У учительницы первого класса возникли трудности с одним из учеников.
Она спросила:
— Что с тобой, мальчик?
Мальчик ответил:
— Я слишком умный для первого класса. Моя сестра в третьем, а я умнее
ее! Думаю, я тоже должен учиться в третьем!
Для учительницы это было уже слишком. Она повела мальчика к директору и
объяснила всю ситуацию. Директор подумал и сказал мальчику:
— Я проведу тест, и если ты не сможешь ответить на какой-нибудь из
вопросов, то вернешься обратно в первый класс, и будешь вести себя
хорошо.
Мальчик согласился.
— Сколько будет 3 x 3?
— 9
— Сколько будет 6 x 6?
— 36
И так было с каждым вопросом, на который, по мнению директора,
третьеклассник должен знать ответ. Тогда директор повернулся к
учительнице и сказал:
— Думаю, мальчик может пойти в третий класс.
Тогда преподавательница ответила,
— У меня тоже есть свои вопросы: Что есть у коровы в количестве 4, а у
LOBODA — Случайная [Официальное видео]
меня только 2?
Мальчик, после паузы ответил:
— Ноги.
— А что есть такого в твоих брюках, чего нет в моих?
— Карманы.
— Что твердое и розовое — когда входит, и мягкое и липкое — когда
выходит?
Директор остолбенел с раскрытыми глазами, и не успел опередить ответ.
— Жвачка!
— Что делает мужчина — стоя, женщина — сидя, а пес — на трех лапах?
Теперь глаза директора на самом деле выпучились широко, но прежде чем он
успел, что-то сказать, мальчик ответил:
— Подает руку.
— Теперь я задам 7 вопросов из разряда КТО Я? : Ты вставляешь в меня
свой кол. И я становлюсь мокрой раньше тебя?
— Палатка.
— В меня входит палец. Лучший мужчина получает меня первым?
— Обручальное кольцо.
— У меня тугой стержень. Мой конец вонзается. В движении я дрожу?
— Стрела.
— Какое слово в английском языке начинается с F и заканчивается на K и
означает много жара и волнений?
— Firetruck (Пожарка).
— Какое слово начинается с F и заканчивается на K? Если этого нет, тебе
приходится работать руками?
— Fork (Вилка).
— Это есть у всех мужчин, у кого-то это длиннее, у кого-то короче.
Мужчина дает это своей жене, после свадьбы?
— Фамилия.
— У какого органа нет костей, есть мышцы и много вен. Он пульсирует и
отвечает за занятия любовью?
— Сердце.
Директор с облегчением выдохнул и сказал учительнице:
— Отправьте на х* его в Гарвард! На последние 7 вопросов я сам ответил
неправильно
Проголосовало за – 12, против – 5
Статистика голосований по странам
Источник: www.anekdot.ru
Что ответить на слово «ок», «окей», «ок бумер» смешно, в рифму?
Рифм к слову «окей» невероятно много. Понятно, что не все они возымеют в наших ответах какой-нибудь заметный смысл, но в то же самое время, когда человек хочет в ответ просто-напросто сострить, то он порой не ищет значительного смысла. Лишь бы рифмовочка была да смешно оказалось. Если так, то на «окей» можно ответить:
Strange — Зависай (Премьера трека 2018)
- «Выражайтесь по-русски и ясней».
- «Пока, не толстей и не ржавей».
- «Лови плотву и карасей».
- «Смотри не облысей».
Теперь фраза «ок бумер». Она чуть менее популярна, чем просто «ок», но попробуем и на неё дать некие смешные (надеюсь) ответы:
- «Да нет, никто не умер». (это в рифму)
- «Ок мерс». (это без рифмы)
система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Элени я [446K]
2 года назад
В ответ на «ок'» можно сказать много интересных фраз, чтобы беседа была на позитивной ноте, смотря, по настроению.
Множество прикольных, смешных фраз можно ответить в ответ просто так или в рифму. Если разговор несет положительный настрой, то можно ответить весело, задорно.
«Ок», что сказать в ответ?
- «ок» — «вот и славно!», «как славно», «славно!», «чудесно», «чудненько» и др.
- «ок» — «положительно!», «соглашусь», «забавно», «ладно», «прекрасно» и др.
«Ок», что сказать в ответ в рифму?
- «Ок» — «ты мой ангелок», «дарю цветок», «задержись на часок», «ты мой огонек», «дорогой дружок» и др. Еще рифмы к слову «Ок» — «лепесток», «дымок», «язычок», «мирок», «холодок» — их тоже можно использовать для фраз, чтобы ответить на «Ок».
Рифма к слову «Окей» — в ответ на «Окей» скажем (O’кей):
- «Сто грамм налей!»
- «Не робей»;
- «Дай рублей»;
- «Забей»;
- «Светлей»;
- «Горячей»;
- «Веселей»
Смешные ответы в ответ на слово «Окей»:
- «Так и знал(а), что согласишься»;
- «Тоже отношусь положительно»;
- «Согласна!»
- «Того же мнения!»
- «Положительно!»
- «Выразительно!»
Если услышали «Ок, бумер», то это означает, что с вами пассивно соглашаются, потому что не хотят спорить. Вас считают занудой из старшего поколения, с которым просто не охота вступать в перепалку и проще согласиться, чем что-то доказывать. В таком случае, можно про себя согласиться, критически прикинув, что «бумером» не зря считают», что есть доля правды. Что тогда на это ответишь?
Что ответить на фразу «Ок, бумер»:
- «Ты прав(а), каждый имеет свою точку зрения, а я есть бумер»;
Или настаивать на своем:
- «Да, я бумер, ну и что? Зато прав(а) всегда на сто!».
На «ок, босс» можно ответить в рифму, чтобы было смешно.
- «Тогда беги кросс»;
- «То-то же!» или «Вот то’c»
- «Да, конечно»;
- «Вот и договорились»
- «Что’с?»
«Ок, созвонимся», что ответить?
- «Созвонимся, тогда и договоримся»;
- «Созвонимся, конечно»;
- «Жду звонка!»
- «Тогда перезвоню!»
«Оки доки» — это положительное утверждение и согласие, аналог американского слова «ок» в шутливой форме, то же самое, что просто «оки» или «океюшки», при написании на английском языке: «okey-dokey». Это выражение появилось из мультфильма Симпсоны от героя по имени Нед Фландерс. Также, встречается написание «okey-doke», «okee-doke», «okay-doke».
Что ответить на «Оки доки»? Но иногда так говорят, кода не согласны, поэтому иронизируют, с самоуверенным видом. Поэтому ответ на «Оки доки» такой, в зависимости от ситуации.
Ответ на «Оки», в зависимости от эмоциональной окраски разговора (соглашаемся с «оки» или не соглашаемся), можно сказать в рифму:
- Ваши мысли глубоки!
- «Чмоки-чмоки!»
- «Не стоит мороки»
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Сказать одноклассника который сказал эти слова
Упражнение 1. Рассмотрите схему.
Устная речь
⇓ ⇓
слушание говорение
⇓ ⇓
речь про себя
⇓ ⇓
чтение письмо
⇓ ⇓
Письменная речь
- Вспомните, что вы знаете о речи. Подготовьтесь об этом рассказать.
Слушание, говорение, чтение, письмо — это наша речь.
Устная речь — это речь, которую мы слышим или произносим.
Письменная речь — это речь, которую мы читаем или записываем.
Упражнение 2. Прочитайте.
Речь, которую мы слышим и произносим, называют устной. Слово устная образовано от слова уста (губы).
Письменная речь, написанная буквами и другими знаками.. Письменная речь — это такая речь, которую мы читаем и пишем.
Речь про себя — это наша внутренняя речь. Мы ею пользуемся, когда думаем, размышляем, не произнося мысли вслух, когда читаем про себя.
- Что вы узнали о видах речи? Какая речь (устная или письменная) возникла раньше?
Сперва люди научились разговаривать, возникла устная речь. Прошло немало времени, прежде чем человек научился читать и писать.
Страница 7
Упражнение 3. Рассмотрите рисунки. Прочитайте предложение.
С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека неразрывно связана с языком.
• Какая мысль выражена в предложении? Подтвердите её своими примерами. (Ребенок еще не научился как следует говорить, а уже слышит журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки. Но ведь сказки и прибаутки — это язык. Потом ребенок сам учится говорить. В школе и институте он постигает знания с помощью языка и речи. С помощью речи мы общаемся с людьми.)
• Подходят ли рисунки к этому высказыванию? (Да) Почему вы так думаете? Объясните. (На них изображено общение людей)
• На каком языке происходит общение между людьми? (В России — на русском)
• Спишите предложение. В этом вам поможет Памятка 5 «Как научиться правильно списывать предложение» (с. 132)
С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека неразрывно связана с языком.
Страница 8. Что можно узнать о человеке по его речи?
Упражнение 4. Прочитайте строки из стихотворения «Кем быть?» В. В. Маяковского.
— Здравствуйте, дети!
Кто из вас болен?
— Поставьте этот градусник
под мышку, детишки!
— Вам бы
очень хорошо
проглотить порошок
и микстуру
ложечкой
пить понемножечку.
- Скажите, кому принадлежит записанная речь. Какие слова помогли вам определить профессию этого человека? Сделайте вывод: что можно узнать по речи собеседника?
Речь принадлежит доктору. Нам помогли определить профессию этого человека следующие слова: болен, градусник, порошок, микстуру. По речи собеседника можно узнать профессию человека и род его занятий. - Спишите первое предложение. Проверьте себя.
- Когда употребляют слово здравствуйте? Какие другие слова-приветствия вы знаете и используете в своей речи?
Привет, доброе утро, добрый день, добрый вечер.
Упражнение 5. Прочитайте выразительно отрывки из сказки «Гуси-лебеди» и сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
Страница 9, продолжение упр. 5
- Кто с кем разговаривает? Скажите, при каких обстоятельствах происходит разговор героев сказок.
В первом отрывке девочка разговаривает с речкой, во втором — старуха со стариком. В первом отрывке девочка обращается за помощью к речке, во втором — старуха бранит старика.
- Сравните, как в сказке «Гуси-лебеди» девочка обращается с просьбой в первый и во второй раз. Как по речи понять, какая девочка? Какие слова показывают нам, что речь девочки стала вежливой?
В первый раз девочка разговаривает грубо, нетерпеливо, холодно; во второй раз речь её становится вежливой, уважительной. Обращение: «речка, матушка» показывает нам, что речь девочки стала вежливой.
- Кому принадлежат слова из второго отрывка? Что говорит о герое сказки его речь?
Во втором отрывке слова принадлежат старухе. Её речь сообщает нам, что она грубая, невоспитанная, корыстолюбивая, жадная, злая, неблагодарная.
Страница 10-14. ГДЗ к теме Диалог и монолог
Страница 10 Как отличить диалог от монолога?
Упражнение 6. Прочитайте. Назовите сказку и её героев.
Это русская народная сказка «Теремок». Её герои: муха-горюха, блоха-попрыгуха.
- Докажите, что вы прочитали диалог. Какие сказочные герои участвуют в разговоре? Кто спрашивает, а кто отвечает?