Сколько россиян пользуется ютубом

В среднем за день в интернет выходят 95 миллионов россиян. Как правило, пользователи проводят во Всемирной паутине около четырех часов. Об этом сообщила Ксения Ачкасова, исполнительный директор российской компании Mediascope, на 80% принадлежащей государственному ВЦИОМу.

«Охват интернета в месяц составляет чуть менее 100 млн человек, если мы говорим про Россию. Суточный охват составляет около 95 млн, — пояснила она (цитата по ТАСС). — Около четырех часов среднестатистический россиянин проводит в интернете».

Аудитория рунета прирастает в основном за счет старших пользователей, поскольку «молодежь уже вся там», добавила эксперт.

Также Ачкасова указала на значительное перераспределение аудитории соцсетей в прошлом году. Из-за блокировок ряда зарубежных площадок расстановка сил сместилась в сторону российских проектов.

По данным Mediascope, охват аудитории у «ВКонтакте» с января 2022-го вырос на 13%, в то время как у Instagram (запрещена в РФ) и Facebook (запрещена в РФ) — на примерно на 80%. Ачкасова объясняет это нежеланием россиян использовать VPN-сервисы.

СНИМАЛ ВИДЕО КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Сколько заработал? Монетизация Ютуб 2023 в России

YouTube остается площадкой, на которую приходится большая часть видеопотребления россиян, около 80%. «Был определенный всплеск интереса к социально-политическому контенту в марте, а потом в сентябре и в октябре, но при этом интерес к другим видам контента не уменьшался», — добавила Ачкасова.

Источник: www.vesti.ru

Каждый четвертый россиянин ежедневно пользуется YouTube

Каждый четвертый россиянин ежедневно пользуется YouTube

Около 58 процентов россиян пользуются YouTube, 25 процентов из них заходят на сайт ежедневно. Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ.

Социологи в ходе опроса разделили пользователей на две группы: пассивных (смотрят видео и подписываются на каналы) и активных (пишут комментарии, лайкают видео и так далее). Оказалось, что пассивных пользователей больше, чем активных – 43 процента против 14 соответственно.

Еще по теме:  Youtube инстаграм что это такое

Согласно данным ведомства, 53 процента россиян, в основном, смотрят ролики, а 13 процентов опрошенных заявили, что приходят для постановки лайка, 12 процентов подписываются на каналы, 7 процентов отправляют ролики другим пользователям, 6 процентов любят писать комментарии и только 2 процента признались, что загружают на хостинг собственные видео.

Треть пользователей сообщили, что на YouTube они приходят за музыкальными клипами, фильмами и культурой. На втором месте (16 процентов) оказались видео о семье, доме и воспитании детей. Третье и четвертое места поделили между собой видеоролики о фитнесе, спорте и общественно-политической жизни, пишет 360.

В России накажут за просмотр Youtube — Пригожин

Ранее ростовская группа «Каста» записала альтернативный гимн России, предложив президенту России Владимиру Путину сделать его официальным. Их вынудило пойти на такой шаг отсутствие «серьезного и сильного чувства».

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости , а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен . Все самое важное и оперативное — в telegram-канале « ФедералПресс ».

Источник: fedpress.ru

Исследование: За год аудитория Instagram и Facebook в России упала в 3-5 раз

Исследование: За год аудитория Instagram и Facebook в России упала в 3-5 раз

«Ведомости» со ссылкой на исследование Mediascope рассказали, что за год блокировок аудитория сервисов Instagram и Facebook компании Meta* сократилась в 5 и 3.5 раз соответственно. Показатели первого в феврале 2022 составляли 31% (сейчас 6%), а второго — 7% (сейчас 2%).

На это фоне заметно выросла аудитория доступных в России сервисов Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассников». У мессенджера Павла Дурова прирост аудитории составил 1.8 раз — с 23 до 41%. «ВКонтакте» прокачался в 1.15 раза, до 44%, а «Одноклассники» в 1.12 раза, до 18%.

Охват TikTok сохранился на уровне февраля 2022 года, то есть 27%. В марте прошлого года сервис запретил пользователям из России выкладывать новый контент, а также проводить прямые эфиры.

Еще по теме:  Ютуб если хочешь уходи

Сократилось также и время, проводимое пользователям в сервисах. В Instagram, например, сейчас тратят порядка 17 минут в день, в Facebook — 5 минут, в TikTok — до 65 минут в день. Аналогичный показатель Telegram вырос до 39 минут, а «ВКонтакте» и «Одноклассников» остался на прежнем уровне — 45 и 32 минуты соответственно.

Собеседники «Ведомостей» считают, что аудитория Facebook и Instagram в 2023 году перестанет падать и стабилизируется, а Telegram обойдет по среднесуточному охвату «ВКонтакте».

*21 марта 2022 года Тверской районный суд Москвы признал компанию Meta (владеет Facebook, Instagram и Whatsapp) экстремистской и запретил ее деятельность на территории России

Больше статей на Shazoo

  • Операторы: Telegram впервые вошел в топ-3 сервисов по объему трафика в России
  • Исследование: «ВКонтакте» обгоняет Telegram по среднемесячной аудитории в России — 87.6 против 81.2 млн пользователей
  • Роскомнадзор пока не собирается блокировать Threads от Meta в России

Источник: shazoo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...