Сколько приложению Одноклассники лет

Социальная сеть «Одноклассники» представила обновленный логотип, который сократился до «ОК». Новая эмблема призвана подчеркнуть, что «Одноклассники» — это уже не просто про поиск друзей онлайн. В соцсети заявили, что это первый шаг к новому дизайну и визуальному стилю.

Выйти из полноэкранного режима

Развернуть на весь экран

Фото: Иван Водопьянов, Коммерсантъ

Новый логотип «Одноклассников» официально продемонстрируют в готовящемся к выходу шоу соцсети «ОКнутые люди», ведущим которого станет Сергей Бурунов. Проект будет посвящен уникальным увлечениям пользователей соцсети и станет первым из серии оригинальных шоу, планирующихся к запуску на платформе в 2023 году. В «ОКнутых людях» приняли участие такие блогеры и артисты, как Ольга Серябкина, Азамат Мусагалиев, Денис Дорохов, Варвара Щербакова, Константин Ивлев и Стас Костюшкин. Они должны будут разделиться на команды и угадать хобби пользователей, чтобы получить приз.

Типы УЧЕНИКОВ в ШКОЛЕ 😱 ТИПИЧНЫЕ ОДНОКЛАССНИКИ 🤣

  • Евгений Федуненко подписаться отписаться

Источник: www.kommersant.ru

Сколько приложению одноклассники лет

Известная социальная сеть «Одноклассники» отмечает своё 15-летие — проект был запущен 26 марта 2006 года. По случаю юбилея команда поддержки «Одноклассников» представила крупнейшее в истории сети обновление дизайна и интерфейса, изменения актуальны как для мобильной, так и для десктопной версий.

реклама

В новой версии «Одноклассников» сменился даже логотип — теперь сама надпись набрана уникальным шрифтом Odnoklassniki, который был разработан в прошлом году и использовался в различных активностях внутри сети. Наиболее кардинальное изменение бросается в глаза сразу же после открытия страницы пользователя: цвет верхней строки-панели изменился с каноничного оранжевого на белый. Навигационное меню слева тоже изменило свой вид и стало более похожим на панели из Facebook и «ВКонтакте».

Еще по теме:  Как скачать музыку с одноклассников на Айфон 6s

Новую вёрстку получила главная страница с лентой новостей: отныне вся важная информация сбита в четыре колонки, это поможет пользователям сконцентрироваться на актуальных сервисах. Разработчики социальный сети хотят в течение года запустить сквозную навигацию с боковым меню во всех разделах. Пока же она доступна только в «Рекомендациях». Дизайнеры, ответственные за новый вид главной страницы в десктопной версии, убеждены, что представленные изменения помогут пользователям больше внимания уделять ленте новостей. Последняя стала самым ярким элементом сайта.

Мобильная версия «OK» для iOS и Android в ближайшие месяцы тоже преобразится. В ленте новостей всё основное внимание будет сконцентрировано на контенте, поэтому фотографию и обложку пользователя упразднят.

ЧИТАЮ СТАРЫЕ ПЕРЕПИСКИ С ПАРНЯМИ В 12 ЛЕТ (мне стыдно)

Ещё одно «фишка» мобильной версии — новое боковое меню с виджетами. Оно позволит быстро переключаться между мини-приложениями и сервисами данной социальной сети. Разработчики убеждены, что с помощью этого меню заказывать товары и такси, организовывать доставку еды, оплачивать услуги станет проще и удобнее.

Источник: overclockers.ru

«В день на игры пользователи тратят 1000 лет»: Одноклассники выложили свежие данные о цифрах и трендах

Стоит приглядеться — между прочим, Одноклассниками пользуется 41,2% населения России. А это 43 млн человек!

Одноклассники выложили обновлённые данные о количестве пользователей по странам, обобщённый портрет аудитории, топ предпочтений и основных трендов в соцсети.

Неудивительно, что наибольшей популярностью соцсеть пользуется в России — её аудитория в стране насчитывает 43 млн пользователей или 41,2%. Далее за ней с большим отрывом следуют Беларусь, Казахстан и Узбекистан.

Аудитория Одноклассников по странам

Ключевые цифры и тренды Одноклассников

Аудитория Одноклассников мобильна. В мире 51 млн человек заходит в соцсеть с мобильных устройств, в России — 35 млн. А приложение установили 5 млн раз на iOS и Android.

Еще по теме:  Как копировать текст в Одноклассниках с телефона

Количество звонков в сутки выросло в 7 раз: 2,2 млн голосовых и видеозвонков совершается с помощью Одноклассников ежедневно.

Видео — любимый формат пользователей соцсети: ежедневно в ней просматривают 870 млн роликов — данные за январь, 2019 года. По результатам 2018 года, просмотры видео выросли на 20%.

Главный тренд 2018 и 2019 годов — рост популярности и интереса к прямым эфирам: ежедневно — до 130 млн просмотров.

Каждый третий пользователь играет в Одноклассниках. В сумме в день на игры пользователи тратят 1000 лет. Общая игровая аудитория соцсети выросла на 18%. Рост ежемесячной аудитории мобильных игр составляет 107%, в год это даёт прирост в 2 раза.

Рост разработок и выплат за разработку мобильных игр для соцсети:

Игры в Одноклассниках - цифры и факты

Топ-5 мобильных игр в Одноклассниках:

Топ-5 мобильных игр в Одноклассниках

За полгода выручка от продвижения малого и среднего бизнеса в Одноклассниках выросла в 2 раза (данные за январь, 2019). Прирост выручки от мобильной рекламы составил 80%, от видеорекламы — в 2,5 раза.

Топ-10 страниц брендов в Одноклассниках:

Топ-10 страниц брендов в Одноклассниках

26 млн пользователей ежегодно слушают музыку в Одноклассниках. 1,5 млн плейлистов создано только в 2018 году.

Портрет пользователей Одноклассников

В Одноклассниках преобладает женская аудитория — 57% от общего числа пользователей. Причём наибольшей популярностью соцсеть пользуется у россиян старше 26 лет.

Источник: www.cossa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...