По данным исследования стало ясно, что Telegram является одной из самых популярных социальных платформ в России. Ежемесячно мессенджером пользуются больше 75 млн человек. Всего за два года аудитория выросла в два раза.
Больше всего пользователей Telegram живет в Москве (31%), Санкт-Петербурге (почти 13%) и Московской области (4,34%). В топ-10 регионов также вошли Краснодарский край, Свердловская, Ростовская, Новосибирская области, Татарстан, Самарская и Нижегородская области.
Больше всего среди пользователей Telegram мужчин (58%), однако доля женской аудитории с каждым годом растет – в 2019 году женщин было 33%, в 2021 году – 39%, в 2023 году – 42%.
Самыми многочисленными стали пользователи в возрасте от 25 до 34 лет — почти 30%.
Количество каналов, на которое подписан типичный пользователь, возросло кратно. Если в 2021 году лишь треть опрошенных были подписаны больше чем на 25 каналов, то сейчас доля таких пользователей составляет уже почти половину. Каждый четвертый подписан больше чем на 50 каналов.
Принимают россиян за скот. Пропагандисты запутались в высказываниях
По данным TGStat, в русскоязычном Telegram уже больше 700 000 каналов. Так что конкуренция за внимание пользователя чрезвычайно большая. Тем более, что после запрета на территории России ряда зарубежных соцсетей, рекламодатели переключились на Telegram, поэтому создавать и развивать каналы стало выгодно.
А у вас есть аккаунт в Telegram? Для чего вы чаще всего используете платформу – для получения информации или общения?
Ставьте лайк и подписывайтесь на наш Дзен , чтобы узнавать еще больше полезных новостей!
Источник: dzen.ru
Сколько россиян ежедневно посещает Телеграм
Мессенджер Телеграм становится с каждым днем все популярнее. Так, в сутки уже его посещает больше 70% населения России. Это ли не достижение. Площадка интересует не только молодежь, но и людей старшего поколения, которые читают на просторах мессенджера новости и уже уверенно ведут диалоги.
АУДИТОРИЯ ВСЕ ШИРЕ И РАЗНООБРАЗНЕЕ
Сервис Mediascope провел исследование и выяснил, что по данным на октябрь 2022 года, 20% от общего времени, проведенного в интернете пользователи в России, тратят на социальные сети, 81% россиян заходит в соцсети хотя бы раз в месяц. Телеграм ежедневно посещает 71% россиян старше 12 лет. С марта 2022 года пользователи вместо 5 минут в среднем стали проводить уже в Телеграме все 15 минут в день.
А к октябрю время потребления увеличилось и вовсе до 40 минут. В среднем, около 34% процентов проведенного пользователями времени в Телеграме занимают каналы. С ростом возрастной группы, эта цифра растет и составляет 52% для пользователей от 55 лет. По данным социологических исследований компании Mediascope, новостные телеграм-каналы у людей от 25 до 34 лет, вызывают больший интерес.
Политические каналы занимают вторую строчку рейтинга. На их долю около 20% проведенного времени. Наименьшую популярность получили каналы с развлекательным контентом. Новостные и политические телеграм-каналы так же являются самыми популярными среди пользователей от 35 до 44 лет.
Что происходит с российской медициной / Редакция
Так, в топ-10 популярных каналов входит «Топор 18+», «Мир сегодня с Юрием Подоляка», «РИА Новости» и «Раньше всех. Ну почти».
РОСТ ЦЕН НА РЕКЛАМУ
С увеличением числа пользователей растет популярность Телеграма и у рекламодателей. Согласно исследованиям средняя стоимость одной рекламной интеграции выросла примерно на 30% по сравнению с предыдущим годом. А рекламные бюджеты телеграм в марте-июне увеличились на 591%, это почти в 7 раз!В зависимости от количества подписчиков, стоимость одного контакта составляет от 0,1 до 5 руб.
Sostav сообщил, что бюджеты на рекламу в Telegram увеличились в 2 раза за первые 10 месяцев 2022 года. А это значит, что доход админов в Телеграм вырос в два раза. Эксперты издания уточняют, что Телеграм стал главным соцсетевым бенефициаром 2022 года, но перераспределение бюджетов еще не закончилось, и некоторые потрясения ждут его пользователей в будущем 2023 году.
Однако уже сейчас можно сказать, что в любом случае Телеграм будет в плюсе. Кстати, рост аудитории получился не только за счет блокировки других мессенджеров, но и благодаря тому, что многие поняли привлекательность площадки и то, что в ближайшее время ей вряд ли кто-то сможет помешать. Так что ждем новый год и новые рекорды от Телеграм!
Источник: linkbaza.com
Mediascope: Telegram стал самым популярным мессенджером у россиян в возрасте до 24 лет
В марте 2023 года Telegram стал самым популярным мессенджером у российских пользователей в возрасте до 24 лет. В группе молодых людей от 18 до 24 им пользуются 32%, а в группе от 12 до 17 лет — 42%. По общему объёму дневной аудитории мессенджер вышел на 5 место среди российских интернет-ресурсов. Более 40% населения пользуются им ежедневно, более 60% — хотя бы раз в месяц, сообщает Mediascope.
В течение прошлого года Telegram наращивал аудиторию, причём резкий всплеск как числа пользователей, так и времени, которое они тратят на ресурс, пришёлся на март 2022 года. Прирост произошёл во всех аудиторных группах, заметнее — в средних и старших по возрасту, за счёт чего площадка за год из самой молодёжной стала универсальной и похожей на другие основные соцсети и мессенджеры.
Telegram совмещает в себе функции мессенджера и соцсети, отмечает Mediascope. Около 70% пользователей Telegram читают какие-либо каналы, а не только обмениваются сообщениями. При этом для старшего поколения Telegram как мессенджер уступает WhatsApp, однако остаётся основным для молодёжи.
Почти четверть людей моложе 25 лет пользуются только им и не пользуются WhatsApp. На чтение каналов молодая аудитория тратит немногим более 10% от времени использования сервиса, а вот люди среднего и старшего возраста тратят на чтение каналов почти половину времени, проведённого в Telegram. Основным мессенджером для них остаётся WhatsApp.
Жанровая направленность Telegram как соцсети информационно-политическая, подавляющая доля топовых каналов посвящены новостям. Исключение — молодая группа, в которой заметную роль играют развлекательные каналы и блоги.
- Мессенджеры
- Статистика в IT
- Социальные сети и сообщества
Источник: habr.com