Сколько рекламы можно публиковать на стене сообщества Вконтакте

Теперь ВКонтакте в сообществах официально может быть размещено не более 3 (трёх) сторонних рекламных объявлений в сутки. Перечитываем пункт правила 4.13.4.

4.13.4. В Сообществе, в том числе в описании, на главной фотографии Сообщества, в альбомах, в материалах, обсуждениях, опросах, закрепленных записях на стене и т.д., не допускается размещение сторонней коммерческой и политической рекламы.

На стене Сообщества (за исключением закрепленных записей, в которых реклама не допускается) может быть размещено не более 3 (трёх) сторонних рекламных объявлений в сутки. На стене Сообщества, входящего в список Популярных сообществ, может быть размещено не более 3 (трёх) сторонних рекламных объявлений в неделю. Сторонней рекламой признается любая информация, не имеющая прямого отношения к Сообществу и Объекту продвижения, распространяемая в любой форме как от лица Сообщества, так и от лица других сообществ и пользователей, и направленная на привлечение внимания пользователей к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему. Пользователю, администрирующему Сообщество, необходимо самостоятельно следить и пресекать не соответствующее Правилам размещение сторонней рекламы в Сообществе. Сообщество может быть размещено в системе поиска Сайта ВКонтакте при обязательном соблюдении требований, предусмотренных в настоящем пункте.

Настройка рекламы на пост в сообществе ВКонтакте

Говорят, давненько это все дело, но перечитывать постоянно правила многим лень. конкрЭтно всплыло только сча. Пруф PS. Я вот только не понимаю какие санкции. Вылет из поиска или что? 🙂

► Лучший хостинг для сайтов ( https://vk.cc/a9FN77 )
На сайте с 10.01.2011
10 июня 2013, 19:51

да еще на той неделе списывался с поддержкой. Наказание просто вылет из поиска. но теперь и до этого сложно будет дойти — при удалении то постов.. )

Источник: searchengines.guru

Еще по теме:  Что за антивирус Вконтакте

ВКонтакте снял ограничение на количество рекламных публикаций в сообществах

ВКонтакте упростил правила сообществ соцсети: отменил лимит на количество рекламы, опубликованной за сутки, разрешил менять тематику паблика и сделал проще правила проведения конкурсов и акций. Кроме того, в соцсети проводятся эксперименты по увеличению эффективности прямой и нативной рекламы высокого качества. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Что теперь можно делать в сообществах:

  1. Размещать сколько угодно рекламных постов и даже добавлять их в закрепленные записи.
  2. Постить рекламные истории и клипы от имени группы.
  3. Добавлять рекламные прайсы сообщества в раздел «Услуги».
  4. Менять тематику сообществ на любую, кроме тех, что находятся в списке запрещенных: бизнес, коммерция, политика, группы организаций, конкурсные сообщества и другие. Полный список — в справке.
  5. При проведении конкурсов просить пользователей подписаться на сообщество, рассылку и уведомления о новых публикациях, а также подписаться на одного спонсора или отметить одного друга.

Реклама

Как раскрутить группу ВК. Продвижение сообщества Вконтакте.

Тематика

Конкурсы

В рамках экспериментов ВКонтакте по увеличению эффективности прямой и нативной рекламы высокого качества, публикации, которые сделаны максимально органично и интересно, получат больше внимания аудитории. Как именно проводятся тесты, ВКонтакте не сообщает, но делится первыми результатами: охват качественных рекламных публикаций вырос на 32%.

Также ВКонтакте сообщает о том, что большинству пользователей стал доступен новый дизайн сообществ. Теперь мы сами можем увидеть витрину контента, скрытый инфораздел для подписчиков, вкладки для разного типа контента и другие фичи.

Группы

Напомним, что впервые команда соцсети анонсировала редизайн сообществ в начале сентября 2022 года, позже — выкатила первые обновления для тестовой группы, пользующейся приложением на Android.

Источник: ppc.world

«ВКонтакте» ограничил количество рекламных постов в сообществах

Социальная сеть «ВКонтакте» с 22 сентября ввела новые правила размещения рекламы в «пабликах». Теперь за сутки допускается публиковать не более 5 рекламных записей, из них как минимум две должны быть размещены через биржу «ВКонтакте». Под ограничения попали в том числе и «обмены» — записи со ссылками на другие сообщества, которые используются для взаимной раскрутки.

Еще по теме:  Статус в ВК когда есть парень

Администраторов сообществ возмутили новые правила. Они составили петицию, в которой предложили увеличить количество рекламных постов до 15 в сутки или вообще отказаться от ограничения, а общий лимит постов в сообществе снизить с 200 до 50. Они боятся, что новые правила негативно повлияют на эффективность рекламных постов, которые могут просто затеряться в спаме на стене при лимите в 200 постов в день. В результате заказы на рекламу упадут, отмечается в петиции.

В комментариях порталу Cossa.ru пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин сказал, что изменение правил не планируется. «В данном случае наше решение связано с тем, чтобы разгрузить ленты пользователей от мусора и сделать посты их друзей и добросовестных сообществ с качественным контентом более заметными», — отметил он.

Источник: kontur.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...