Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Словесный портрет одноклассницы . » по предмету Окружающий мир, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Новые вопросы по окружающему миру
Что может нанести вред органу обояния
Как вы думаете, почему корни лекарственных растенийрекомендуют выкапывать осенью?
С помощью «ленты времени» расставь в правильном порядке события, начиная с самого раннего. Крещение Руси Твоё рождение Основание Москвы Первый полет человека в космос Выпущена первая русская печатная книга Основание Санкт-Петербурга
2017 год объявили в России годом экологии как ты думаешь Почему государство уделяет больше внимания охране природы Напиши ответ объемом до 5 предложений
Источник: iotvet.com
Словесный портрет одноклассника это
Как найти настоящего друга.
Составить словесный портрет одноклассницы! дайте мне пример этого сочинения, чтобы понять как его составить!
Она похожа на (национальность). Потом говоришь о её фигуре(телосложение, рост). Указываешь черты её лица, а именно, форму, цвет или какие сто особые признаки, шрам, румяность, ямочки. Можно указать форму бровей, нос. Не забудь про глаза, например, большие, голубые, косоглазые, разноцветные.
Расскажи о форме её носа, толщине и форме губ, не забудь про зубы. Укажи её причестку пышная она или, наоборот, волосы прямые, также длина и особенно цвет. Не забудь про индивидуальные особенности: походка, поведение, речь(картавая; шепелявит; заикается)не забудь про привычки: держать руки по швам, в карманах, за спиной, за бортом одежды; класть ногу на ногу; грызть ногти; сплевывать и т. д. Указывай её особенности: шрам на шее, кольцо в ухе, предпочитаемый стиль в одежде.
Можешь сказать пару слов о характере.
Ну, если портрет, то как я понимаю ты должна описать полностью её лицо, может шею, то есть то, что входит в портрет. Ну, для начала можешь сказать как ты относишься к ней ( хорошо, плохо, быть может это вовсе твоя подруга), потом можно начать описывать черты её лица, а именно, форму, цвет, может у неё есть особые признаки(шрамы, ямочки), также можно сказать о форме бровей, носа. Не мало важно сказать про глаза, описать их форму, цвет, большие или маленькие, расскажи о ресницах, форме губ. Опиши её цвет и длину волос, какие причёски быть может она любит делать. Можно рассказать пользуется ли она косметикой, чистое ли у неё лицо, или может у неё иногда вскакивают возрастные прищечки.
Источник: uhschool.ru
Пример описания по методу словесного портрета
Словесный портрет. История и современность
Мужчина, около 27 лет, европейского типа, рост приблизительно 180 см, телосложение среднее.
Голова средней высоты, овальной формы.
Волосы темные, прямые, средней густоты и длины, линия роста волос М-образная, волосы не зачесаны.
Лицо овальной формы, со средними чертами, средней полноты, профиль выпуклый. Лоб средней высоты и ширины, прямой, отклонен назад.
Брови дуговые, длинные, сужающиеся к вискам, косовнутреннего положения, близкорасставленные, высокие, средней густоты.
Глаза миндалевидные, средних длины и раскрытия, косовнутреннего положения, серо-голубого цвета, со средне выраженным нижним веком.
Нос средней высоты (длины), ширины, выступания и глубины переносья, с извилистым контуром спинки носа, основание горизонтальное.
Рот средней длины, углы рта расположены горизонтально, выступающие в профиль губы, контур смыкания губ прямой, высота верхней губы средняя.
Подбородок овального профиля, малой высоты, средней ширины, выступающий.
Ушные раковины средней величины, скошены назад, общей оттопыренности, прямоугольной формы, с отдельным креплением мочки к щеке.
Волосяной покров на лице отсутствует.
Шея средней высоты и толщины, прямая.
Особые приметы: нет
Одет в футболку черного цвета
При личном наблюдении описываются функциональные элементы внешности.
Вопросы для самоконтроля по теме 9:
1.Система классификации признаков внешности человека,
2.Собственные элементы и признаки облика человека.
3.Сопутствующие элементы и признаки внешности человека.
4.Особые приметы внешности человека.
5.Правила описания внешности по методу словесного портрета,
6.Понятие и виды субъективных портретов.
7.Использование словесных и субъективных портретов в розыскной деятельности органов внутренних дел.
8.Закономерности изменения внешнего облика человека.
9.Источники информации о внешнем облике человека.
10.Отображения внешнего облика человека, используемые в криминалистике
практике.
Дополнительнаяя литература по теме 9:
1.Аленин А.П., Дубягин Ю.П., Кузнецов А.А. Использование словесного портрета в розыскной деятельности органов внутренних дел: Учебно-практическое пособие. Омск, 1996.
2.Восстановление лица по черепу в криминалистике; Учебное пособие / Сост. Б.А. Федосюткин и др., 1990.
3.Зинин А.М. Применение субъективных портретов. М., 1996.
4.Криминалистическое описание внешности человека; Учебное пособие / Под общ. ред. В.М. Снетков,1993.
6.Липкин В.С. Методические рекомендации по описанию внешнего облика человека с использованием словесного портрета. Челябинск, 2001.
7.Топорков А.А. Словесный портрет.; Практическое пособие. М..1999.
8.Цветков П.П., Петров В.П. Идентификация личности по фотоснимкам. Л., 1996,
Источник: studopedia.su