За 2021 год выручка VK увеличилась на 18,2% и достигла 125,8 млрд руб., согласно опубликованному отчету компании на Лондонской бирже. Совокупный сегментный показатель EBITDA компании составил 31,8 млрд руб. — рост на 18,2% год к году.
Совокупная прибыль от консолидированных дочерних компаний выросла на 24,7% год к году и составила 12,4 млрд руб. Чистый убыток с учетом ключевых стратегических ассоциированных компаний и совместных предприятий в 2021 году составил 6,4 млрд руб. против 1,9 млрд в 2020 году.
Сегментарная совокупная выручка компании за октябрь — декабрь выросла на 12,4%, до 37 млрд руб. Чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний выросла на 152,1% в сравнении с показателями 2020 года и составила 4,3 млрд руб. за квартал. Совокупный чистый убыток составил 1,18 млрд руб. против 2,6 млрд руб. в четвертом квартале 2020 года.
Чистый убыток СП «O2O» составил 3,2 млрд руб., СП «Aliexpress Россия» — 2,2 млрд руб., «Учи.ру» показал прибыль в 26 млн руб., убыток «Умскул» составил 34 млн руб.
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ В ВК 2022 | КАКОЙ ДОХОД С ГРУППЫ ВК
Выручка компании от рекламы выросла на 14,7%, до 14,6 млрд руб. Больше всего принесла соцсеть «ВКонтакте». При этом пользователи стали производить меньше платежей внутри сервисов и выручка от них упала на 2,9%, до 5,04 млрд руб. Остальная выручка увеличилась на 74,9% и достигла 2,32 млрд руб.
Выручка соцсети «ВКонтакте» в четвертом квартале 2021 года выросла на 12%, до 8,1 млрд руб., за год — на 21,9%, до 27,9 млрд руб. Ежемесячная аудитория «ВКонтакте» составляет 72,5 млн пользователей, а дневная достигает 47 млн.
Игровая выручка от My.Games в четвертом квартале увеличилась на 5,1%, до 11,6 млрд руб. На игровое направление пришлось 27% выручки всей компании за четвертый квартал 2021 года.
Выручка образовательного холдинга Skillbox Holding Limited (входят Skillbox, GeekBrains, SkillFactory, Mentorama и Lerna) за квартал увеличилась на 38,1%, до 3,6 млрд руб. В четвертом квартале выручка «Юлы» выросла на 11%, до 1,1 млрд руб., за год она составила 3,8 млрд рублей. Delivery Club показал рост выручки на 60%, до 16,2 млрд руб. Число заказов увеличилось на 45% год к году, до 87 млн.
Источник: incrussia.ru
VK нарастила чистую прибыль в третьем квартале против убытка годом ранее
Общая чистая прибыль VK по МФСО составила 41,2 млрл руб. против 2,3 млрд общего чистого убытка годом ранее, следует из отчетности холдинга за третий квартал. В компании «Ъ» уточнили, что на показатель чистой прибыли оказали влияние выход из «O2O-холдинга» и продажа международного игрового направления MY.GAMES. Холдинг продал его за $642 млн управляющему LETA Capital Александру Чачаве.
Общая выручка VK по МСФО выросла на 21% год к году, до 24,1 млрд руб. (при этом общая скорректированная выручка VK с учетом выручки MY.GAMES выросла на 5% год к году, до 32 млрд руб.). Основным драйвером роста стала онлайн-реклама. В третьем квартале 2022 года выручка VK от рекламы выросла на 29% год к году, до 14,4 млрд. руб.
СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ группы ВКонтакте доходы и расходы
Подробнее читайте в материале «VK сыграет по-другому».
Отдел медиа и телекоммуникаций
- Бизнес VK подписаться отписаться
Источник: www.kommersant.ru
Сколько можно заработать на блоге с миллионом подписчиков?
Стать блоггером-миллионником мечтает если не каждый, то уж точно многие. Кроме имиджа и красивой цифры в 1 млн подписчиков — это еще и большие возможности для хорошего заработка.
Но для начала давайте разберемся, сколько нужно денег чтобы этот миллион набрать.
Реклама: 2VtzqvEDHis
Сколько стоит получить 1 млн подписчиков?
Если вы умеете «хайповать» или грамотно использовать инфоповоды, то миллион можно набрать и органически.
Но это скорее исключения, чем правило. Обычно, если вы хотите стать блогером-миллионником, то придётся постараться: делать качественный контент и вкладывать деньги в продвижение.
Сколько денег нужно до миллиона?
Давайте возьмём среднюю цену за одного подписчика — 10 рублей:
1.000.000 * 10 = 10.000.000 рублей.
Но многие блогеры (даже крупные) забывают об отписках. А чем крупнее становится блог, тем больше и отписок. В месяц они могут достигать 5-20% от общего количества подписчиков. То есть 50-200 тысяч человек могут отписываться в месяц, когда вы дорастёте до 1 миллиона.
А 50 тысяч подписчиков по 10 рублей это 500 тысяч рублей на поддержание цифры в месяц.
Конечно, может быть дешевле, если блогер на этом этапе покупает гивы. В гивах подписчик может выходить по рублю, но отписки после его завершения могут достигать 70%. В итоге подписчик выходит уже не рубль.
То есть 10 миллионов превращаются примерно в 13-15 миллионов.
Столько стоит миллион подписчиков, если стараться расти только на рекламе и не использовать гивы.
Сколько можно заработать на 1 млн. подписчиков?
Рассмотрим три основных способа заработка: реклама, продажа инфопродуктов и создание бренда, привязанного к вашему имени.
Заработок на рекламе. Если вы развивались только рекламой у блогеров или таргетированной рекламой, то у вас будут хорошие охваты. В идеале это 10-20% от количества подписчиков. То есть получится 100-200 тысяч охватов в сториз при миллионе подписчиков.
Пример охватов блогера-миллионника и моего клиента Саши Митрошиной.
Если охваты 100 тысяч, то вы можете продавать рекламу в сториз за 35-50 тысяч рублей. Примерно с 14 реклам в месяц (если делать по 3 рекламы в неделю) вы можете зарабатывать от 490 тысяч до 700 тысяч рублей. А если продавать 2-3 рекламных поста в месяц, то в сумме может доходить до миллиона рублей, так как реклама в посте обычно стоит гораздо дороже.
Если у вас достаточно лояльная и качественная аудитория, то к вам будут приходить крупные знаменитые бренды на рекламу, а не просто «ноунейм инстамагазины». Если вы хотите выйти на новый уровень сотрудничества, то обратитесь в рекламное агентство. К ним приходят за рекламой реально крупные знаменитые бренды.
Почему так? Видимо, потому что крупным брендам «зашкварно» искать блогеров и взаимодействовать с ними. Проще выделить бюджет, заплатить агентству, которое этим занимается, и получать продажи, узнаваемость и трафик. Например, Nike или Puma не придут к блогеру и лично не напишут ему — это очень маловероятно. Скорее всего, напишет либо представитель агентства, к которому они обратились, либо, если вы в агентстве уже состоите, то к вам обратится ваше же агентство.
Следующий путь заработка — продажа инфопродуктов.
Это возможно если вы являетесь экспертом в какой-то области. Самое популярное среди крупных блогеров — это создание и продажа курса по тому как стать блогером. Если человек своим трудом достиг высот и стал блогером-миллионником без гивов и накруток, то он явно что-то знает и может передать свой опыт и знания другим людям.
Если продакшеном курса занимается профессиональная команда: продюсер, методолог и т.д., то курсы получаются хорошие. Но если блогер делает все «на отвали», просто чтобы срубить деньги, то это грустно. Получается обычное «инфоцыганство».
К сожалению, на рынке Инстаграм есть и мошенники и блогеры, которым не стыдно продавать своей аудитории всякую фигню.
Но если блогер качественно продает, правильно доносит смыслы своего продукта, а сам продукт очень качественный, то это становится его долгосрочным бизнесом. Потому что если продукт хороший, то его начинают советовать друг другу, а это постоянно приводит новую аудиторию.
Приведу пример блогера не миллионника, но очень достойного — Надежда Сокирская. Надя провела уже более 7 потоков своего курса по копирайтингу на почти что одну и ту же аудиторию: без продаж на холодную аудиторию с таргета, и каждый раз оборот с продаж только растёт. Это очень круто и говорит о том, что курс хороший, а аудитория доверяет Наде и ее опыту.
Заработок на инфопродуктах может быть, как 1 миллион рублей, так и 300+ миллионов. Зависит от вашей экспертности, лояльности аудитории, упаковки профиля и самих продаж.
Если у вас нет экспертности и вы не хотите сами делать курсы, то можно запустить партнёрский курс. То есть вы продаёте курс другого блогера на свою аудиторию. Да, конечно, запуски будут «не огонь» на 100+ миллионов, но от 2 млн и больше оборот, скорее всего, будет. Блогер, который продает на свою аудиторию, получает примерно 30-40%, потому что в продакшене не участвует, а только представляет свою площадку для продаж и публикует нужные сториз.
Инфопродукты приносят гораздо больше денег, чем продажа рекламы. Но это и большая ответственность, потому что теперь вы оказываете услугу по обучению сотням или даже тысячам людей, которые заплатили вам за знания.
Если вы оказываете услуги по рекламе не очень качественно, то об узнают только блогеры и рекламодатели из профильных чатов или общения с коллегами. А если вы делаете некачественный инфопродукт, то ваша репутация разлетается по всем каналам, сайтам, разоблачителям на YouTube и прочее. То есть падает доверие и лояльность к вам как к блогеру.
Конечно же, покупать все равно будут, потому что большинство людей не гуглит никакие отзывы — иногда люди готовы отдать любимому блогеру свои последние деньги. Но тем не менее читать негатив и разоблачения, я думаю, все же неприятно. Особенно если они правдивы, а не высосаны из пальца.
Третий вид заработка — это создание своего бизнеса: продажа реального продукта. Можно создать продукт с привязкой к своему личному бренду на лояльную аудиторию. Ведь, как известно, люди предпочитают покупать у людей. И с большим количеством преданной аудитории грех этим не воспользоваться.
Или кофе от блогера Ботановны:
Или спортивная одежда от Сони Солдатовой:
Лояльная аудитория блогера активно покупает эти продукты — продажи обычно высокие. Дальше бизнес развивается уже по усмотрению блогера. Например, можно продавать франшизу.
Совмещать все способы заработка можно. Они прекрасно гармонируют вместе. Но часто блогеры-эксперты не делают рекламу, зарабатывая только на продаже онлайн обучений.
В общем, если вы станете миллионником, и пусть для этого и вложите 10-15 млн. рублей, заработаете вы в тысячи раз больше. На данный момент — это самая выгодная инвестиция и риски куда меньше, чем в оффлайн бизнесе.
Но опять же стоит помнить, что не нужен миллион подписчиков чтобы зарабатывать миллионы рублей. Миллион нужен чтобы иметь большие охваты и хорошо зарабатывать на рекламе. Для всего остального можно закупать рекламу и трафик по-отдельности и прекрасно себя чувствовать.
Реклама: 2VtzqvZucsD
Источник: postium.ru