «Последние полгода «Счастливый фермер» уже не поддерживался азиатскими разработчиками. Его закрытие стало абсолютно плановым шагом, он согласуется с нашей новой стратегией платформенной дистрибуции», — поясняет г-н Костарев.

ЗАБЫТЫЕ БРАУЗЕРНЫЕ ИГРЫ ВК (и не только)

Издатель утверждает, что в компании и без того долго оттягивали с закрытием «Фермера». Теперь i-Jet Media сконцентрируется на издании одного-двух приложений в месяц. «На данный момент i-Jet Media ориентируется на западный рынок и работает вместе с разработчиками компании Drimmi над игрой «Рыбное место». Полтора года оно уже работает в российских соцсетях, а на днях ожидается релиз игры в Facebook», — комментирует г-н Костарев. Основатель Drimmi Никита Шерман подтверждает эту информацию.

Кроме издания игровых приложений i-Jet Media рассматривает как наиболее перспективный бизнес для себя размещение рекламы в чужих приложениях через своей сервис. При этом компания получает небольшой процент с доходов сторонних разработчиков, но снимает с себя маркетинговые риски новых проектов.

Первые рекламные партнеры «Счастливого фермера» рассказывают, что реклама приносит от 10 до 30% дохода игр в соцсетях. Директор по развитию рекламного агентства Socialist Арсений Ашомко рассказывает, что «Фермер» стал первым приложением с встроенной рекламой брендов в Рунете, в том числе в приложении продвигались услуги банка «Уралсиб» и чипсы Lay’s. Пресс-служба соцсети «ВКонтакте», где размещался «Счастливый фермер», не комментирует закрытие приложения. По стандартному договору «ВКонтакте» с издателями игр соцсеть получает ровно половину, такая же схема действовала и с i-Jet Media.

Еще по теме:  Как в ВК зайти на мою страницу

Тематики: Web

Источник: spbit.ru

Счастливо, Фермер!

Сегодня утром прочитал новость о том, что проект «Счастливый фермер» закрывается в социальной сети «В контакте». Сайт разработчика лежит, подтвердить новость оказалось проблематично. Попробовал установить и действительно, проект закрыт:

По словам разработчиков поддержка проекта стала экономически нецелесообразна и проще закрыть проект. Вероятно не последнюю роль в рентабельности проекта сыграл процент, забираемый социальной сетью.

UPD: В i-Jet уже предложили пользователям замену прежнему хиту — новую игру «Счастливая ферма», которая уже была опробована на пользователях социальной сети «Одноклассники». За две недели после запуска к новой игре в социальной сети «ВКонтакте» присоединилось 120 тысяч пользователей.

  • социальные сети
  • вконтакте
  • счастливый фермер
  • наконец-то

Источник: habr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...