Шикунь Telegram что это

Екатерина Новожилова

Telega.in — биржа, специализирующаяся на продвижении в Telegram-каналах. Эта площадка недавно появилась в личном кабинете eLama, и теперь наши клиенты могут создавать и размещать рекламные публикации в каналах и чатах Telegram. В этом материале разберем интерфейс биржи.

В Telega.in более 7300 Telegram-каналов, которые перед подключением проверены специалистами биржи. Биржа выполняет функции регулятора и обеспечивает безопасность сделок:

  • владельцы и администраторы каналов выступают в роли продавцов, предлагая свои Telegram-каналы в качестве рекламных носителей;
  • рекламодатели покупают рекламные места на этих носителях и размещают свои предложения.

Telegram — кроссплатформенный мессенджер, в котором пользователи могут обмениваться текстовыми, голосовыми и видеосообщениями, создавать каналы и чаты. Ежемесячная аудитория Telegram в России превышает 54 млн человек, согласно оценке Mediascope.

Размещайте рекламу в Telegram со скидкой

Создайте аккаунт в Telega.in через eLama и получите скидку 3,5% на рекламу в Telegram-каналах

Давайте внимательно посмотрим на основные разделы площадки:

  1. Каталоги каналов и ботов
  2. Аналитика каналов и тематик
  3. Проекты
    • Мои проекты
    • Мои шаблоны
    • Мои каналы и чаты
    • Каталог горящих предложений
    • Поддержка

    Каталоги каналов и ботов

    Сразу после авторизации вы попадаете в Каталог каналов, потому что запуск рекламной кампании начинается с подбора подходящих каналов и чатов.

    Начало работы - каталог каналов

    Здесь вы можете отфильтровать каналы по тематикам, языкам, количеству подписчиков, диапазону ER, CPV (средней стоимости просмотра) и другим параметрам.

    Фильтры в каталоге каналов

    ER — уровень вовлеченности аудитории канала, отражает активность подписчиков. Рассчитывается по формуле: ER = (просмотры/подписчиков)*100. Мы рекомендуем выбирать каналы с ER не менее 15%.

    Еще по теме:  Видео и фото с Телеграмма сохраняются в Айфоне

    Также в меню слева вы можете перейти в каталог ботов и к закупке массовых репостов уже существующего или нового поста, чтобы увеличить его охват.

    Массовая закупка

    Аналитика каналов и тематик

    Правильно выбрать каналы крайне важно — от этого будет зависеть эффективность размещения. Прежде всего нужно определить качество каналов и их целевую аудиторию. В этом вам поможет раздел «Аналитика каналов».

    Аналитика каналов в Telega.in

    В аналитике по конкретному каналу — нажмите на карточку канала, чтобы перейти к ней — вы можете увидите ежедневный прирост подписчиков. Эта информация представлена в таблице и на графике. Ты вы можете определить, накручивал ли канал подписчиков — из-за этого реклама может быть неэффективной. Имейте в виду, что детальная статистика по каналам платная. Больше о выборе каналов читайте в справке Telega.in.

    Статистика по приросту канала

    В Аналитике тематик вы найдете среднюю стоимость 1000 просмотров в каналах определенных тематик. Так вы сможете сравнить ее с CPM в канале и понять, не завышена ли стоимость.

    Аналитика тематик каналов в Telega.in

    Проекты

    В этой группе разделов собираются кампании, посты, пакеты, с которыми вы работаете или планируете. Владельцы каналов здесь будут видеть свои каналы, чаты и ботов, подключенные к бирже.

    Мои проекты

    Проект в Telega.in — это рекламная кампания, созданная для выбранных каналов и рекламных постов. В меню слева вы можете перейти к созданию или редактированию проекта.

    И если вы выберете «Новый проект», ваш путь начнется с подбора Telegram-каналов. Если вы хотите, чтобы кампанию вам настроил менеджер Telega.in — нажмите на кнопку «Заказать готовое предложение».

    Мои проекты в кабинете Telega.in

    В меню слева от списка проектов отображаются статусы. Если нажать на три точки в верхнем правом углу на карточке проекта, вы увидите варианты действия: проект можно архивировать, переименовать, посмотреть или выгрузить.

    Еще по теме:  Что делать если вышел из Телеграмма а доступа к номеру нет

    Действия с проектами

    В этом разделе вы также можете создать проект для запуска кампаний в ботах и для массовых репостов.

    Мои шаблоны

    В разделе Мои шаблоны можно заранее создать шаблоны — черновики рекламных публикаций. Подробный гайд по созданию эффективного поста читайте в справке Telega.in.

    Шаблоны постов

    Далее при настройке рекламной кампании можно будет выбрать созданный шаблон из списка.

    Выбор поста для размещения

    Мои каналы и чаты

    На вкладке Мои каналы и чаты вы можете подключить к бирже свой собственный Telegram-канал, чтобы зарабатывать на размещении рекламных публикаций. Для добавления канала кликните на кнопку «Выслать код» и получите письмо на почту.

    Раздел с каналами

    После того как система вернет вас на биржу, нажмите на кнопку «Добавить канал». Затем на странице добавления каналов и чатов заполните форму и нажмите кнопку «Создать».

    Добавление канала на биржу

    Обратите внимание, что к бирже подключают группы или каналы, отвечающие правилам. Вот основные из них:

    • возраст канала — более трех месяцев;
    • количество подписчиков — не менее 2000 пользователей;
    • активность пользователей канала не вызывает подозрений — никаких накруток регистраций, просмотров и т. д.;
    • контент канала не нарушает законодательства РФ и общепринятых норм морали;
    • канал не посвящен политике.

    Со всеми правилами добавления и модерации новых каналов можно ознакомиться в справке.

    Каталог горящих предложений

    Еще один раздел в кабинете Telega.in — «Горящие предложения». Это каталог Telegram-каналов со скидками от 25%, которые активны только 24 часа. Здесь рекламодатели могут выбрать каналы и сэкономить на продвижении в Telegram, а владельцы каналов — быстро продать рекламные места.

    Горячие предложения - каналы со скидками на размещение

    Как работают горящие предложения:

    1. Предложение размещается в ленте 24 часа после публикации.
    2. Владелец канала ограничен во времени исполнения заказа. Кнопка «Отправить на проверку» будет доступна всего шесть часов: три часа до указанного рекламодателем времени размещения и три часа после.
    Еще по теме:  Как понять что канал в Телеграмме платный

    Если вы рекламодатель, выберите подходящие каналы из предложенных и нажмите на кнопку «Купить прямо сейчас», после в посте укажите ссылку на сайт, приложение или Telegram-канал, рекламный текст и изображение и нажмите «Купить предложение»

    Покупка горящего предложения

    Если вы владелец канала, то можете разместить свой оффер по инструкции.

    Поддержка

    Если у вас возникли вопросы, то чтобы получить ответ на него, не нужно покидать кабинет Telega.in. Всю нужную информацию вы можете найти в разделе «Поддержка»: в FAQ собраны ответы на самые распространенные вопросы, в базе знаний есть краткий курс по созданию кампаний и статьи о работе с сервисом и размещении рекламы в Telegram-каналах.

    Справочные ресурсы в Telega.in

    Кроме того, в блоге Telega.in представлены полезные статьи и инструкции от специалистов биржи как для рекламодателей, так и для владельцев каналов.

    Также с любыми вопросами вы можете обратиться к специалистам Службы Заботы eLama.

    Екатерина Новожилова

    eLama , старший специалист Службы Заботы

    Источник: elama.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...