Привет, на связи BotCreators! Мы уже писали подобные статьи с подборкой конструкторов для создания ботов. Сейчас решили дополнить, переработать и написать большую актуальную статью по конструкторам ботов за 2023 год.
Такие сервисы помогают создать с нуля свой собственный чат-бот где-нибудь по дороге на работу или на обеденном перерыве, не имея при этом даже опыта.
Обзор конструкторов
BotMother
Простой конструктор ботов для социальных сетей. В нем легко работать, не требует навыков программирования. Создаете бота один раз, пользуетесь им на любых доступных платформах. Основное преимущество — русскоязычный интуитивно понятный интерфейс.
Leadball
Удобная многофункциональная платформа для продвижения бизнеса в мессенджерах и с помощью рассылок. Сервис русскоязычный, простой в использовании. Конструктор чат-ботов еще дорабатывается. Поэтому если вы хотите разработать бота через этот сервис, то оставьте заявку в форме обратной связи.
Создание бот игры в вк за 8 минут!
Bot Kits
Сервис с русскоязычным интерфейсом и поддержкой популярных социальных сетей (Одноклассники, ВКонтакте), а также мессенджеров (Viber, Telegram и Skype).
Bot Kits — это не только конструктор чат-ботов, но и удобный сервис e-mail рассылок и система работы с клиентами (CRM). Все, что нужно для комфортного продвижения бизнеса в одном месте.
Botsify
Хороший сервис чтобы попробовать сконструировать своего бота. Бот, созданный в этом конструкторе может работать на веб-страницах.
Из минусов — не поддерживает ВК и Одноклассники. Но зато есть поддержка Facebook Messenger и Slack. Есть бесплатная демо-версия. После уже можно оформить подписку, цена стартует от 50 долларов.
Chatgun
Конструктор ботов с узкой направленностью: работает только с соцсетью Вконтакте.
Есть бесплатная пробная версия. Для полноценной работы придется оформить подписку. Для конструирования своего бота не нужно быть программистом, сервис интуитивно понятный и подойдет абсолютно всем.
Очень большой плюс — русскоязычный интерфейс и отзывчивая техподдержка.
Игровой ВК БОТ на Python #1
Dialogflow
Удобный конструктор с поддержкой интерфейса на 2 языках: русском и английском. А созданные с его помощью боты умеют разговаривать на 20 языках.
Есть вариант как платной работы, так и бесплатной. В первом случае вам будет доступен абсолютно весь функционал платформы, во втором будут некоторые ограничения, например отсутствие поддержки.
В отличие от большинства подобных площадок, здесь нет фиксированной стоимости и тарифов, все расчеты индивидуальны. Поддерживаются мессенджеры: Telegram, Slack, Skype, Viber и другие. Из минусов: отсутствие поддержки таких платформ как Вконтакте и Одноклассники.
Gupshup
Этот сервис нельзя назвать простым и он точно не подойдет новичкам. Но опытным пользователем точно будет интересно.
Англоязычный интерфейс. Есть инструменты для внедрения возможностей CRM в создаваемых ботов. Поддерживает большинство популярных среди русскоговорящего населения платформ. Оплата рассчитывается индивидуально для каждого пользователя.
Manybot
Идеальный вариант для новичков и первого знакомства с телеграм-ботами. Сервис работает только с Телеграм, поддерживает множество языков, в том числе русский. Конструктор абсолютно бесплатный и не требует специальных навыков.
Сервис поддерживает формы обратной связи и заказы. Структура бота может содержать меню и подменю, есть возможность создавать собственные команды. Из интересных возможностей стоить отметь автоматическую публикацию из Twitter и YouTube.
Robochat
Это платформа для создания ботов для бизнеса. Основные направления — поддержка клиентов и продажи через мессенджеры.
Сервис подойдет как бизнесу, так и предпринимателям. Начать и попробовать можно бесплатно, далее оформляется платная подписка.
PuzzleBot
Еще один узко направленный конструктор, который работает только с Телеграм. Сервис многофункциональный: рассылки, магазин, работа с группами и каналами, закреп, веб-приложения, платежи и многое другое.
Можно попробовать бесплатно, но для доступа ко всем функциям, придется заплатить от 690 рублей.
Watbot
Отличная площадка для конструирования ботов для мессенджеров. Поддерживает WhatsApp, Telegram, Viber, также работает в ВКонтакте.
Огромное количество функций. Есть тариф старт до 500 контактов бесплатно. Для старта и небольшого бизнеса — более, чем достаточно. Тариф ПРО от 900 рублей в месяц.
Chatforma
Универсальный конструктор со стандартным функционалом. Из плюсов — работа с группами и каналами. Основной минус — отсутствие мобильной версии. Бесплатного тарифа нет, есть небольшой пробный период без оплаты.
SaleBot
Эта многофункциональная платформа для автоматизации бизнеса порадует богатым функционалом. Здесь вы сможете сконструировать воронки с различными сценариями, создать минилендинг для сбора заявок. Также есть рассылки и телефония внутри сервиса и даже CRM.
Тарифы от Бесплатного до Премиум, цены от 899 рублей в месяц за стандартную подписку. На платформе даже есть собственный курс по автоматизации бизнеса через SaleBot.
Botmaker
Конструктор чат-ботов для Телеграм. Минимальный набор функций. С этим сервисом не получится создать сложного бота для работы с переменными или общения с пользователями, но можно задать простейшие команды, тем самым автоматизировать рутинную работу. Например сбор заявок, бронь, система лояльности и так далее. Есть пробный бесплатный период.
BotHelp
Конструктор с бесплатным пробным периодом. Есть шаблоны, с помощью которых можно создать простого бота буквально за 10 минут. Сервис работает почти со всеми популярными соцсетями и мессенджерами. Интерфейс на русском, английском и других языках.
Стоимость самого простого тарифа до 1 тысячи человек начинается от 990 рублей.
Как видно из нашей статьи, сервисов для создания собственного чат-бота, более чем достаточно. Выбирать следует исходя из удобства, функционала и стоимости. Рекомендуем попробовать конструкторы из нашей подборки и остановиться на одном-двух, в которых вам комфортнее работать. Для этого очень кстати будет пробный период или бесплатные тарифы.
А если вы хотите не типичного бота, а что-то посложнее и интереснее, то мы готовы воплотить любые ваши идеи.
Вот ссылка на наш Телеграм-канал. Также заявку можно оставить на официальном сайте.
У вас крутой конструктор, но его нет в нашей подборке? Оставляйте комментарий ниже.
Источник: botcreators.ru
[VK] MikeBot 5.0R4
Пожалуйста, не пишите мне в лс, вк и т.д за помощью
За деньги я тоже не помогаю, ваша проблема скорее всего уже разобрана в обсуждение
Если вы так и не нашли ответ на свою проблему — то задайте её в обсуждение и я постараюсь как освобожусь вам ответить
Перед тем как я выкладываю бота я его тестирую, так что скорее всего проблема конкретно у вас
! Спасибо за понимание !
- Принимает донаты игроков и помогает игрокам пополнять свой баланс на любом вашем сервере.
- Мониторинг с помощью команд 1,2,3 и т.д. (Где цифры это номер вашего сервера, который подключен в бота).
- Автоматическая покупка приват скинов и прочего прямо через бота.
- Возможность Администрирования сервером прямиком из бота.
- Возможность добавлять Администраторов в бота под указанный вами сервер.
- Игра кейсы, которая позволяет выигрывать или проигрывать свой LK. (По стандарту отключены)
- Красивая подсветка Администраторов, Хелперов и Модераторов в мониторинге.
- Возможность Вкл/Выкл бонуса к пополнению. (Доступно только Гл. Администратору)
- Отправлять сообщения из бота на сервер. (Только в беседе по стандарту работает)
- Возможно отправлять RCON-команды на сервер через бота. (Доступно только Гл. Администратору)
- Возможно выполнять PHP-код внутри бота через 1 команду. (Доступно только Гл. Администратору)
- И многое другое.
Спойлер: Скриншоты
Спойлер: Приветствие Пользователя
Спойлер: Мониторинг
Администраторы выделены красным и значком Короля.
Хелперы и Модераторы выделены голубым и значком Звездочка.
Посмотреть вложение 71863
Источник: hlmod.net
Урок. Как создать бота в Кибор.
В основе этого урока лежит создание бота для Lineage 2 в программе Кибор.
Надеюсь что перед чтением этой статьи Вы пролистали хоть поверхностно справку по программе?
Часть первая. Подготовка графического материала и расчет координат.
Перед созданием любого бота мы должны составить четкий план инструкций, которые должен выполнять бот для достижения той или иной цели. В нашем случае это будет фарм-кач бот. В его обязаности будет входить поиск мобов, их убийство и сбор лута. Так же мы должны четко знать какие действия для этого предприняли бы мы и по чему ориентировались, будь мы этим ботом.
Ориентируемся мы визуально. Поэтому нам надо определиться на что мы обращаем внимание во время фарма.
Мы видим на экране окно с игрой, видим в окне мобов, их положение на экране. Если мы не видим мобов, то у нас есть радар по которому мы можем найти направление и узнать куда надо идти что бы прийти к новой стае. Если есть мобы в непосредственной близости от нас мы можем просто брать их таргет с помощью специальной функции любезно предоставленной нам разработчиками линейки. Во время боя мы атакуем имеющимися скилами и видим табличку с XP моба и можем по ней определить ход боя. После слива моба мы собираем лут.
Теперь наша задача заставить это все видеть и выполнять бота.
Для начала дадим боту возможность видеть и укажем куда надо смотреть для контроля того либо иного действия. Для этого определимся что бот должен видеть.
Первое — само окно с игрой, его позицию на экране и само игровое поле в окне. Для этого найдем в окне игры какой либо участок интерфейса, который был бы постоянным в любой ситуации, заставим бота при запуске скрипта найти этот участок и расчитаем координаты игрового поля.
Для определения не меняющихся частей интерфейса воспользуемся встроенным графическим редактором Кибор. Открываем панель Графика (прочитать про графический редактор Кибор), активируем окно с игрой и жмем CTRL+SHIFT+S. В Кибор появляется рисунок окна с игрой. Затем жмем CTRL+SHIFT+A (запустим фильтр динамики) и немного побегаем и покрутим камерой. Останавливаем фильтр динамики нажав опять на CTRL+SHIFT+A. Смотрим на рисунок в редакторе и видим примерно такую картину:
Все что подсветилось красным нам не подходит, так как меняется во время игры. Для выбора рисунка для привязки к окну надо найти объект на экране который не будет сдвинут во время игры. В нашем случае подходит кнопка настройки чата. Выделяем ее и нажав правую кнопку мыши сохраняем выделенное в виде .bmp файла.
Его потом при запуске бот найдет на экране и расчитает координаты игрового поля в котором ему предстоит играть. Так же нам надо указать позицию таблички с XP моба для того что бы бот мог проверять ее наличие на экране и узнавать XP моба, и радара для последующего поиска на нем мобов и расчет их положений относительно центра радара (перса).
Во время поиска мобов на экране бот будет перебирать с помощью finddynamic все потенциальные участки на экране где может быть моб и будет ориентироваться на появление кружочков над мобом если на него навели мышь (ознакомиться с finddynamic ) (как работает finddynamic ). Наводим мышь на моба, жмем CTRL+SHIFT+S и сохраняем центр кружочка в .bmp.
Собственно это тот минимум который необходимо контролировать для успешного фарма. Определение собственного XP я думаю вы сможете сделать сами. На этом рисунке выделены все объекты которые использовались в прилагаемом скрипте бота. Табличка с XP моба сохранялась по трем позициям выделенных толстыми красными рамками. Сами рисунки смотрите в папке со скриптом:
Красными толстыми прямоугольниками показаны все сохраненные рисунки.
Табличка с XP моба сохранена по трем участкам.
Белыми линиями показаны расчитываемые координаты которые найдены с помощью соответствующего рисунка.
Большая рамка в окне игры ограничивает область поиска мобов функцией finddynamic и расчитывается исходя из найденной позиции рисунка кнопки настройки чата (1).
Координаты рамки поиска на радаре и его центр (положение перса) расчитываются исходя из найденого рисунка кнопки показа карты (3).
Координаты первого красного пикселя полосы XP моба расчитываются исходя из позиции таблички моба в таргете (2).
Область поиска кружочка над мобом (6) когда на него навели мышь расчитывается исходя их положения мыши над мобом.
Все наши подготовленные рисунки ищутся функцией findimage (пример применения findimage ) и (еще пример), которая позволяет найти на экране изображение подобное загруженному с .bmp файла с помощью функции loadimage (ознакомиться с loadimage ) и возвращает координаты левого верхнего угла найденного изображения.
Пример программирования загрузки рисунка кнопки настройки чата и расчет координат рамки ограничевающей поиск мобов:
int PrivyazkaXY[14][14]; //Переменная в котрую будет загружен рисунок кнопки настройки чата
int P_X[1], P_Y[1]; //Переменные в который будут записаны найденные координаты левого верхнего угла этого изображения
loadimage (#PrivyazkaXY[0][0], «C:L2_onlinePrivyazkaXY.bmp»); //Загрузка изображения
findimage (1, #PrivyazkaXY[0][0], 0, #P_X[0], #P_Y[0], 0, 0, xe, ye, w); //Поиск одного экземпляра изображения кнопки и запись координат в P_X и P_Y.
Поясняю откуда взялись xe, ye и w:
xe и ye — разрешение экрана. Узнается с помощью функции getdisplay (подробнее о getdisplay )
w — указатель на окно. В нашем случае мы работаем со всем экраном, поэтому получаем указатель на рабочий стол с помощью window (подробнее о window )
Теперь можно расчитать координаты рамки (5). Наводим мышь на окно игры в позицию (7). Жмем CTRL+SHIFT+S. Переходим на вкладку Код (подробнее о шпионе) в Кибор. В окне Координаты мыши экранные видим координаты этой точки.
Записываем их. Наводим мышь на левый верхний угол рисунка кнопки настройки чата. Жмем CTRL+SHIFT+S. Так же само записываем. Теперь расчитываем:
int S_X,S_Y,F_X,F_Y; //Переменные левого верхнего и правого нижнего угла рамки
S_X=P_X[0]; S_Y=P_Y[0]-625; //Левый верхний угол
F_X=P_X[0]+1010; F_Y=P_Y[0]-160; //Правый нижний угол
625, 1010, 160 мы получили узнав разницу между полученными координатами с помощью CTRL+SHIFT+S.
Таким же образом узнаем и записываем в переменные все остальные координаты которые будет использовать бот.
При копировании материалов с сайта, ссылка на источник kibor-bot.com обязательна. Обратная связь
Источник: kibor-bot.com