По информации The Wall Street Journal, боссы лейблов остаются в плюсе и довольны положением, если за месяц артист собирает минимум 1000 прослушиваний. То есть зарабатывает 10 долларов.
Сколько платит Эпл Мьюзик за прослушивание?
Так, Apple платит один цент (0,77 руб.) за одно прослушивание в Apple Music, а 52% выручки от подписок отдает правообладателям, пишет издание. В свою очередь Spotify в среднем платит от трети до половины цента за прослушивание и отдает правообладателям от 75 до 80% выручки.
Сколько платят за 1000 прослушиваний в ВК?
«ВКонтакте» платит артистам около 60 копеек за 1000 прослушиваний, Apple Music примерно ту же сумму, но за одно прослушивание, Google Play Music – по 50 копеек за 1 прослушивание.
Сколько платит Spotify за одно прослушивание?
Конкретная сумма зависит от тарифа подписки и страны, но в среднем плата также составляет 1 цент за прослушивание. В свою очередь, Spotify в среднем платит музыкантам 0,25–0,5 цента (19–38 копеек) за прослушивание и отдаёт правообладателям от 75 до 80% выручки.
СКОЛЬКО денег ТЕБЕ принесёт музыка??
Как считаются прослушивания в Эпл Мьюзик?
Крупные лейблы считают среднее количество месячных прослушиваний на пользователя наилучшим способом измерять экономику стримингов, а растущее число прослушиваний оценивают как повод для увеличения доходов музыкантов. По их словам, и в Apple, и в Spotify успехом считается тысяча прослушиваний на пользователя в месяц.
Сколько прослушиваний у Моргенштерна в Apple Music?
ода Моргенштерн поделился отчётом о прослушиваниях альбома на различных площадках за первый квартал 2020 года: ВКонтакте за январь—март альбом прослушали 280 миллионов раз (с учётом неофициально загруженных песен), на YouTube более 90 миллионов просмотров (с учётом перезаливов), на Spotify два миллиона
See also: Как Создать Плейлист В Apple Music?
Сколько платит Тик Ток за прослушивание трека?
Российские музыканты начали зарабатывать на TikTok — компания платит им за использование треков в видео пользователей Музыканты могут заработать от 3 до 30 копеек за каждое видео, снятое другими пользователями. TikTok начал платить музыкантам за использование их треков в видео других пользователей, пишет Forbes.
Как начисляются прослушивания в ВК?
Как считаются прослушивания трека (альбома) вКонтакте?
- Считаются только прослушивания других пользователей, не автора
- Подсчет идёт от каждого обращения к трекам плейлиста (релиза).
- Можно включить один трек плейлиста, переключиться на другой плейлист, потом вернуться на другой трек первого плейлиста.
Сколько нужно прослушиваний чтобы попасть в топ ВК?
Для попадания в топ 200 популярных треков ВКонтакте и BOOM нужно от 150 000 прослушиваний за последние сутки. Для попадание в топ 100 — нужно от 250 000 прослушиваний. Для попадания в топ 50 — от 500 000 прослушиваний. Обновления топа происходит ночью в 2:45 по мск.
Сколько платит ONErpm?
ONErpm платит 85% за прослушивания и скачивания на стриминг-сервисах, 70% за YouTube и 50% за видео (исключая YouTube).
Сколько мне платят за мою музыку? iTunes, Spotify, Yandex.Музыка, YouTube Music и другие
Сколько платит Спотифай за одно прослушивание в России?
Spotify платит исполнителям 0,25-0,5 цента за прослушивание.
Как посмотреть количество прослушиваний на Спотифай?
Количество прослушиваний в Spotify можно считать через Last.fm напрямую подключившись через аккаунт на Last.fm. Есть еще много интересных сервисов для подсчитывания разной статистики в Spotify.
Кто самый популярный в Спотифай?
Самой популярной сольной исполнительницей стала российская певица Алена Швец, на второй строчке — Билли Айлиш, на третьей — Ариана Гранде. За ними следуют Дора, Zivert, Земфира, Lana Del Rey, Dua Lipa, Клава Кока и Halsey.
See also: Как включить синхронизацию в телефоне самсунг?
Как пользовать Apple Music?
На компьютере Mac или компьютере с Windows
- Откройте приложение Apple Music или iTunes.
- Найдите музыку, которую вы добавили в медиатеку из Apple Music. На компьютере Mac нажмите кнопку «Загрузить» рядом с песней или альбомом. На ПК нажмите кнопку «Загрузить» рядом с песней или альбомом.
Как слушать музыку с матом в Apple Music?
Тогда последний шанс.
- На устройстве открываем приложение iTunes Store (не Музыка!).
- Ищем любую песню со значком «E» (Explicit), которая содержит ненормативный контент.
- Жмякаем на неё и пытаемся воспроизвести.
- Соглашаемся на воспроизведение.
- Победа!
Как скачать музыку с Apple Music в mp3?
Преобразование песен в медиатеке
- Откройте приложение Apple Music.
- В строке меню выберите « Музыка » > «Настройки».
- Откройте вкладку «Файлы», а затем щелкните «Настройки импорта».
- Щелкните меню в разделе «Импортер» и выберите формат кодирования, в который требуется преобразовать песню.
- Нажмите кнопку «ОК».
Источник: www.electromoto.net
Сколько платит Спотифай за 1 прослушивание в России
В России Spotify предлагает исполнителям вознаграждение в размере 0,25-0,5 цента за каждое прослушивание. Эта сумма является стандартной и не зависит от конкретных условий или известности исполнителя.
- Сколько платят за 1000 прослушиваний в Спотифай
- Что означает 1000 прослушиваний в Спотифай
- Сколько платит Яндекс. Музыка за прослушивание в 2023 году
- Что считается за прослушивание в Spotify
- Советы для исполнителей
- Выводы
Сколько платят за 1000 прослушиваний в Спотифай
Но какова финансовая отдача от 1000 прослушиваний в Spotify? Стоит отметить, что сумма, выплачиваемая исполнителю, зависит от страны, в которой совершены прослушивания. В США за 1000 прослушиваний исполнителям выплачивается примерно 3 480 долларов, в то время как в России эта сумма составляет около 2 200 долларов по текущему курсу на октябрь 2021 года. Переведенная в рубли сумма за одно прослушивание в России составляет приблизительно 0,16 рубля, а за миллион прослушиваний исполнителю можно получить 160 000 рублей.
Что означает 1000 прослушиваний в Спотифай
Если вы желаете получать доход в размере 1000 долларов в месяц от своей музыки в Spotify, то вашу композицию должны прослушивать примерно 470 000 раз в месяц или около 15 700 раз ежедневно. Однако стоит отметить, что для известных личностей, которые являются частью крупных лейблов, достижение такого количества прослушиваний намного проще. У таких знаменитостей, как Эд Ширан, ежедневно сотни тысяч людей слушают их музыку.
Сколько платит Яндекс. Музыка за прослушивание в 2023 году
В отличие от Spotify, Яндекс. Музыка и YouTube. Music используют другую систему оплаты за прослушивания. На Яндекс. Музыку приходится выплата в размере 6 копеек за прослушивание, в то время как на YouTube.
Music эта сумма составляет 28 копеек.
Что считается за прослушивание в Spotify
Важно понимать, что прослушивание в Spotify не является эквивалентом отдельного человека, который послушал композицию. Один пользователь может прослушать песню несколько раз, и вся эта активность будет засчитана. Это означает, что даже если один и тот же человек прослушал вашу песню несколько раз, все эти прослушивания будут учтены.
Советы для исполнителей
Для того чтобы увеличить свой заработок на Spotify, есть несколько полезных стратегий:
- Создайте качественную музыку. Это самое важное — ваша музыка должна быть интересной и соответствовать вкусам аудитории.
- Активно продвигайте свою музыку в социальных сетях, блогах и других онлайн-платформах. Чем больше людей узнают о вашей музыке, тем больше прослушиваний вы получите.
- Сотрудничайте с популярными плейлистами и блогерами. Их поддержка может помочь вам привлечь внимание широкой аудитории.
- Не забывайте о постоянном росте своей аудитории. Взаимодействуйте со своими слушателями, проводите концерты и рассказывайте о себе.
Выводы
Спотифай является одной из ведущих музыкальных платформ, которая предлагает исполнителям оплату за каждое прослушивание. Однако размер вознаграждения может варьироваться в зависимости от страны. В России исполнители получают от 0,25 до 0,5 цента за прослушивание. Для достижения стабильного дохода, например, в размере 1000 долларов в месяц, необходимо иметь огромное количество прослушиваний. Важно создать качественную музыку, продвигать ее активно и взаимодействовать со своей аудиторией.
Сколько процентов забирает ютуб с Доната
Согласно информации, которую я нашел, за использование платформой Ютуб функции доната ютуб берет около 60 процентов суммы, внесенной зрителем. То есть, если зритель пожертвовал 100 рублей, ютуб возьмет с суммы 60 рублей. Оставшиеся 40 рублей получит автор контента. Это достаточно высокий процент, и поэтому многие видеоблогеры используют альтернативные способы получения дохода, такие как размещение спонсорской рекламы или создание платных сервисов для своей аудитории. В то же время, функция доната на Ютубе позволяет зрителям поддерживать любимых авторов, делая небольшие материальные вклады в их творчество, что может повысить мотивацию авторов создавать новый и интересный контент.
Сколько Твич берет с Донатов
Твич берет комиссию с доходов стримеров, получаемых от платных подписок и донатов. От подписки у менее популярных стримеров Twitch забирает 50% заработка, оставляя им 2,5 доллара от месячной подписки стоимостью 5 долларов. У более популярных стримеров с более чем 10 тысячами одновременных зрителей процент комиссии может быть снижен, однако точная сумма не указана.
Кроме того, Twitch берет комиссию с донатов: при отправке одного доллара на стримерский аккаунт, Twitch забирает с него порядка 20 центов. Однако, общая сумма комиссии может быть изменена в зависимости от валюты, способа платежа и других факторов. Стримеры, чтобы максимизировать доходы, часто используют альтернативные способы пожертвований, например, PayPal или Patreon.
Какие бывают виды маркеров
Маркеры бывают разных видов. Существуют маркеры на основе краски, которые используются для письма на бумаге. Также есть маркеры, предназначенные для маркировки компакт-дисков и других электронных носителей. Для написания на магнитно-маркерных досках и меловых досках используются соответствующие маркеры. Есть маркеры для работы с пленками, а также для промышленной графики.
Для проведения презентаций и докладов часто применяют маркеры для флипчартов. Некоторые маркеры, например перманентные, имеют особые свойства, которые обеспечивают устойчивость от стирания и воды. В зависимости от назначения и используемого материала выбирают соответствующий вид маркера. Хороший маркер обеспечивает четкое и яркое написание, а также удобство использования.
Где смотреть стрим игр
Сегодня все больше людей пристально следят за событиями в мире игр. Многие из них даже готовы просиживать по несколько часов в день, наблюдая за прохождением игр через онлайн-трансляции или стримы. На сегодняшний день существует множество ресурсов, на которых можно найти интересные стримы игр и следить за ними.
Одним из таких ресурсов является Twitch — сервис, позволяющий смотреть интернет-трансляции. Кроме того, на YouTube и Facebook также можно найти много интересных потоков. Есть также сайты, которые специализируются исключительно на данный формат контента, например, Goodgame и CyberGame. Итак, независимо от того, какие игры вас интересуют, в Интернете всегда найдется множество стриммеров и площадок, на которых вы сможете найти и перейти на интересующий вас онлайн-стрим игр.
Спотифай — одна из самых популярных музыкальных платформ в России. Она предоставляет своим пользователям широкий выбор музыкальных треков, позволяя слушать их онлайн. Исполнители, зарегистрированные на платформе, получают определенное вознаграждение за каждое прослушивание своей музыки. Какова сумма, которую платит Спотифай за одно прослушивание трека в России?
Согласно информации, предоставленной компанией, стоимость прослушивания составляет от 0,25 до 0,5 цента. Эта сумма зависит от многих факторов, таких как рейтинг песни, количество прослушиваний и другие аспекты. Несмотря на то, что сумма может показаться незначительной, для исполнителей, особенно для тех, кто набирает популярность, каждое прослушивание является важным и вносит свой вклад в общий доход. Также стоит отметить, что эта сумма может варьироваться и зависеть от рыночных условий и договоренностей между Спотифаем и исполнителями. В целом, Спотифай является выгодной платформой для музыкантов, предоставляя им возможность зарабатывать на своем творчестве через онлайн-прослушивание.
Источник: strimera.ru
Сколько зарабатывают музыканты без Spotify и Apple Music
За последние четыре месяца число пользователей ушедших из России стримингов Spotify, Apple Music, YouTube Music и Deezer значительно сократилось: весомая часть аудитории перешла на российские сервисы. Вместе с тем уже в марте российские артисты начали говорить о грядущем падении доходов от роялти, а к июню стало понятно, что реалистичные выводы можно будет делать по итогу августовских выплат за период, под который уже не будут подпадать прослушивания в покинувших Россию сервисах. «ИМИ.Журнал» поговорил с музыкантами, представителями лейблов и продюсерами о финансовых результатах второго квартала, разнице в промоподдержке иностранных и российских площадок и планах по продвижению в стримингах в ближайшее время.
Второй квартал без Spotify и Apple Music: итоги
Представители российской музыкальной индустрии по-разному оценивают финансовый эффект от ухода Spotify и Apple Music в цифрах, но сходятся в том, что есть тенденция к сокращению доходов от стриминга.
AVK Клипах»“. В самом приложении с короткими видео для пользователей, находящихся в поиске музыки для своего контента, добавили такие разделы, как „Популярное”, „Новинки” и другие». Также Максим отмечает, что в последнее время начала развиваться еще одна российская площадка — «МТС Music», которая также поддерживает артистов CPLUS.
Глеб Липатов же в целом не столь высоко оценивает эффективность поддержки от российских площадок: по его оценкам, плейлисты дают от 7 до 15% прослушиваний от общей доли стриминга, а локальные альтернативы таким инструментам, как TikTok и Reels, не выдерживают конкуренции. «Нас и правда поддерживают редакции „VK Музыки“ и „Яндекс Музыки“ — очень тепло котируют по сравнению с другими артистами, за это спасибо. Но есть ли от этого особый выхлоп?
Не думаю. Если взять историю со Spotify, той же программой Radar, это были суперкрутые идейные истории, которые позволяли артистам быть не просто услышанными, но и увиденными. Баннеры с артистами появлялись на зданиях „Москва-Сити“, площади Таймс-сквер — это крутая имиджевая история, от которой при правильном маркетинге мы получали очень хороший выхлоп.
Могут ли дать поддержку такого масштаба VK или „Яндекс“, я не знаю. Плейлисты — хорошо, но скажите, где сейчас начинающим артистам находить инструменты для продвижения своего творчества, как стать услышанными? Для меня этот вопрос главный.
Все российские аналоги TikTok, вроде „VK Клипов“ или Yappy, не дают ничего: в них банально нет синхронизации с музыкальными библиотеками, поэтому продвигать свою музыку в них почти невозможно. Сам TikTok забанен, как и Instagram с его инструментом Reels. Да, можно гнать трафик на СНГ в TikTok, пользоваться VPN и работать с теми, кто остался в инсте после блокировки, но в любом случае монетизация страдает, а удобных площадок для взаимодействия со своей аудиторией нет. И даже если ваш релиз запушат по плейлистам VK, „Яндекс“ и „Звук“, вы как артист от этого особо не выиграете. TikTok и Instagram позволяли увидеть музыканта, создавать ассоциативный мост между ним и слушателем, а что сегодня? „VK Клипы“, серьезно?» — рассуждает Глеб.
Что музыканты и лейблы будут делать дальше
По словам Екатерины Полищук и Кирилла Сметкова, в данный момент о поиске новых творческих решений и вариантов развития речи не идет: сейчас лейбл придерживается стратегии минимизации убытков. «Для артистов, у которых основное ядро слушателей в России, мы планируем делать упор на увеличение аудитории на отечественных площадках. Мы также работаем над расширением каталога с хорошими показателями стриминга во всем мире, всеми силами сохраняем хорошие отношения с зарубежными площадками. Так как наш каталог невероятно активно рос до конца февраля, темп падения оказался для нас приемлемым, мы удержались на терпимом уровне маржинальности, не ушли в минус и планируем восстановить рост монетизации уже к третьему кварталу 2022 года », — прогнозируют представители steezy и Wool Music.
Говоря о планах на будущее, Малика Хидирова отмечает, что «Первое музыкальное» находится в поисках лучших вариантов, которые смогут заменить таргетированную рекламу и заметно повысить количество прослушиваний на площадках, продолжая продвигать своих музыкантов всеми возможными способами.
Схожие планы и у команды CPLUS: «Мы тесно сотрудничали с российскими площадками и до изменения ситуации на рынке, так что продолжаем работать в таком же темпе. В планах — наращивать аудиторию во „ВКонтакте“, Telegram и новых сервисах, а также сотрудничать с новыми площадками для увеличения монетизации артистов и лейбла».
По словам Глеба Липатова, сейчас лейбл rabstvo отдаляется от музыкального рынка России: «Будем честны: все и так было на достаточно низком уровне, но теперь стало уже критически плохо. Лично мне не хватает вызовов, поэтому мы приняли решение работать на мировой рынок.
Последние 10–11 месяцев я изучаю ментальность людей из разных стран для формирования верного представления о целевой аудитории. Все дальнейшие шаги развития нашего лейбла будут на Европу, Америку, но никак не рынок СНГ. Да, многим вполне себе неплохо живется в рамках нашей индустрии, но лично я за 10 лет из раза в раз вижу одно и то же и уже искренне устал от этого. Мы будем стремиться к построению мировых кейсов, и наша команда, думаю, с этим справится».
Разговор с певицей ooes о развитии карьеры после отъезда из России и работе с лейблом можно прочитать тут.
Как изменилось потребление музыки в стримингах
В начале августа аналитики компании «Технологии доверия» и креативного бюро «К22» спрогнозировали рост выручки российских сервисов на 20–25% ежегодно, в том числе из-за перетока подписчиков иностранных стримингов в «VK Музыку», «Яндекс Музыку» и «Звук», а представители музыкальной индустрии отмечали, что смена привычных сервисов на новые площадки не повлечет негативных последствий для музыкантов из России. Так, исполнительный директор Zvonko Group Дмитрий Коннов в ходе Российской креативной недели утверждал, что 82% музыки, которую сейчас слушают пользователи стримингов в России, принадлежит отечественным исполнителям , чьи треки не пропадут из отечественных сервисов — в отличие от релизов зарубежных артистов. Не заметили изменений в объемах потребляемой музыки и директор по музыкальным сервисам VK Николай Дуксин и руководитель сервиса «МТС Music» Максим Петровский.
Еще одной опасностью для финансового положения музыкантов стал растущий интерес к интернет-пиратству. По данным опроса банка «Открытие», проведенного в апреле, среди тех, кто слушает музыку и смотрит кино в сети, 50% пользователей готовы в ближайшее время перейти на пиратский контент .
Источник: i-m-i.ru