Из урока вы узнаете, как с помощью VK API получать данные отдельного пользователя и как каждому из них отправить сообщение. В процессе урока вы также познакомитесь с некоторыми свойствами и тонкостями библиотеки jquery.
В результате данного урока мы преобразим нашу верстку, и при клике на каждого из пользователя мы будем динамически отображать его информацию. Далее мы добавим простую форму, с помощью которой мы будем писать текст сообщения.
Онлайн курс по JavaScript
Научитесь создавать приложения со сложными интерфейсами
Это основной язык для современной веб-разработки — почти 100% сайтов работает на JavaScript. Освойте его с нуля всего за 4 месяца, и вы сможете зарабатывать от 70 000 рублей.
Вас ждут 2 уровня по программированию на JavaScript
Подходит для новичков без опыта в программировании
Практика на вебинарах с разработчиками из крупных компаний
Источник: webformyself.com
Подборка скриптов для ВК | СКРИПТЫ ДЛЯ ВК | БЕСПЛАТНО + БЕЗ ПРОГРАММ
Отправка уведомлений из Asterisk в ВКонтакте через API ВК
На текущий момент ВКонтакте – одна из самых популярных социальных сетей. Ежедневно большинство людей проводят в ней своё свободное время: время тратится на музыку, видео, общение и многое другое. Однако в ВКонтакте также хорошо процветает и бизнес. Различные компании имеют в данной социальной сети сообщества, на которое подписано множество людей.
Из этих сообществ пользователям рассылаются различные уведомления об акциях компаний. Но, зная ID сотрудников компании, им можно также отсылать различные уведомления, касающиеся работы.
В данной статье рассмотрим возможность отправки уведомлений из Asterisk в ВКонтакте на примере API ВКонтакте.
Создаём Standalone-приложение в ВК и получаем ID.
Для начала нам необходимо создать наше Standalone-приложение в ВК. Для этого переходим на страницу создания приложения. Вбиваем название приложения, выбираем платформу “Standalone-приложение” и нажимаем кнопку “Подключить приложение”.
Дальше ВК нас попросит подтвердить создание приложения и предложить выслать СМС. После подтверждения вас перекинут на страницу с информацией о приложении, нас интересует вкладка “Настройки”, там мы можем получить “ID приложения”.
Всё, что необходимо от приложения, мы получили, не каких дополнительных настроек производить не нужно.
Особенности составления скрипта
С приходом в жизнь социальных сетей и всевозможных чатов у мастеров красоты появилась острая потребность скрипте переписки с клиентами. Конечно, как и в случае со скриптами для телефонных разговоров, универсальных и всегда работающих скриптов не существует – социальные сети предполагают неформальное общение, а потому отступления от продуманного сценария дело обычное.
Чтобы скрипт в социальных сетях работал, он должен быть:
- простым. Площадки навязывают пользователям простое и неформальное общение. Тут не подойдут высокопарные, заумные фразы, допустимые для использования в телефонных скриптах;
- формальным. Учитывай специфику площадок, но не забывай про вежливое, деловое общение;
- продуманным. Если просто отвечать на сообщения, отталкиваясь от запросов клиентов, продавать услуги не получится. Тут нужна тактика.
Прежде чем перейти к структуре скриптов, несколько распространенных ошибок общения с клиентами в социальных сетях.
- стол справок. Это самая часто встречающаяся ошибка – какой вопрос-такое ответ. «Сколько стоит сложное окрашивание?» — «5600 рублей»;
- агрессивные продажи в лоб. Обратная первой ошибка – навязчивые продажи. Клиент спросил, сколько стоит маникюр, а ты после озвучивания прайса спрашиваешь, в какой день он сможет прийти;
- слишком много текста. Собеседник не станет читать, а уж тем более вникать в полотна текста – социальные сети и мессенджеры предполагают простое, быстрое общение, а не текстовые простыни в 3 сообщения;
- «синдром консультанта». Вспомни, как часто в магазинах подходят продавцы-консультанты и навязчиво предлагают помощь – такое бывает в социальных сетях. Человеку может потребоваться время, чтобы принять решение и не нужно каждые 2 часа писать ему с попыткой помочь, уточнить, подсказать;
- ограниченная информация. Это особенно касается цен категории «от». Если клиент получает сообщение, что стрижка стоит от 5000 рублей, с большей долей вероятности он закроет диалог и не запишется на услугу. Все цены должны быть понятными – если «от», значит несколько градаций. Например – волосы до плеч – 3000 рублей, волосы до лопаток – 5000 рублей.
- фамильярность. «Тыкать», использовать сленг и слова вроде «кринж», «рофл» не стоит. Вести непринужденную переписку можно и без панибратства.
Получаем токен для использования API VK.
Теперь нам необходимо получить токен, он же “access_token”. Токен – это набор различных цифр и латинских букв, которую мы будем передаете на сервер вместе с запросом.
Для того, что бы его получить, нам необходимо в браузере вбить следующую строку:
1 | https://oauth.vk.com/authorize?client_id=5490057redirect_uri=https://oauth.vk.com/blank.htmlresponse_type=tokenexpires_in=0expires_in…” и есть наш ключ доступа, он же токен. Наш токен будет таким:
Дальше мы его уже можем использовать в нашем скрипте. Обращение к API Вконтакте происходит с помощью http-запросов, некой ссылкой, в которой мы передаём нужные нам значения. Ссылка выглядит примерно так:
|