Шевроле Круз с кем Одноклассники

Один из этих автомобилей создавался как глобальный, другой – в расчете на развивающиеся рынки, один из них продается под маркой с вековой историей, «фамилия» второго еще двадцать лет назад была мало кому известна. И при этом они удивительно похожи.

Chevrolet Cruze: цена – от 540 000 руб., KIA Cerato: цена – от 559 900 руб.

Такое ощущение, что российские представительства KIA и GM все делали с оглядкой друг на друга. Если посмотреть на цены и комплектации, то сразу замечаешь, что они практически совпадают, и отдать предпочтение кому-то из соперников невозможно.

Базовыми у обоих выступают версии с 1,6-литровыми моторами и механическими коробками передач, а самые богатые версии щеголяют 2-литровым мотором c 4-ступенчатым «автоматом» у Cerato и 1,8-литровым двигателем, но с 6-ступенчатым «автоматом» у Cruze. Стоимость обслуживания и размер страховки тоже отличаются на считаные рубли, разве что расходы на топливо у Cruze обещают быть чуть меньше. Внешне автомобили, конечно, отличаются, но оба нарисованы очень даже симпатичными – ни азиатчины, ни экстравагантности нет и в помине, и в этом они тоже похожи. А если не видно разницы и ни за один из них не надо платить больше, остается сесть и поехать.

Обзор| Шевроле Круз | Chevrolet Cruze

В городе

В городской толчее 2-литровый Cerato с «автоматом» оказался несколько строптивым. Чувствительный привод газа и задумчивая коробка не позволяют тронуться плавно: чуть коснулся педали, мотор сразу раскручивается. Коробка же передает момент с небольшим провалом, и в итоге машина после короткой паузы бросается вперед. Приходится сразу жать на тормоз. Такая дерготня напрягает.

Подвеска чересчур жестко отрабатывает стыки, выбоины и трамвайные пути, седоков ощутимо встряхивает, а работа амортизаторов на отбой сопровождается еще и металлическим постукиванием. При этом энергоемкости подвеске хватает, пробить ее до ограничителей непросто. В остальном в городе к Cerato претензий нет: хорошая обзорность, более чем достаточная разгонная динамика, цепкие чувствительные тормоза и точное рулевое управление позволяют чувствовать себя уверенно и на широких проспектах, и на узких улочках.

KIA Cerato: «Автомат» 4-ступенчатый. Задумчивый.

Cruze, хоть мотор у него чуть скромнее, в городе понравился больше. В первую очередь из-за слаженной работы двигателя и 6-ступенчатого «автомата». Отзывы на газ у него более плавные и линейные, коробка порасторопнее, и поэтому на нем удобнее как толочься в пробках, так и держаться в плотном потоке. Подвеска у Сhevrolet лучше «скругляет» неровности, седоков на люках и выбоинах трясет меньше, что тоже следует занести в актив. Разве что наружные зеркала немного меньше, чем у соперника, и их приходится очень точно настраивать.

Очень хорош 6-ступенчатый «автомат»

В итоге Cruze в городе оказывается предпочтительнее в первую очередь из-за более адекватной реакции на газ и более комфортного прохождения неровностей.

За городом

Более мощный мотор Cerato дает ему преимущество, пусть совсем небольшое, при напряженных обгонах. На скорости машина уверенно держит траекторию, подвеска хоть и потряхивает машину на неровностях, но внушает уверенность приличной энергоемкостью. Вообще, ощущения от движения приятные, машина катится легко, в салоне нешумно.

Шевроле Круз честный и почти объективный отзыв

Еще по теме:  Будет угощать своих одноклассников

Но только до момента, пока под колесами не кончится гладкая дорога. А на разбитом асфальте начинают стучать амортизаторы, и хоть, как говорят «бывалые шоферы», на скорость это не влияет, слушать метал лический стук неприятно. На проселках из-за задумчивости «автомата» и чувствительной педали газа, чтобы вести машину плавно, водителю придется изрядно напрягаться.

Мотор Cruze из-за меньшего объема уступает по мощности и моменту, и на высших передачах это заметно. Шестиступенчатый «автомат» частично компенсирует этот проигрыш в динамике, но ускоряется Cruze все же медленнее. Зато в загородном режиме он экономичнее, шестая передача сделана откровенно «зеленой». Впрочем, разница в бодрости невелика и, на наш взгляд, некритична.

А вот акустический комфорт в Cruze заметно ниже. Виной всему жесткие сайлент-блоки задней балки, передающие в салон низкочастотные шумы. На одноплатформенной Astra этот недостаток убрали, применив механизм Уатта, а на более дешевом Cruze оставили конструкцию попроще. И еще создается впечатление, что энергоемкость подвески Chevrolet пониже, чем у KIA.

Зато нет тряски на неровностях, дорожная мелочь фильтруется заметно лучше. А еще из-за более плавного и предсказуемого отзыва на газ с Cruze удобнее ездить по проселкам, особенно скользким от грязи или снега – ведь там требуется очень точная дозировка тяги.

Несмотря на лучшую экономичность, Cruze в загородной дисциплине немного уступает Cerato: в первую очередь из-за шума задней подвески и еще из-за чуть худшей разгонной динамики.

Источник: www.zr.ru

Сравнение других авто с Chevrolet Cruze

Шевроле Круз

Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей.

Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус

Шевроле Круз обладает рядом преимуществ над Форд Фокус. Проводя сравнение, главными из достоинств можно выделить:

  • более удобный руль, особенно по сравнению с Форд Фокус 3;
  • хороший обзор с водительского места;
  • совершенная конструкция рулевой рейки, которой не может похвалиться Форд Фокус 2.

Определиться, какой автомобиль лучше Ford Focus или Chevrolet Cruze, выбор в сторону первого возможен по следующим причинам:

  • хорошая подвеска;
  • качественный материал салона;
  • действенная шумоизоляция.

Форд Фокус

Автомобили находятся в одной ценовой категории. Их стоимость составляет от 800 000 до 1 200 000 рублей.

Chevrolet Cruze или Опель Астра

Согласно отзывам автовладельцев Опель Астра склонна к поломке датчика коленчатого вала. При его неисправности двигатель становится полностью неработоспособный. Устанавливается измеритель на приливе корпуса масляного насоса. Он создает импульс синхронизации благодаря, которому контролер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала.

По этим данным рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания Ремонт возможен только заменой датчика. Шевроле Круз несколько надежней в этом плане. Стоимость Опель Астра находится в тех же пределах, что и Cruze схожей комплектации.

Круз против Тойота Королла

Эксплуатация Тойота Королла позволит выявить нижеперечисленные особенности:

  • множество детских болезней;
  • наличие сверчков в салоне;
  • высокая чувствительность двигателя к качеству топлива и масла;
  • мягкая подвеска;
  • стоимость выше, чем у Шевроле Круз, и составляет от 1,2 до 1,5 млн. рублей;
  • достаточный комфорт.

Тойота Королла

Cruze или Шкода Октавия

Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.

Плюсы CruzeПлюсы Шкода Октавия
Комфорт Динамичность
Высокое качество отделки и используемых материалов Надежность
Цена обслуживания Долговечность

Шкода Октавия

Сравнение Шевроле Круз и Фольксваген Поло

Определится, что лучше Фольксваген Поло или Круз, можно по нижеперечисленным преимуществам и недостаткам немца:

  • отсутствие «детских болезней»;
  • хорошая проходимость;
  • стоимость, меньшая чем у Шевроле Круз;
  • пробои задней подвески;
  • медленный прогрев салона.
Еще по теме:  Как отключить пуш уведомления Одноклассники

Chevrolet Cruze или Шкода Рапид

Сравнивая автомобили Шкода Рапид и Шевроле, автовладельцы отмечают низкую надежность системы измерения положения распредвала на Cruze. В некоторых случаях двигатель продолжает работать, но при этом происходит существенное снижение мощности и увеличения расхода топлива. Определить неисправность достаточно сложно. Для этого необходим диагностический сканером. Устранить неполадку можно только заменой датчика на новый.

Сравнение Cruze с Маздой

Шевроле Круз и Мазда проанализированы по основным критериям в таблице ниже.

Преимущества Шевроле КрузПреимущества Мазды
Хорошее качество элементов салона Управляемость в поворотах
Более Крепкое ЛКП Отменная динамика
Удобные сидения водителя и пассажиров Хорошие тормоза

Мазда

Сравнение Шевроле Круз и Хонда Цивик

Хонда Цивик

Хонда Цивик имеет преимуществ перед Шевроле Круз, на котором часто встречается выход из строя датчика расхода воздуха. Это приводит к неприятным рывкам и провалам в разгоне. Мотор начинает потреблять значительно больше топлива. Устранения неисправности возможно только установкой нового датчика.

Шевроле Круз и Ситроен С4

В отличии от Ситроен С4 при работе турбированного мотора Шевроле Круз часто наблюдаются посторонние звуки. Недосконалая конструкция опелевских фазорегуляторов приводит к тому, что двигатель дизелит. Ресурс помпы системы охлаждения также невелик, поэтому она начинает свистеть при пробеге более 60 тыс. км. Данные неполадки крайне редко встречаются на Ситроен.

При этом C4 часто доставляет проблемы выходом из строя элементов подвески. Трансмиссию также невозможно назвать надежной. Стоимость автомобиля находится в пределах от 1.3 млн. до 1.8 млн. рублей.

Обзор прочих автомобилей

Еще одним автомобилем схожего ценового сегмента является Киа Сид. Машина характеризуется хорошей управляемостью и безопасностью. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.

Однозначный ответ какой автомобиль лучше Chevrolet Cruze или Рено Флюенс нет. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.

Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость.

Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость. Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze.

Еще одним конкурентом Шевроле Круз является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.

Hyundai Solaris

Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент. При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze.

Отзывы о Hyundai Solaris весьма противоречивы. Автомобиль подкупает наличием массы передовых технологий и богатой комплектацией, по сравнению с Шевроле Круз. При этом Солярис имеет массу детских болезней, отталкивающих покупателей от приобретения авто.

Источник: zapchasti.expert

Отзыв: Автомобиль Chevrolet Cruze седан — Больше нравится чем его одноклассники

Год назад купили с женой автомобиль Chevrolet Cruze долго-долго выбирая что же что же взять.
Начался выбор изначально с цены и соответственно осмотр рынка, и предложений которые есть за эту цену. Были варианты в основном с пробегом т. к. бюджет 500 000 руб. и в эту квалификацию попадали несколько машин которые мы рассматривали Мазда 3 — 6 2007 — 2009 года, Хендай Солярис и т. д. НО, т. к. вкус не позволял сесть куда попало мы выбирали не только по внешнему виду но и по оснащению салона, по эргономике и еще многим многим показателям.

салон cruze

Вот такой салон по моему мнению считается интересным, грамотным и красивым)
Рассматривали на коробке Автомат, мне не принципиально, но т. к. в дальнейшем будет водить и жена взяли сразу подумав на перед.
Предложение которое нам пришло это был Cruze 1.6 Автомат, 2011 года, в полной комплектации, и с пробегом всего 11 000, купили мы его в 2014 году автомобиль на гарантии, что стало финальной решающей точкой)) Очень хорошее предложение было и по цене.

Еще по теме:  Как удалить объявление с доски объявлений в Одноклассниках

Автомобиль Chevrolet Cruze седан фото

Белого цвета, не на дисках (ну это дело поправимое) и в хорошей комплектации, все для пользы.
Есть кондиционер, задние датчики парковки, хорошая (штатная) музыка, которая на удивление приятно играет, играет от AUX, радио и т. д.

зад машины

Машина создана чтобы её переделывали по-мойму как я это собственно и делаю)))
Ну это относится только к каким-то внешним переделкам, остальное и так все хорошо)
Что касается мотора и моего отзыва о нем.
1.6 это конечно не мечта динамики и до 100 кмч он набирает за почти 12 секунд, ну как то так, на тип тронике можно и быстрее, примерно за 10,5 как я замерял но картину феноменально не меняет. По городу хватает ездить, за пределы города автомобиль так же дает выехать, максимальная скорость которая так скажем получалась составляет 195 кмч, ну не плохо))

Коробка автомат иногда радует, а иногда бесит.
Это выражается в том что её надо прогревать (как рекомендуют все и везде), если этого не делать то у неё есть свойство пинаться при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 передачи. Это прям ух как бесит, особенно в горку с толчком таким что ппц бывает поднимает.
Но это все бывает, и на разных марках так же встречается, главное чтобы это не послужило поломкой для коробки.
Автомобиль по моему взгляду с хорошей шумоизоляцией, конечно арки слышно, но это еще от резины зависит.
Вместимость для пассажиров спереди вполне. Но если вы водитель 1.85 м роста по пассажир сзади конечно комфорт не почувствует как это я ощутил на своем примере.
Что важно.
Багажник хороший, вместимость 500 литров (как они в литрах измеряли кстати, заливали воду?!) вмещается все что положил, и на что хватит фантазии (не распространяется на велосипед и лыжи!)
Есть возможность сложить задние сидения, это открывает путь к загрузке например велосипеда, и уже можно куда то на отдых)

Автомобиль Chevrolet Cruze седан фото

Вот так через какое то время после покупки я наделал) Крышу заклеил как некоторые говорят по «Армянски» сделав эффект панорамы, переднюю часть бампера закрасил сделав более злой вид ну и фары затонировал.

фары

На самом деле за свою цену (я имею ввиду за ту что отвалил за авто я) автомобиль вполне достойный. НОВЫЙ конечно это невыносимое зрелище с ценой начинающейся с 1 000 000 рублей. в такой комплектации как у меня стоит целых 1 311 000 руб. О_о
я бы наверно вообще машину не брал чем брать за такую цену.
Что кстати касается расхода, это летом примерно 11.4 с кондиционером, по трассе с ним примерно 8,5, а зимой 9.6 цифру часто вижу, на трассу зимой не разу не выезжал)
Клиренс автомобиля позволяет проезжать в принципи везде, т. к. он «увеличенный» это наверно на то и рассчитано.
Я бы порекомендовал этот автомобиль тем кто ищет что-то вместительное среди седанов в этом классе, из-за того что этот автомобиль хоть как-то отличается или его можно хоть как то отличить!
Всем спасибо)) Всем привет)

Источник: otzovik.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...