YouTube представил самые популярные ролики, музыкальные видео и авторов 2020 года, сообщается в блоге российского подразделения Google.
Традиционно в списке видео, набравших наибольшее количество просмотров, много развлекательного контента. Так, первое место рейтинга у шоу «Что было дальше?» с участием Юрия Дудя и Лолиты Милявской.
- Labelcom: Юрий Дудь × Лолита | «Что было дальше?»
- «вДудь»: «Щербаков — спецназ, панк-рок, любовь»
- «Вечерний Ургант»: «Видеоблогер и музыкант Моргенштерн о пути к успеху»
- Mamix?: «За сколько минут опарыши съедят бургер?»
- A4: «Вернулись в школу на Один День Челлендж!»
- Литвин: «Гори гори ясно»
- Телеканал ТНТ: «Камеди Клаб». Харламов, Скороход, «Голосовые»
- FixPlay — Майнкрафт: Фикс — Кожаные штаны (Клип 1.000.000 Подписчиков)
- KTV: «Непосредственно СУД», 8-я серия 5-го сезона
- Евгений Ткачев: «Немецкая овчарка дождалась друга из армии — 2»
Топ-10 музыкальных видео среди российских пользователей YouTube (2020):
Это хуже воров контента…
- Little Big — Uno
- Little Big — Hypnodancer
- Клава Кока Егор Шип — «Пикачу»
- Моргенштерн Тимати — El Problema
- Dabro — «Юность»
- Little Big — Tacos
- Мэвл — «Холодок»
Топ-10 авторов среди российских пользователей YouTube (2020):
- A4
- Глент
- Mamix?
- Егорик
- EdisonPts
- Marmok
- Моргенштерн
- Labelcom
- HiMan
- Dream Team House
Топ-10 прорывов среди российских авторов YouTube (2020):
- Глент
- Mamix?
- Dream Team House
- Лапенко
- Lesha Maisak
- FixPlay — Майнкрафт
- Бустер
- Дима Евтушенко
- Slava Marlow
- Че каво
Источник: inde.io
Число ежедневных просмотров YouTube Shorts превысило 50 млрд
Компания Google опубликовала отчет за IV квартал 2022 года, из которого следует, что число просмотров коротких видео YouTube Shorts достигло 50 млрд в день. В июне ежемесячная аудитория формата достигла 1,5 млрд человек, сравнявшись с показателями TikTok.
Что случилось
Ежедневное количество просмотров коротких видео YouTube Shorts превысило 50 млрд , следует из финансового отчета Google за IV квартал 2022 года. Квартальная выручка Youtube составила $7,96 млрд, что на 8% меньше прошлогодних $8,63 млрд за тот же период.
Директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер заявил, что компания «довольна продолжающимся прогрессом в ранней монетизации». Финансовый директор Google Рут Порат отметила, что Youtube «уделяет приоритетное внимание дальнейшему росту вовлеченности пользователей и монетизации».
Контекст
Google впервые запустила YouTube Shorts в 2002 году на индийском рынке. Спустя два года, в июне 2022 года, ежемесячная аудитория YouTube Shorts достигла 1,5 млрд человек.
СМОТРЮ ТОП 10 КАНАЛОВ РУССКОГО ЮТУБА
TikTok в 2021 году сообщал, что преодолел отметку в 1 млрд активных пользователей в месяц. По независимым оценкам, аудитория TikTok в марте 2022 года составила 1,6 млрд человек. В 2020 году ByteDance сообщала, что аудитория Douyin (китайская версия TikTok) — 600 млн активных пользователей в день.
В том же году Twitter начала тестировать функцию вертикальных видео. К тому моменту формат TikTok уже был у Instagram (принадлежит признанной в РФ экстремистской Meta), Snapchat, также с ним экспериментировали Netflix, Spotify и Reddit.
В октябре 2022 года Meta сообщила в отчете за III квартал, что короткие видео в Instagram и Facebook набирают суммарно 140 млрд ежедневных просмотров. Пользователи Instagram смотрят Reels 20% времени, проведенного в приложении, говорилось в отчете Meta за I квартал прошлого года.
Источник: incrussia.ru
Обзор аудитории российского YouTube 2018
На YouTube миллионы людей по всему миру находят ответы на свои вопросы, изучают что-то новое и становятся знаменитостями. Россия — не исключение, по итогам сентября 2018 года YouTube — четвертый по популярности интернет-проект в рунете (данные Mediascope). Об этом сообщает издание Sostav.ru в совместном исследовании с Think with Google.
YouTube охватывает 82% населения России в возрасте от 18 до 44 лет (Mediascope, Web Index, Март 2018, Россия 100+, Все 12−64), и эта статистика актуальна как для крупных городов, так и для небольших. Например, в Москве это показатель составляет 80%, а в городах с численностью 100−400 тыс. жителей — 78%.
Больше всего на YouTube пользователей в возрасте от 25 до 34 лет и от 35 до 44 лет. При этом практически во всех сегментах, кроме возрастной группы от 18 до 24 лет, по числу лидируют женщины.
С экономической точки зрения, на YouTube достаточно платежеспособная аудитория — 42% пользователей с доходом выше среднего, и почти 40% — со средним. В то же время чуть больше 30% аудитории — специалисты, а почти по 15% приходится на служащих и учащихся.
Если сравнивать аудиторию YouTube с другими социальными сетями, получается интересная статистика:
В ходе исследования 10% респондентов выбрали музыку самой любимой категорией на YouTube. На видеохостинге есть разный музыкальный контент — клипы, концерты, подборки видео прошлых десятилетий, интервью с именитыми музыкантами. Среди опрошенных 13% недавно смотрели на видеохостинге ролики этой категории. На YouTube есть большое число российских музыкальных каналов, например, «Успешная группа», versusbattleru, To «Gazgolder».
Исследование полностью доступно на сайте Sostav.ru — жми.
Что ещё почитать/посмотреть:
Источник: resprod.ru