Сколько брать за рекламу в группе ВК

Сколько платят за рекламу в контакте?

Сколько в контакте платят за рекламу?

комментировать
в избранное
Анита Петро­ ва [1.1K]
7 лет назад

Стоимость рекламы в интернете и вконтакте очень и очень разная от 1 цента до . $$$

Хотите заработать или наоборот дать рекламу в интернете?! Советую рассмотреть такую ветвь как Биржа заданий на таких сайтах можно как заработать так и сделать качественную рекламу своего проекта!

система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Andre­ eva MS [41.6K]
6 лет назад

Если вы решили разместить свою рекламу в какой-нибудь популярной группе на двадцать четыре часа, где число подписчиков переваливает за миллион, то уверена, что эта оплата будет составлять от двух и более тысяч рублей. И смотря, что за группа и тематика вашей рекламы.

Подробную информацию вам может дать только модератор группы или создатель паблика, так как расценки у каждого свои. Тут предугадать невозможно. Зрительская аудитория конечно же необходима и не зря многие рекламодатели вкладывают все свои средства, чтобы раскрутить свой продукт именно ВКонтакте. А ещё хочу отметить, что с каждым годом цена такой рекламы растет как на дрожжах.

Реклама в пабликах ВК: выбираем группу и запускаем рекламу

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Бюджет рекламы ВКонтакте или с какой суммы начать продвижение.

Если вы никогда не имели дело с рекламными кампаниями ВКонтакте, то как вам понять, сколько денег вложить в продвижение? Использовать ли умные формулы расчета бюджета или опираться на опыт таргетологов? Принять решение поможет наша статья.

author

Содержание:

  • Введение.
  • Как рассчитать бюджет рекламы?
  • Мнение эксперта.
  • Варианты бюджета.
  • Лимиты бюджета.
  • Заключение.

После решения продвигаться ВКонтакте сразу встает вопрос – сколько нужно потратить на рекламу. Грамотно просчитанный бюджет не обманет ожиданий, а поможет достичь тех целей, которые вы ставите перед запускаемой кампанией. Сегодня расскажем, как посчитать расходы на рекламу ВК.

Как рассчитать рекламный бюджет?

Перед расчетами нужно четко определить цель рекламной кампании в цифрах и целевую аудиторию (ЦА), на которую мы настраиваем рекламное объявление.

Давайте смотреть на примере: нужно 100 новых подписчиков в группу ВК.

Нам нужны такие показатели:

Охват и рекомендуемая ставка

Эти данные найдем в рекламном кабинете, когда укажем выбранную ранее ЦА

18 000 пользователей с рекомендуемой ценой за клик 12,78 рублей

Советуем при первом запуске снижать ставку, чтобы протестировать запуск. Поэтому будем ориентироваться на 10 рублей.

Минимальная возможная стоимость за клик – 1 рубль.

Еще по теме:  Как найти группу в ВК если ее нет в поиске

Минимальная стоимость при СРМ оплате – 30 рублей за 1000 показов.

Сколько стоит реклама у Блогеров в 2022? Вы будете в шоке!!

охват*частота нужных нам показов

Чтобы никого не нервировать, желательно больше 10 раз одному пользователю рекламу не показывать.

Если вы уже запускали рекламу, то можете взять свой показатель CTR. Мы для примера возьмем средний CTR по ВК – 0,03%.

Целевые действия, то есть сколько подписок нам ожидать.

Если мы этот процент не знаем по предыдущим рк, то можем предполагать. В среднем конверсия 10%

При модели оплаты СРС: Бюджет = количество кликов*стоимость за клик.

При модели СРМ: Бюджет = количество показов*стоимость за 1000 показов/1000.

Для примера нам нужны клики: 37,8*10=378 рубля.

Для интереса посчитаем и за показы: 126 000*10/1000=1260 рублей.

Правда, использовать стоимость за клик тут не совсем уместно.

За бюджет в 378 рубля мы получим только 3 подписки. Соответственно, если мы хотим 100 подписок, то наш бюджет должен быть 12 600 рублей

Мнение эксперта:

Расчёт, указанный выше, скорее для написания диплома, а не для реальной ситуации. По многим причинам.

Во-первых, всегда ориентируются на ту сумму, которую готов потратить клиент. Отталкиваясь от целей рк, исходных данных группы или страницы, количества пользователей.

Во-вторых, рассчитанный бюджет по сегодняшним данным станет неактуальным уже завтра. На него влияют ставки конкурентов, внутренние алгоритмы ВК и еще много качественных факторов.

Поэтому мы советуем начинать с минимальных ставок, то есть с 100 рублей в день на объявление, и тестировать различную рекламу. Эффективность приходит с опытом

Варианты бюджетов:

  • от 3 000 до 5 000 рублей – это начальный. Так можно получить первые заявки, но протестировать большую аудиторию не хватит.
  • от 10 000 до 15 000 рублей – оптимальный для начала. С такими суммами можно хорошо проработать сегменты аудитории, чтобы найти вашу целевую аудиторию.
  • от 15 000 до 20 000 рублей – минимальный месячный. При таком бюджете уже можно рассчитывать на хороший результат.
  • от 20 000 до 40 000 рублей – оптимальный месячный. Такой бюджет подходит для любых задач рк и дает стабильный результат.
  • от 40 000 до 60 000 рублей – бюджет «со звездочкой». При таких затратах на рекламу от проекта ждут очень многого.
  • более 60 000 рублей – по-настоящему большой. Заказчики такой масштабной рекламной кампании знают, чего хотят. Поэтому работы в таком проекте будет много.

Лимиты бюджета.

Максимальный предел бюджета на рекламу лимитируется только вашим здравым смыслом, а вот минимальный лимит установили ВК.

При запуске первой рекламы в кабинете должно быть не менее 500р. При этом минимальный дневной лимит на одно объявление – 100 рублей. Соответственно, если у вас запущено несколько кампаний, следите, чтобы у вас хватало средств на все, иначе вы не сможете протестировать все объявления, которые выходят за рамки установленных лимитов.

Еще по теме:  Как сделать фигуру из Смайликов в ВК

Но, чтобы весь запланированный рекламный бюджет не потратить за первый же день, рекомендуем устанавливать ежедневный максимальный лимит.

Например, у вас на начальном этапе есть 3000 рублей. Вы решили протестировать 3 разных объявления. Так у вас на каждую рекламу есть по 1000 рублей. Исходя из минимальной суммы за день – вы можете запустить объявление на 10 дней. Этого срока достаточно, чтобы сделать первые выводы.

Рекламодатели-новички чаще всего не понимают, какие суммы нужно вкладывать в продвижение их продукта. Они действуют по наитию – есть определенная сумма, начнем с нее, а дальше посмотрим. Не надо так!

Для продуктивной рекламы бюджет определяется до запуска. Запомните: утром – бюджет, вечером – запуск!

А если вам сложно разобраться во всех тонкостях – обращайтесь к нам.

Источник: gonumbers.ru

Реклама в группах ВКонтакте. Как найти сообщество и сколько это будет стоить?

Социальные сети уже достаточно давно вошли в нашу жизнь и зачастую самые последние новости вселенной мы узнаем именно в группах сообществ. Самой популярной соцсетью в Росии является Вконтакте, поэтому многие бизнесмены и компании задаются вопросом о том, является ли эффективной реклама в группах ВК.

Учитывая тот факт, что посещаемость данной соц. сети является очень высокой и достигает десятков миллионов людей в сутки, можно сделать вывод о том, что и реклама в группах ВКонтакте принесет желаемый эффект.

Как выбрать сообщество для размещения рекламы ВКонтакте?

SMM

В первую очередь стоит заняться оформлением своей группы. Для этого необходимо создать красивый аватар и запоминающийся логотип, сделать интересное описание сообщества и наполнить его полезной информацией.

Когда эти шаги сделаны, можно приступать к выбору подходящей группы для размещения рекламных постов. При выборе сообщества необходимо обращать внимание на такие показатели:

  • Главным показателем является количество участников группы. Стоит обязательно проверить сообщество на факт накрутки подписчиков. Если это так, то среди участников будет большое количество заблокированных страниц, «собачек».
  • Количество уникальных посетителей.
  • Тематика сообщества должна максимально соответствовать рекламируемому продукту или услуге.
  • Активность.
  • Геопозиция. Например, если группа рассчитана на людей из России, то украинскому интернет-магазину нет смысла там рекламировать свою продукцию.
  • Активность пользователей в сообществе: количество лайков и качество комментариев. В среднем в хорошей «живой» группе на 20 тыс участников 1 пост собирает 100-150 лайков. И никогда 1-5. Также обратите внимание на комментарии. Если они в виде «хорошая группа», «супер», «++» — то наверняка их заказали на специальной бирже.
  • Цена рекламных постов. Стоит заметить, рекламные посты в группах могут быть оплачены в оговоренной валюте, а не исключительно в рублях, как контекстная реклама в ВК — цена которой будет рассмотрена позже.
Еще по теме:  Как восстановить чат в ВК если удалил переписку

Как найти сообщества для рекламы Вконтакте?

размещение рекламы в группе вконтакте

1. Внутренний поиск Вконтакте

По определенным запросам ищите группы и паблики. Но их нужно тщательно проанализировать, т.к. многие из них могут быть накручены. В среднем в хорошей «живой» группе на 20 тыс участников 1 пост собирает 100-150 лайков. И никогда 1-5. Также обратите внимание на комментарии.

Если они в виде «хорошая группа», «супер», «++» — то наверняка их заказали на специальной бирже.

2. Биржи рекламных постов

  • Плюсы: каталог площадок рассортирован по темам, на официальное бирже 8700 площадок, на неофициальной — 18600, открыта статистика групп.
  • Минусы: на биржах находятся не все группы. Многие узкотематические сообщества или не продают рекламу в группе, или продают ее напрямую без посредников.
  • Плюсы: каталог площадок рассортирован по темам, количество площадок 81300, открыта статистика группа, ежедневный прирост групп.
  • Минусы: не объединяет все группы.

4. Тематические сайты, порталы, форумы или блоги. Поиск по своей тематике через Гугл или Яндекс.

5. Ручной поиск

Это анализ подписок активных пользователей. Как найти таких пользователей? Выделяете 2-3 сообщества-лидера в своей тематике и выявляете участников, которые наиболее часто комментируют материалы и участвуют в дискуссиях.

  • +1 способ — анализ подписок админов — они следят за рынком и подписаны на максимальное количество пабликов конкурентов.
  • +1 способ — внутрениий поиск Вконтакте по ключевым словам в новостях.

6. Использование сервиса «Церебро» (платно)

Функция «Поиск аудитории» позволит узнать в каких еще группах состоят люди из любого заданного вами сообщества, найти те публичные страницы, которые ими наиболее часто посещаются. Также можете собрать тех, кто комментирует или репостит посты по вашей тематике. И много других возможностей!

Реклама ВКонтакте — цена? или Сколько стоит реклама В Контакте?

реклама вконтакте

Купить рекламу ВКонтакте можно по разным ценам, которые колеблются в очень широком диапазоне. Поэтому стоит спрашивать прайс у администраторов каждой подходящей для рекламы группы. Обычно за один пост просят от 10 грн. до 1000 грн. Может показаться, что такая цена является завышенной, особенно учитывая тот факт, что рекламное объявление пробудет в топе около часа, а через 2-3 дня будет удалено. Но, если сообщество, в котором покупается реклама, подобрано правильно, то инвестиция даже в 1000 грн. окупить себя сторицей.

Реклама в пабликах ВК

Приемлемые цены для пабликов с разным количеством участников являются следующими:

Количество участников Стоимость одного поста
100-300 тыс. 150-250 грн.
300-500 тыс. 300-400 грн.
500-800 тыс. 500-750 грн.
800 тыс. – 2 млн. 800-1500 грн.

Для того чтобы быстро сделать свой бренд узнаваемым или повысить продажи, лучшим выбором будет обратиться за помощью в маркетинговое агентство, занимающееся продвижением в социальных сетях.

Также более подробную информацию по тому, как рассчитать эффективность размещения рекламы в сообществах читайте здесь.

Источник: vlada-rykova.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...