Вчера все отмечали Международный день блогера. Это неофициальный, но очень важный праздник для всех, кто создает креативный контент и делится им со своей аудиторией. Создали праздник в 2004 году, когда 500 блогеров из 40 разных стран решили, что им тоже нужен свой день И уже в 2007 году идею массово подхватили по всему миру, потому в праздничный день стало принято поздравлять своих «коллег». Во многих странах даже проводят встречи с блогерами, где они рассказывают о себе, дают автографы и фотографируются с поклонниками
А я решила собрать в одну статью всех самых популярных и известных русскоязычных блогеров, которых мы любим и смотрим до сих пор (и которые в свое время появились на обложках журналов в разных года)
Источник: thegirl.ru
Сколько зарабатывают родители юных блогеров Макса и Кати
Katy LifeVlog Доход с Ютуб канала. Сколько зарабатывает на Youtube Katy LifeVlog
Родители Кати и Макса ведут блог о своих детях на каналах YouTube. Несколько лет назад Андрей и Оксана Твардовские завели специальные каналы на видеосервере, там они выкладывали различные видео с детьми, а также комментировали их. Оригинальная на тот момент подача материала и интересные видеоролики заинтересовала многих людей по всему миру, в результате чего, сейчас каналы детей имеют миллиарды просмотров.
Как все начиналось
Все родители любят снимать своих детей – как кушает, играет, ходит и так далее, все эти ценные моменты важно снимать на камеру для памяти. Однако, все же, мало кому действительно приходит в голову мысль выложить такие видеоролики в социальные сети. Также и родители Макса и Кати, ранее они даже не задумывались, что такая деятельность будет приносить им огромный доход.
Итак, ролики ничего необычного не содержали – обычный поход в торговый центр или же развлечения Кати и Макса на детской площадке. Однако, все же дети смогли завоевать симпатию аудитории, ведь видеоролики на YouTube набирали все больше и больше просмотров, они становились популярнее. Такая нарастающая известность совсем не пугала бывшего педагога, а наоборот, все больше увлекала, ведь отец детей стал искать новые и оригинальные идеи для видеороликов.
Спустя некоторое время, видео стали более подготовленные, с конкретным сюжетом. Родители Кати и Макса стали закупать весь необходимый для съемок реквизит, качество видео с каждым роликом увеличивалось. Больше всего детям, постоянным посетителям канала, понравились видео с распаковкой подарков и киндер-сюрпризов.
В дальнейшем, каналы продолжали развиваться и вскоре стали интересные не только зрителям, но и рекламодателям. Таким образом, простые забавы родителей, превратились в успешный и прибыльный бизнес.
ДОХОД KATY LIFEVLOG на Ютубе
Интересные факты о каналах
Обычно, с приходом популярности, о людях узнается множество вещей. Но это не про родителей Макса и Кати. Ведь, несмотря на всю популярность, о них известно совсем немного. К примеру, до сих пор точно не известна настоящая фамилия членов семьи. Однако, все же доподлинно известно, что
- Каждое видео, которое снимается родителями Мистера Макса и Мисс Кети, тщательно продумывается и подготавливается. Заранее ставится реквизит к съемкам и обговаривается точный маршрут путешествия.
- Ранее, мама детей, Оксана не поддерживала идею мужа, однако, немного позже, когда съемки начали приносить реальный доход, вся семья начала работать над прибыльным бизнесом.
- У каналов Мисс Кети и Мистера Макса есть множество дублеров, немногие из которых принадлежат родственникам звездной семьи.
Бизнес семьи Твардовских действительно показывает, что на любом любимом деле можно построить прибыльное дело.
Источник: stavropol-poisk.ru
Знаменитые и богатые: сколько зарабатывают на YouTube дети-блогеры
Их жизнь похожа на сказку: дорогие игрушки, брендовые вещи, увлекательные путешествия и невероятные развлечения. Им завидуют миллионы детей во всем мире. Да что там — многие взрослые даже из нашей команды Joy-pup.соm хотели бы оказаться на месте этих ребят. Сегодня мы познакомим вас с пятью юными блогерами, чьи богатство и популярность буквально зашкаливают.
Kids Diana Show
Маленькая украинка Диана — настоящая звезда YouTube и главная добытчица в семье. Армия ее поклонников насчитывает порядка 33 миллионов человек — больше, чем у Арианы Гранде, Тейлор Свифт и других мировых знаменитостей. О девочке даже написали в популярном бизнес-издании США — «The Wall Street Journal», ведь всего за 4 года существования канала Диана заработала около 5 миллионов долларов.
Еще один пример того как артистичный ребенок может вывести семью из финансового кризиса — история Насти Радзинской. Когда в 2015 году бизнес родителей девочки рухнул, они решили попытать счастья на просторах Интернета и начали снимать видеоролики о жизни дочери.