Каналов на YouTube, где
4,35 (46)
Источник: ru.epicstars.com
Просмотры улетели в трубу
Российский рынок легальных видеосервисов по итогам 2020 года вырос на 50,4%, а расстановка сил на нем изменилась, следует из данных J’son Partners Consulting по рынку легальных видеосервисов за 2020 год. Весь рынок легального видео в России компания оценила почти в 62 млрд руб., прирост составил более 50%.
iPhone 15 представлен ОФИЦИАЛЬНО – Итоги презентации Apple за 10 минут
По прогнозу J’son Partners Consulting Дмитрий Колесов подтверждает, что доля Mail.ru Group уменьшилась из-за того, что рынок видеорекламы рос не так быстро, как платного контента.
По оценке компании, объем рекламы в видеороликах и стримах в 2020 году увеличился на 28%, тогда как подписка на видео в денежном выражении выросла на 103%.
Сервисы Mail.ru Group предоставляют доступ к видео только по рекламной модели, поэтому их доля закономерно сократилась, соглашается глава ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. На это повлиял и рост популярности классических онлайн-кинотеатров, добавляет глава «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов.
Точно оценить, сколько YouTube заработал на рекламе в той или иной стране, невозможно, так как Google не раскрывает такие данные, уточняет аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян. В 2020 году активно росли другие сервисы, прежде всего классические онлайн-кинотеатры, вследствие чего доли соцсетей и других агрегаторов, к которым относится и YouTube, размылись, считает эксперт. Пандемия и карантинные меры, по его мнению, привели к тому, что люди проводили много времени дома и приобретали подписки.
- Газета «Коммерсантъ» №51 от 25.03.2021, стр. 9
- Анастасия Гаврилюк подписаться отписаться
- Рынок рекламы подписаться отписаться
- Рынок интернет-рекламы подписаться отписаться
Источник: www.kommersant.ru