История создания сайта одноклассники берет свое начало в недалеком 2000-м году. Именно в этом году Альберт Попков (отец-основатель сайта одноклассники) начинает работу над будущим мега-проектом. В это время Альберт Попков работал в Англии над созданием справочных служб и параллельно принимал участие в разработке социальной сети Пассдо.
Сайт одноклассники Попков создает в свободное от работы время, на собственные деньги. Уже тогда, автор стремиться придать одноклассникам некую уникальность, создать проект, которые не будет походить на зарубежные социальные сети. Попков досконально прорабатывая каждый элемент, «тасует» шаблон, анализирует потребности пользователей Интернета и, наконец, в начале марта 2006 года запускает проект Одноклассники.

Практически с первых месяцев своего существования, одноклассники начинают резко набирать популярность. В 2007 году Одноклассники.ру входят в народную десятку Премии Рунета. Посещаемость сайта достигает более 400000 пользователей в день.
ВАЛЯ КАРНАВАЛ | про Милохина, Юлю Гаврилину и Крида | СКОЛЬКО ДАШЬ?
Cайт Одноклассники постоянно развивается. В начале 2010 года одноклассники вводят плату за регистрацию на сайте. Этот необдуманный шаг приводит к тому, что часть пользователей сайта отказывается от Одноклассников и переходит на ВКонтакте. В сентябре 2010 года Одноклассники отменяют плату на за регистрацию.
Кроме того весной 2010 Одноклассники запускают на своем сайте онлайн игры, которые помогают выйти сайту на новый уровеь. Осенью 2010 года на одноклассниках появляется возможность добавлять ссылки на видео.
Источник: djdiplomat.ru
Презентация на тему Социальная сеть: Одноклассники
Сайт «Одноклассники» в сети Интернет – это специализированный ресурс, позволяющий любому желающему создать персональную анкету и общаться с разными людьми, находящимися в любой стране.«Одноклассники» представляет собой уже традиционную социальную сеть, которых
- Главная
- Разное
- Социальная сеть: Одноклассники
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1Социальная сеть: «Одноклассники»

Слайд 2Сайт «Одноклассники» в сети Интернет – это специализированный ресурс, позволяющий
любому желающему создать персональную анкету и общаться с разными людьми,
находящимися в любой стране.
«Одноклассники» представляет собой уже традиционную социальную сеть, которых сейчас достаточно много, каждая – со своими специфическими отличиями.

Эволюция СОЦСЕТЕЙ (+конкурс)
Слайд 3Социальная сеть «Одноклассники», сейчас располагающаяся по адресу ok.ru, начала работать
в 2006 году. Создал ее программист из России Альберт Попков.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ СЕТИ «ОДНОКЛАССНИКИ»

Слайд 4Регистрация в ok.ru

Слайд 5Профиль в «Одноклассниках»

Слайд 6СТРУКТУРА АУДИТОРИИ

Слайд 7 Распределение аудитории по роду занятий
Аудитория Одноклассников
разнообразна. Каждый рекламодатель сможет найти необходимый сегмент
Более 50% посетителей являются
активными потребителями и часто совершают покупки
15% аудитории – это топ-менеджеры, руководители предприятий и собственники компаний.
Структура аудитории – род занятий

Слайд 8В 2010 году, регистрация на Одноклассниках становится бесплатной, но некоторые
услуги так и остались платными. К примеру, для отправления поздравительной
открытки, потребуется обеспечить свой внутренний счет некоторой суммой «внутрисетевых» денег, которые называются Оки.

Слайд 9ОСОБЕННОСТИ СЕТИ ОДНОКЛАССНИКОВ (отображение гостей)

Слайд 10Статус «Невидимка»

Слайд 11Поиск людей в «одноклассниках»

Слайд 12Закрытый профиль

Слайд 13Реклама в «Одноклассниках»

Слайд 14Денежные переводы в «Одноклассниках»

Слайд 15Для тех, кого вы видеть не желаете, или тех кто
много и упорно пишет, существует черный список. К сожалению, полно
мошенников или людей, которые упорно пытаются познакомиться. Отправив человека в «черный список», он вас больше не потревожит.

Слайд 16Развлечения в «одноклассниках»

Слайд 17УСТАНОВИТЕ НА СВОЙ ТЕЛЕФОН / ПЛАНШЕТНЫЙ КОМПЬЮТЕР ПРИЛОЖЕНИЕ «ОДНОКЛАССНИКИ», ЧТОБЫ:
Всегда
быть на связи и не пропустить сообщение от друзей.
Вовремя
информировать своих коллег и друзей о важных новостях – из любой точки земного шара!
Следить за новостями и событиями других людей или полезных сообществ.

Слайд 18Премия Рунета «Здоровье и отдых» — 2006 год.
«Народная десятка» 4-ое
место – 2006 год.
«Культура и массовые коммуникации» — премия Рунета
2007 год.
3-е место в «Народной десятке» Рунета, после сайта «Вконтакте» — 2007 год.
Гран-при в номинации «Влияние на офлайн» в сетевом конкурсе Российского онлайн Тор РОТОР – 2008 год.
Гран-при в конкурсе «Master of Brandbuilding» – 2008 год.
«Разочарование года» в сетевом конкурсе РОТОР – 2009 год
Премии социальной сети «Одноклассники»

Слайд 19Таким образом, «Одноклассники» сегодня в русском Интернете, по численности имеющейся
аудитории, удерживают вторую позицию после сети ВКонтакте. Основная аудитория Ок.ру
представлена пользователями более старшего возраста и большой долей девушек, женщин, для которых предоставлены наиболее оптимальные возможности как для удобного общения, так и для развлечений и просто «убивания» времени.
Источник: theslide.ru
84% аудитории «Одноклассников» пользуется соцсетями более 10 лет
За это время почти половина опрошенных стала чаще ставить «классы» и общаться с друзьями
К своему 15-летию социальная сеть «Одноклассники» совместно с исследовательским центром ResearchMe составила портрет пользователей, которые посещают соцсеть с момента основания, а также выяснила, как со временем изменилось их поведение. В опросе приняли участие 1,2 тыс. человек, Sostav ознакомился с его результатами.
84% опрошенных пользуются соцсетями от 10 до 15 лет, больше половины (55%) рассказали, что свой первый аккаунт завели в «Одноклассниках». За это время 59% респондентов стали проводить больше времени в соцсетях — так ответили 64% женщин и 53% мужчин.

Изменилось использование различных функций соцсетей. Ровно половина опрошенных рассказала, что стала чаще общаться с друзьями, чем сразу после регистрации. 44% стали ставить больше «классов», 35% — чаще писать комментарии.
Поменялся и контент, которыми делятся пользователи: 24% респондентов стали чаще публиковать текстовые посты, 33% — выкладывать фото и видео. Больше половины (62%) отслеживают лайки и комментарии к своим публикациям, при этом 17% опрошенных обижаются, если не видят реакций к постам или фото.

Люди используют соцсети преимущественно для общения с близкими, об этом рассказали 62% пользователей. 54% пользователей играют в игры, 49% — слушают музыку, 42% — смотрят видео. Больше половины подписываются на обновления своих друзей, на втором месте — полезные аккаунты с советами по ремонту и здоровью (37%). Чаще всего пользователи соцсети следят за жизнью друзей, родственников и бывших одноклассников, 17% интересны блогеры.
Заводить новые знакомства в соцсетях готовы 17% опрошенных. При этом половина всех респондентов (50%) поделились, что за эти годы нашли себе любовь или близкого друга через соцсеть, 67% знают подобные истории знакомств у друзей и коллег.

Также «Одноклассники» проанализировали категорию пользователей, которые уже 15 лет активны в соцсети. Их средний возраст составил около 40 лет у мужчин и 38 лет у женщин. Большинство из них имеет высшее образование и доход выше среднего.
Они преимущественно общаются с друзьями (77,1%) и узнают новости от них (77,4%). Более половины из них (51,3%) регулярно выкладывают посты, видео, фото, 48,5% — читают заметки, 38,1% — слушают музыку, 30,6% — смотрят видео, 28,4% — играют в игры. Также они любят смотреть видео про путешествия и культуру других стран.
Ранее «Одноклассники» представили первое крупное обновление своего официального блога insideok.ru с его создания в 2014 году. В блоге появилась новостная лента и таймер, также на любой материал можно отреагировать — в публикации добавили пять реакций из соцсети.
Источник: www.sostav.ru