Тема собрания: Как помочь подростку приобрести уверенность в себе.
«Даже в самой в самой крайней и запущенной форме
застенчивость и неуверенность пройдет,
если для их преодоления приложить труд души».
- 1. Обсудить с родителями проблему влияния застенчивости и неуверенности на учебные успехи школьника.
- 2. Способствовать формированию у родителей желания помочь собственному ребенку в преодолении застенчивости и неуверенности.
Форма проведения собрания: обучающий тренинг родительской эффективности.
Вопросы для обсуждения:
1. Влияние застенчивости и неуверенности на учебные успехи школьника.
2. Пути преодоления застенчивости и неуверенности ребенка дома и в школе.
Подготовительная работа к собранию
1. Анкетирование детей и родителей по проблеме собрания.
2. Социометрия детского коллектива. Изучение статуса детей в коллективе. Проблема лидеров и изолированных детей.
3. Памятки для родителей по преодолению застенчивости и неуверенности в себе их детей.
КАЖДЫЙ ОДНОКЛАССНИК ТАКОЙ | ВСЕ ЧАСТИ(СБОРНИК)
4. Классный час «Как стать героем в глазах остальных».
Анкета для родителей #1
1. Каков, по вашему мнению, статус сына или дочери в коллективе учащихся?
2. Испытывает ли ваш сын или дочь неуверенность в своих силах?
3. Как вы помогаете своему ребенку преодолевать неуверенность?
4. Нужна ли вам консультативная помощь школьной психологической службы или вы справитесь сами?
Анкета для родителей #2
Продолжите фразы, приведенные ниже. Будьте предельно откровенны и внимательны:
наш ребенок проявляет признаки неуверенности, если
наш ребенок боится, если
наш ребенок стесняется, если
наш ребенок волнуется, если
наш ребенок испытывает страх, когда
Анкета для учащихся
- мне бывает стыдно, когда я
- мне бывает страшно, когда
- я неуверен, когда
- я стесняюсь, когда
Тест для подростков «Насколько ты уверен в себе?»
1. Ты узнал, что твой приятель говорит о тебе плохо. Ты:
А. Поищешь удобный случай выяснить с ним отношения; Б. Перестанешь с ним общаться и будешь избегать встреч.
2. Когда ты входишь в автобус или трамвай, тебя грубо толкают. Ты:
А. Громко протестуешь; Б. Молча пытаешься пробраться вперед; Е. Ждешь, когда войдут все, и тогда, если получится, входишь сам.
3. Твой одноклассник отстаивает противоположную твоей точку зрения. Ты:
Б. Не высказываешь свою точку зрения, так как все равно не сможешь его переубедить; Д. Отстаиваешь свою точку зрения, пытаясь доказать свою правоту.
4. Ты опоздал на школьный вечер. Все места уже заняты, кроме одного в первом ряду. Ты:
Б.. Стоишь у двери и ругаешь себя за опоздание; Д. Без колебаний направляешься в первый ряд;
Е. Долго решаешь, идти или не идти тебе в первый ряд, но потом все-таки проходишь на свободное место.
5. Согласен ли ты с тем, что твои одноклассники часто используют тебя в своих интересах?
Встретил одноклассника с мамой в поликлинике
6. Трудно ли тебе вступать в разговор с незнакомыми людьми?
7. Ты купил вещь, бракованную вещь. Легко ли тебе вернуть покупку?
8. Можешь ли ты сказать, что твои одноклассники более уверены в себе, чем ты?
9. Твои друзья требуют от тебя услуги, которая чревата неприятностями. Легко ли тебе отказаться от ее исполнения?
10. У тебя есть возможность поговорить с известным человеком. Ты:
Д. Используешь эту возможность; Е. Не используешь.
11. Учитель поручает тебе позвонить в учреждение и договориться для класса о встрече. Ты:
Б. Под любым предлогом отказываешься; В. Звонишь без колебаний; Е. Собираешься с духом и звонишь.
12. Тебе поставили незаслуженно низкую оценку. Ты:
Б. Молча переживаешь; Г. Споришь с учителем по поводу этой оценки.
13. Ты не понимаешь объяснений учителя. Ты:
Б. Не будешь задавать вопросов учителю; В. Спокойно попросишь объяснить еще раз; Г. Улучишь удобный момент и задашь вопрос после уроков.
14. Ты пришел в кинотеатр. Люди, сидящие возле тебя, громко разговаривают. Ты:
Б. Терпишь шум, а потом ругаешься с ними; В. Просишь их перестать разговаривать; Е. Молча терпишь.
15. Ты стоишь в очереди. Кто-то пытается пролезть перед тобой. Ты:
Б. Глотаешь обиду и молчишь; Д. Даешь отпор.
16. Легко ли тебе вступить в разговор с представителем противоположного пола, который очень нравится?
Б. Очень трудно; В. Легко; Г. Очень трудно начать, потом легче.
17. Ты идешь на рынок. Легко ли тебе торговаться?
18. Волнуешься ли ты, когда тебе нужно выступать перед классом?
19. Тебя хвалят перед классом. Ты:
Б. Не знаешь, что сказать в ответ; Д. Благодаришь за похвалу; Е. Спокойно воспринимаешь благодарность.
20. При хорошем знании предмета ты хотел бы сдавать письменный или устный экзамен?
А. Устный; Б. Письменный; В. Мне все равно, какой экзамен сдавать.
А — 3 балла, Б — 0 баллов, В — 5 баллов, Г — 2 балла, Д — 4 балла, Е—1 балл.
Подсчитайте общую сумму.
12 баллов — сильная неуверенность в себе.
12 — 32 балла — низкая уверенность в себе.
33 — 60 баллов — средний уровень уверенности в себе.
61 — 72 балла — высокая уверенность в себе.
Более 72 баллов — очень высокий уровень уверенности в себе.
Данная диагностика используется для проведения классного часа с учащимися и для проведения родительского собрания. В ходе собрания классный руководитель раздает листочки с индивидуальными характеристиками учащихся и обращает внимание родителей на черты характера, которые мешают подростку достичь определенных учебных результатов.
Памятка для родителей по преодолению неуверенности ребенка
1. Никогда не подчеркивайте вслух такую черту характера своего peбенка, как неуверенность.
2. Не демонстрируйте эту черту характера посторонним людям.
3.Помните, что педагоги часто ассоциируют неуверенность с плохой успеваемостью школьников.
4.Поощряйте общение своего ребенка с детьми, которые младше его по возрасту. Это придаст ему уверенность в своих силах.
5.Если ребенок сам выбирает для себя общество младших по возрасту детей, не позволяйте себе иронизировать над ним по этому поводу и не мешайте ему.
6. Не ставьте своего ребенка в неловкие ситуации, особенно при встрече с незнакомыми людьми или при большом скоплении народа.
7. Вселяйте в своего ребенка уверенность в свои силы. Вместо слов «Я так за тебя боюсь» пусть лучше звучат слова «Я в тебе уверен».
8.Критикуйте своего ребенка как можно меньше. Ищите любую возможность показать его положительные стороны.
9. Стимулируйте общение своего ребенка с другими детьми, приглашайте их к себе в дом.
10.Не сравнивайте своего ребенка и его качества характера с качествами характера детей, которые бывают у вас дома.
11.Позволяйте своему ребенку проявить инициативу в преодолении неуверенности, заметьте ее и вовремя оцените.
Памятка для родителей
Уважаемые папы и мамы!
Ваш ребенок неуверен в себе. Он нуждается в вашей помощи и поддержке. Вот некоторые правила, которыми вы должны руководствоваться. Хвалите своего ребенка за достижения, которые дались ему трудом и упорством.
2. Порицайте не ребенка, а его недостойные поступки.
3. Ставьте перед своим ребенком посильные задачи и оценивайте их достижение.
4. Не оставляйте без внимания любые усилия ребенка по преодолению неуверенности в себе.
5.Говорите со своим ребенком по душам, давайте возможность выговориться, поделиться наболевшим.
6. Не мешайте своему ребенку ошибаться, не подменяйте его жизненный опыт своим.
7. Не вселяйте в своего ребенка страх и боязнь по отношению к себе.
8. Спрашивайте своего ребенка о его проблемах, если он вам сам ничего не говорит; делайте это тактично и тепло.
9. Радуйтесь его победам над собой.
10. Будьте рядом с ним, если он в этом нуждается!
Вступительное слово классного руководителя
Почти каждый человек испытывает в своей жизни чувство страха. Кто-то боится высоты, кто-то — змей. Но этого можно избежать. А как быть тем, кто боится людей? В первую очередь, это касается застенчивых и неуверенных в себе детей.
Они чувствуют себя неуютно со сверстниками на перемене и тем более на уроке. Такие дети могут знать весь учебный материал урока, но боятся поднимать руку, отвечать перед классом, боятся сделать ошибку.
Часто у педагогов, которые работают с такими учащимися, складывается впечатление, что у них низкий интеллектуальный потенциал, узкий кругозор, неразвитые учебные умения. Ребенок, тонко чувствующий отношение педагога к себе, становится замкнутым, закрытым, перестает общаться со сверстниками, старается как можно быстрее убежать из школы домой. Постепенно такое положение вещей формирует его низкий статус в коллективе. Безрадостная картина, не правда ли? А если и дома он не получает поддержки и внимания, ситуация может обернуться трагедией.
Анализ социометрического статуса детей в коллективе (без фамилий учащихся)
Сопоставительный анализ анкет учащихся и родителей.
Знакомство родителей с упражнениями по преодолению застенчивости и неуверенности в себе.
Обсуждение памяток для родителей по преодолению застенчивости и неуверенности детей.
Анализ текущих дел в классе.
Источник: nsportal.ru
Скажи что твой одноклассник
August 2021 1 12 Report
Скажи,что должен делать твой одноклассник что бы быть лучшим учеником (на английском)
Ток пожалста,на уровне четвертого класса,не надо заумных слов
Answers https://scholar.tips/skazhichto-dolzhen-delat-tvoj-odnoklassnik-chto-by-byt-luchshim-uchenikom-na-anglij.html» target=»_blank»]scholar.tips[/mask_link]
Скажи что твой одноклассник
Вопрос по английскому языку:
Представь что ты сейчас с мамой в парке где находятся твои одноклассники скажи что они делают образец Look! llyais flying a kite
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- bookmark_border
- 11.01.2017 04:53
- Английский язык
- remove_red_eye 8488
- thumb_up 10
Ответы и объяснения 2
Masha is listening a bird’s singing
Sasha and Roma are playing football
Tanya is siting on the grass and reading book
Dima and Ira having a picknick/
- 12.01.2017 04:27
- thumb_up 37
pacreayeweac
Пф. легко! например:
Look! Katya playing tennis.
Look! Fedya playing sokker with Pasha.
- 13.01.2017 23:44
- thumb_up 15
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Английский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Английский язык — язык англо-фризской подгруппы западной группы германской ветви индоевропейской языковой семьи.
Источник: online-otvet.ru