Ответ от Aleks Arushanyan[новичек]
Количество активных аккаунтов в социальной сети «Одноклассники» превысило 70 миллионов. Об этом говорится в статистическом отчете, распространенном администрацией ресурса. Стоит заметить, что в течение последних нескольких месяцев «Одноклассники» не публиковали официальных данных о размере пользовательской базы.
Ежедневная аудитория социальной сети составляет около 20 миллионов человек. Примерно четверть всех активных пользователей заходят в «Одноклассники» при помощи мобильных устройств, а треть аудитории ресурса проживает за рубежом, уточняет «».В пресс-службе «Одноклассников» подчеркивают, что после регистрации новым пользователям высылается SMS-сообщение с верификационным кодом, который необходимо ввести на сайте. Только после этого профиль считается активным. Напомним, что крупнейшей социальной сетью в России является «ВКонтакте», где количество зарегистрированных пользователей достигает 100 миллионов. «Одноклассники» по размеру пользовательской базы занимают второе место в нашей стране.
Как узнать сколько человек просмотрело ваш пост , фото или видео на Одноклассниках .
Источник:
Источник: 3otveta.ru
Статистика социальных сетей в России на 2018 год
![]()
“Кто владеет информацией – тот владеет миром” – гласит давняя истина. Утверждение не менее актуально и для мира digital: здесь всегда стоит держать руку на пульсе.
Итак, о чем нам говорят свежие данные по состоянию на 2018 год:
- Аудитория Рунета составляет около 90 млн человек, из них активных пользователей – почти 69 млн. При этом выборка сделала в возрастном разрезе от 14 до 64 лет.
- Мобильная аудитория больше десктопной:
![]()
Тренд в сторону mobile, как видим, растет. Что это означает? – Сайты должны быть легче и удобнее, призывы к действию проще.
![]()
- ВКонтакте – лидер мобильного интернета, его посещают 75% пользователей (статистика по мобильному интернету);
- По утверждению самого ВКонтакте они – самый охватный социальный сервис:
Однако по внутренней информации от Facebook количество пользователей Instagra m в России достигло 31 млн. Очевидно, что разрыв между ним и ОК куда более существенный, чем на слайде выше.
- В Facebook сейчас порядка 18 млн пользователей – это реальные данные, без оглядки на слайд от ВКонтакте.
Пересечение аудиторий социальных сетей
По пересечению аудиторий ВКонтакте дает следующие данные:
- только в ВКонтакте заходят 19 млн человек, только в Facebook – 1,8 млн чел. Пересекающейся аудитории обеих соцсетей примерно 19,7 млн:
![]()
Как Добавить в Черный Список в Одноклассниках в 2018 году
- Сравнение пересечения аудиторий ВКонтакте и Instagram дает следующие цифры:
![]()
Как видим, Instagram активно наращивает аудиторию в Рунете и растет довольно агрессивно.
Тренды развития соцсетей
Если кратко, то тренды следующие:
- ВКонтакте и Одноклассники достигли своего предела и расти особо не будут;
- Facebook перестал быть столь же дружелюбной соцсетью для аудитории Рунета, какой был, расти он пока также вряд ли будет;
- Instagram рос и будет расти. В 2019 у него есть все шансы догнать Одноклассники по размеру аудитории.
Итак, кто владеет информацией – владеет миром, а кто владеет свежими данными в digital – владеет рынком, чего и желаем!
Источник: hiconversion.ru
Одноклассники подвели итоги за 2018 год
Представители говорят, что традиционные направления бизнеса ОК показали позитивный рост. Мобильная аудитория продолжила расти, количество пользователей, заходивших через мобильное устройство (mobile only), в 2018 году повысилось до отметки 35 млн человек в месяц.

Разработчики игр за этот год получили более 3.2 млрд рублей, благодаря этому игровая аудитория повысилась до 17 млн человек. Пользователи совершают внутриигровые покупки, а создатели получают долю от оборота всей платформы по системе revenue share.
Одноклассники стремятся развивать инструменты для всех типов рекламодателей и бизнеса. В 2018 году были удачно запущены шоу из линейки соцсети. В этих контент шоу были задействованы крупные рекламодатели, благодаря этому они успешно охватили компании в интернете. В 2.5 раза возросла выручка от ОК за видеорекламу. Также на 80% повысились доходы от мобильной рекламы за этот год.
Руководитель социальной сети «Одноклассники» Антон Федчин:
“2018 год стал для нас годом экспериментов. Продолжая рост ключевых направлений бизнеса – таких, как реклама, игры, мобильное потребление и видео, мы в то же время уделили много внимания развитию новых продуктов. В частности, сместили фокус с нативных мобильных игр на HTML5 проекты, которые за год показали рост и по аудитории, и по заработку. Полноценно запустили направление электронной коммерции с собственным маркетплейсом внутри сети. Дали новые инструменты для продвижения малого и среднего бизнеса, а для удобного общения с друзьями и близкими перезапустили платформу звонков на базе искусственного интеллекта. В наступившем году мы планируем сохранить фокус на развитии эффективных рекламных инструментов для бизнеса, в том числе для небольших компаний, и дадим еще больше возможностей для создания контента (видео, текстов, игр), выражения эмоций в соцсети, коммуникации с друзьями и подписчиками.”
Источник: proxy-seller.com