Аудитория «ВКонтакте» достигла рекорда
Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» подвела итоги первого квартала 2022 года. Результаты стали известны из пресс-релиза социальной сети.
По подсчетам социальной сети, в начале года число российских ежемесячных пользователей составляло 73 человека.4 млн. Из них 47.2 миллиона человек ежедневно пользуются ресурсом. Кроме того, отмечается, что в марте месячная аудитория «ВКонтакте» по всему миру достигла рекордной цифры в 100.4 миллиона пользователей.
Показы данных и развитие платформы «VK Videos». В марте платформа достигла рекордных 2.45 миллиардов ежедневных просмотров. Также заметно увеличилась аудитория в разделе «Клипы» — в среднем короткие видео смотрели 471 миллион раз в день, что на 111 процентов больше, чем за тот же период в 2021 году. Также месячная аудитория увеличилась в разделе мини-приложений и достигла 41.8 миллионов активных пользователей.
Как посмотреть сколько пользователей в группе в VK
Ранее стало известно, что «ВКонтакте» запускает масштабную программу поддержки авторов с других сайтов — они получат бесплатное продвижение на платформе. В акции могут принять участие авторы, которые перешли во «ВКонтакте» или возобновили свою деятельность в социальной сети с 1 марта 2022 года.
Источник: lenta.
VK: месячная аудитория «ВКонтакте» впервые превысила 100 млн пользователей
В марте 2022 года месячная аудитория социальной сети «ВКонтакте» впервые превысила 100 миллионов пользователей. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе «ВК». В феврале месячная аудитория составила 97 миллионов пользователей.
«Социальная сеть установила новый рекорд посещаемости: месячная аудитория «ВКонтакте» превысила 100 миллионов. Клипы «ВКонтакте» также установили новый рекорд — более 1 миллиарда просмотров в день. Новые пользователи активно регистрируются на платформе, общаются, заводят друзей, читают новости и потребляют контент», — говорится в сообщении пресс-службы, которое цитирует ТАСС.
VK объясняет это достижение развитием рекомендательных инструментов в разделе «Клипы» и развитием видеосервисов в целом. За последнюю неделю просмотры в «Клипах» выросли более чем на 20%, достигнув отметки в 1 миллиард.
В конце марта аналитическое агентство Brand Analytics изучило активность российских пользователей и их перераспределение в следующих социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Twitter, Instagram** и Facebook**. Анализ охватывает период с 24 февраля по 24 марта 2022 года. Согласно полученным результатам, в «ВКонтакте», Telegram и «Одноклассниках» общий рост контента за это время составил 11%, 6% и 3% соответственно.
Telegram лидирует с 23%, за ним следуют Вконтакте (14%) и Одноклассники (6%). Наибольшие потери понес Instagram** — 30% по контенту и 31% по количеству авторов. Facebook** потерял 16% по контенту и 11% по авторам, а Twitter — 5% по контенту и 9% по авторам.
Количество реальных пользователей в VK значительно меньше. Как узнать количество пользователей «Вконтакте?
Meta Platforms*, а также ее социальные сети Facebook** и Instagram**:
* признана экстремистской организацией, ее деятельность запрещена в России
** запрещены в России
- vkontakte
- социальные сети
- Статистика в IT
- Социальные сети и сообщества
Источник: habr.com
Аудитория социальных сетей в России 2019
Сидит ли еще молодежь во «ВКонтакте», правда ли, что Instagram популярнее «Одноклассников?? В Facebook есть только деловые люди или есть молодежь, которая сбежала из ВКонтакте?
Мы предлагаем решить все вечные вопросы об аудитории социальных сетей не аргументами и личным опытом (что, кстати, всегда плохая идея), а цифрами. Мы собрали последние данные из исследований и платформ социальных сетей, которые помогут вам в прогнозировании и планировании рекламных кампаний.
Что есть что
Чтобы приведенные выше данные не вызывали сомнений, мы расскажем, откуда мы их взяли:
Mediascope, крупный исследовательский центр. Одним из недостатков данных Mediascope является то, что его отчеты включают данные только пользователей в возрасте 12-64 лет и проживающих в городах с населением не менее 100 000 человек. Однако Mediascope позволяет сравнивать разные сайты по одной и той же методике.
BrandAnalytics — платформа анализирует активность пользователей в социальных сетях, а сообщение в исследовании определяется как любой публичный пост или комментарий. Вовлеченность — сумма комментариев, лайков и репостов. Автор — пользователь, оставивший хотя бы одно сообщение в течение месяца.
Данные рекламного кабинета — при запуске рекламы в социальных сетях вы можете ввести таргетинг на нужную аудиторию в рекламном кабинете и получить данные по охвату выбранной аудитории. Мы определили необходимые параметры и оценили объем аудитории.
Интернет-аудитория в России
Всего 93.6 миллионов человек в России пользуются интернетом ежемесячно — говорится в исследовании Mediascope. 90.7 миллионов человек посещают сеть каждую неделю, а 82.8 миллионов — каждый день.
*Октябрь 2018 — март 2019 | Устройства: Все устройства
Social-dem.: Население 12+ лет
В то же время, 80.5 миллионов человек заходят с мобильных устройств, 63.9 млн человек — десктоп. 29.5 миллионов человек используют только мобильные устройства для выхода в интернет.
Средний пользователь проводит в Интернете 183 минуты в день. Чем моложе аудитория социальной сети, тем больше времени она проводит в Интернете. Наиболее активна возрастная группа 12-64 года: 194 минуты в день.
Исследования GfK Russia показывают схожие результаты: на конец 2018 года 90 млн россиян старше 16 лет пользуются интернетом, а 73 млн россиян — мобильным интернетом.
О том, как пользователи ведут себя в интернете, вы также можете прочитать в блоге eSputnik.
Самые популярные социальные сети и ресурсы
Поисковые системы являются лидерами по популярности*, за ними следуют социальные сети: YouTube находится на третьем месте с 41.2 миллиона ежемесячных посещений от россиян.
*Mediascope, webindex, 12-64, Россия 100+, март 2019 г
За ней следует «ВКонтакте» с номером 38.2 миллиона ежемесячных активных пользователей.
Также в топ-10 социальных сетей и ресурсов вошел Instagram с 30.7 миллионов пользователей в месяц и Одноклассники с 23.4 млн.
Данные исследования Deloitte также подтверждают популярность социальных сетей: по итогам 2018 года социальные сети ВКонтакте, YouTube и Одноклассники лидируют в рейтинге по использованию. Пятое место — Instagram, шестое — Facebook.
ВКонтакте и Instagram наиболее популярны среди 16-24-летних, а Facebook — среди людей старше 45 лет.
YouTube, «Одноклассники» и «ВКонтакте» популярны среди старшей возрастной группы (55 лет и старше).
Пользователи активнее всего размещают контент во ВКонтакте: в октябре 2018 года здесь публиковалось более 1 млн постов в месяц, согласно исследованию BrandAnalytics. Одноклассники находятся на втором месте — и по-прежнему с большим отрывом — с 364 тысячами сообщений, на третьем — Instagram (304 тысячи).
Вы можете использовать сервис Popsters.ru для быстрого анализа контентных предпочтений подписчиков, а также расширенной статистики и аналитики социальных сетей.
Самые популярные социальные сети в России
По данным на апрель 2018 года, самая активная аудитория в месяц (MAU) у ВКонтакте, Одноклассники на втором месте, далее Facebook и Instagram, Twitter на последнем месте с большим отрывом.
Перекрывающаяся аудитория социальных сетей
20.4 миллиона пользователей используют и Facebook, и ВКонтакте.
Только у «ВКонтакте» 18.4 миллиона пользователей, а только в Facebook 2.7 миллионов.
Аудитория ВКонтакте
ВКонтакте — одна из самых популярных социальных сетей в России. 38.2 млн российских пользователей посещают «ВКонтакте» ежемесячно и 23 млн ежедневно, по данным Mediascope.
Более половины аудитории ВКонтакте (54.4%) — женщины.
Вопреки мнению, что «ВКонтакте» пользуются только школьники, лидирует возрастной сегмент 35-64 года.
Показы рекламного кабинета ВКонтакте составляют 58.8 миллионов пользователей из России (июнь 2019 года). 27.4 миллиона мужчин и 31 миллион женщин среди этих пользователей.
Аудитория Одноклассников
Ежемесячная аудитория Одноклассников в России — 23.4 миллиона пользователей. 9 миллионов пользователей посещают социальную сеть ежедневно.
Средний пользователь проводит в «Одноклассниках» 20 минут в день.
В социальной сети преобладают женщины: 61% пользователей — женщины. Взрослая аудитория более активна, особенно сегмент 35-64. Пользователи в возрастной группе 12-24 года наименее популярны на платформе.
Рекламный инвентарь myTarget показывает охват 16.2 миллиона человек на Одноклассниках:
Аудитория Instagram в России
Эта социальная сеть продолжает набирать популярность в России. Instagram ежемесячно используют 30,7 млн пользователей. 14.3 миллиона посещают социальную сеть каждый день.
В среднем пользователи проводят в Instagram 25 минут в день.
А количество активных пользователей в месяц в последние месяцы растет: в декабре Instagram пользовались 28,3 млн пользователей.
Рекламный кабинет Facebook при выборе плейлиста Instagram и настройке его на жителей России, возраст 13+ (нельзя начинать таргетироваться на более молодую аудиторию) показывает охват 40 млн человек (июнь 2019 года).
Аудитория Facebook
Facebook хотя бы раз в месяц посещают 10.3 млн россиян. А 1.7 миллионов пользователей открывают для себя социальную сеть ежедневно.
Рекламный кабинет Facebook показывает охват жителей России в возрасте от 13 лет и старше: 8.6 миллионов (июнь 2019 года):
Полезные статьи на похожую тему:
- 15 самых важных фактов об Instagram, которые вам нужно знать;
- Полезные цифры и факты о ВКонтакте, которые должен знать маркетолог;
- Как составить портрет целевой аудитории: эффективный подход;
- Эффективные способы увеличения охвата в социальных сетях.
Попробуйте бесплатную пробную версию Popsters, чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в течение следующих 7 дней
Поделиться статьей:
Лучшие истории
Источник: popsters.ru