Сколько зарабатывает компания Ютуб

Молодое поколение потенциальных ведущих и креативных продюсеров не стремится попасть на крупные телеканалы. Их больше привлекает YouTube, который дает не только абсолютную свободу в действиях, но и возможность прилично заработать

З везды YouTube становятся такими же популярными, как их коллеги с телевидения. Онлайн-знаменитостей узнают на улицах, они встречаются друг с другом, их обсуждают фанаты, а теперь можно смело говорить о том, что зарплаты «ютуберов» сравнились с уровнем доходов популярных телеведущих.

Абсолютным чемпионом по популярности на YouTube считается швед Феликс Арвид Ульф Чельберг, известный под псевдонимом PewDiePie. Он заработал популярность смешными комментариями к компьютерным играм, а также видео с коллажами из них. На PewDiePie подписаны 36,3 миллиона пользователей видеопортала. У него многочисленное комьюнити «братанов» (bros), которые очень преданы своему предводителю. Все потому, что он уделяет большое внимание своим фанатам: регулярно отвечает на вопросы, вступает в дискуссии и устраивает встречи в реальной жизни.

Сколько зарабатывают блогеры с YouTube ? #мотивация #деньги #ютуб

Поколение You: как и сколько зарабатывают владельцы каналов YouTube (фото 1)

Многие пользователи YouTube заходят на сайт, чтобы развлечься и повеселиться, именно поэтому те, кто подходит к делу с юмором, чаще остальных добиваются успеха. Американка Дженна Марблс сняла в середине нулевых вирусное видео «Как заставить людей думать, что ты красивая». Теперь она — признанная комедийная звезда YouTube, которую смотрят 15,5 миллиона подписчиков. По оценкам специалистов, доход Дженны составляет около 350 тысяч долларов в год.

Комедию любят и в России. Пермский дуэт «Боня и Кузьмич» взорвал российский Интернет год назад кавером на песню Hideaway, который, как и оригинал, был снят одним дублем, но не на улицах Лос-Анджелеса, а в деревенском огороде. Его посмотрели почти 3 миллиона человек. 2,5 млн просмотров оказалось у их нового ролика «За молоком», в котором пародируются сразу несколько российских и зарубежных видеоклипов.

Еще по теме:  Ютуб когда он начал играть

Среди «ютуберов» есть свои звездные пары, которые, как правило, становятся еще успешнее видеоблогеров-одиночек. По примеру «Бранджелины» (газетное прозвище пары Анджелины Джоли и Брэда Питта) к ним приклеиваются похожие прозвища. Например, самую популярную пару британского YouTube, Зои Сагг и Алфи Дэйса, поклонники и пресса прозвали «Залфи». Они делят на двоих около 11 миллионов подписчиков в Сети. В прошлом году «Залфи» отпраздновали радостное событие: Зои купила особняк с пятью спальнями в Брайтоне, куда переехала вместе со второй половиной.

Поколение You: как и сколько зарабатывают владельцы каналов YouTube (фото 2)

У англичан Тани Берр и Джима Чапмана на двоих около пяти миллионов подписчиков. Таня делает видео о стиле и макияже, о ней пишут Style и ELLE, приглашают на первые ряды показов Burberry, Topshop и Mulberry. Ее бойфренд Джим ведет блог о своей жизни, путешествует и тоже не лишен чувства вкуса — британский GQ назвал его самым хорошо одетым парнем года.

Поколение You: как и сколько зарабатывают владельцы каналов YouTube (фото 3)

Есть «ютуберы»-одиночки, которые на поверку часто оказываются тесно связаны друг с другом в реальной жизни. Джо Тэтчер (настоящая фамилия которого — Сагг, он приходится братом Зои «Зоэлле» Сагг) устраивает розыгрыши, которые смотрят 3,7 миллиона человек. Его сосед по дому Каспар Ли, несмотря на то, что приехал в Британию из Южной Африки, также создал успешный видеоблог, равный по популярности каналу Тэтчера. Рецепт успеха Каспара составлен из блестящего чувства юмора и заигрывания с женской аудиторией (которая отвечает обаятельности Каспара взаимностью во многочисленных комментариях).

Многие пользователи YouTube заходят на сайт, чтобы развлечься и повеселиться, именно поэтому те, кто подходит к делу с юмором, чаще остальных добиваются успеха

Есть и неожиданные примеры. 14-летняя Ребекка Флинт с британского острова Мэн, к удивлению сверстников и собственной семьи, прославилась в Японии, не покидая пределы родного городка. Она увлеклась аниме в 11 лет и вскоре после этого «подсела» на косплей, записывая видео и танцуя под музыку из мультфильмов. Ее увидели японские пользователи и посчитали необыкновенно красивой, будто сошедшей со страниц аниме девочкой.

Еще по теме:  Лазарев не могу молчать Ютуб

Источник: www.buro247.ru

Сколько стоит Youtube в 2021 году?

Youtube — видеохостинг, предоставляющий услуги по хранению, показу и доставки видео. Является вторым по популярности сайтом в мире (после Google) с ежедневной аудиторией 80 млн посетителей в день. Анализ данных относительно того, сколько стоит Ютуб, показал следующие результаты:

  • Стоимость Youtube в 2021 составляет 160 миллиардов долларов;
  • Google приобрел сервис в 2006 за 1,65 млрд $;
  • Оценочная стоимость домена: 98,1 млн $;
  • Прибыль в 2013-м: 5,3 млрд $;
  • Прибыль в 2012-м: 3,7 млрд $.

Для лучшего понимания вопроса, следует ознакомиться со следующими факторами:

  • Финансовые показатели;
  • История развития.

Финансовые показатели и стоимость Ютуба

Ютуб стоимость

Прибыль, выручка и стоимость Youtube открыто не раскрывается, так как является частью Alphabet Inc. Однако, в прессе появились следующие данные:

  • В 2008-м по данным Forbes доход составил 200 млн $;
  • В 2012-м 3,7 млрд $;
  • В 2013-м 5,6 млрд долларов (по другим данным 4,7 млрд).
  • В 2018-м Morgan Stanley оценила сервис в 160 млрд $ при аудитории 1,8 млрд человек.

Также в докладе Business Insider говориться, что стоимость сайта и бренда превышает такие именитые компании как General Electric, Уолт Дисней, PepsiCo и Comsat.

В это же время стоимость домена Youtube.com оценивается в 98 млн $.

Основным источником прибыли является Реклама. В которой от партнерских программ каналы и пользователи получают 68% средств, когда самому видеохостингу достается 32%.

Для лучшего понимания вопроса, сколько стоит Youtube, следует ознакомиться с интересными фактами и историей развития бренда.

История развития и цена на видеохостинг Youtube.com

цена компании Ютуб

Основна компания в 2005-м году экс-сотрудниками PayPal и первоначально проект мог воспроизводить лишь видео в формате FLV. Уже тогда он был достаточно популярен, а его посещаемость была выше чем у MySpace.

Еще по теме:  Можно мне страшилки на Ютубе

В ноябре 2006-го корпорация Google объявила о покупке видеохистинга за 1,65 млрд $. После этого имеющийся Google Видео использовался в качестве поисковой системы видео, а Ютуб в качестве развлекательного контента. В последующие годы на главном видеопортале произошли следующие изменения:

  • В 2013. Редизайн каналов;
  • В 2014. Возможность заливать видео с частотой 48/60 кадров в сек;
  • В 2015. Запущены платные подписки для пользователей, а также сервис YoutubeRed, позволяющий просматривать видео без рекламы. Сайт полностью работал на HTML5;
  • В 2016. Можно было добавлять видеозаставки для роликов;
  • В 2017. Создана собственная ТВ-платформа, работающая на платной основе;
  • В 2018. Добавлена возможность прокрутки свапом на мобильных устройствах.

По мнению экспертов из Morgan Stanley оценочная цена видеохостинга составляет 160 млрд $, что было подсчитано за счет доходов и популярности сервиса.

Представленная информация помогает понять скорость развития и то, сколько стоит Ютуб, сегодня.

Источник: stoit-skolko.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...