Сделать свой чит в ВК

В этой статье (по крайней мере в первой части) я расскажу, как создать простого (в архитектуре и функционале) чат-бота, работающего в сервисе VK.

  • Создание фундамента
  • Его расширение командами
  • Деплой бота в сервисе heroku и подключение БД

Для бота в социальных сетях лучше всегда иметь расширяемый и гибкий код. А для этого нужно придумать хорошую архитектуру. Предоставленная здесь архитектура имеет ту расширяемость и гибкость в достаточном количестве для не высоконагруженного простого чат-бота, при том, что она очень проста для реализации, которая как раз подойдет для начинающих разработчиков ботов.

В чем же её простота?

А простота заключается в том, что фундамент, на котором он построен не требует знаний Java Core. Достаточно будет знать концепции ООП, практическое использование коллекций и знание стандартных функций.

Но скажу сразу, что это относится лишь к фундаменту, а сами команды могут отличаться сильно, в зависимости от ваших потребностей. Например, чтобы получать погоду (а именно парсить) необходимо будет знание таких библиотек как jsoup или при работе с сериализацией знание gson.

Как сделать свой чит на игры в вконтакте?Легко и просто!

Все зависит от ваших потребностей, а создание команд рассмотрим во второй части этой серии статей.

Как получать запросы пользователя?

Для этого VK представляет нам SDK для Java, который позволяет через использование библиотеки Java получать сообщения, отправляемые в группу.
Необходимо будет настроить окружение через maven или gradle , добавив зависимости с официальной документации Java SDK для VK API.

Я в своем проекте использовал maven . Файл pom.xml вы сможете найти в репозитории проекта.
Рекомендую для ознакомления прочитать эту статью (

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Теперь настроим бота

  • Получить ключ доступа ( access token)
  • Включить Long Poll API
  • Добавить обработку событий входящих сообщений

Еще дополнительно нужно будет включить «Возможности ботов» в разделе “Сообщения”

Спойлер: Пошаговые картинки

2019-03-14-22-14-49.png

2019-03-14-22-15-35.png

2019-03-14-22-16-42.png

2019-03-14-22-17-36.png

2019-03-14-22-18-16.png

2019-03-14-22-18-51.png

2019-03-14-22-19-22.png

2019-03-14-22-20-37.png

ЧТО ВНУТРИ ЧИТА ЗА 40.000 РУБЛЕЙ? (CS:GO)

Итак, окружение и группа с ботом готовы. Приступим к программированию.

Часто бывает так, что люди пишут все свои access token или пароли прямо в исходниках и заливают их, например, на github. Что может привести к неприятным последствиям, если этим воспользуются токсичные люди.

Поэтому, хорошей практикой бывает решение создать файл конфигурации. Это может обычный txt файл, но в силу того, что могут возникнуть осложнения с его чтением – лучше воспользоваться готовым решением, а именно файл properties.

С помощью таких файлов мы можем получать значения в виде карт (map или же словари). Таким образом, можно хранить свои файлы конфигураций, а потом добавить их в .gitignore, чтобы они не высвечивались в свободном доступе, если репозиторий не приватный.

Для тех, кто уже с этим более или менее знаком, может возникнуть вопрос: а что делать, если мы хотим через git залить его куда-то на сервер и запустить оттуда? Откуда брать конфигурации? Для таких целей можно использовать переменную окружения, но об этом поговорим в третьей части.

Создадим файл vkconfig.properties и добавим туда значения:

access_token = ag3t3agagfsdagdshfjjh4w4 (ваш access token) group_id = 125162 (ИД вашей группы)

Теперь нам будет необходимо получить доступ к группе через эти параметры. Чтобы иметь доступ к возможностям, создадим класс VKCore, где будет производить авторизацию нашего приложения:

Рассмотрим поля и конструктор этого класса:

public class VKCore < private VkApiClient vk; private static int ts; private GroupActor actor; private static int maxMsgId = -1; public VKCore() throws ClientException, ApiException < TransportClient transportClient = HttpTransportClient.getInstance(); vk = new VkApiClient(transportClient); // Загрузка конфигураций Properties prop = new Properties(); int groupId; String access_token; try < prop.load(new FileInputStream(«src/main/resources/vkconfig.properties»)); groupId = Integer.valueOf(prop.getProperty(«groupId»)); access_token = prop.getProperty(«accessToken»); actor = new GroupActor(groupId, access_token); ts = vk.messages().getLongPollServer(actor).execute().getTs(); >catch (IOException e) < e.printStackTrace(); System.out.println(«Ошибка при загрузке файда конфигурации»); >>

Я не хочу сейчас подробно заставлять вникать вас в этот код, так как обычно это только путает. Со временем вы сами сможете подробнее узнать о значении каждого из этих полей. Но если коротко, то:

GroupActor actor – это по сути и есть ваша группа, с помощью которого вы сможете отправлять сообщения от имени группы.

VkApiClient vk – это интерфейс для взаимодействия с VK API с помощью запросов.

Грубо говоря, вы будете вызывать методы VKApiClient и передавать туда в качестве аргумента ваш GroupActor, чтобы идентифицировать группу.

Еще одним немаловажным является значения полей ts и maxMsgId:

ts – это идентификатор сообщения с которого нужно начинать обрабатывать сообщения. То есть, если значение ts будет константой, то VK API будет отправлять вам одни и те же сообщения. Поэтому после получения любого сообщения, необходимо его менять.

Еще по теме:  Как узнать когда был создан аккаунт в ВК

maxMsgId – сначала этот параметр может показаться ненужным, так как без него бот будет работать, но не долго, а именно как говорят в документации около суток, но лично у меня бот упал уже после 12 часов работы. К тому же выйдет непонятная ошибка internal server error, что означает внутреннюю ошибку сервера. Эта ошибка может возникнуть если ts – очень старый (более суток) и не передается параметр max_msg_id, который хранит значение максимального идентификатора сообщения среди уже имеющихся в локальной копии.

В конструкторе класса настроим соединение и создадим объект GroupActor с помощью наших access token и groupId, находящихся в файле конфигурации.

Теперь добавим метод getMessage – с помощью которого мы будем получать сообщения:

public Message getMessage() throws ClientException, ApiException < MessagesGetLongPollHistoryQuery eventsQuery = vk.messages() .getLongPollHistory(actor) .ts(ts); if (maxMsgId >0) < eventsQuery.maxMsgId(maxMsgId); >List messages = eventsQuery .execute() .getMessages() .getMessages(); if (!messages.isEmpty()) < try < ts = vk.messages() .getLongPollServer(actor) .execute() .getTs(); >catch (ClientException e) < e.printStackTrace(); >> if (!messages.isEmpty() !messages.get(0).isOut()) < /* messageId — максимально полученный ID, нужен, чтобы не было ошибки 10 internal server error, который является ограничением в API VK. В случае, если ts слишком старый (больше суток), а max_msg_id не передан, метод может вернуть ошибку 10 (Internal server error). */ int messageId = messages.get(0).getId(); if (messageId >maxMsgId) < maxMsgId = messageId; >return messages.get(0); > return null; >

Здесь все довольно тривиально за исключением, возможно, объекта Message.

Что за файл Message и откуда он берется?

Когда мы делаем запрос в VK API, то ответ поступает в виде JSON файла. И встает вопрос: как его превратить в java объект (POJO). Для этого существуют специальные библиотеки, такие как json-simple или gson. Конкретно в случае с Java VK SDK используется gson для десериализации в java-объект.

Если рассмотреть исходный код Message:

То можно заметить, что это лишь некая структура данных с геттерами внизу. Чтобы получше разобраться в этом, рекомендую прочитать как работает библиотека gson (

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Если коротко, то это просто превращение JSON-данных в java-объект с помощью специальных методов.

Теперь, когда мы настроили VKCore можем приступать непосредственно к обработке и созданию запросов.

Для этого создадим класс VKserver:

public class VKServer < public static VKCore vkCore; static < try < vkCore = new VKCore(); >catch (ApiException | ClientException e) < e.printStackTrace(); >> public static void main(String[] args) throws NullPointerException, ApiException, InterruptedException < System.out.println(«Running server. «); while (true) < Thread.sleep(300); try < Message message = vkCore.getMessage(); if (message != null) < ExecutorService exec = Executors.newCachedThreadPool(); exec.execute(new Messenger(message)); >> catch (ClientException e) < System.out.println(«Возникли проблемы»); final int RECONNECT_TIME = 10000; System.out.println(«Повторное соединение через » + RECONNECT_TIME / 1000 + » секунд»); Thread.sleep(RECONNECT_TIME); >> > >

Здесь тоже ничего сложного нет – делаем запрос каждые 300 мс и если есть не пустое сообщение, то отправляем его в класс Messenger в качестве аргумента конструктора.

Сразу же посмотрим класс Messenger:

Этот класс нужен, чтобы обрабатывать запросы многопоточно. Здесь минимальная реализация, чтобы было легче понять. Для действительно функционального бота – здесь еще можно много чего добавить.

И здесь мы опять встречаем непонятный класс Commander. Что же это за класс?

Это будет ядром нашего бота. Грубо говоря, он будет обрабатывать сообщения пользователя и отправлять ему какой-либо ответ.

  • Менеджер команд, где мы храним объекты команд
  • Определитель команд, где мы делаем выборку по ключевому слову
  • И абстрактный класс Command – суперкласс для всех классов команд

Для тех, кто знает полиморфизм – понять будет легко, а те, кто с этим не знаком, прошу погрузиться в пучину ООП, и, если вы там не пропадёте – вернуться уже с новыми знаниями.
Этот класс, как ни странно, нужен для абстракции, чтобы мы могли писать методы, работающие для всех классов команд и определить для них общий метод инициализации.

Лучше всего будет посмотреть исходники:

В конструкторе мы определяем имя команды, по которому мы будем её вызывать, а также объявляем метод exec, который в качестве аргумента получает рассмотренный ранее объект Message. В методе exec мы будем писать логику команды, то есть фактическую её реализацию.

В качестве примера создадим команду Unknown:

Теперь рассмотрим оставшиеся два вспомогательных класса:

CommandDeterminant – определитель команд:

Он производит выборку команды из коллекции команд, по первому ключевому слову. Иначе говоря, если во вводе пользователя первым словом будет имя нашей команды, которую мы указали в конструкторе Command, то метод getCommand() – возвратит именно ту команду.

CommandManager – менеджер команд, где будем хранить объекты команд

Здесь мы добавляем две команды Unknown, которую мы создали ранее, и Weather – команда вывода погоды, её мы разберем во второй части.

Также необходимо обратить внимание на метод getCommands() – который возвращает коллекцию наших команд.

Еще по теме:  Как убрать мини приложение из группы ВК

И наконец, перейдем к основному классу Commander:

Что мы здесь делаем?

Вызываем метод getCommand у CommandDeterminant, в котором в качестве аргумента передаем команды из CommandManager и сообщение Message. Далее этот метод делает выборку и возвращает объект Command, у которого мы вызываем метод exec с аргументом Message.

Давайте проверим как все это работает, запустив класс VKServer.

2019-03-14-23-23-31.png

Как мы видим, когда мы отправляем сообщение, которое бот не может определить — ничего не происходит, но если мы вводим известную команду, вроде weather – он дает нам ответ. Давайте сделаем так, чтобы если команда не определена – бот об этом сообщал.

Для отправки сообщений воспользуемся классом VKManager:

Не следует углубляться во все это, главное запомнить метод sendMessage, с помощью которого мы будем отправлять сообщение. msg – это сообщение, которое мы отправим, а peerId – идентификатор пользователя в вк, которому мы будем отправлять сообщение (возьмем его из объекта Message)

Добавим его в Unknown:

2019-03-14-23-29-34.png

Если сейчас все не очень понятно – это нормально, но думаю для тех, кто знаком с Java Core здесь все будет тривиально. Я же попытался максимально упростить архитектуру и реализацию бота.
В следующих частях разберем создание команд, тогда, надеюсь, все станет понятнее.

Проект будет выложен на GitHub, чтобы вы могли его клонировать и изучить самостоятельно, ну и дополнить его своим функционалом.

Источник: dstock.biz

Как создать чит на игру?

На самом деле, в вопросе, как создать чит на игру, нет ничего сложного, главным критерием является желание научиться. Если вам кажется, что для этого нужны умения в сфере программирования, то, конечно, вам предстоит работа с написанием скриптов, но эту задачу во многом облегчает появление различного программного оборудования. А уж разобраться в принципах работы той или иной программы и ее интерфейсом, согласитесь, проще, чем познавать компьютерные знания с нуля.

Подбираем ПО

Возникает в связи с этим вопрос: какое программное обеспечение нам понадобится в первую очередь? С чем будет легко работать новичку? Для этого можно использовать различные программы, возьмем для примера lernel.dll. В ней есть специальные функции для дебага, которыми мы и будем пользоваться. При помощи них можно не только чинить, но и изменять значения гамы, что нам будет на руку.

С чем работать будем?

Перечислим основные программные продукты, которые, как правило, используются для решения данной задачи. Для того чтобы создать чит на игру, вам потребуется три вещи:

  1. Delphi (желательно последней версии).
  2. GameHack или другая подобная программа. Рационально будет выбрать GameTrainer, так как она абсолютно бесплатная.
  3. Прямые руки.

Для начала разузнаем побольше информации о гаме.

  1. Название окна. Каждый сможет его найти, в этом нет ничего сложного.
  2. Адрес в памяти. Для внесения новой информации в памяти необходимо конкретно знать, где и что изменить. Поэтому для начала находим нужный адрес и только после этого хакаем. В этом может помочь специально разработанная программа – GameTrainer (или другая типичная). Об этом уже упомянуто выше.

Заходим в игру. Запоминаем текущее значение золота, жизней, фрагов или другой нужной единицы. После чего в вышеуказанной программе выбираем в первом поле процесс, а во втором значение ресурса, который вы запомнили. Теперь GameTrainer выдаст большое количество адресов, нам потребуется найти нужный.

Для того чтобы отсеять все «левые» адреса, потребуется развернуть игру и немного потратить или набрать значение ресурса, который мы вводили выше (купить что-то, сделать пару килов и т. д.). После чего вводим в GameTrauner обновленное значение ресурса, только в этот раз будем нажимать не Find (для поиска всех адресов), а Seive (отсеивать из найденных неподходящие). Проделываем эту операцию, пока не останется минимальное количество адресов.

Тип данных – он играет немалую роль. Взяв его за основу, мы будем делать чит и определять максимальные размеры. К примеру: Byte 246; 1 байт; Word 64528; 2 байта.

Читы в игре Warface

Немалое количество игроков задумываются, как создать чит на варфейс. Такие знания не только облегчают игру, но и делают ее более интересной. Конечно, необычные свойства и качество героев могут в один присест, так сказать, сделать вас всемогущим без траты денег и времени на прокачивание персонажа. Однако администрация зачастую выпускает всяческие обновления, которые усиливают систему защиты и вместе с этим выводят из строя многие хаки. Именно поэтому игроки задаются вопросом, как создавать читы для Warface самостоятельно.

Необязательно быть программистом, чтобы разобраться в несложной системе при наличии специальных приложений. Наиболее важными являются: Delphi 7, различные необходимые SDK, Cheat Engine и многие другие.

В вопросе как создать чит на варфейс нам поможет программа Devel Studio, которая доступна для скачивания в интернете. Открываем, в появившееся окно добавляем изображение при помощи специальной кнопки на панели справа. После чего закрепляем за ним любую понравившуюся картинку.

Еще по теме:  Как исключить человека из беседы в ВК если он вышел

Далее создаем несколько текстовых полей, в которые вписываем названия для новых функций. Рядом с ними оставляет ячейки для ввода и непосредственно кнопку для совершения самой операции. Названия для полей выбираем произвольно, главное, чтобы в последующем они не путали пользователя. За кнопкой потребуется закрепить скрипт, который будет совершать все манипуляции.

Создание читов для копателя

В последнее время игра «Копатель онлайн» получила большую популярность, в нее зарегистрировано более трех миллионов пользователей. Основами приложения являются строительство и разрушение. Вы сможете строить, ломать, добывать ресурсы и использовать их. Из-за большой популярности постоянно возникает вопрос, как создать чит на «Копатель онлайн»? Что ж, объясним геймерам и это!

Попробуем создать чит на игру при помощи программы Cheat Engine, которую можно свободно скачать. Запускаем ее и создаем новый проект при помощи нажатия кнопки File-Generate-generic-trainer-luascropt-fromtable. В открывшемся окне выбираем процесс, для этого в строку Process name пишем Plugin-container.exe. После подбираем название для нашего будущего чита и записываем его в специальное окно. При желании также можно указать себя как автора, чтобы все пользователи смогли перейти на вашу страничку «ВКонтакте» или на «Фейсбуке».

Как настроить чит?

Теперь приступаем непосредственно к настройке чита, для этого нажимаем Table-CETrainer-Edit. В открывшемся поле удаляем все ненужные окна, оставляем пустую ячейку для заполнения. Это и будет рабочее окно для нашей программы. Произвольно выбираем размер окна, после этого сделаем фоновую картинку. Для этого обводим все поле и в открывшейся настройке в левом углу выбираем Picture и загружаем обложку.

Проделав все подготовительные работы, можно создать кнопку при помощи функционального окна. После открываем настройки и в строке Caption задаем ей имя.

Как запустить созданный файл

Непосредственно для самого чита потребуется в обязательном порядке создать надстройку браузера. Это будет небольшая строка, в которой мы сможем выбирать желаемый ресурс, при помощи которого запускается игра. В опциях обязательно потребуется внести коррективы в строке Items, здесь нужно прописать все возможные браузеры, которыми вы пользуетесь (Mozilla, Opera, Chrome или другие).

Ниже создаем кнопку и задаем ей название «Подключиться». Слева в настройках выбираем Events и в этом подразделе ищем On Click и открываем настройки. В пустое место необходимо вставить скрипт:

ifVibor == ‘0’ then

ifVibor == ‘1’ then

ifVibor == ‘2’ then

Не забываем в первой сроке сменить CEComboBox1 на CEComboBox1Click, так как изначально мы выбирали включение при помощи одного клика. После чего сохраняем и закрываем скрипт при помощи кнопки ExecuteScript.

Работаем над кнопкой закрытия

После этой операции потребуется создать кнопку, которая будет закрывать чит. Создаем еще одну клавишу и задаем ей соответствующее название. Далее по накатанной нажимаем Events-OnClick и открываем настройку. Опускаемся ниже прописанного скрипта на включение и приписываем:

В поле showMessage(«») пишем фразу, которую мы хотим видеть при закрытии чита, допустим, «Спасибо за использование нашей программы!».

Теперь можно создать еще одну функцию для полета. Для этого создаем маркер, задаем ему соответствующее имя. В поле слева выбираем Events — OnClick и вписываем скрипт:

if (checkbox_getState(sender)==1) then

Timer3 = createTimer(f ,false)

if (checkbox_getState(sender)==0) then

Полет готов, теперь его можно использовать. Также можно создать множество других функций, которые будут перенаправлять на другое окно. Для этого потребуется создать кнопку и закрепить за ней скрипт:

form_show(UDF5) – к примеру. Не забываем подставлять свое название.

Отметим, что чит всегда должен себя оправдывать и выполнять нужные функции. Если у вас что-то не получилось, то не отчаивайтесь, проделайте действия еще раз — и все обязательно получится.

Немалой популярностью также пользуются кроссфаер-читы, которые можно создавать по такому же алгоритму. Главное, подобрать правильные скрипты и выбрать нужные функции, которые вы желаете добавить персонажу.

Заключение

Cупер чит для игры Батла Вконтакте!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Отправлено 07 марта 2015 — 14:24

    *

    Популярное сообщение!

    Хочу представить вашему вниманию офигеный чит для приложения батла!

    С помощью этого чита вы сможете убирать текстуры с карты тем самым обнаруживать место нахождения соперника.

    В чит входит 5 функций таких как!

    1. Перекрестие — дает возможность увеличить прицел вашей пушки и изменять цвет .

    2. Shader Champs — покрывает игроков цветом зависимо от того находиться противни за стеной или нет присваивает ему определенный цвет, а также если он мертв.

    3. WallHack — дает игроку, им владеющему, возможность видеть сквозь стены.

    4. ESP Name — выводит ник игрока возле него, будете видеть какой игрок где находится.

    5. AIM (56/60/52) — улучшает прицеливание, допустим целитесь в тело а попадаете в голову, вседа выходит хедшот.

    Не буду многословить, перейдем ближе к делу, смотрим внимательно видео демонстрацию .

    Пару скриншотов чита в действии:

    Скрытый текст

    a9472c19a51d.jpg

    314c367b588c.jpg

    2a3e7020b82c.jpg

    eabbcdff5b97.jpg

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

    Батла Вконтакте чит скачать

    Источник: forum-hack-games-vk.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...