Сколько платят за одно прослушивание Вконтакте в рублях

Содержание

Чарт альбомов формируется по количеству прослушиваний на платформе. Информация меняется каждый день — в топе будет все самое актуальное. Обновления коснулись и другого рейтинга — чарта треков. Следить за ним стало удобнее: теперь иконки показывают, как изменилась позиция песни, а также указывают на новичков.

Как считаются прослушивания плейлистов Вконтакте?

Счетчик прослушиваний, который есть в альбоме, показывает лишь прослушивание конкретного плейлиста, а не треков. На деле же прослушивания собираются со всего сайта. Ведь пользователи могут добавлять музыку в посты или свои аудиозаписи, но такие прослушивания не отображаются на том счетчике, о котором идёт речь.

Сколько платит ВК за 1000 прослушиваний?

«ВКонтакте» платит артистам около 60 копеек за 1000 прослушиваний, Apple Music примерно ту же сумму, но за одно прослушивание, Google Play Music – по 50 копеек за 1 прослушивание.

Что значит прослушивание плейлиста в ВК?

Накрутить прослушивания плейлиста или трека ВК — значит искусственно увеличить число прослушиваний и сделать свою музыку более востребованной. Люди охотнее слушают именно те аудиозаписи, которые уже завоевали признание аудитории, то есть имеют высокий показатель прослушиваний в социальной сети.

Сколько стоит 1 прослушивание на цифровых площадках?

Как работает чарт ВК?

Позиция в чарте зависит только от количества уникальных прослушиваний трека за сутки. Прослушивание засчитывается, если трек прослушан более 30-ти секунд. Наверняка ты слышал такое слово как «посев», так вот представь что трек это зерно, а нахождение в топе — это готовый плод.

Когда обновляются чарты?

Все чарты обновляются ежедневно в 12 утра по тихоокеанскому стандартному времени (3 утра по восточному стандартному времени).

Как попасть в топ 100 ВК?

Во вторых чтобы попасть в топ 100 вконтакте, ваш трек за сутки должно послушать более 250 тысяч раз, если вы хотите позиции выше 50 места, необходимо более 500 тыс прослушиваний вашего трека за сутки. И еще важно, данное количество прослушиваний должно быть в первые сутки релиза, т.

Почему не открывается страница в контакте?

Основной причиной, по которой не открывается вконтакте являются вирусы. Именно из-за их проделок сайты перестают работать. В основном страдают социальные сети и сайты антивирусных производителей. Впрочем, проблема скорее всего заключается в одном небольшом файле, который мы сейчас и отыщем.

Как искать плейлисты в ВК?

Для этого зайдите на свою страницу VK, откройте аудиозаписи и скопируйте ссылку на свой плейлист из адресной строки браузера. После этого вставьте скопированную ссылку в строку поиска программы VK Audio Saver и нажмите на кнопку поиска.

Как считаются прослушивания в Спотифай?

Музыке засчитывается прослушивание песни от начала и до конца. В Spotify достаточно прослушать 30 секунд трека в любом его месте, чтобы система засчитала прослушивание и добавила его в общее количество (смотрите статистику трека).

Как узнать кто добавил песню в ВК?

Зайдите на страницу нужного пользователя и проскрольте ее вниз. Под фото профиля, блоками с друзьями, пабликами, фотоальбомами и видеозаписями вы, наконец, увидите искомый раздел с аудиозаписями — на первом месте будут или недавно добавленные, или специально перенесенные наверх этим человеком композиции.

Сколько платит Тик Ток за просмотры?

На платформе TikTok все работает иначе. За просмотры и подписчиков эта социальная сеть не платит, поскольку внутренней программы просто не существует. Определить скорость появления подписчиков в Tik Tok невозможно, поскольку продвижение полностью зависит от положительной реакции пользователей на видео.

Сколько стоит одно прослушивание в Спотифай?

Конкретная сумма зависит от тарифа подписки и страны, но в среднем плата также составляет 1 цент за прослушивание. В свою очередь, Spotify в среднем платит музыкантам 0,25–0,5 цента (19–38 копеек) за прослушивание и отдаёт правообладателям от 75 до 80% выручки.

Сколько платит Тик Ток за 1 миллион просмотров?

Но чтобы начинать выходить в такие эфиры и зарабатывать, необходимо набрать минимум 1000 фолловеров. Фонд Тик Тока. Платит 5-10 $ за МИЛЛИОН просмотров. При этом на аккаунте должно быть не меньше 10 тысяч подписчиков.

Еще по теме:  Вконтакте что с дуровым

Источник: shnurovik.ru

Сколько приносят независимым музыкантам прослушивания на стриминговых сервисах

Немного: чтобы исполнитель заработал хотя бы 10 тысяч рублей, его песню должны прослушать более 35 тысяч раз.

Из чего складывается заработок

Музыкант Артём Лобынцев загрузил в «Яндекс.Музыку», Apple Music, Spotify, YouTube Music и другие сервисы 30 записей своей группы «Зарница» и других дружественных исполнителей, а затем подсчитал, сколько в среднем заработал на одном прослушивании. Доходы от Google Music он не учитывал. Чтобы исполнитель заработал 10 тысяч рублей, его записи должны прослушать:

  • На YouTube Music с подпиской Premium — не менее 35 700 раз.
  • На Apple Music или Spotify — 62 500.
  • В Deezer или Boom — 100 тысяч.
  • На «Яндекс.Музыке» — не менее 160 тысяч.

Но на руки он может получить меньше. Если исполнитель не сотрудничает с лейблом, для загрузки своих песен в «Яндекс.Музыку», Spotify или другие сервисы ему нужно воспользоваться сервисом-посредником.

Некоторые из таких загрузочных сервисов (ONErpm, UnitedMasters, Soundrop или AWAL) берут 10–15% с доходов от прослушиваний. Другими (Freshtunes и Amuse) можно пользоваться бесплатно. Лобынцев использовал бесплатные сервисы.

Кроме того, у многих из сервисов для загрузки есть ограничение на минимальный размер вывода средств: с баланса в личном кабинете Amuse можно вывести от $10, а Frestunes позволяет вывести сумму, кратную $25.

Сколько прослушиваний потребовалось бы Лобынцеву, чтобы заработать 10 тысяч рублей, если бы он загружал композиции через платные сервисы:

  • На YouTube Music с подпиской Premium — до 41 тысячи.
  • На Apple Music или Spotify — до 71 800.
  • В Deezer или Boom — до 115 тысяч.
  • На «Яндекс.Музыке» — до 191 тысячи.

Если у музыканта контракт с лейблом, дистрибуцией и публикацией песен занимаются сотрудники издательства. За это исполнитель платит комиссию. Размер зависит от условий договора: в некоторых случаях её может не быть, в некоторых она превышает 50% от доходов со стриминга.

Контракт может подразумевать и другие услуги издательства: раскрутку в социальных сетях, организацию концертов и продажу билетов.

Сколько прослушиваний потребовалось бы Лобынцеву, чтобы заработать 10 тысяч рублей, если бы он сотрудничал с лейблом и платил комиссию в 50%:

  • На YouTube Music с подпиской Premium — не менее 53 500.
  • На Apple Music или Spotify — не менее 93 тысяч.
  • В Deezer или Boom — 150 тысяч.
  • На «Яндекс.Музыке» — не менее 250 тысяч.

Ставки нефиксированные, стриминговые сервисы могут менять сумму выплат в зависимости от выручки в определённом квартале, страны прослушивания и типа подписки слушателя.

Ставки будут выше, если вас будут слушать в стране, где выше стоимость подписки на сервис. Всё постоянно меняется, и будет очень интересно проверить, что станет с выплатами Spotify после официального выхода на российский рынок.

Музыканты едва ли могут зарабатывать только за счёт доходов от стриминговых сервисов.

Как сообщили vc.ru источники на музыкальном рынке, одна из самых популярных российских групп в жанре пост-панк, у которой почти 100 тысяч подписчиков в сообществе во «ВКонтакте», получает со стриминговых площадок около 75 тысяч рублей за квартал.

В большинстве платформ нельзя посмотреть общее количество прослушиваний, но в Spotify они составляют сотни тысяч для самых популярных песен группы.

По мнению Лобынцева, это хороший результат, но чаще всего прослушиваний гораздо меньше.

На [количество прослушиваний] влияют сразу несколько факторов, помимо условной популярности группы: массовость жанра, в котором играет исполнитель (можно ли поставить трек в плейлист какого-нибудь заведения), наличие слушателей за рубежом (где выше стоимость подписки), количество имеющихся у исполнителя песен и попадание в популярные плейлисты сервисов.

По словам источника vc.ru на музыкальном рынке, эти данные актуальны для независимых исполнителей. Артисты, которые сотрудничают с крупными лейблами вроде «Мистерии звука» (выпускает альбомы Би-2, Noize MC, «Ленинграда», «Монеточки» и других исполнителей) или А+ («Хлеб», Tommy Cash, AK-47 и другие группы), могут получать выплаты с другими ставками.

Точные данные неизвестны — обычно эта информация попадает под договор о неразглашении. Соавтор одного из самых популярных русскоязычных альбомов 2018 года сообщил vc.ru, что «серьёзные деньги» получают немногие исполнители, а у большинства заработок с одного успешного релиза может оказаться меньше 100 тысяч рублей.

Независимые музыканты, даже популярные в нишевых жанрах, вряд ли могут рассчитывать на прибыль с прослушиваний на стриминговых площадках.

Выплаты настолько незначительны, что я даже не помню суммы. Основные деньги мы получаем с концертов, продажи мерча и носителей: кассет и пластинок. Но всё это моментально съедает запись, съёмки видео или иные производственные дела.

Пока что в большинстве случаев прибыль со стримингов представляет собой символические суммы. Но это всё ещё лучше, чем в достриминговую эпоху, когда все слушали музыку «ВКонтакте» и качали её с торрентов и форумов, а музыканты не зарабатывали совсем ничего.

Как заработать на стриминговых сервисах

Советуют музыканты и стриминговые сервисы.

Еще по теме:  Кто забрал Вконтакте у дурова

Публикуйте записи в пятницу

Это международный день новой музыки — все или почти все важные альбомы выходят по пятницам. Следовательно, в этот день редакторы, кураторы платформ и музыкальные журналисты внимательнее изучают новинки.

Изучайте правила площадки

Редакторы Spotify рекомендуют загружать музыку заранее и внимательно отнестись к жанровым тегам при публикации.

Постарайтесь не публиковать записи в конце месяца или года

Рискуете не попасть в классические календарные плейлисты, которые часто составляются заранее. К примеру Complex, одно из самых популярных молодёжных изданий в США, выпустило свою подборку лучших альбомов 2019 года уже 4 декабря.

Не устраивайте премьерных прослушиваний на бесплатных площадках

Так вы не сможете заработать на заинтересованной аудитории, послушавшей релиз во «ВКонтакте», в сервисах SoundCloud и Bandcamp.

Просите друзей слушать релизы на стриминговых сервисах

А также добавлять, скачивать и дослушивать. Это не принесёт денег напрямую, но так алгоритмы быстрее поймут, что музыку стоит показать кому-то ещё.

Пишите кураторам

В большинстве сервисов есть кураторские плейлисты — авторитетные подборки, которые продвигаются сервисом. Пара удачных попаданий могут обеспечить тысячи дополнительных прослушиваний.

Кураторские плейлисты на «Яндекс.Музыке» собирают до 3000 лайков, а прослушиваний в этих подборках может быть больше.

Источник: formusical.ru

TikTok начал платить российским певцам за использование их треков в видео пользователей

ZumaTASS

Основным способом заработка тиктокеров долгое время считалась реклама. Forbes узнал о новом способе заработать в китайском видеосервисе — TikTok начал платить певцам за использование их треков в видео других пользователей.

Во время подготовки первого рейтинга самых высокооплачиваемых тиктокеров России Forbes узнал о новом способе заработка в TikTok – видеосервис начал платить музыкантам за использование их треков в роликах пользователей. Это подтвердил российский офис TikTok, ряд музыкальных лейблов и артистов, которые уже получили первые выплаты – среди них Рахим Абрамов и Даня Милохин. TikTok вел переговоры о выплате роялти с крупнейшими мировыми звукозаписывающими компаниями с 2018 года. Весной 2020 года китайский видеосервис начал платить российским музыкантам.

Долгое время даже «старожилы» площадки считали, что внутри TikTok нет инструментов для монетизации – видеосервис не платит пользователям за просмотры роликов и рекламные вставки, как YouTube, например. Тиктокеры получали основной доход от интеграций: продвигали в своих роликах бренды и музыку. Дополнительный, но незначительный, заработок могли приносить прямые эфиры: во время их проведения зрители перечисляют блогеру донаты – добровольные пожертвования. Все остальное – продюсирование, онлайн-консультации, продажа аккаунтов под ключ и другие способы заработка были уже за пределами площадки.

Forbes разобрался, кто и как теперь может заработать на музыке в TikTok и как это повлияет на рынок.

Как это работает

TikTok заточен под музыкальный контент. Особенность видеосервиса – короткие ролики с «липсинком» [человек в кадре открывает рот под фонограмму] и танцы. Каждый пользователь может наложить музыку на свое видео – выбрать популярную композицию из библиотеки видеосервиса или загрузить трек со своего смартфона. TikTok не платит автору композиции или пользователю, который загрузил в приложение новый звук, напрямую. Схема монетизации выглядит сложнее.

Как правило, певец записывает трек при поддержке лейбла. Лейбл размещает музыку на различных площадках вроде «Яндекс.Музыка», Spotify, «ВКонтакте» и других сервисах с помощью так называемого агрегатора – компании, которая профессионально занимается дистрибуцией музыкального контента. Это Believe Music, The Orchard, NDA (Национальный цифровой агрегатор, НЦА), ONErpm и ряд других организаций.

Именно агрегаторы получают роялти за использование музыки каждый раз, когда пользователь TikTok снимает видео под загруженный трек. Агрегаторы перечисляют деньги лейблу, а тот – артисту. По данным Forbes, комиссия посредников может составлять до 30%. Выплаты производятся в течение месяца после завершения квартала. Чтобы начать зарабатывать на музыке в TikTok, артисту или его представителю необходимо договориться о сотрудничестве с агрегаторами музыки.

«Артист получает вознаграждение за количество видео, созданных пользователями площадки с использованием его фонограммы. С недавнего времени TikTok позволяет объединять официальные треки артиста, доставленные дистрибьютором, с идентичным контентом, который загружает пользователь, тем самым увеличивая сбор для артиста и автора», – рассказала Forbes Ляйсан Гильманова руководитель отдела по лицензированию контента ООО «Национальный Цифровой Агрегатор». Чем больше роликов, снятых под лицензированный трек артиста, тем больше сумма выплат.

Сколько можно заработать

Монетизация музыки в TikTok началась во втором квартале 2020 года. Информация о количестве артистов, которые получили вознаграждения, и суммы не раскрываются. По данным Forbes, Рахим Абрамов, под чью песню Fendi пользователи записали более 3 млн роликов заработал 1 млн рублей. Некоторые агрегаторы считают эту сумму завышенной.

Еще по теме:  Как сделать чтобы телефон не выключался при прослушивании музыки в ВК

Даня Милохин за 1,3 млн видео под трек «Я дома» заработал около $400 (около 30 700 рублей). По словам Ярослава Андреева, сооснователя Dream Team House, он неверно оценил доход Милохина, финальная сумма станет известна в ближайшее время. Таким образом, размер выплаты за каждое видео, снятое пользователем, может составлять от 3 до 30 копеек. Опрошенные Forbes агрегаторы не могут назвать точные ставки по условиям договора о неразглашении. Но отмечают, что TikTok платит в разы меньше, чем другие стриминговых сервисы.

«ВКонтакте» платит артистам около 60 копеек за 1000 прослушиваний, Apple Music примерно ту же сумму, но за одно прослушивание, Google Play Music – по 50 копеек за 1 прослушивание.

«TikTok – быстрорастущая площадка и оттуда приходит много [слушателей] стримов [музыки на профильных площадках]. Скоро все музыканты будут вести TikTok не только потому что это весело, но и чтобы заработать», – считает певица Клава Кока, которая с прошлого квартала подключилась к программе монетизации.

Зачем TikTok это делает

«Это все напоминает период, когда «ВКонтакте» был «серый», если не сказать «черный». Его тоже потихоньку заставили платить [за музыку], и теперь это один из крупных плательщиков на нашем рынке», – считает Григорий Зорин, продюсер, основатель агентства инфлюенс-маркетинга Hype Agency и студии звукозаписи Star Track Records.

По его словам, у запуска монетизации музыки в TikTok может быть две причины. Первая: на этом настояли мейджоры – крупные лейблы и звукозаписывающие студии. «Артистам за наличие музыки в каталоге в приложении надо платить. Таков закон, в этом нет никакого чуда. Ты должен платить авторам и креаторам, владельцам смежных и авторских прав за использование этих прав», – объясняет Зорин. В российском офисе TikTok подтвердили, что они платят за музыку, «как и все платформы».

Вторая причина: TikTok готовится ввести платные опции для прослушивания музыки. Стать не только видеосервисом, но и стриминговой платформой. С предположением Зорина соглашается Рустем Богданов, основатель продюсерского центра «ПЦ». «TikTok тестирует новую фичу [опцию]. Они становятся стриминговым сервисом.

Уже появилась вкладка с музыкальными релизами артистов, но пока нет полных треков. TikTok может как большая компания двигаться осторожно, не особо афишируя, что они платят музыкантам», – рассуждает Богданов. Российский офис TikTok эту версию комментировать не стал, но и не опроверг, сославшись на то, что эти мнения «как сторонние прогнозы имеют место».

Почему это важно для рынка

TikTok уже меняет музыкальную индустрию и задает новые тренды. По словам Гильмановой из НЦА, артисты стали более внимательно относиться к текстам песен, адаптируют их под вкусы пользователей площадки. Используют «хуки» [крючки] и повторы, чтобы трек вдохновил пользователей TikTok на создание видео и стал трендом.

TikTok — «идеальная площадка» для продвижения музыки, особенно для начинающих артистов, считает Рустем Богданов. Она «понижает порог входа в массовую культуру», добавляет Гильманова. «Эта платформа не только дает возможность людям прослушать трек, как в Instagram или YouTube, она становится точкой для распространения контента.

Музыкант, выкладывая свою аудиодорожку, тут же получает доступ к огромному числу авторов, которые могут подхватить его контент и сделать артиста звездой в короткий срок – от 3-х до 10-ти дней», – отмечает Богданов. И приводит в пример музыкантов Limba и «Френдзона», которые без больших вложений в продвижение стали популярными благодаря TikTok. По словам Богданова, миллионы видеоклипов, снятых под трек музыканта, дают миллиарды прослушиваний. «Такие охваты [на других площадках] могут себе позволить несколько десятков исполнителей в мире. Это очень сильно обновляет аудиторию», – объясняет эксперт.

Многие популярные тик-токеры в 2020 году переквалифицировались в певцов – среди них Даня Милохин с дебютным треком «Я дома», Рахим Абрамов и его «Fendi», Валя Карнавал «Психушка» и десятки других блогеров. Их треки расходятся миллионными копиями внутри площадки. «В связи с пандемией коронавируса концерты и корпоративы в большинстве своем провести невозможно. Артистам остается лишь монетизация со стриминговых сервисов. Плюс, монетизация в TikTok позволит получать деньги тем, кто не особо уходит в классический шоу-бизнес, а больше остается в рамках блогинга», – отмечает Ярослав Андреев, основатель агентства по работе с блогерами WildJam и сооснователь Dream Team House.

Совокупность этих факторов может превратить TikTok в одного из самых влиятельных игроков в музыкальной индустрии. «По сравнению с другими платформами, у TikTok козырь мощнейший – он очень быстрорастущий и популярный среди молодежи, которая потребляет музыку. Если он введет нормальную монетизацию и стриминг, то очень серьезно потеснит классических игроков», – уверен Зорин.

При участии Кристины Кулиджанян

Миллионы 20-летних: рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров

Миллионы 20-летних: рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров

Источник: www.forbes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...