Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!
Добавлено 3 года назад от admin
343 Просмотры
Хентай аниме 18+. Сделаем это в поезде!. Смотреть до конца
Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UCtVhr6K5yynqoNBEkzvQnMQ
помощь каналу: https://www.donationalerts.com/r/anime2d
группа: https://vk.com/hentai2d18 (фулл вечером там будет)
instagram: https://www.instagram.com/anime_2_d/?hl=ru
смотреть только кому за 18+
Написать комментарий
Комментарии
Комментариев нет.
Следующее
Хентай ОБЗОР! Hentai Страсти извращенцев в поезде! Аниме.
от admin 4 года назад 190 Просмотры
Комедия про бизнес и любовь в поездке — СДЕЛАЕМ ЭТО В ПОЕЗДЕ @ Русские комедии новинки 2020
НАРУТО ПРИКОЛ. СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА
от admin 10 месяцев назад 21 Просмотры
Hentai anime 18+. Watch until the end /Хентай аниме 18+. Смотреть до конца
от admin 3 года назад 209 Просмотры
AMV — ДОТЯНУТЬСЯ ДО ТЕБЯ АНИМЕ СЛЫШЬ РОМАНТИКА ROMANTIC MIX.
от admin 3 года назад 82 Просмотры
#Shorts Лучшее аниме 2022 твое имя смотреть до конца топ
от admin 1 год назад 67 Просмотры
Хентай аниме 18+. Смотреть до конца
от admin 3 года назад 195 Просмотры
МЕСТЬ ЭРЕНА. (смотреть до конца)
от admin 2 года назад 75 Просмотры
Ржекич | 18+ | Приколы | Аниме | Засмеялся — проиграл |.
от admin 4 года назад 140 Просмотры
СКАЗАЛ-СДЕЛАЛ. СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА
от admin 8 месяцев назад 25 Просмотры
СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА ТАМ ЖЕСТЬ
от admin 1 год назад 31 Просмотры
АНИМЕ ХЕНТАЙ ПВП РЕСУРСПАК 18+ ДЛЯ МАЙНКРАФТА 1.14.4 СКАЙВАРС SKYWARS HYPIXEL VIMEWORLD
от admin 1 год назад 2,291 Просмотры
HentaiZ Anime 18+ Hentai Harem : 1 mình cân cả trường nữ sinh
от admin 3 года назад 16.4k Просмотры
Nhạc Phim Anime Hentai√Main Có Số Hưởng Và Dàn Harem Siêu Ngon Thánh Ngã Rito Phần 5 Ecchi
от admin 3 года назад 3,210 Просмотры
Непревзойдённый царь небес — с 1 по 139 серию | 1 — 3 сезон | Аниме Марафон | Все серии подряд
от admin 1 год назад 158 Просмотры
Shorty~•Episode 20|Gay Love Story|Gacha Life
от admin 3 года назад 118 Просмотры
Sus Ankha
от admin 1 год назад 290 Просмотры
102
от admin 5 месяцев назад 53 Просмотры
Застенчивый Мальчик Живет с ОЧЕНЬ ГОРЯЧЕЙ Воспитательницей
от admin 3 месяцев назад 564 Просмотры
Боевая фантастика, Земной убийца. 1 часть
от admin 3 месяцев назад 80 Просмотры
Моя геройская академия ★ 7 серия 3 сезон ★ Реакция на аниме
от admin 2 года назад 493 Просмотры
Добавить в плейлист
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.
Поделиться
Хентай аниме 18+. Сделаем это в поезде!. Смотреть до конца
Хентай аниме 18+. Сделаем это в поезде!. Смотреть до конца Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UCtVhr6K5yynqoNBEkzvQnMQ помощь каналу: ht.
Опубликовать в социальную сеть
Поделиться видео
Animehd.ru
Статьи
Видео
Follow Us
Russian
- Albanian
- Amharic
- Arabic
- Brazilian
- Bulgarian
- Croatian
- Danish
- Deutsch
- English
- Farsi
- Français
- Georgian
- Greek
- Hebrew
- Italian
- Lithuanian
- Nederlands
- Polish
- Portuguese
- Română
- Serbian
- Slovak
- Spanish
- Swedish
- Türkçe
- Thai
Источник: animehd.ru
В электричках Казани впервые введут систему умной оплаты
Умная оплата будет проходить через мобильное приложение по данным геолокации пассажира. Валидаторы не потребуются. Расчеты между пассажиром и перевозчиком в нем будут происходить на основе данных о перемещениях пользователя.
«По сути, мы сможем предложить пассажиру оплатить проезд, не прикладывая карточку, не ожидая очереди в кассе: нужно лишь пройти через турникет, подтвердить начало поездки и зайти в поезд. Все остальное за пассажира сделает приложение и новый для железнодорожного транспорта алгоритм оплаты с помощью геолокации», — рассказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Евгений Чаркин.
Предполагается, что такая система позволит перевозчикам сэкономить затраты. По словам Чаркина, технические испытания новой технологии оплаты пройдут на линии Казань — Аэропорт (Казань). Здесь уже внедрены многие новейшие цифровые решения, а специалисты и пассажиры готовы к реализации и использованию инновационных проектов.
В перспективе планируется внедрить систему в общественном транспорте Казани.
Источник: realnoevremya.ru
На товарных поездах через США: история Ильи Бондарева
Илья Бондарев путешествует уже два года. Это время, после которого дорога казалась бы рутиной, если бы не товарняки и любимый мотоцикл. Парень прокатился по Азии, Северной и Центральной Америке, попал в аварию в Колумбии, починил технику и сейчас направляется в Аргентину. Если ты еще не один(-а) из 260 тысяч подписчиков его youtube-канала, читай историю Ильи для 34travel.
Я начал свой путь с Брянска, что недалеко от Москвы. Поехал на Кавказ: в Грузию, Азербайджан; через Россию и озеро Байкал – в Китай, затем – по всей юго-восточной Азии, до Индонезии. Сгонял в открытую часть Тибета, Южную Корею и на Тайвань, и только после этого в Штаты.
Затем купил мотоцикл, проехал через Мексику в Центральную Америку, доехал до Колумбии и хочу проехать весь континент. Куда потом? Я не знаю. В Канаду мне не дали визу, и возможно, что я полечу домой. Хотел ли я сделать кругосветку? Ну да. Но считается ли маршрут кругосветкой – для меня неважно.
Я получил то, чего хотел изначально, и этого достаточно.
Окунуться в другое
Идея поехать пришла осенью, за 8-9 месяцев до отъезда. Я захотел в большое путешествие, чтобы изменилось все-все. Окунуться в другое.
До того я бывал в маленьких путешествиях на севере и юге России. Я открывал для себя новое и думал: мир такой огромный! Ничего себе: если автостоп сработал в масштабах 2000 километров, то так я могу попасть куда угодно.
Вернулся домой, съездил еще в пару мест, и мне стало скучно. Прошли осень, зима, весна, и в первый месяц лета я поехал в большое путешествие.
Подготовка: 8 килограммов идеального снаряжения
Заранее подготовил только одну визу – китайскую. Очень тщательно себе выбирал спальный мешок, даже взял его тестировать домой. Спать в нем предстояло очень долго, и он должен был быть вообще идеальным.
Это касалось всего снаряжения. Рюкзак, палатка – все должно было быть максимально легким и удобным. Я выбирал очень тщательно, и в итоге 40-литовый рюкзак весил килограммов 8. Как выяснилось, этого достаточно для осенней, весенней и летней погоды. Даже можно взять меньше.
Ехал ли я где-то во время холодов? Осенью по Сибири, ночевал на Байкале несколько дней. В палатке было достаточно холодно, и чтобы ночью не мерзнуть, я нагревал камни в костре. Клал их в котелок, заматывал в ткань и ставил в палатку. До утра было тепло.
«Считается ли маршрут кругосветкой – для меня неважно»
5 000 километров на старой Хонде
До Китая я доехал автостопом, потом на мотоцикле. Его мне продал китаец, дешево, но без документов – за $ 250. Это была Хонда, очень старая, с небольшим двигателем в 150 см³.
Поначалу я не умел водить, но русскоязычные ребята из общежития, которых я нашел через сouchsurfing, за два часа помогли научиться ездить. Потом я ехал по Китаю без прав, 5000 километров с севера на юг. Японское качество техники не подводило, только под конец начались проблемы с цепью.
Было много забавных ситуаций из-за того, что я не имел документов. Один из случаев: выезжаю на хайвэй, хотя знаю, что делать этого нельзя. Хотел сократить путь. В итоге догнали менты. Они спросили, где документы. Я ответил, что мой китайский приятель прямо сейчас работает над этим.
Они вызвали журналиста, устроили целое интервью. А я думал, что все, конец, конфискуют мотоцикл.
Еще иногда показывал полиции русский паспорт и говорил, что это права. Они отвечали: «Да-да. Езжай».
Товарные поезда: нельзя точно узнать, куда попадешь
После Китая я опять ехал автостопом. В США летел на самолете, а по США – автостопом и на товарняках. Почему товарняки? Это все скомпилировалось из разных источников: фильмов, книг Джека Лондона. Разве у тебя не возникало мысли на вокзале запрыгнуть в грузовой поезд и куда-нибудь уехать?
Но для начала надо знать: это очень опасно, особенно запрыгивать и спрыгивать на ходу. Можно оступиться. Даже в теплую погоду может быть очень холодно. В поезде дует ветер, поэтому нужно иметь теплые вещи и спальник. Может начаться дождь.
«Где я только не ночевал! Мне нравится место, которое я считаю самым безопасным в городах – на крышах зданий»
Нужно примерно представлять, как работает железная дорога. В России и США – по-разному. В США каждые 12 часов поезд останавливается на дозаправку, потому что он дизельный. А в России поезда электрические. Товарняк едет со скоростью на перегонах около 110 км/ч и замедляется в городах.
В США длинный товарняк может сразу ехать на 3-5 тысяч миль, а в России через 200-400 километров его могут переформировать, отцепив часть вагонов.
Исходя из знаний ты можешь предполагать, куда поедет поезд. Можешь примерно построить маршрут с помощью Google maps. Но точно узнать, куда попадешь, никогда нельзя, максимум – направление.
Самое безопасное место для сна – крыша
О том, где я ночую, меня уже не спрашивают – это есть на видео. Где я только не ночевал! Мне нравится место, которое я считаю самым безопасным в городах – на крышах зданий. Например, в США я ночевал на крышах автозаправок и McDonalds’ов.
Тебя там не будут искать, там нет насекомых и поэтому не обязательно ставить палатку, можно просто расстелить спальник. То же самое в городах: крыши зданий. Ведь в городах сложно найти укромное место.
Деньги – от продажи открыток по free price
Меня постоянно об этом спрашивают, сколько бы я ни отвечал. Я работал программистом и до путешествия занимался фронтенд-разработкой. Заработал где-то $ 1000, с ними и выехал. В то же время обвалился курс [российского] рубля, что не радовало. Денег мне хватило до Пекина.
Прежде чем попасть в Китай, в Азербайджане мы [с попутчицей] попробовали такую вещь: распечатали фотографии и сделали что-то вроде презентации, наклеив их на картон. Написали: «Привет всем! Мы путешествуем и хотим перебраться через Каспийское море на пароме. Если вы хотите нам помочь в путешествии – можете это сделать». Стали посреди улицы.
Паром был очень дорогой, а нас двое. С каждого – $ 200. За 10 минут нам подарили 22 маната (манат примерно равен доллару). Потом прогнала полиция, и мы больше ничего не собрали, но зато другие ребята пригласили нас в бар.
В Пекине я решил, что лучший способ заработать – не просто приклеить фотографии к картонке, а положить их, чтобы люди могли покупать по свободной цене. Написал о себе то же самое. Сработало очень хорошо, как и в странах юго-восточной Азии: Гонконге, Таиланде.
Дампстер-дайвинг: я каждый вечер ел суши
Но вообще в истории с деньгами нет универсального способа. Все очень зависит от места. В США я пытался работать. Там просто найти нелегальную работу, например, через группу в facebook. В Нью-Йорке или Лос-Анджелесе много русских, и не проблема устроиться грузчиком или официантом.
Но я бросил это дело через 2 недели и месяц волонтерил в Airbnb: принимал гостей и так далее. Жил бесплатно. На еду не было денег, но помогало движение дампстер-дайверов, которое там очень развито. Это когда ты ищешь себе еду в мусорках. В Нью-Йорке очень хорошие мусорки с хорошей едой. Была точка, где каждый вечер выставляли суши.
Суши были классные, свежие, вкусные. Но мне в итоге они так надоели, что я их разбирал, доставал рыбу и варил супчик.
«В палатке было достаточно холодно, и чтобы ночью не мерзнуть, я нагревал камни в костре»
Лобовое столкновение на самом лучшем мотоцикле
После США я попал в Мексику, там частично перемещался на товарняках. Потом по Центральной и Южной Америке – снова на мотоцикле, но на хорошем и большом – Кавасаки с двигателем 650 см³, старом и классном. Ему 40 лет.
Чем я занимаюсь сейчас? Последние 3 недели восстанавливал его. Я ехал на самом замечательном мотоцикле, сильно разогнался, не вошел в поворот и врезался в грузовик в лобовую. В 90% такие ДТП заканчиваются смертью. Но мне повезло: я наклонил мотоцикл под углом, он остался возле машины, а я пролетел мимо кабины и оказался в 10 метрах в стороне.
Отделался ушибами и испугом.
«В Нью-Йорке очень хорошие мусорки с хорошей едой. Была точка, где каждый вечер выставляли суши»
Мотоцикл полностью разбил. Новые детали найти не удалось, и механики восстанавливали старые: выравнивали вилки на прессах, вытачивали новые детали. И буквально позавчера его восстановили. Думаю, он довезет меня до Аргентины.
Завтра или послезавтра я отправлюсь дальше: в Эквадор, Перу, Чили, Аргентину, Бразилию. Что дальше? Возможно, вернусь домой. Канадскую визу мне не дали.
Сложно ли будет вернуться? Думаю, да. Это вызовет много чувств. Но я хочу продолжить путешествовать и снимать видео, и у меня есть пару идей. Для меня раньше путешествие было приключением, а теперь оно может быть рутиной.
Когда приеду, чтобы моя жизнь была наполнена приключениями: чем-то опасным. Чем именно – пока не знаю.
Фото – Илья Бондарев, фото на главной – Hunter Bryant
Источник: 34travel.me