Схема на vk 540

Доброго всем вечера! Вот озадачился недавно работоспособностью схемы зарядки аккумулятора на своем Викинге. У меня аппарат 2012 года выпуска, но пробег смешной 2500 км. Но дело не в этом. Дело в том, что установил на снегоход электролебедку.

Следующий вопрос встал о том, а работает ли зарядка аккумулятора, чтобы в нужный момент аккумулятор смог выполнить свою функцию с электролебедкой. Произвел замер напряжения заряда на клеммах на холостых оборотах и был удивлен, тем, что напряжение равно 12.4 В. Прибавил газу. результат тот же. Полез дальше. Нашел электрические схемы. Удивился еще больше.

Оказалось, что на зарядку идет переменное напряжение от генератора, а дальше через однополупериодный выпрямитель на аккумулятор. А регулятор напряжения вообще работает только на переменное напряжение (головной свет, габариты, обогрев). Получается, что в схеме зарядки аккумулятора есть только выпрямитель и то не полноценный. Вот такие дела.

От сюда вопрос, Как можно вообще проверить работоспособность схемы зарядки аккумулятора? Вот такой вопрос! Если кто может прояснить, буду весьма благодарен!

ремонт Снегоход Ямаха VK 540. электрика.

paa57

Ветеран

Поставь амперметр и увидишь есть зарядка или нет.

psm

Активный участник

Сначала надо в тепле полностью зарядить аккумулятор потом смотреть. Я бы сказал так Напряжение должно расти по мере зарядки акк, а не от резкого увеличения оборотов двигателя.

Вован89(ЯНАО)

Новенький

Доброго всем вечера! Вот озадачился недавно работоспособностью схемы зарядки аккумулятора на своем Викинге. У меня аппарат 2012 года выпуска, но пробег смешной 2500 км. Но дело не в этом. Дело в том, что установил на снегоход электролебедку.

Еще по теме:  Как увеличить шрифт на Айфоне 11 Вконтакте

Следующий вопрос встал о том, а работает ли зарядка аккумулятора, чтобы в нужный момент аккумулятор смог выполнить свою функцию с электролебедкой. Произвел замер напряжения заряда на клеммах на холостых оборотах и был удивлен, тем, что напряжение равно 12.4 В. Прибавил газу. результат тот же. Полез дальше. Нашел электрические схемы. Удивился еще больше.

Оказалось, что на зарядку идет переменное напряжение от генератора, а дальше через однополупериодный выпрямитель на аккумулятор. А регулятор напряжения вообще работает только на переменное напряжение (головной свет, габариты, обогрев). Получается, что в схеме зарядки аккумулятора есть только выпрямитель и то не полноценный. Вот такие дела.

От сюда вопрос, Как можно вообще проверить работоспособность схемы зарядки аккумулятора? Вот такой вопрос! Если кто может прояснить, буду весьма благодарен!

Я как то тоже на своей тройке возился с зарядкой, она то ли шла, то ли не шла, не понятно. Менял выпрямители, проверял зажигание. Но так и не понял в чем дело. Но мне кажется что лебедку зарядка не вытянет и через некоторое время сгорит. Да и на четверке по моему лебедка не нужна.

Гусля широкая, снеж легкий, можно куда угодно залезть и так же успешно выехать.

Источник: www.snowmobile.ru

YAMAHA VK540 сборка

Электросхема проводки Yamaha Viking 540

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Киров, Чебоксары, Курск, Улан-Удэ, Сургут, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Волжский, Курган, Череповец, Орёл, Саранск, Вологда, Якутск, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Сыктывкар, Нижнекамск, Орск, Ереван, Минск, Гомель, Астана, Бишкек .

Еще по теме:  ВК тостер как сделать невидимку

Источник: vk540.ru

снегоход yamaha VK540E. Сервис мануал

снегоход yamaha VK540E. Сервис мануал

Снегоход Yamaha Vk540E является самым продаваемым иностранным снегоходом в России. Совсем недавно он претерпел существенные обновления и был причислен производителем к четвертому поколению.

Новинку от предшественника можно легко отличить по окраске – красно-пурпурная. Кроме того, появился также камуфляжный вариант расцветки. Первое, что сможет по достоинству оценить водитель аппарата – подножки. Они достаточно удобные по ширине и оборудованы специальными ненавязчивыми зацепами. Они мягко впиваются в обувную подошву, что не дает ноге проскальзывать.

Да и снега при езде к ним прилипает гораздо меньше. Двигатель за последние годы практически не изменился – тот же 2-цилиндровый двухтактник с карбюратором, мощностью 46 л.с. В последней моделе аппарата производитель попытался существенно уменьшить массу, заменив тяжелые металлические детали более легкими пластмассовыми.

При первом же прогоне по укатанной трассе можно легко оценить достоинства обновленной торсионной подвески. Благодаря ей трясет гораздо слабее, а слияние снегохода с дорогой намного большее. При этом он абсолютно не стал походить на кроссовый – это по-прежнему утилитарник. Однако руля он теперь слушается лучше, а лишних отрывов от земли становится меньше.

Подумали производители и о пассажирском сидении – тряска там теперь стала умереннее, а держаться за обновленные ручки стало гораздо удобнее. Они выполнены из нежесткого материала, поэтому при встряске руки не сушит. Что касается дутых лыж Blow Mold, то мнение о них далеко не однозначное. Однако плюсов у них все-таки больше. Они просто незаменимы на рыхлом снегу.

Корме того, машина лучше маневрирует и меньше вязнет, хотя заслуга здесь, несомненно, и в обновленной гусенице Camoplast. Хотя на укатанном снегу и на речном льду эти лыжи не так удобны, даже несмотря на абсолютно новую форму коньков. Чтобы заставить снегоход двигаться заданным курсом, водителю приходится тратить много сил и эмоций.

Еще по теме:  Как Вконтакте найти игры в которые играл

Еще один минус – у аппарата не предусмотрен усилитель. Да и аккумулятор не слишком надежный – может сесть за ночь уже при минус 25 градусах. Зато от ручного стартера схватывается с первой же попытки, что является несомненным плюсом. Разве не такая надежная и простая техника нужна в многочисленных бескрайних и заснеженных районах России? Если учесть еще и сравнительно низкую стоимость снегохода Yamaha Vk540E (порядка 10 000 $), которая не намного превышает стоимость российских снегоходов, то в скором времени можно ожидать огромной популярности данного агрегата в нашей стране.

Источник: moto-usa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...