Сделать тизер для Вконтакте

Приветствую! Я Алексей Горенинов, мне 24 года. C ранних лет я полюбил веб-разработку. После школы копался в кодах сайтов, скачивал исходники, зарабатывал фрилансом, а уже потом приступил к собственным веб-проектам.

5289 просмотров

Однажды я заметил, что на рынке отсутствует простое решение для самостоятельного создания дизайна. Вернее, такие сервисы есть, но меня совершенно не устраивали подвижные элементы, когда перетянешь что-нибудь и весь шаблон перекосится. Захотелось сделать понятный сервис, в котором были бы готовые макеты и простой визуальный редактор, а главными преимуществами стали бы скорость и функциональность. Так появился «Эй, тизер!».

«Эй, тизер!» — конструктор дизайна для социальных сетей. Он помогает создавать промо-посты, тизеры, «Истории», посты с анимацией, логотипы и обложки самостоятельно, без привлечения специалистов. Визуальный редактор обладает продуманным интерфейсом. Что реализовано:

  • большая база из 87 шрифтов с поддержкой кириллицы;
  • интеграция с крупнейшей библиотекой качественных фотографий позволяет искать фотографии на русском языке и использовать их в своих проектах без нарушения авторских прав;
  • экспорт макета в высоком разрешении в формате .png;
  • создание анимационных постов и экспорт в .mp4;
  • выбор цвета, градиента фоновой заливки, наложение узора.

Как создать тизер для рекламы в Вконтакте?

Небольшое видео с демонстрацией возможностей сервиса

Кому полезен «Эй, тизер!», и какие проблемы он решает:

  • таргетологам — позволяет быстро создавать тизеры, посты и креативы с разным текстом;
  • SMM-специалистам и владельцам сообществ — помогает вести сообщества в одной единой стилистике;
  • Instagram-аккаунтам — упрощает создание «Историй» и постов под скидки, акции и мероприятия
Еще по теме:  Как отвязать аккаунт ВК от юлы

Сервис стал партнером «ВКонтакте для бизнеса». Ещё чуть ранее получил мощную поддержку в лице Алексея Князева, он стал амбассадором проекта. «Эй, тизер!» уже используют несколько крупных компаний, а также сотни таргетологов, SMM-специалситов, фрилансеров и администраторов сообществ.

Этот великолепный конструктор решает две очень важные проблемы для любого, кто занимается созданием контента или ведёт рекламные кампании в соцсетях. Во-первых, он позволяет без всяких навыков сделать очень красивые посты, обложки и тизеры, а во-вторых, сделать их очень быстро, экономя наш самый ценный ресурс — время. Я вот от души рекомендую, реально то, что нужно!

Проектом занимаюсь самостоятельно. Идея, разработка, поддержка, обновления — всё на моих плечах. Инвестиции — собственные средства.

Ещё было очень интересно провести опрос среди пользователей сервиса. Как оказалось, больше всего люди хотят видеть новые обложки для VK и посты с анимацией, над чем сейчас и ведётся работа. Готовятся «наборы макетов» в общей стилистике, проект переводится на английский язык. Дальнейших планов на проект очень много. Благодарю за внимание.

Показать ещё
25 комментариев
Написать комментарий.

Для тех, кто хочет больше — canva (посты, презентации, обложки, шапки)

Развернуть ветку

это самое говно, с которым пришлось недавно столкнуться, создателям надо вырвать ноги

Развернуть ветку

Беда канвы – отсутствие поддержки кириллицы. 90% макетов поддерживают только латиницу, потому что нет шрифта.

Развернуть ветку

Русских шрифтов там много, но чтобы их найти, нужно переключить интерфейс на русский язык. Тогда все русские шрифты будут вверху списка.

Развернуть ветку

Я имею ввиду готовые шаблоны. Такими сервисами в первую очередь пользуются для экономии времени и для того, чтобы пользоваться готовыми решениями все же, а не от отсутствия графического редактора, где есть полный набор шрифтов

Развернуть ветку

Хороший ресурс, но:
1. Мало шаблонов и хромает их разнообразие. Хороший, даже начинающий таргетолог/сммщик должен уметь делать такие шаблоны в фотошопе. Что уж говорить об агентствах.
2. Если упор на простоту и скорость, то цена высоковата. 5 соток в месяц, если тебе надо парочку шаблонов оттуда? Ну такое. В интернете куча шаблонов. А если тебе нужна куча шаблонов, то наверное у тебя уже большие объемы и следовательно много опыта, а может и дизайнер на аутсорсе, зачем тебе тогда вообще такой конструктор?
3. Функционал редактирования тоже мал. Недавно пользовался, по-моему нельзя затенять изображения, например, что бывает очень нужно. Ну и ещё несколько мелочей не хватает.

Еще по теме:  Почему Вконтакте не воспроизводится моя музыка

В общем чтобы быстро состряпать что-то — хороший сервис, но под такие задачи ценник неадекватный, имхо. С канвой конечно ещё надо поразбираться, но там можно сделать больше.

Развернуть ветку

Ещё минус, что нет тестового периода. И правильнее было бы сделать не на N дней, допустим, а что каждым (или половиной) шаблонов можно воспользоваться один раз. Тогда халявщиков, регающих на разные акки, было бы меньше. А хотя там и так вроде решаться только через ВК да? Тогда вообще проблем с тестовым периодом быть не должно.

Источник: vc.ru

Шаблоны тизеров под старый и новый дизайн ВК с учетом возрастной маркировки.

Некоторые посты нужно дублировать, чтобы их увидели все! Ранее, когда ВК объявил о подготовке к переходу на новый дизайн — я записал видео и приложил шаблоны по тому, как же делать универсальный тизер для нормального отображения в новом и старом дизайне. Далее шаблон был дополнен дополнительный слоем с возрастной маркировкой (в новом дизайне маркировка наносится на изображение), чтобы визуально можно было понять как уместить текст на картинке (естественно маркировку перед сохранением скрыть). Почему некоторые таргетологи до сих пор жалуются на тизеры и не видели это видео + мои шаблоны, так что ловите еще раз 🙂

Скачать шаблоны с учетом возрастной маркировки:https://yadi.sk/d/6nUKxHy5quAoP

Источник: leadgen13.ru

Подборка 17 тизеров Вконтакте с высоким откликом

примеры тизеров

Ниже представлена подборка рекламных тизеров, которые я использовал во Вконтакте.

Из нескольких сотен картинок и текстов, выбрал для вас пару десятков, показавших высокую конверсию в клики.

Как вы можете их использовать? Найти в сети похожие картинки, написать похожие по структуре тексты и рекламировать ваши инфопродукты.

Еще по теме:  Кто основатель социальной сети Вконтакте

Дословно копировать не стоит, естественно – во-первых, это не красиво, а во-вторых – это все равно не сработает Практика показывает, что хорошие результаты могут быть только при моделировании лучших элементов и добавлении своего.

1. Тизеры для рекламы материалов по теме написания электронных книг:

примеры тизеров

И еще пара примеров:

примеры тизеров

2. Тизеры для материалов по теме запусков:

примеры тизеров

Как вы видите, на всех тизерах есть текст, наложенный непосредственно на изображение. Как правило, это привлекает больше внимания.

Относительно картинок – тут нет каких-то жестких правил, обязательно нужно включать воображение.

3. Тизеры для рекламы материалов по теме продаж на автовебинарах:

примеры тизеров

Раньше лучше всего работали тизеры с фотографиями самого автора, но, если активно их крутить, происходит эффект «выжигания» и отклик падает.

Поэтому оптимально использовать картинки разных цветов, смысла и тем.

И менять расположение надписей на них.

4. Тизеры для рекламы материалов по автоворонкам продаж:

примеры тизеров

Что интересно – иногда лучше срабатывают максимально конкретные тексты, из которых сразу понятна суть предложения, а иногда иносказательные или указывающие на проблему без четкого определения того в чем ее решение.

Разнообразие превыше всего!

5. Тизеры для рекламы материалов по теме автовебинаров:

примеры тизеров

Вы получили подборку из почти двух десятков тизеров с высокой конверсией.

Моделируйте, внедряйте, рекламируйте ваши предложения!

Чтобы получить подробные пошаговые инструкции по настройке рекламных объявлений в разных сервисах, получите мою книгу по рекламе здесь

В ней 300 страниц практики о привлечении аудитории в онлайн-проекты.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Рекомендую прочитать другие статьи

  • Email-маркетинг
  • Google AdWords
  • JustClick
  • Автоворонки продаж
  • Видео
  • Жизнь
  • Инфомаркетинг/инфобизнес
  • Истории, успех, книги
  • Копирайтинг
  • Реклама
  • Технические моменты
  • Яндекс Директ

Источник: zverinfo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...