Интеграция с мессенджерами (устаревший функционал)
Описанный ниже функционал является устаревшим и больше не подерживается. По работе с актуальной версией функционала вы можете ознакомиться в видеоинструкции:
Видео демонстрация на YouTube
Отправка клиентам сообщений и презентаций в мессенджеры (Whatsapp, Telegram и пр.) из CRM
- ведение истории переписки с клиентом в CRM;
- возможность работы несколькими сотрудниками с одним аккаунтом Whatsapp/Telegram;
- возможность отправки информационных сообщений и уведомлений из Бизнес-процессов;
- автоматическую отправку презентаций объектов в Whatsapp/Telegram
- из заявок на подбор.
Новая интеграция посредством Клиентских линии позволяет все это делать.
Один whatsapp на двух устройствах #shorts
Инструкция по подключению
Не позже чем за 24 часа до настройки вы должны установить приложение Whatsapp на любой смартфон. Данный смартфон должен быть постоянно доступен в сети (наличие Интернета обязательно). Это может быть как специальный корпоративный телефон именно для интеграции с Whatsapp, либо просто рабочий телефон сотрудника, которым он пользуется постоянно.
После завершения настройки интеграции вся переписка Whatsapp с этого телефона будет дублироваться в CRM в истории диалогов с клиентом. Вы можете вести общение как с телефона, так и непосредственно в интерфейсе CRM — данные полностью синхронизируются.
1. Настройку интеграции с CRM не начинайте ранее, чем через 24 часа после установки приложения Whatsapp на телефон. В противном случае аккаунт Whatsapp может быть забанен.
2. Тоже самое может произойти, если вы будете отправлять более 5000 сообщений в сутки. О других рекомендацияx, как не получить бан номера, вы можете ознакомиться здесь.
3. Интеграция с Whatsapp должна быть подключена только через один сервис. Если перед подключением к нам, вы использовали другие сервисы, необходимо отключить их связь с вашим номером Whatsapp. В противном случае, сервисы будут подключаться попеременно, в связи с чем отправка сообщений может работать некорректно.
4. Не рекомендуется также после подключения использовать веб-версию Whatsapp (отправка сообщений через сайт Whatsapp)
Для подключения интеграции установите приложение «Интеграция с Whatsapp center»
Добавьте новый номер
Введите произвольное название соединения и номер телефона
Обратите внимание на опцию «Автоматически переподключаться, если обнаружен вход с другого устройства» — при ее включении в случае, если зайдете в аккаунт с сайта Whatsapp, система будет пытаться подключиться повторно. Данную опцию необходимо выключить в случае, если Вы планируете часто заходить в Whatsapp через их официальный сайт, чтобы избежать бана.
Далее после небольшого ожидания откроется окно подтверждения. Если этого не произошло, закройте приложение и откройте повторно. Далее нажмите на указанную иконку
Предварительно на мобильном телефоне с подключаемым номером приложение Whatsapp. Перейдите в раздел: Меню — Связанные устройства — Привязка устройства
В окне подтверждения выводиться QR код, который вы должны ввести в Whatsapp.
Отсканируйте QR код телефоном
После чего подключения будет успешно инициализировано.
Обратите внимание, что при проблемах с подключением, все администраторы получают в CRM уведомление с описанием проблемы.
— телефон в режиме оффлайн — нужно проверить интернет соединение на телефоне;
— ошибка подключения (потеря авторизации) — переавторизуйтесь, повторите описанную выше инициализацию подключения;
— другая ошибка — если не решается переавторизацией, удалите и создайте подключение вновь.
После подключения интеграции Whatsapp вы можете добавить данный канал коммуникации в Клиентские линии.
Обратите внимание, что обязательно сделать:
1) В существующую или новую линию, которую вы создадите, во вкладке «Каналы коммуникации» добавьте один или несколько номеров Whatsapp, добавленные в приложении. Если вам нужно, чтобы разные сотрудники использовали разные номера Whatsapp для переписки — создайте несколько линий.
2) В настройках линии во вкладке «Сотрудники клиентского сервиса» должны быть добавлены те сотрудники, у кого будет возможность использовать Whatsapp (перечисленные ниже возможности)
Более подробно о настройке клиентских линий по ссылке.
Подключение Telegram
Для подключение своего номера Telegram в систему воспользуйтесь приложением «Интеграция с Telegram»
Порядок подключения и использования такой же как для Whatsapp (описан в данной статье выше)
Возможности, которые дает интеграциЯ CRM B whatsapP и Telegram
1. Онлайн переписка с контактами в интерфейсе CRM
Вы можете инициализировать беседу из карточки контакта или же с общего окна на произвольный номер телефона
Из карточки контакта:
На произвольный телефон из Внешних диалогов
Вся история переписки в разделе Онлайн-чат — Внешние контакты, а также в карточке контакта (вкладка Диалоги)
2. Отправка Презентаций объектов (и других документов)
Вы можете прямо из карточки контакта отправить презентацию по объекту любому клиенту в Whatsapp/Telegram. Это может быть краткое описание + короткая ссылка на подробную презентацию или непосредственно pdf файл.
В карточке объекта кликните по указанному значку.
Выберите тип (бланк) презентации
Подтвердите отправку через Whatsapp/Telegram (клиентские линии)
Далее выберите линию коммуникации (номер телефона аккаунта Whatsapp) — (1) и внесите телефонный номер клиента (2) или же добавьте из базы через поиск
3. Генерация презентации сразу на группу объектов и отправка клиенту
Отметьте несколько объектов и выберите «Создать презентацию/документ», далее действия такие же как в предыдущем пункте.
4. Автоматическая отправка из функционала Бизнес-Процессов
Вы можете отправлять сообщения в Whatsapp/Telegram из специального блока в Бизнес-Процессе
Блок Действие — Создание — Сообщение — Тип: Whatsapp или Telegram
Это могут быть информационные уведомления клиентам или сотрудникам, рассылки, приглашения и многое другое. Отправка сообщений в Whatsapp/Telegram легко встроится в любой ваш бизнес-процесс в компании.
Как настроить интеграции CRM и Whatsapp описано вначале данной статьи.
Версия для нескольких устройств Whatsapp
Обращаем ваше внимание, что новую версию Whatsapp для связи сразу с несколькими устройствами подключать обязательно. В противном случае, интеграция с INTRUM CRM работать не будет.
Данная функция активируется при переходе в раздел, выделенный на скриншоте. Активируйте данный режим.
Если у вас уже активировано связанное устройство без данного режима — включите его и повторите авторизацию заново.
Возможно вам также будет интересно: Инструкция подключения: UIS
Система реализуется как облачное решение SaaS, т. е. размещается на наших серверных мощностях. CRM гибко настраивается персонально под ваш бизнес. При использовании сервиса у вас будет аккаунт-менеджер для консультации и помощи в настройках
Источник: www.intrumnet.com
Пользователи WhatsApp смогут общаться с контактами из Telegram
Разработчики WhatsApp хотят научить программу подключаться к протоколу MTProto, использующемуся в Telegram. На практике это означает, что пользователи «зелёного» мессенджера вскоре смогут переписываться в нём с контактами из Telegram.
Профильный ресурс WABetaInfo обнаружил в очередной бета-версии клиента для Android экран под названием Third-party Chats («Сторонние чаты»). Сама функциональность, впрочем, ещё не написано, но похоже, что работа в этом направлении началась.
Совместимость платформ обмена сообщениями – требование Евросоюза, которое вступит в силу в марте 2024 года. В Брюсселе хотят, чтобы все крупные мессенджеры представили открытые платформы для перекрестной совместимости. Telegram пошёл по этому пути изначально и предоставил всем желающим возможность делать собственные клиентские приложения. Впрочем, для полноценной совместимости с WhatsApp и другими мессенджерами, протокол придётся доработать по части взаимного признания аккаунтов.
Пока неизвестно, какие мессенджеры будут выполнять требования ЕС, а какие их проигнорируют. Так, в Apple ранее намекали, что не намерены открывать протокол iMessage – тем более, что этот мессенджер не слишком популярен в Европе.
Источник: ruposters.ru