Сколько зарабатывает адель на Ютубе

Американская певица Тейлор Свифт побила рекорд своей британской коллеги Адель на YouTube, передает Газета.Ру.

Клип Look What You Made Me Do был опубликован 27 августа. За первые 24 часа он набрал 28 млн просмотров.

Предыдущий рекорд принадлежал Адель. В 2015 году ее клип Hello набрал 27,7 млн просмотров в первые сутки после публикации.

В своем новом видео Свифт вылезает из могилы и объявляет мертвой свою старую версию. Затем она демонстрирует собственные образы из прошлого. К настоящему времени ролик посмотрели более 48 млн раз.

Источник Panorama.am

Смежные статьи

  • Джастин Бибер и Тейлор Свифт возглавили рейтинг самых богатых знаменитостей моложе 30 лет
  • Леди Гага, Джастин Бибер и Тэйлор Свифт – в списке самых успешных молодых знаменитостей Forbes
  • В Лас-Вегасе прошла церемония вручения премии Billboard. Кантри-певица Тейлор Свифт завоевала 8 наград

Տեքստում սխալ կամ վրիպակ նկատելու դեպքում, ուղարկեք խմբագրին հաղորդագրություն` նշելով տվյալ սխալը, այնուհետև սեղմելով Ctrl-Enter:

АДЕЛЬ ВЕЙГЕЛЬ — «Сколько зарабатывает на рекламе?» / интервью ДаДа — НетНет #shrots

Источник: www.panorama.am

Самые высокооплачиваемые музыканты 2021 года: кто заработал на своём творчестве больше всех?

Несмотря на миллионы прослушиваний, Адель, Эд Ширан и Оливия Родриго не попали в Топ-10 исполнителей по уровню доходов.

Самые высокооплачиваемые музыканты 2021 года Брюс Спрингстин, Jay-Z и Канье Уэст заработали больше всех

ПОДЕЛИЛОСЬ
SAMESOUND в Телеграме
Подписывайтесь на SAMESOUND в Телеграме

Популярный журнал Rolling Stone подвёл итоги года, назвав самых высокооплачиваемых музыкантов 2021 года. По данным издания, самым доходным исполнителем года стал Брюс Спрингстин.

Авторы издания воспользовались данными из открытых источников и собрали статистику заработков музыкантов по итогам 2021 года. По словам Rolling Stone, статус самого популярного исполнителя, продающего свои релизы миллионными тиражами, мало коррелирует с реальными заработками. По этой причине в список не попали Адель, Эд Ширан и Оливия Родриго, чья музыка стала самой продаваемой в прошлом году.

Еще по теме:  Как транслировать Youtube на LG

По итогам 2021 года Брюс Спрингстин заработал на своём творчестве около $590 млн. Основным источником дохода музыканта стала не новая музыка или концертная деятельность, а продажа прав на свои произведения — в 2021 году Спрингстин продал права на каталог творчества лейблу Sony Music за $550 млн.

Список самых высокооплачиваемых музыкантов 2021 года по версии Rolling Stone выглядит следующим образом:

  1. Брюс Спрингстин, $590 млн;
  2. Jay-Z, $470 млн;
  3. Пол Саймон, $260 млн;
  4. Канье Уэст, $250 млн;
  5. Райан Теддер, $200 млн;
  6. Red Hot Chili Peppers, $145 млн;
  7. Линдси Бакингем, $100 млн;
  8. Mötley Crüe, $95 млн;
  9. Блейк Шелтон, $83 млн;
  10. Тейлор Свифт, $80 млн.

Из всего списка только Jay-Z и Тейлор Свифт заработали средства не через продажу прав на каталог музыки лейблу. Отмечается, что основным источником дохода Jay-Z в 2021 году стала продажа своей доли в размере 80% в стриминговом сервисе Tidal. В свою очередь, Тейлор Свифт заработала на выпуске альбомов Red (Taylor’s Version) и Fearless (Taylor’s Version).

Авторы Rolling Stone также отметили, что Тейлор Свифт стала единственной женщиной в списке самых высокооплачиваемых музыкантов.

Журналист Зак О’Мэлли Гринберг заметил, что в список журнала попали не все исполнители, данные о доходах которых удалось найти в открытых источниках. По его информации, помимо уже приведённой десятки музыкантов, в 2021 году высоким заработком также отметились Нил Янг ($78 млн) и The Rolling Stones ($75 млн).

Прошедший год прилично урезал заработок музыкантов. Ограничения, вызванные пандемией коронавируса, лишили музыкантов основной статьи заработка — концертов и туров — и заставили искать альтернативные способы заработка. Многие топовые исполнители нашли выход в продаже или сдаче в долгосрочную аренду прав на каталог музыки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Источник: samesound.ru

YouTube работает над стриминговым сервисом с агентством Адель

Видиохостинг YouTube работает над созданием нового стримингового музыкального сервиса. В рамках этой работы видеохостинг заключил договор с агентством Merlin, представляющим интересы множества независимых студий звукозаписи, сообщает «Газета.ру» со ссылкой на Financial Times. В частности с Merlin, работает певица Адель.

В октябре 2014 года управляющая YouTube Сьюзан Войчицки заявляла, что премиальный стриминговый сервис все еще находится в разработке, однако вскоре будет представлен пользователям.

Еще по теме:  Как засолить сало в рассоле Ютуб

Нашли ошибку? Сообщите нам об этом — выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Take That выпустили первый сингл из нового альбома

23.09.2023 06:07 Музыка Рубрика: Хроника 16+

обложка сингла

Группа Take That анонсировала выход своего нового альбома «This Life To Be». Пластинка увидит свет 24 ноября 2023 года, станет девятой в дискографии одного из самых знаменитых британских бойз-бэндов и их первой полноценной студийной новинкой более чем за пять лет. 22 сентября был представлен первый сингл «Windows».

InterMedia напоминает, что Take That был создан в 1989 году в формате квинтета, куда входили Гари Барлоу, Ховард Дональд, Марк Оуэн, Джейсон Оранж и Робби Уильямс. На данный момент коллектив представляет собой трио – Барлоу, Дональд и Оуэн. Свой последний на данный момент альбом «Wonderland» они выпустили в 2017 году.

Музыкальный материла для «This Life To Be» был записан в Electric Lady Studios в Нью-Йорке и Historic RCA Studio A в Нэшвилле.

— Это был замечательный опыт — снова работать в студии над этой пластинкой, — говорят участники коллектива. — Такое ощущение, что ты расправляешь крылья, отпускаешь старое и привносишь новое. Мы невероятно гордимся новым альбомом, в нем есть чувство единения, будь то мы, возвращающиеся вместе как группа, или люди, желающие единства в своей жизни.

Музыканты обещают своим поклонникам «фирменные красивые мелодии Take That, парящие припевы и сложные гармонии, прекрасно сочетающие голоса трио».

Тур группы по Британским островам в поддержку альбома начнется 13 апреля 2024 года на арене Sheffield Utilita Arena с Олли Мерсом на разогреве.


Фото: обложка сингла

Нашли ошибку? Сообщите нам об этом — выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия: Ислам Итляшев – «Громко играй аппаратура». Без дна

23.09.2023 03:04 Музыка Рубрика: Рецензии и обзоры 16+

обложка сингла

Оценка: 7 из 10.

Кавказская поп-музыка представляет собой значимый сегмент в шоу-бизнесе. Причём популярна она не только на Кавказе и не только среди диаспор: лучшие представители жанра фигурируют в общероссийских чартах, и их хиты известны без преувеличения всей стране.

Еще по теме:  Ютуб кто же ты фархат ата

Недаром Михаил Галустян запустил собственный кавказ-поп-проект Супер Жорик, задуманный как пародия на эту жгучую и цветистую музыку. Скорее всего, Михаил ожидал более высоких показателей популярности Супер Жорика, но просчитался: зачем народу пародии, если каждый новый кавказ-поп-шлягер обладает всеми качествами, гипертрофированно подчёркивающими особенности жанра? Преувеличенные страсти, эмоции за гранью нервного срыва, велеречивые образы – и, кстати говоря, вполне универсальные, понятные всем русскоязычным тексты. Песни про калым имеют не так много шансов попасть в общероссийские чарты, поэтому представители жанра поют про любовь и, вот, например, про аппаратуру.

Ведь чем ещё прекрасна кавказская поп-музыка? Исполнители не стесняются акцента, а авторы так и вовсе подчёркивают, что русский язык для них не родной. Это развязывает руки в написании текстов: нет никакого второго дна, никто не осудит за супердоходчивые рифмы, а тем более за парадоксальные образы. С чем бы русский поэт срифмовал «аппаратуру»?

С клавиатурой или аппликатурой, а, скорее всего, решил бы вообще не использовать это немелодичное слово. Автор «Громко играй аппаратура» (запятой в названии нет, и это тоже никого не смущает) Руслан Юсуфов ничтоже сумняшеся рифмует слово с «дурой» и «придурком», и это совершенно не режет слух, ибо уместно в контексте.

При этом не нужно пытаться понять, о чём эта песня. Через строчку после «тебя снова послал» Ислам Итляшев поёт «никому тебя я не отдам» — то есть лирический герой испытывает к своей даме крайне противоречивые чувства. Но главное тут — не «что», а «как». Эмоции зашкаливают, аппаратура играет громко, страсти кипят нешуточные, слушатель как минимум на три минуты взбадривается и почти уже готов пуститься в пляс. Может, в этом и секрет популярности жанра в чартах – он позволяет отвлечься от серых будней и ненадолго ощутить себя то ли в индийском фильме, то ли в турецком сериале.

Алексей Мажаев, InterMedia

Источник: www.intermedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...