Словесный портрет одноклассника это

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Словесный портрет одноклассницы . » по предмету Окружающий мир, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Новые вопросы по окружающему миру
Что может нанести вред органу обояния
Как вы думаете, почему корни лекарственных растенийрекомендуют выкапывать осенью?

С помощью «ленты времени» расставь в правильном порядке события, начиная с самого раннего. Крещение Руси Твоё рождение Основание Москвы Первый полет человека в космос Выпущена первая русская печатная книга Основание Санкт-Петербурга

2017 год объявили в России годом экологии как ты думаешь Почему государство уделяет больше внимания охране природы Напиши ответ объемом до 5 предложений

Источник: iotvet.com

Словесный портрет одноклассника это

Домашка по русскому: делаем сами!

Как найти настоящего друга.

Составить словесный портрет одноклассницы! дайте мне пример этого сочинения, чтобы понять как его составить!

Она похожа на (национальность). Потом говоришь о её фигуре(телосложение, рост). Указываешь черты её лица, а именно, форму, цвет или какие сто особые признаки, шрам, румяность, ямочки. Можно указать форму бровей, нос. Не забудь про глаза, например, большие, голубые, косоглазые, разноцветные.

Расскажи о форме её носа, толщине и форме губ, не забудь про зубы. Укажи её причестку пышная она или, наоборот, волосы прямые, также длина и особенно цвет. Не забудь про индивидуальные особенности: походка, поведение, речь(картавая; шепелявит; заикается)не забудь про привычки: держать руки по швам, в карманах, за спиной, за бортом одежды; класть ногу на ногу; грызть ногти; сплевывать и т. д. Указывай её особенности: шрам на шее, кольцо в ухе, предпочитаемый стиль в одежде.

Можешь сказать пару слов о характере.

Еще по теме:  В выпускном классе приятно вспоминать как складывались отношения между одноклассниками в течение

Ну, если портрет, то как я понимаю ты должна описать полностью её лицо, может шею, то есть то, что входит в портрет. Ну, для начала можешь сказать как ты относишься к ней ( хорошо, плохо, быть может это вовсе твоя подруга), потом можно начать описывать черты её лица, а именно, форму, цвет, может у неё есть особые признаки(шрамы, ямочки), также можно сказать о форме бровей, носа. Не мало важно сказать про глаза, описать их форму, цвет, большие или маленькие, расскажи о ресницах, форме губ. Опиши её цвет и длину волос, какие причёски быть может она любит делать. Можно рассказать пользуется ли она косметикой, чистое ли у неё лицо, или может у неё иногда вскакивают возрастные прищечки.

Источник: uhschool.ru

Пример описания по методу словесного портрета

Словесный портрет. История и современность

Мужчина, около 27 лет, европейского типа, рост приблизительно 180 см, телосложение среднее.

Голова средней высоты, овальной формы.

Волосы темные, прямые, средней густоты и длины, линия роста волос М-образная, волосы не зачесаны.

Лицо овальной формы, со средними чертами, средней полноты, профиль выпуклый. Лоб средней высоты и ширины, прямой, отклонен назад.

Брови дуговые, длинные, сужающиеся к вискам, косовнутреннего положения, близкорасставленные, высокие, средней густоты.

Глаза миндалевидные, средних длины и раскрытия, косовнутреннего положения, серо-голубого цвета, со средне выраженным нижним веком.

Нос средней высоты (длины), ширины, выступания и глубины переносья, с извилистым кон­туром спинки носа, основание горизонтальное.

Рот средней длины, углы рта расположены горизонтально, выступающие в профиль губы, контур смыкания губ прямой, высота верхней губы средняя.

Подбородок овального профиля, малой высоты, средней ширины, выступающий.

Ушные раковины средней величины, скошены назад, общей оттопыренности, прямоуголь­ной формы, с отдельным креплением мочки к щеке.

Еще по теме:  Одноклассники имена для девочек красивые

Волосяной покров на лице отсутствует.

Шея средней высоты и толщины, прямая.

Особые приметы: нет

Одет в футболку черного цвета

При личном наблюдении описываются функциональные элементы внешности.

Вопросы для самоконтроля по теме 9:

1.Система классификации признаков внешности человека,
2.Собственные элементы и признаки облика человека.

3.Сопутствующие элементы и признаки внешности человека.

4.Особые приметы внешности человека.

5.Правила описания внешности по методу словесного портрета,
6.Понятие и виды субъективных портретов.

7.Использование словесных и субъективных портретов в розыскной деятельности органов внутренних дел.

8.Закономерности изменения внешнего облика человека.

9.Источники информации о внешнем облике человека.

10.Отображения внешнего облика человека, используемые в криминалистике
практике.

Дополнительнаяя литература по теме 9:

1.Аленин А.П., Дубягин Ю.П., Кузнецов А.А. Использование словесного портрета в розыскной деятельности органов внутренних дел: Учебно-практическое пособие. Омск, 1996.

2.Восстановление лица по черепу в криминалистике; Учебное пособие / Сост. Б.А. Федосюткин и др., 1990.

3.Зинин А.М. Применение субъективных портретов. М., 1996.

4.Криминалистическое описание внешности человека; Учебное пособие / Под общ. ред. В.М. Снетков,1993.

6.Липкин В.С. Методические рекомендации по описанию внешнего облика человека с использованием словесного портрета. Челябинск, 2001.

7.Топорков А.А. Словесный портрет.; Практическое пособие. М..1999.

8.Цветков П.П., Петров В.П. Идентификация личности по фотоснимкам. Л., 1996,

Источник: studopedia.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...