Опубликован новый отчет Digital 2023 Global Overview Report, где собраны все последние данные по аудитории интернета и социальных сетей в России.
- В январе 2023 года общая численность населения России составляла 144,7 миллиона человек.
- На начало 2023 года в РФ насчитывалось 127,6 млн интернет-пользователей, проникновение интернета составляет88,2%.
- В январе 2023 года в России было 106,0 млн пользователей социальных сетей, что составляет 73,3% от общей численности населения.
- Всего на начало 2023 года в России было активно 227,0 млн сотовых мобильных подключений, что соответствует 156,9% всего населения.
- Наиболее часто используемые соцсети в России (% от общего числа пользователей социальных сетей): VK 75,3%, WhatsApp 71,5%, Telegram 64,4%, Одноклассники 43,5%, TikTok 42,6%.
- Главный критерий выбора площадки для онлайн-покупок — бесплатная доставка (для 63% россиян). На втором месте отзывы покупателей (47,2%), на третьем — скидкикупоны (42,3%).
- Топ-5 источников информации о новых брендах/продуктах: тв-реклама, поисковые запросы, сарафанное радио, реклама в соцсетях, отзовики.
Все разделы
- Антикризисный PR
- Бренд и брендинг
- Вирусный маркетинг
- Внутренний PR
- Имидж и репутация
- Интернет и соцсети
- Информационная безопасность
- Методы исследований
- Некоммерческий PR
- Новости образования
- Новости рынка труда
- Оформление ВКР и курсовых
- Потребительское поведение
- Профориентация
- Реклама
- Связи с общественностью
- Специальные мероприятия
- Списки литературы
- Средства массовой информации
- Тренды индустрии рекламы и PR
- Тренды медиаиндустрии
Лонгриды
- PR-продвижение художественных выставок
- PR-стратегия
- Визуальный мерчандайзинг: понятие, методы, приёмы
- Информационная безопасность государства в цифровую эпоху
- Организация специальных мероприятий
- Продвижение в сфере услуг
- Связи с общественностью: базовая теория
- Сравнительный анализ современных PR-рынков России и США
- Формирование и продвижение личного бренда в digital-среде
Источник: www.prstudent.ru
Шторм. Киносериал Бориса Хлебникова (18+) || 1 серия. Без цензуры
Аудитория «Одноклассников» не меняется и не растет
Если в 2017 году соцсеть «Одноклассники» каждый месяц посещало 43 млн. россиян, то в текущем году количество уникальных пользователей по России достигло отметку в 45 млн .
В целом вся аудитория социальной сети не сильно изменилась — как и в прошлом году общая месячная аудитория составляет 71 млн. пользователей.
- Россия — 45 млн.,
- Белорусь — 2,72 млн.,
- Казахстан — 2,49 млн.,
- Узбекистан — 1,83 млн.,
- Киргизия — 1,53 млн.,
- Молдавия — 1,41 млн.,
- Германия — 1,3 млн.,
- Армения — 1,2 млн.,
- Грузия — 919 тыс.,
- США — 880 тыс.,
- Азербайджан — 822 тыс.,
- Таджикистан — 719 тыс.,
- Турция — 619 тыс.,
- Великобритания — 301 тыс.,
- Италия — 276 тыс.,
- Израиль — 275 тыс.,
- Латвия — 226 тыс.,
- Франция — 211 тыс.,
- Румыния — 119 тыс.
Стоит отметить, что из перечисленных стран ростом отметились только Беларусь, Казахстан, Киргизия, Германия, США, Таджикистан, Турция, Великобритания и Франция.
Полная статистика русских в соцсетях Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мой мир
Женщины составляют 57% пользователей «Одноклассников». Как и годом ранее две возрастные категории 26-35 лет и 36-45 лет составляют половину аудитории соцсети. Стоит отметить, что в категориях 18-25 лет и 26-35 лет мужчин больше на 3%. И только в самой возрастной группе 56-65 лет преобладают женщины, их доля на 5% больше мужской.
Если разбить пользователей на тех, кто заходит в соцсеть с мобильных телефонов, и тех, кто «сидит» в «Одноклассниках» с десктопов, то заметим, что с возрастом аудитория уходит на стационарные компьютеры.
Источник: dzen.ru
Средняя месячная аудитория «Одноклассников» снизилась на 1,1 млн человек
Вместе с этим количество новых зарегистрированных пользователей во втором квартале 2022 года выросло на 35 % год к году.
Средняя месячная активная аудитория соцсети «Одноклассники» в России во втором квартале 2022 года составила 37 млн человек, снизившись с 38,1 млн во втором квартале 2021 года. Это следует из финансовых отчётностей компании VK, в состав которой входят «Одноклассники», за второй квартал 2022 года и аналогичный период прошлого года (АППГ).
Вместе с этим количество новых зарегистрированных пользователей во втором квартале выросло на 35 % год к году, сообщаете в отчёте. Активнее всего регистрировались люди в возрасте 25–45 лет, при этом вовлечённость новых пользователей была выше средней.
Средняя месячная аудитория сервиса для публикации историй «Моменты» во втором квартале достигла 27,6 млн человек и выросла на 13 % по сравнению с АППГ.
В отчёте отметили, что количество просмотров «Моментов» в этот период составило 434 млн, то есть увеличилось на 7,5 % год к году. А количество реакций было 27 млн.
Выплаты разработчикам игр в «Одноклассниках» за рекламу в их проектах во втором квартале также выросли в два раза по сравнению с АППГ, уточнили в отчёте компании.
Источник: segment.ru